Рубрика "Вопрос-Ответ"
Андрей, Москва. VW Touareg, 2005, 5,0л, коробка автомат 09D. Двигался по МКАД 140 км/ч, почувствовал слабый запах гари, не придал особого значения. Дальше автомобиль выпал в аварийный режим. Остановился, выключил зажигание, опять завёл а/м, нажимаю на педаль газа – обороты растут, а/м еле движется. По незнанию двигалс я в таком темпе км 3-4, пока а/м постепенно перестал подавать признаки жизни. Вышел из а/м, увидел масляный след за а/м. На эвакуаторе привёз а/м домой.
Ответ: Требуется поднять автомобиль, и посмотреть откуда течь. Судя по описанию проблемы, коробку коробку передач придётся снимать и ремонтировать, та как вероятнее всего будут иметь место механические повреждения. При желании и наличии времени Вы можете присутствовать при дефектовке. В случае глобальных повреждений, в наличии имеется подменная коробка, но будем надеется, что починить Вашу будет дешевле.
После того, как а/м подняли на подъёмник, была обнаружена течь масла из трубки охлаждения в результате пробоины трубки. При снятии поддона обнаружено жжёное масло и налёт на магнитах, превышающий допустимую норму. В результате ремонта заменены к-кт фрикционов, сталь и опорные диски пакета «форвард», также барабан форварда, трубки охлаждения коробки передач, был произведён ремонт гидротрансформатора. Длительность ремонта 3 дня. Цена ремонта составила 89700 руб., включая заводское восстановление гидроблока АКПП. Выдана гарантия год.
Результат:
Электронная диагностика показала некорректную работу 3-ей передачи, несоответствие входящих и выходящих оборотов, а также при дорожных испытаниях сканер зафиксировал температуру 132С в АКПП, что является явным превышением нормы. Пробег автомобиля был явно «скручен». Масло нынешней владелицей в течении 60тыс .км. не менялось.
ATF оказалась чёрного цвета с небольшим запахом гари, с небольшим количеством металлической пыли, что указывало на наличие механических повреждений, возникшихвероятнее всего в результате экстремального перегрева. В данной ситуации необходимо снятие АКПП и её деффектовка.
В данном случае к обычном комплекту сальников, прокладок (включая межкорпусную и задней крышки), комплекту фрикционных дисков, лент, фильтру, набору тефлоновых колец и ремонту гидротрансформатора добавились ремонт гидроблока, включая обязательную замену регуляторов давления и дополнительные работы по шлифовке «задранного» барабана под ленту.
Ремонт длился 1 день, проверка на стенде показала идеальную работу трансмиссии, система охлаждения была промыта, и установлен доп.радиатор. Но после установки АКПП продолжала выпадать в аварийный режим. Данная ситуация характерна для микронного повреждения тефлонового покрытия задней крышки, а проблема решается исключительно заменой. В течении 2-х часов вопрос был решён. Выдана гарантия год.
Антон, Калуга. Пассат В6 2007г. Коробка 6-ти ступенчатый типтроник тип по ВАГ - JUC. Насколько я понял почитав на форумах, ситуация стандартная – толчки и удары на прогретой коробке беда всех пассатоводов. Также читал разные отзывы о вас. Хочу определиться, куда обратиться. Что вы можете мне предложить на данный момент? Как по деньгам, времени и гарантиям? Будет ли цена окончательной? Извините, что так расспрашиваю, просто начитался разного.
Ответ: Спрашивать Ваше полное право, и считаем своей обязанностью постараться Вам ответить, разложив всё «по полочкам». Итак, Вы правы, в том что существует проблема у коробок типа TF60SN, производства AISIN, и она касается не только Пассатов, а всей ВАГ группы, а также других автопроизводителей, у которых ошибочно информировали клиентов о том, что коробка передач заполненна рабочей жидкостью на весь срок службы, и в замене не нуждается (на данный момент по тех.регламенту замена на 60.000км).
В Вашем случае речь пойдёт о коробке типа 09G и блоке клапанов 09G325039A. Сразу хотим сказать, что мы пока только предполагаем, что проблема кроется именно в гидроблоке (на самом деле при пробеге до 140тыс.км проблема именно в нём на 95%), и реальную ситуацию прояснит визуальный осмотр поддона на наличие стружки и иных отложений. Большую роль играет способ эксплуатации автомобиля, температурные нагрузки и обслуживание АКПП.
Процедура решения данной проблемы у нас стандартна, и в опровержение разных постов на форумах заявляем: неизменная цена замены под ключ гидроблока на восстановленный заводским способом 35.000 рублей, и включает работы, а также масло и фильтр. Гарантия год или 20тыс км. Неизменная цена замены на новый оригинальный гидроблок 58.000 рублей включая масло и фильтр. Гарантия год или 30тыс км. Срок работ в течении дня при свободном подъёмнике. Мы ставим наш гидроблок в обмен на Ваш. При пробеге до 500км для получения гарантии необходима контрольная замена масла с фильтром, цена под ключ 5400руб.
После замены необходим сброс настроек сканером и адаптация, заключающаяся в правильной обкатке (20мин-3часа) так как данная АКПП самоадаптивная. Присутствие клиента при данной процедуре не приветствуется, воизбежание психологических травм последнего :-) . Другие способы ремонта возможны только по Вашему желанию и договорённости с мастером, под Вашу ответственность.
В случае жжёного масла, крупных кусков стружки или если количество стружки превышает по мнению мастера допустимую норму, Вы будете уведомлены, и до принятия Вами решения - никакой самодеятельности. Если что-то нам не получилось пояснить, не стесняйтесь – спрашивайте.
Результат:
При пробеге 175тыс км количество отложений в поддоне по мнению мастера позволяло произвести процедуру замены блока клапанов. Произведена успешная замена гидроблока 09G325039A в течении дня. Выдана гарантия год или 20тыс.км.
Анна, Жуковский. VW B6 DSG7. Беретесь ли Вы за работу с данной коробкой, диагностика в местном сервисе показала «износ сцепления», но они не занимаются таким ремонтом. Сколько будет стоить диагностика АКПП Фольксваген и ремонт (понимаю что это сложно оценить не видя машины, но хотя бы примерную сумму к чему готовиться)?
Ответ: Поверьте, Вы не одинока. С DSG мучаются не только владельцы Пассатов, но все остальные владелбцы трансмиссий с двойным сцеплением, и не важно если шести или семи ступенчатыми. Сказать честно от концерна Фольксваген это был не совсем удачный эксперимент над клиентами. По поводу DSG7 была составлена петиция потребителями в адрес VAG GROUP. Из практики - хорошо починить в РФ практически невозможно. Поверьте, что просто заменой сцепления дело не обойдётся, у данных трансмиссий довольно проблемные мехатроники, а их програмное обеспечение является персональным для каждого автомобиля. Сделать грамотный ремонт не могут даже официалы, хотя многие коллеги устраивают рекламные акции, что мол починят, и всё будет хорошо...
Диагностику мы произвести можем, и более того, у нас есть обязательства перед нашими заграничными партнёрами – делать полную диагностику автомобиля оснащённого DSG, перед отправкой данного агрегата на ремонт. Честно признаемся, что у нас для Вас единственный честный вариант: ЗАВОДСКОЙ Ремонт всех типов DSG - ремонт коробки передач Фольксваген на заводе в Европе. Цена является окончательной, и не возрастёт ни при каких обстоятельствах. Напротив, на разумную скидку Вы однозначно можете рассчитывать.
Результат:
Ремонт произведён на заводе в Европе, весь процесс, включая снятие и установку под ключ занял 12 рабочих дней. Выдана гарантия, поддерживаемая заводом - год без ограничения пробега. Сумма ремонта под ключ с учётом скидки составила 127 тыс.