Рубрика "Вопрос-Ответ"
Павел, Москва. Купил 2 недели назад автомобиль Infiniti FX45 2007 года выпуска. Сделал ТО и частичную замену масла в коробке передач. Когда выехал, всё было хорошо, но через пару дней появились удары при включении передачи «R» на прогретом автомобиле. Попробовал переключить на «N», потом на «D», почувствовал толчок, затем снова на «R»- тоже самое, толчок. Ещё несколько раз переключал со скорости на скорость – удары и толчки исчезли. Пока не торопясь ехал домой, переключение было плавное, мягкое. Снова переключил на «N», потом на «R»- и опять небольшой толчок. Подскажите пожалуйста, по какой причине машина ведёт себя подобным образом? Может ли это быть из за того, что в коробку залили не соответствующее масло? И во сколько может обойтись ремонт коробки передач?
Ответ: Начать надо с электронной диагностики. На сегодняшний день у нас проходит акция, и она для Вас будет бесплатна. Из личного опыта можем сказать, что АКПП типа RE5R05A, установленная на Вашем автомобиле имеют общий недочёт по электронной плате блока управления коробки передач. В очень редких случаях зарегистрированны подклинивания планетарного механизма.
Результат:
В результате электронной диагностики были выявлены проблемы по «отсутствию сигнала» на соленоидах блока клапанов. Масло чисое, без посторонних частиц. В данном конкретном случае, после проверки электропроводки специалистом по электрике, был вынесен диагноз ремонт электронной платы гидроблока. Работы под ключ произведены в течении двух дней.
Юрий. Троицк. Инфинити ФХ35, 2006 год выпуска. Купил недорого автомобиль. Всё бы хорошо, но кроме заявленной проблемы «отсутствия ручного переключения» типтроника, которая мне не мешала, появились очень чувствительные удары при загрузке на «паркинг» и на «драйв». Ощущение, что становится всё сильнее. Подскажите, как не загубить автомобиль?
Ответ: В Вашем случае, вероятнее всего мы столкнёмся с распространённой у «ниссановских» трансмиссий типа RE5R05A проблемой с гидроблоком (блоком управления акпп), но надо сделать для начала электронную диагностику (у нас в случае ремонта бесплатно), и проверить качество масла в коробке передач, если масло чистое, без посторонних примесей, то вероятнее всего коробка обслуживалась, и проблема будет только в мозгах (если конечно не поменяли масло перед продажей автомобиля…), если же масло «горелое», то существует вероятность механических повреждений внутри самой коробки передач. Многое также зависит от срока, в течении которого Вы с проблемой ездите.Результат:
В результате электронной диагностики были выявлены проблемы ЭБУ, которые пришлось устранять перед непосредственно сканированием ошибок трансмиссии. Наличие целого ряда электронных ошибок и «подпалённое» масло объясняли поведение автомобиля. Отсутствие «типтроника» было обусловлено традиционной проблемой гидроблока, но вот в остальном нештатное поведение коробки передач было следствием механических повреждений. Замене подлежали центральный сан гир, фрикционные диски, комплект поршней (включая серво), тормозная лента, фильтр. В обязательном порядке подвергся резке и восстановлению гидротрансформатор, а также отремонтирован гидроблок. Срок выполнения ремонта составил 5 дней, включая возврат к жизни электронного блока управления. Сумма ремонта под ключ 69 тысяч рублей. Выдана гарантия год.
Инфинити является составной частью автогиганта Ниссан, и выпускает автомобили наивысшего класса. АКПП Инфинити являются надежными автоматическими коробками передач, и в любых дорожных и климатических условиях прослужат долго и без проблем. И всё же, не смотря на данный факт, встречаются ситуации (в большинстве случаев это неправильная эксплуатация АКПП Infiniti, реже естественный износ), при которых автоматическая коробка передач Infiniti выходит из строя, и доставляет своему владельцу массу хлопот.
Каждый отдельный случай, ремонта автоматической коробки передач Infiniti рассматривается персонально, и происходит по слаженной схеме, разработанной по индивидуальной программе для каждой отдельно взятой АКПП Инфинити. Основными типами АКПП характерными для Инфинити, являются RE4R01A, RE4F04A и RE5R05A.
Автомобили Инфинити, прошедшие ремонт в нашем автосервисе: FX35, FX45, QX56, M35, M45