Рубрика "Вопрос-Ответ"
Леонид, Химки. Меган 2006, коробка 4-х ступенчатая. Произошла потеря масла. До сервиса тянули на буксире. Выставили уровень масла, но машина уже не поехала, как раньше... Ситуация следующая: при включении “D” а/м не едет, буксует, а при положении селектора “Р” едет вперёд.
Ответ: Транспортировка автомобилей, оснащённых АКПП на буксире не желательна, а если уже другого выхода не было, то обязательно с заведённым двигателем, и на очень небольшой скорости. По поводу симптомов – мы часто сталкиваемся с подобной ситуацией, если проблема не усугубилась буксировкой, то будет необходима замена или ремонт блока клапанов, с наибольшей вероятностью как минимум сгорел пакет «овердрайв». Остальное покажет вскрытие, т.к. в данном случае повреждения требуют демонтажа агрегата. Если сумма ремонта будет превышать разумную, у нас всегда имеются в наличии готовые к установке, перебранные коробки передач с гарантией.Результат:
Дефектовка состоялась при хозяине автомобиля. Повреждения внутри АКПП, вызванные перегревом, были не совместимы с ремонтом за разумные деньги, стальные и фрикционные диски в нескольки пакетах спеклись в одну бесформенную массу, спасать было нечего. Несколько опорных дисков от высокой температуры треснули, насос не подлежал восстановлению, то что осталось от тормозных лент, пробороздило рытвины на барабанах, с наибольшей вероятностью гидроблок тоже «повело».Было принято совместное решение об установке отремонтированной и готовой к монтажу АКПП с отремонтированным гидротрансформатором. Вся операция заняла всего день. С учётом скидки за «рекомендацию от друга» цена под ключ составила 68 тыс. руб. Выдана гарантия год.
Для АКПП Рено характерны определённые конструктивные особенности, которым требуется уделять особое внимание во время ремонта АКПП Рено. Разумеется, первоначально необходима диагностика АКПП Рено, которая производится при помощи современного сканера, с новейшим программным обеспечением, который позволяет досконально оценить диапазон повреждений АКПП или иных дефектов автомобиля Рено. Во время процедуры ремонта автоматической коробки передач Рено АКПП в обязательном порядке разбирается на составные детали, которые в последствии дефектуется, после данной процедуры устанавливаются причины и следствия неисправности АКПП. Составленный список узлов и деталей, необходимых для замены или подлежащих восстановлению согласовывается с владельцем повреждённого транспортного средства.
Калькуляция необходимого ремонта АКПП Рено зависит от многих производных, но существуют выработанные годами практики составляющие. Например, стоит упомянуть о факте, что по заявлению самого Рено, в 1999-2001 годах на устанавливаемых АКПП DP0 размещались «несовершенные» клапаны давления ATF (7701208174). Их неадекватное функционирование вызывает выпадение АКПП Рено в аварийный режим эксплуатации. Особо ярко этот дефект проявляется на «непрогретой» АКПП. Неисправность «лечилась» заменой двух клапанов и адаптацией автоматической коробки передач. Эти действия не являются секретом, и данные рекомендации Рено должен иметь каждый солидный технический центр по ремонту автоматической коробки передач. При малом давлении ATF неизбежно масленое голодание, в следствии чего, как минимум, подгорают фрикционные пакеты.
Далее не стоит забывать о далеко не совершенных гидроблоках АКПП AL4( DP0), немногие автомобили пробежали с ними более ста тысяч км. Если имеет место несвоевременное обращение к профессионалам в области «диагностика и ремонт АКПП», можете быть уверенны в необходимости замены всех фрикционных и стальных дисков, поршней, межкорпусной и прокладки задней крышки, втулок, тормозных лент и тормозных барабанов, и это не говоря о полном комплекте прокладок и сальников (для информации несуществующих в официальном Рено, которое предлагает замену АКПП на новую) и фильтра. Обычно подлежит замене датчик давления воздуха 7700706876.