Рубрика "Вопрос-Ответ"
Галина, Реутов. C4. В сервисе сказали французский автомат, говорят АЛ4 как-то так. Пробег 127,000км. Проблема такова: на непрогретом моторе появилось подскакивание оборотов при переключении со второй на третюю передачу, иногда загараются на дисплее все передачи, и машина перестаёт «тянуть», если перезапустить мотор, то снова поедет какое-то время нормально. Также при последнем переключении (около 60-70км/ч) чувствую ощутимый удар, страшно, что машина развалится. В моём сервисе предлагают замену на бывшую в употреблении с гарантией неделю, что можете предложить вы? Это можно отремонтировать? Уж очень машина нравится.
Ответ: Важно понимать «реальный» ли указанный пробег, и обязательно проверить наличие ошибок при помощи сканера. Далее по ситуации посмотреть качество масла в коробке передач, проверить систему охлаждения АКПП (бывает, что именно там кроется проблема). Данная услуга в нашем сервисе бесплатна.
Проблемными деталями трансмиссии AL4 (DP0) является также регуляторы давления (2шт) и сам блок клапанов (плита управления). Зачастую вопрос решается их ремонтом или заменой. Ждём Вас для предварительной диагностики и принятия дальнейших решений. Если боитесь ехать сами, можете заказать наш бесплатный эвакуатор.
Результат:
Электронная диагностика показала некорректную работу 3-ей передачи, несоответствие входящих и выходящих оборотов, а также при дорожных испытаниях сканер зафиксировал температуру 132С в АКПП, что является явным превышением нормы. Пробег автомобиля был явно «скручен». Масло нынешней владелицей в течении 60тыс .км. не менялось.
ATF оказалась чёрного цвета с небольшим запахом гари, с небольшим количеством металлической пыли, что указывало на наличие механических повреждений, возникшихвероятнее всего в результате экстремального перегрева. В данной ситуации необходимо снятие АКПП и её деффектовка.
В данном случае к обычном комплекту сальников, прокладок (включая межкорпусную и задней крышки), комплекту фрикционных дисков, лент, фильтру, набору тефлоновых колец и ремонту гидротрансформатора добавились ремонт гидроблока, включая обязательную замену регуляторов давления и дополнительные работы по шлифовке «задранного» барабана под ленту.
Ремонт длился 1 день, проверка на стенде показала идеальную работу трансмиссии, система охлаждения была промыта, и установлен доп.радиатор. Но после установки АКПП продолжала выпадать в аварийный режим. Данная ситуация характерна для микронного повреждения тефлонового покрытия задней крышки, а проблема решается исключительно заменой. В течении 2-х часов вопрос был решён. Выдана гарантия год.
Валерий, Реутов. Ситроен С5 2008 2л. Видимо необходима замена акпп ДП0. Можно ли у вас её купить Б/У контрактную? Какова её цена? Судя по отзывам на форумах, ресурс исчерпан. Происодит очень сильная пробуксовка 3-4 передачи с сильным ударом, после которого коробка переходит в аварийный режим. Замена масла не помогла, может потому что не поменяли фильтр. Как проверить что происходит и как устранить проблемы? Возможен ли капитальный ремонт или надо менять коробку?
Ответ: Честно признаться симптомы очень распространённые, но для автомата DP0 (AL4) не возможно на расстоянии, без углублённой диагностики определить причину неисправности, и не всегда она кроется именно в АКПП. Отзывы на форумах лучше серьёзно не воспринимать, а обратиться к специалистам, так как контрактные они же б/у АКПП не являются панацеей, иногда управление трансмиссией шалит по причинам мнее глобальным, как то: банально неверный уровень ATF в коробке, неисправные датчики и проводка. Самая распространённая беда - блоки управления, причём как гидроблок с его регуляторами и соленоидами, так и ЭБУ. На переключение 3-4 особое влияние может оказывать повреждённый гидротрансформатор. Мало кто это знает, но может помочь просто замена крышки задней, тефлоновых колец или установка дополнительного радиатора. И не всегда необходимо снятие с заменой или капитальный ремонт.Приезжайте на диагностику, уверены что сможем Вам помочь в кратчайшие сроки. Все запчасти имеются в наличии. На крайний случай на складе имеются вся линейка отремонтированных коробок передач DP0 (AL4), готовых к установке в обмен на сломанную.
Результат:
Диагностика показала повышенный перегрев трансмиссии, который был устранён при помощи замены теплообменника и установкой дополнительного радиатора. Проблему же некорректного переключения передач удалось решить при помощи замены задней крышки и регуляторов давления гидроблока. Снятие коробки не потребовалось. Сроки ремонта уложились в 2 дня.Ксения, Люберцы. Ситроен С5 2008 2л. Можно ли как-то подешевле отремонтировать машинку, я честно говоря C5 ни на что не променяю, нравится мне этот Ситроен на автомате.
Ответ: С наибольшей вероятностью в Вашем Ситроене С5 установлена французская автоматическая коробка передач DP0 также имеющая обозначение AL4. В данный момент на расстоянии можно сказать только общее для всех Ситроенов, остащённых данным автоматом, а точный диагноз Вашему С5 возможно будет поставить только после тщательной диагностики у нас в техцентре. Итак если речь пойдёт о АКПП DP0-AL4, а не о проблеме с электрикой, расходомером воздуха или иными мелочами, с которыми мы также легко справимся, то есть 3 основные вероятности причины неисправности: регуляторы давления (соленоиды гидроблока), сама плита управления (гидроблок) или собственно механические повреждения коробки передач. Частым случаем является комплекс данных неполадок, включая проблемы с селектором выбора передач и охлаждением.
Спешим Вас заверить, что даже при самом "катострофическом" сценарии развития событий, сумма ремонта "под ключ" не превысит у нас 65 тысяч рублей. И на все работы и детали будет распространятся гарантия в 1 год, без ограничения пробега. Но для начала, в любом случае Вам необходимо предоставить Ваш любимый Ситроен С5 к нам на диагностику.
Результат:
Пробег более 200 тысяч километров без замены масла, и практически не рабочая система охлаждения привели к глобальным разрушениям внутри автоматической коробки передач данного Ситроена С5. Диагностика констатировала необходимость снятия и дефектовки агрегата. В результате вскрытия коробки передач и оценки повреждений, произведённых в присутствии владелицы автомобиля, в связи с масштабными повреждениями было принято совместное решение об установке отремонтированной и готовой к монтажу автоматической трансмиссии DP0 для Citroen C5 с также отремонтированным гидротрансформатором, что является неотъемлимой частью выдачи гарантии. Сроки ремонта под ключ составил 1 день. Выдана гарантия 1 год без ограничения пробега.