Ремонт АКПП Volkswagen

Ремонт АКПП Volkswagen

Более 14 лет мы обслуживаем трансмиссии концерна VW, наши руководители лично знакомы с топ менеджерами концерна ZF, наш сервис оснащён соответствующим оборудованием и тех.документацией, а персонал дипломирован и готов предложить Вам полный спектр услуг. Запчасти ZF мы закупаем напрямую у производителя, и поэтому предлагаем доступные цены.

При возникновении неисправности в работе автомобиля не откладывайте диагностику у специалистов, на ранних стадиях возникновения поломки, банальная замена датчика или ремонт проводки, ЭБУ, мехатроника (логический блок клапанов) или обновление программного обеспечения, могут предотвратить капитальный ремонт АКПП. Рассмотрим всё же более подробно крайние ситуации – ремонт блока клапанов и капитальный ремонт автоматической трансмиссии.

 

Степень неисправности определяется в несколько этапов:

  1. Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15 или закажите обратный звонок специалиста
  2. Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
  3. Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
  4. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
  5. В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя.
  6. В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

Новогодние скидки

Замена гидроблоков 6-ти ступенчатых АКПП 09G (TF60SN) - на НОВЫЕ Оригинальные 09G325039A под ключ (включая работу, расходники и гидроблок в обмен) с заменой масла 56.000 рублей под ключ.

Блоки клапанов в обмен (включая работы по монтажу, ATF и фильтр):

BEETLE, BORA, GOLF, JETTA, PASSAT, POLO, TIGUAN, TOURAN, TRANSPORTER (Т5) TF-60SN (09G) 35.000 рублей
PHAETON ZF6HP19A и ZF6HP26A 60.000 рублей

Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Эвакуаторв пределах МКАД бесплатно
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
Диагностика подвески автомобиля бесплатно
Диагностика системы охлаждения бесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
Снятие АКПП 2.500р.
Разборка АКПП 2.000р.
Мойка и дефектация деталей и корпуса 3.000р.
Сборка АКПП 4.500р.
Установка АКПП 2.500р.

Капитальный ремонт под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:

VW Годы выпуска передач/привод ДВС АКПП Средняя цена
BEETLE 1998-2004 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L 01M 61.000 рублей
BEETLE 2005-2011 6 SP FWD L4 1.8L 1.9L 2.0L L5 2.5L TF-60SN (09G) 69.000 рублей
BORA 1999-2008 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L 01M 61.000 рублей
BORA 2000-2005 5 SP FWD/AWD L4 1.8L 1.9L L5 2.3L JF506E 68.000 рублей
BORA 2008-2011 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L TF-60SN (09G) 69.000 рублей
GOLF 1993-2009 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.8L 96 59.000 рублей
GOLF/PLUS 2003-2011 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L 2.5L TF-60SN (09G) 69.000 рублей
GOLF/GTI 1995-2006 4 SP FWD L4 1.8 2.0L 1.9LD, V6 2.8L 01M 65.000 рублей
GOLF/GTI 2000-2007 5 SP FWD L4 1.8L 1.9L L5 2.3L JF506E 68.000 рублей
JETTA 1995-2005 4 SP FWD L4 1.8 2.0L 1.9LD V6 2.8L 01M 59.000 рублей
JETTA 2002-2003 5 SP FWD L4 1.8L V6 2.8L JF506E 68.000 рублей
JETTA / WAGON 2004-2005 4 SP FWD L4 2.0L 01M 59.000 рублей
JETTA / WAGON 2004-2008 5 SP FWD/AWD L4 1.8L 1.9LD JF506E 68.000 рублей
JETTA / WAGON 2005-2011 6 SP FWD L4 1.6L 2.0 L1.9LD L5 2.5L TF-60SN (09G) 69.000 рублей
LUPO 1999-2005 4 SP FWD L4 1.4L JF404E 68.000 рублей
PASSAT 1995-2004 4 SP FWD L4 1.9L 2.0L V6 2.8L 01M 59.000 рублей
PASSAT 2005-2011 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L V6 3.6L TF-60SN (09G) 69.000 рублей
PASSAT B5, B5+ 1997-2004 5 SP FWD/AWD L4 1.8 ZF5HP19/FLA 65.000 рублей
PHAETON 2002-2006 6 SP AWD V10 4.9L ZF6HP32A 78.000 рублей
PHAETON 2004-2011 6 SP AWD V6 3.0L V8 4.2L ZF6HP26A 70.000 рублей
PHAETON 2004-2011 6 SP AWD V6 3.2L 3.6L ZF6HP19A 72.000 рублей
POLO 1997-2006 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 01M 65.000 рублей
POLO 2002-2011 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L TF-60SN (09G) 69.000 рублей
SAGITAR 2006-2011 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L TF-60SN (09G) 69.000 рублей
SHARAN 1996-2000 4 SP FWD L4 1.9L 2.0L 01P 55.000 рублей
SHARAN 2000-2010 5 SP FWD/AWD L4 1.8L 1.9L V6 2.8L JF506E 68.000 рублей
TIGUAN 2007-2011 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L TF-60SN (09G) 69.000 рублей
TOUAREG 2004-2011 6 SP AWD V6 2.7L 3.0L 3.2L 3.6L L5 2.5L V6 2.7L V8 4.2L V10 4.9L W12 6.0L TR-60SN (09D) 72.000 рублей
TOURAN 2005-2011 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L TF-60SN (09G) 69.000 рублей
TRANSPORTER 1995-2000 4 SP FWD   01P 65.000 рублей
TRANSPORTER 2003-2009 6 SP FWD L5 2.5L V6 3.2L TF-60SN (09G) 69.000 рублей

 

Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт коробки передач Фольксваген или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.

 

Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги: 

Замена масла ДВС с фильтром 550р.
Замена колодок передних 800р.
Замена колодок задних 900р.
Замена тормозных дисков 2400р.
Замена фильтров воздушных 800р.
Замена фильтра салона 500р.
Замена свечей зажигания 200р./шт
Замена топливного фильтра 1800р.
Промывка инжектора от 3000 р.
Замена масла в заднем редукторе 550р.

 

ВНИМАНИЕ! 

Владельцы 6-ти ступенчатых АКПП TF-60SN ( 09G, 09K, 09M ) выпуска от 2004 года Golf, Passat, Jetta, Transporter, Bora, Tiguan, Beetle, CC, Eos.  Если Вы почувствовали рывки, удары или пробуксовки АКПП, а у официального дилера Вам навязывают необходимость дорогостоящей замены гидроблока или целой автоматической коробки передач - у нас есть для Вас более разумное и дешёвое решение проблемы в течении 1 дня!     Звоните!

Рубрика "Вопрос-Ответ" 

  Андрей, Москва. VW Touareg, 2005, 5,0л, коробка автомат 09D. Двигался по МКАД 140 км/ч, почувствовал слабый запах гари, не придал особого значения. Дальше автомобиль выпал в аварийный режим. Остановился, выключил зажигание, опять завёл а/м, нажимаю на педаль газа – обороты растут, а/м еле движется. По незнанию двигалс я в таком темпе км 3-4, пока а/м постепенно перестал подавать признаки жизни. Вышел из а/м, увидел масляный след за а/м. На эвакуаторе привёз а/м домой.

  Ответ: Требуется поднять автомобиль, и посмотреть откуда течь. Судя по описанию проблемы, коробку коробку передач придётся снимать и ремонтировать, та как вероятнее всего будут иметь место механические повреждения. При желании и наличии времени Вы можете присутствовать при дефектовке. В случае глобальных повреждений, в наличии имеется подменная коробка, но будем надеется, что починить Вашу будет дешевле.

  После того, как а/м подняли на подъёмник, была обнаружена течь масла из трубки охлаждения в результате пробоины трубки. При снятии поддона обнаружено жжёное масло и налёт на магнитах, превышающий допустимую норму. В результате ремонта заменены к-кт фрикционов, сталь и опорные диски пакета «форвард», также барабан форварда, трубки охлаждения коробки передач, был произведён ремонт гидротрансформатора. Длительность ремонта 3 дня. Цена ремонта составила 89700 руб., включая заводское восстановление гидроблока АКПП. Выдана гарантия год.

Результат:

Электронная диагностика показала некорректную работу 3-ей передачи, несоответствие входящих и выходящих оборотов, а также при дорожных испытаниях сканер зафиксировал температуру 132С в АКПП, что является явным превышением нормы. Пробег автомобиля был явно «скручен». Масло нынешней владелицей в течении 60тыс .км. не менялось.

ATF оказалась чёрного цвета с небольшим запахом гари, с небольшим количеством металлической пыли, что указывало на наличие механических повреждений, возникшихвероятнее всего в результате экстремального перегрева. В данной ситуации необходимо снятие АКПП и её деффектовка.

В данном случае к обычном комплекту сальников, прокладок (включая межкорпусную и задней крышки), комплекту фрикционных дисков, лент, фильтру, набору тефлоновых колец и ремонту гидротрансформатора добавились ремонт гидроблока, включая обязательную замену регуляторов давления и дополнительные работы по шлифовке «задранного» барабана под ленту.

Ремонт длился 1 день, проверка на стенде показала идеальную работу трансмиссии, система охлаждения была промыта, и установлен доп.радиатор. Но после установки АКПП продолжала выпадать в аварийный режим. Данная ситуация характерна для микронного повреждения тефлонового покрытия задней крышки, а проблема решается исключительно заменой. В течении 2-х часов вопрос был решён. Выдана гарантия год.

Антон, Калуга. Пассат В6 2007г. Коробка 6-ти ступенчатый типтроник тип по ВАГ - JUC. Насколько я понял почитав на форумах, ситуация стандартная – толчки и удары на прогретой коробке беда всех пассатоводов. Также читал разные отзывы о вас. Хочу определиться, куда обратиться. Что вы можете мне предложить на данный момент? Как по деньгам, времени и гарантиям? Будет ли цена окончательной? Извините, что так расспрашиваю, просто начитался разного.

 

  Ответ: Спрашивать Ваше полное право, и считаем своей обязанностью постараться Вам ответить, разложив всё «по полочкам». Итак, Вы правы, в том что существует проблема у коробок типа TF60SN, производства AISIN, и она касается не только Пассатов, а всей ВАГ группы, а также других автопроизводителей, у которых ошибочно информировали клиентов о том, что коробка передач заполненна рабочей жидкостью на весь срок службы, и в замене не нуждается (на данный момент по тех.регламенту замена на 60.000км).

  В Вашем случае речь пойдёт о коробке типа 09G и блоке клапанов 09G325039A. Сразу хотим сказать, что мы пока только предполагаем, что проблема кроется именно в гидроблоке (на самом деле при пробеге до 140тыс.км проблема именно в нём на 95%), и реальную ситуацию прояснит визуальный осмотр поддона на наличие стружки и иных отложений. Большую роль играет способ эксплуатации автомобиля, температурные нагрузки и обслуживание АКПП.

Процедура решения данной проблемы у нас стандартна, и в опровержение разных постов на форумах заявляем: неизменная цена замены под ключ гидроблока на восстановленный заводским способом 35.000 рублей, и включает работы, а также масло и фильтр. Гарантия год или 20тыс км. Неизменная цена замены на новый оригинальный гидроблок 58.000 рублей включая масло и фильтр. Гарантия год или 30тыс км. Срок работ в течении дня при свободном подъёмнике. Мы ставим наш гидроблок в обмен на Ваш. При пробеге до 500км для получения гарантии необходима контрольная замена масла с фильтром, цена под ключ 5400руб.

После замены необходим сброс настроек сканером и адаптация, заключающаяся в правильной обкатке (20мин-3часа) так как данная АКПП самоадаптивная. Присутствие клиента при данной процедуре не приветствуется, воизбежание психологических травм последнего :-) . Другие способы ремонта возможны только по Вашему желанию и договорённости с мастером, под Вашу ответственность.

В случае жжёного масла, крупных кусков стружки или если количество стружки превышает по мнению мастера допустимую норму, Вы будете уведомлены, и до принятия Вами решения - никакой самодеятельности. Если что-то нам не получилось пояснить, не стесняйтесь – спрашивайте.

Результат:

При пробеге 175тыс км количество отложений в поддоне по мнению мастера позволяло произвести процедуру замены блока клапанов. Произведена успешная замена гидроблока 09G325039A в течении дня. Выдана гарантия год или 20тыс.км.

Анна, Жуковский. VW B6 DSG7. Беретесь ли Вы за работу с данной коробкой, диагностика в местном сервисе показала «износ сцепления», но они не занимаются таким ремонтом. Сколько будет стоить диагностика АКПП Фольксваген и ремонт (понимаю что это сложно оценить не видя машины, но хотя бы примерную сумму к чему готовиться)?

 

  Ответ: Поверьте, Вы не одинока. С DSG мучаются не только владельцы Пассатов, но все остальные владелбцы трансмиссий с двойным сцеплением, и не важно если шести или семи ступенчатыми. Сказать честно от концерна Фольксваген это был не совсем удачный эксперимент над клиентами. По поводу DSG7 была составлена петиция потребителями в адрес VAG GROUP. Из практики - хорошо починить в РФ практически невозможно. Поверьте, что просто заменой сцепления дело не обойдётся, у данных трансмиссий довольно проблемные мехатроники, а их програмное обеспечение является персональным для каждого автомобиля. Сделать грамотный ремонт не могут даже официалы, хотя многие коллеги устраивают рекламные акции, что мол починят, и всё будет хорошо...
Диагностику мы произвести можем, и более того, у нас есть обязательства перед нашими заграничными партнёрами – делать полную диагностику автомобиля оснащённого DSG, перед отправкой данного агрегата на ремонт. Честно признаемся, что у нас для Вас единственный честный вариант:
ЗАВОДСКОЙ Ремонт всех типов DSG - ремонт коробки передач Фольксваген на заводе в Европе. Цена является окончательной, и не возрастёт ни при каких обстоятельствах. Напротив, на разумную скидку Вы однозначно можете рассчитывать.

Результат:

Ремонт произведён на заводе в Европе, весь процесс, включая снятие и установку под ключ занял 12 рабочих дней. Выдана гарантия, поддерживаемая заводом - год без ограничения пробега. Сумма ремонта под ключ с учётом скидки составила 127 тыс.


Ремонт
Ремонт АКПП Volkswagen
Ремонт АКПП Volkswagen
Ремонт АКПП Volkswagen
Ремонт АКПП Volkswagen
Ремонт АКПП Volkswagen
Ремонт АКПП Volkswagen
Ремонт АКПП Volkswagen
Ремонт АКПП Volkswagen

Основные виды неисправностей конкретных АКПП:

TF-60SN - 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства AISIN, которая устанавливается автомобили VW Golf, Passat, Jetta, T5 и другие а/м с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основной причиной выхода из строя этой АКПП является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, и большинство сервисов рекомендуют дорогостоящую замену блока клапанов в сборе. Мы же предлагаем ремонт с гарантией!

Итак, если проблемы с АКПП 09G 09K 09M (TF-60SN) начинаются после прогрева коробки передач, процедура следующая:

  1. Доставляете автомобиль к нам, после заключения договора оставляете авто на охраняемой стоянке сервиса (АКПП должна остыть).
  2. Сотрудник нашего сервиса производит тест-драйв и фиксирует нештатную работу АКПП в различных режимах.
  3. Как только в порядке очереди освобождается подъёмник и слесарь, снимаем поддон АКПП и изучаем ATF на предмет стружки, если стружки немного и мастер считает возможным прохождение процедуры ремонта гидроблока - устанавливаем тестовый гидроблок и обкатываем автомобиль, если проблема исчезла - ремонтируем Ваш, или устанавливаем готовый блок.
  4. Если стружки много извещаем Вас об этом для выяснения наших дальнейших действий.

В большинстве случаев с пробегом до 130.000км удаётся избежать дорогостоящего ремонта АКПП, если с проблемой автомобиль не эксплуатировался долго.

TR-60SN - 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства AISIN, которая устанавливается на автомобильVW Touareg (классификация по VAG 09D). Данная АКПП отличается высокой надежностью механической её части, всё же на первых выпущенных АКПП был замечен дефект масляного насоса в виде большого зазора в шлицевом соединении между ступицей гидротрансформатора и ведущей шестерней самого насоса, что приводит сначала к появлению шума в области масляного насоса АКПП, и как следствие срезанию шлицов на шестерне насоса. Проблемной частью этого типа АКПП является блок управления клапанов (гидроблок), конкретнее не поставляющаяся, как отдельная деталь, регулятор основного давления. Неисправность на первых порах проявляется в виде рывков при понижающем переключении с 5-ой на 4-ую передачу, прогрессируя до сильно ощутимых рывков и ударов в момент любых переключений, особо ярко выраженных при торможении. Данная поломка обычно проявляется между 70000 и 110000км пробега транспортного средства, и к сожалению менять необходимо «мозги» в сборе, а это достаточно дорогое удовольствие.

Самые распространённые в Российчкой Федерации модели автомобилей Volkswagen (Фольксваген) – это Volkswagen Polo (Фольксваген Поло), Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф), Volkswagen Bora (Фольксваген Бора), Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат), Volkswagen Phaeton Фольксваген Фаэтон), Volkswagen Touareg (Фольксваген Тоуарег), Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортёр), Volkswagen W12, Volkswagen Fox (Фольксваген Фокс), Volkswagen Eos, Volkswagen Taro (Фольксваген Таро), Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта), Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран), Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан), Volkswagen Corrado (Фольксваген Коррадо), Volkswagen Pointer, Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивен), и конечно Volkswagen Beetle (Фольксваген Жук).

Типы АКПП VW (Фольксваген)- 02E, 095, 096, 098, 010, 01M, ZF5HP19, TF60SN (09G), 09M, TF80SC (09D), ZF4HP24, ZF6HP26A, 62TE.

 Ремонт гидроблоков VW 09G325039, 09G325039A, 09G325039B, 09G325039C, 09G325039D, 09M325039, 09M325039A, 09K325039, 09K325039A, 09D325039, 09D325039A, 09D325039B, 09D325039C, 09D325039D, 09D325039G, 09D325039F, 09D325039K, 09D325039J.

Отремонтированные VW в наличии:

 01N  – Passat, 1.9 - 43 000 руб.  в обмен на сломанную

Ремонт

Отремонтированные VW в наличии
Отремонтированные VW в наличии
Отремонтированные VW в наличии

 

Восстановленная АКПП 09G (TF60/61SN), обозначение по VAG HFS, устанавливалась на двигатели 1,6 в автомобилях AUDI A3, Skoda Octavia II (1Z), VW Golf V, SEAT.

Цена: 69.000 руб (включая гидроблок заводского восстановления) . Цена указана в обмен на сломанную, без масла и снятия/установки. Гарантия в случае установки в нашем сервисе год или 20,000км).

 
 Восстановленная АКПП 09G
Восстановленная АКПП 09G
Восстановленная АКПП 09G
Восстановленная АКПП 09G

     

Гарантия на все АКПП распространяется только в случае установки в нашем сервисе. 

 

 

Наши партнеры: 

Volkswagen Technical Site - Крупнейший клуб Volkswagen в России.

 Volkswagen Technical Site

 Volkswagen Passat B6 club

 Клуб владельцев Volkswagen Golf-V 

 vw_golf_club