Ремонт АКПП Seat

Ремонт АКПП Seat

Более 14 лет мы обслуживаем все типы трансмиссий автомобилей СЕАТ, наши руководители лично знакомы с топ менеджерами концерна ZF, наш сервис оснащён соответствующим оборудованием и тех.документацией, а персонал дипломирован и готов предложить Вам полный спектр услуг. 

При возникновении неисправности в работе АКПП не откладывайте диагностику у специалистов, на ранних стадиях возникновения поломки, банальная замена датчика или ремонт проводки, могут предотвратить разрушение АКПП. Рассмотрим всё же более подробно крайние ситуации – ремонт блока клапанов и капитальный ремонт автоматической трансмиссии.

Степень неисправности определяется в несколько этапов:

  1. Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15 или закажите обратный звонок специалиста
  2. Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
  3. Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
  4. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
  5. В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя.
  6. В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

Блоки клапанов в обмен (включая работы по монтажу, ATF и фильтр):

ALTEA, LEON, TOLEDO TF-60SN (09G) 35.000 рублей

Примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
Диагностика подвески автомобиля бесплатно
Диагностика системы охлаждения бесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
Снятие АКПП 2.500р.
Разборка АКПП 2.000р.
Мойка и дефектация деталей и корпуса 3.000р.
Сборка АКПП 4.500р.
Установка АКПП 2.500р.

Капитальный ремонт под ключ (включая снятие/установку, масло и обкатку с выходной диагностикой):

SEAT Годы выпуска передач/привод ДВС АКПП Средняя цена
ALHAMBRA 1996-2000 4 SP FWD L4 1.9L 2.0L 01P 68.000 рублей
ALHAMBRA 2000-2010 5 SP FWD/AWD L4 1.8L 1.9L V6 2.8L JF506E 75.000 рублей
ALHAMBRA 2010-2011 6 SP FWD/AWD L4 2.0L DQ250 (02E) звоните
ALTEA / XL 2004-2010 6 SP FWD L4 1.9L 2.0L TF-60SN (09G) 78.000 рублей
ALTEA / XL 2004-2011 6 SP FWD/AWD L4 1.9L 2.0L DQ250 (02E) звоните
AROSA 1998-2004 4 SP FWD L4 1.4L JF404E 65.000 рублей
CORDOBA 2002-2007 4 SP FWD L4 1.4L JF404E 65.000 рублей
EXEO 2009-2011 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L ZF6HP28 звоните
IBIZA 2001-2005 4 SP FWD L4 1.4L JF404E 65.000 рублей
LEON 2000-2005 4 SP FWD L4 1.8L 01M 68.000 рублей
LEON 2005-2009 6 SP FWD L4 2.0L TF-60SN (09G) 78.000 рублей
LEON 2005-2011 6 SP FWD L4 1.6L 1.9L 2.0L DQ250 (02E) звоните
TOLEDO 1996-2001 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L 01M 68.000 рублей
TOLEDO 2004-2007 6 SP FWD L4 2.0L TF-60SN (09G) 78.000 рублей
TOLEDO 2004-2008 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L DQ250 (02E) звоните

 

Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.

 

Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:

Замена масла ДВС с фильтром 550 р.
Замена колодок передних 800 р.
Замена колодок задних 900 р.
Замена тормозных дисков 2 400р.
Замена фильтров воздушных 800 р.
Замена фильтра салона 500 р.
Замена свечей зажигания 200 р./шт
Замена топливного фильтра 1800р.
Промывка инжектора от 3000 р.
Замена масла в заднем редукторе 550 р.

Владельцы 6-ти ступенчатых АКПП TF-60SN ( 09G, 09K, 09M )!  Если Вы почувствовали рывки, удары или пробуксовки АКПП на прогретой коробке передач, а у официального дилера Вам навязывают необходимость дорогостоящей замены гидроблока или целой автоматической коробки передач - у нас есть для Вас более разумное и дешёвое решение проблемы в течении дня!  ЗвонитеОсновной причиной выхода из строя этой АКПП является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, и большинство сервисов рекомендуют дорогостоящую замену блока клапанов в сборе.Мы же предлагаем ремонт с гарантией!Итак, если проблемы с АКПП 09G 09K 09M (TF-60SN) начинаются после прогрева коробки передач, процедура следующая:1. Доставляете автомобиль к нам, после заключения договора оставляете авто на охраняемой стоянке сервиса (АКПП должна остыть).2. Сотрудник нашего сервиса производит тест-драйв и фиксирует нештатную работу АКПП в различных режимах.3. Как только в порядке очереди освобождается подъёмник и слесарь, снимаем поддон АКПП и изучаем ATF на предмет стружки, если стружки немного и мастер считает возможным прохождение процедуры ремонта гидроблока - устанавливаем тестовый гидроблок и обкатываем автомобиль, если проблема исчезла - ремонтируем Ваш, или устанавливаем готовый блок.4. Если стружки много извещаем Вас об этом для выяснения наших дальнейших действий.В большинстве случаев с пробегом до 130.000км удаётся избежать дорогостоящего ремонта АКПП, если с проблемой автомобиль не эксплуатировался долго.

 

Наш автосервис по ремонту АКПП Seat использует продукцию известных фирм-изготовителей ZF,TRANSTAR, AUTOLINE, BORG WARNR, PRECISION, SONNAX, ALTO, DYNAX, FILTRAN, SLAUSSON, ALLISON, TRANSTEC, BRICO.

После окончания ремонта автоматической коробки передач Seat даётся гарантия на установленные запчасти и проделанные работы. А наши специалисты дадут рекомендации по эксплуатации АКПП Сеат после её ремонта.Рассмотрим некоторые виды АКПП Сеат подробнее.JF506E (09А) – это 5-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия. Одна из основных неисправностей АКПП Seat – это микротрещины, которые возникают на поршнях сцепления K2 и K3. Признаками этого является пробуксовка при переключении с 4-ой передачи на 5-ую. А при естественном стирании опорной втулки корпуса сцепления K1 по поршневым кольцам, когда автомобиль находится в движении, теряется давление масла в АКПП Сеат, и автоматическая коробка передач встаёт, т.е. выходит из строя. В основном всегда бывают проблемы с гидроблоком в АКПП Seat JF506E. Причина этого - неисправность регулятора основного давления и западание клапанов в гидравлическом блоке управления. Поломку регулятора давления гидроблок может определить и запомнить эту ошибку, при этом автоматическая коробка передач будет находиться в аварийном режиме, а все передачи станут переключаться довольно резко, с рывками. При западании клапанов в гидравлическом блоке управления, без возможности обратного выпада, гидроблок реанимировать уже не возможно.

С неисправным блоком управления автомобиль поедет, но при переключении передач возникнут некоторые сложности. Ещё одной особенностью АКПП Сеат является то, что, если вышли из строя три индуктивных датчика скорости, находящиеся внутри автоматической коробки передач Seat, то при их замене необходимо снимать и разбирать АКПП Сеат. А ломаются они достаточно часто.

АКПП Seat: 02E (DSG), JF506E, 09G (TF-60SN), JF404E, 096, 01M, 01P.

Модели Сеат: Altea (Алтеа), Arosa (Ароса), Leon (Леон), Toledo (Толедо), Alhambra (Аламбра), Cordoba (Кордоба), Ibiza (Ибиза), Marbella (Марбела).

Отремонтированные Seat в наличии:

Восстановленная АКПП 09G (TF60/61SN), обозначение по VAG HFS, устанавливалась на двигатели 1,6 в автомобилях AUDI A3, Skoda Octavia II (1Z), VW Golf V, SEAT.

Цена: 69.000 руб (включая гидроблок заводского восстановления) . Цена указана в обмен на сломанную, без масла и снятия/установки. Гарантия в случае установки в нашем сервисе год или 20,000км).

 
2

Гарантия на все АКПП распространяется только в случае установки в нашем сервисе.