Тестирование автомобиля Volkswagen Multivan Т5, 2.0 4Motion DSG BiTDI

Протестируем напоследок VW Multivan Т5, 2.0 4Motion DSG BiTDI: на пике его славы, ведь уже через месяц мир увидит первые фотографии Volkswagen Transporter нового поколения T6. После последнего обновления (семи ступенчатая АКПП DSG, двойное турбо TDI, би-ксеноновые фары) в настоящее время на рынке лучшая модель Executive. Огромный автомобиль, который мы испытывали в составе шести человек с полным багажом в путешествии, длившимся более тысячи километров.

Описания нет. Извините.
Фольксваген Транспортер T5 с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG7, является чрезвычайно популярным автомобилем. Он служит транспортным средством и для специальных служб быстрого реагирования, и для сопровождения кортежей первых лиц, на нём перевозят пациентов в больницу, VW Т5 задействован в строительных организациях, для перевозки различных грузов и т.д. Благодаря огромным возможностям перевоплощения, Транспортер может предстать либо в чисто коммерческой версии или версии для транспортировки людей (Multivan, Caravelle и California). Интерьер может быть адаптирован для транспортировки до восьми человек. Доступна также версия с семью кожаными сиденьями и первоклассным салоном, и оборудованием.
Короче говоря, эта модель Фольксвагена является исключительной, причём, также в сочетании свойств, которые доступны внедорожникам (SUV). Multivan очень комфортен для вождения, его владельцы не могут жаловаться практически ни на что, кроме случаев ремонта АКПП DSG7, заключающихся в замене двойного сцепления и блока Mechatronic.
Для конфигурации Multivan, предназначенной для семи человек мы подготовили задачу, с которой бы не справился никакой семиместный MPV: отвезти шесть взрослых, в том числе их багаж и лыжное оборудование на расстояние 1500 километров до горнолыжного центра. Благодаря прямоугольной форме автомобиля, не возникло проблем с укладкой багажа, хотя некоторые из них должны были укладываться с заднего сиденья. Но даже в этой задаче Multivan прошёл испытание - шесть лыжных наборов погрузились в большое пространство между сиденьями в порядке 2 - 2 - 3.

Большие возможности для трансформации

Сиденья во втором и третьем ряду не только откидываются, но и двигаются и вращаются, поэтому пассажиры второго ряда могут поворачиваются к тем, кто сзади, хотя многие люди не любят ездить спиной назад. С легкостью передвигая сидения в направляющих, можно создать пространство по своему усмотрению. По правде говоря, группу из семи взрослых баскетболистов вы бы в Multivan не затолкали, но, как правило обычным взрослым не проблема поехать даже на большие расстояния.
Места всё же не так много для большой компании, но если двоих высоких усадить за рули и на переднем пассажирском сиденье, то вполне комфортно сзади них может поместиться четыре других человека (пять для коротких поездок). Пожаловаться на недостаток места можно во втором и третьем ряду, где есть выступ у несъемного окна.
Приятны в эксплуатации раздвижные двери с электрическим приводом, которые контролируют либо, потянув за ручку, кнопкой непосредственно внутри вашего автомобиля, или кнопкой на ключе дистанционного управления. Проблема с посадкой на третий ряд сидений, где вы должны наклонить кресло (а) второго ряда, в противном случае вы на третий ряд не попадёте. Сиденья, как правило, легко обслуживать, кроме их полного удаления (автомобиль можно превратить в среднего размера пикап), которое является немного более сложным. Сиденья во втором ряду имеют даже интегрированные места для детей.
Отлично продумано место за рулем автомобиля, с него всё вокруг прекрасно видно, и благодаря хорошим размерам боковых зеркал, также прекрасный обзор на происходящее сзади. Удивительно, как с таким большим автомобилем (4892 x 1904 х 1970 мм) легко маневрировать на узких улицах городов, проблем нет и при продольной или перпендикулярной парковке (если, конечно, есть достаточное пространство, которое в городских центрах часто не найти).
Похвалу также заслуживает внутреннее освещение потолка, которое достаточно мощное для всех пассажиров и не тревожит водителя во время движения, и, главным образом, проведённое в потолке кондиционирование воздуха, которое позволяет индивидуальную настройку температуры и интенсивности выдуваемого воздуха.
На тысячу км маршрута (70 процентов шоссе, остальная часть обычные дороги) VW Multivan потребляет 95 литров дизельного топлива, что для шести человек с багажом на борту, при полном приводе 4x4 и автоматической коробкой DSG7, отличное соотношение.
При более интенсивном движении поднимается потребления топлива более десяти литров на сотню, в то же время при спокойном вождении на скорости 90 км/ч., с находящимся на борту только водителем, снижается до значений, которые казалось, были, несмотря на недоверие к бортовому компьютеру нынешних машин, практически нереальными (около 7,5 л). Реальный диапазон на 80-литровый бак, примерно 900 км., в экономичном режиме может упасть даже до 1000 км.
Двигатель на седьмой передаче при скорости 90 км/ч. Работает на очень приятных 1500 оборотах в минуту, и даже на самых высоких лимитах скорости на шоссе со скоростью (2100 оборотов в минуту), не доходит до точки, когда начинают раздражать шум и повышенный расход топлива.

Достаточно мощный, но всё же хочется большего.

Двухлитровый, четырехцилиндровый двигатель с двумя турбинами BiTDI - самый мощный двигатель в меню. Тем не менее, при полной снаряжённой массе и необходимости быстрого ускорения, пришла в голову еретическая мысль, что 180 л.с. и 400 Нм, «хватает», но чудо с таким большим автомобилем сотворить не могут. В среднем диапазоне скоростей, двигатель к акселерации дружелюбен, но немного прибавить мощи бы явно хотелось.
Немаловажна роль семи ступенчатой АКПП ДСГ в нашем рассказе, тем более послесловие будет именно на тему ремонта автоматических коробок с двойным сцеплением. В самом начале нашего путешествия ощущались маленькие подергивания при переключении с 1-ой на 2-ую передачи, в остальном мы даже не вспоминали об автоматической коробке передач. Неудобством оказалось полное отсутствие возможности переключать передачи на рулевом колесе, хотя принудительное переключение передач АКПП (подобие типтроника) мы употребили за всю поездку однажды, может дважды.
Полный привод 4x4 обеспечивает сцепление Haldex четвертого поколения. То, что у Мультивена не «пятый Халдекс», никак не расстраивает, сразу после нескольких метров по снежной обочине убеждаемся, что убедившая в своей работоспособности на протяжении многих лет «четвёрка» заслуживает наше полное доверие.
Разрушительное действие времени в интерьере
Навигация доступна для понимания, но беспокоит то, что когда вставлен диск с информацией, в плеере - музыкальные компакт-диски запустить не получится. Кроме того, что для всего концерна Volkswagen традиционно – отсутствует подключение для записей в формате MP3. В интерьере уже можно увидеть разрушительное действие времени, в конце концов первое поколение T5 дебютировало в 2002 году, в интерьере много пластика, но никогда ничего не скрипит, и помня о происхождении в семействе "ван" не так уж и много вещей, на которые можно жаловаться.
Таким образом, и до тех пор, пока не увидите действующий прейскурант, Транспортеры, или Мультивены, являются довольно дорогими автомобилями, независимо от того, как они отлично держат остаточную стоимость. Для семей с тремя и четырьмя детьми T5 являются лучшим выбором, спортсменов или предпринимателей (а Т5 может потянуть большие прицепы) станет прекрасным выбором. Остальные будут нести сотни литров «воздуха», и MPV для них гораздо лучший выбор.
Стандартное оборудование предмета испытания содержит все самое важное, доплатить придется за би-ксеноновые фары, кому-то могут также пригодиться передние и задние датчики парковки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ - VW Multivan 2.0 4Motion DSG7 BiTDI

ДВС: 1968 куб.см, четырех-цилиндровый, дизельный двигатель, турбо 2x
Максимум Мощность: 132 кВт (180 л.с.) при 4000 об/мин.
Макс. крутящий момент: 400 Нм при 1500 об/мин.
0-100 км/ч: 12,1 с
Максимальная скорость: 188 км/ч
Средний расход: 8,4 л/100 км
Вес стандарт/полезный: 2284/796 кг
Привод: 4x4 (Haldex IV. поколение)

Читайте также:

АКЦИЯ: электронная диагностика для всех автомобилей, оснащённых АКПП типа DSG - 300 руб.
Автоматические коробки передач типа DSG с двумя сцеплениями
Механическая коробка передач, или DSG? Тестируем два автомобиля Octavia RS с бензиновыми двигателями

Рейтинг:
(Голосов: 1)
Оценка: 5