Замена соленоидов АКПП

Всем известно, что соленоиды в АКПП играют основную роль и в мягкости и своевременности переключения передач. Современные агрегаты имеют очень точное управление и исполнение. Обсудим эту тему на примере АКПП U660E, в которой очень хорошо выражена проблема в управлении. Основными их проблемами являются фрикционная пыль, продукты распада гидротрансформатора и недопустимо высокий температурный режим. Итак, что делать, и как избежать неожиданного дорогого ремонта АКПП, к которому может привести простая непросвещенность в теме обслуживания автоматической коробки передач. Первая, и самая частая проблема в этих автоматах, это периодическое пропадание движения в режиме «reverse». Это происходит от заклинивания соленоида SLU, управляющего гидротрансформатором. В основном, начало этих признаков происходит в диапазоне 150-200 тысяч км. Современные АКПП рассчитаны на определенный ресурс, и если следовать советам профессионалов, то его можно значительно увеличить. Поэтому наш первый совет - ни в коем случае не пытайтесь промыть гидроблок собственными силами, так как очень важно знать, что является еще пригодным к службе узлом, а что требует замены, и лучше это делать в специализированных СТО. Замена соленоидов это не только механическое вмешательство в АКПП, но и ряд последующих процедур на электронном уровне, а иначе говоря, сброс настроек и адаптация, это обязательная процедура, и её должен производить специалист, который способен уловить недоработки и некорректности в работе агрегата, и устранить их не дожидаясь, когда «сгорит» весь агрегат, из-за несоответствия работ электроники и исполнительных механизмов.   
Замена соленоидов в сети наших автосервисов возможна как на новые оригинальные и неоригинальные, так и, в некоторых случаях, на восстановленные, что значительно снижает цену ремонта автоматической коробки передач, путём замены соленоидов.
Замена соленоидов АКПП в автосервисе Автомамонт, для уточнения цены звоните — (495) 220-11-15