Ремонт АКПП Hyundai

Ремонт АКПП Hyundai

Как один из немногих наш сервис специализируется на обслуживании и диагностике АКПП HYUNDAI, всегда даёт настоящие гарантии и предоставляет качественные услуги на рынку ремонта автоматических трансмиссий, имея в наличии на складе оригинальные и не оригинальные запчасти, мы выполняем работы быстро и не дорого. При помощи новейших диагностических технологий наши мастера выявят абсолютно все неисправности как АКПП HYUNDAI, так и двигателя (ДВС) или бортовой электронной системы, а также проведут слесарный ремонт любой сложности.

Откровенно говоря, большинство автомобилей с проблемами автоматической трансмиссии попадают к нам по вине самих владельцев, не соблюдающих правила эксплуатации АКПП. Многие повреждения можно исправить не прибегая к демонтажу коробки передач, но в большинстве случаев на такие работы не возможно дать гарантию, поэтому заранее консультируйтесь о вариантах устранения проблемы. Ниже рассмотрим крайний вариант – капитальный ремонт.

Степень неисправности определяется в несколько этапов:

  1. Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15
  2. Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
  3. Тэст-драйв со сканером (Дорожные испытания)
  4. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
  5. В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектация в присутствии Вас или Вашего представителя.
  6. В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта

Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
Диагностика подвески автомобиля бесплатно
Диагностика системы охлаждения бесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
Снятие АКПП 2.500р.
Разборка АКПП 2.000р.
Мойка и дефектация деталей и корпуса 3.000р.
Сборка АКПП 4.500р.
Установка АКПП 2.500р.

Капитальный ремонт под ключ (включая снятие/установку, масло и обкатку с выходной диагностикой):

HYUNDAI ДВС Годы выпуска АКПП Средняя цена
Accent 1,5 L 1995-1998 A4AF1, A4AF2, F4A32 45.000 рублей
Accent 1,5 L 1998-2012 A4AF3 от 34.000 рублей
Atoz   1999-2007 JF405E 59.000 рублей
Azera V6 3.3L/3.8L 2006-2007 F5A51 (A5HF1) 62.000 рублей
Elantra 1,5 L L4 1992-1996 KM176-5/F4A21-2 от 39.000 рублей
Elantra 1,8 L L4 1992-1996 KM175-5/F4A22-2 от 40.000 рублей
Elantra 1,8 L L4 1996-1998 A4BF-1, F4A32 45.000 рублей
Elantra 1,6 L 1998-2012 A4AF3 от 34.000 рублей
Elantra L4 2.0L 2001-2006 F4A42 61.000 рублей
Elantra L4 2.0L 2006-2007 A4CF2 звоните
Excel 1,5 L L4 1990-1995 KM176-5/F4A21-2 от 39.000 рублей
Entourage V6 3.8L 2006-2007 F5A51 (A5HF1) 62.000 рублей
Getz 1,3/1,6 L по 2011 A4AF3 от 54.000 
i20 1,4/1,6 L по 2012 4-х ступенчатая / CVT звоните
Matrix 1,8 L по 2011 A4AF3 от 34.000 рублей
Santa Fe L4 2.4L; V6 2.7L 2001-2006 F4A51 67.000 рублей
Santa Fe V6 2.7L 2007 F4A51-3 69.000 рублей
Santa Fe V6 3.3L 2007 A5HF1 72.000 рублей
Santa Fe 3,5 L V6 по 2011 F5A51 72.000 рублей
Sonata 2,0 L L4 1991-1998 KM175-5 от 40.000 рублей
Sonata L4 2.4L; V6 2.5L 2.7L 1999-2007 F4A42-2 71.000 рублей
Sonata 3,0 L V6 1994-1998 F4A33-1 47.000 рублей
Sonata / NF 2,0 L по 2012 F4A42 59.000 рублей
Sonata Gls, LX V6 3.3L 2006-2007 F5A51 (A5HF1) 62.000 рублей
Terracan 2,5 L/2,9 L/3,5 L по 2010 03-72LE 62.000 рублей
Tucson L4 2.0L V6 2.7L по 2010 F4A42 59.000 рублей
Tiburon L4 1.8L 2.0L 1997-2001 A4BF-1, F4A32 (A4BF1, A4BF3) 55.000 рублей
Tiburon L4 2.0L; V6 2.7L от 2002 F4A42 59.000 рублей
XG300 V6 3.0L 2001 F5A51 69.000 рублей
XG350/L V6 3.5L 2002-2003 F5A51-2 69.000 рублей
XG350/L V6 3.5L 2004-2005 F5A51-3 71.000 рублей

 

Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.

 

Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:

Замена масла ДВС с фильтром 550 р.
Замена колодок передних 800 р.
Замена колодок задних 900 р.
Замена тормозных дисков 2 400р.
Замена фильтров воздушных 800 р.
Замена фильтра салона 500 р.
Замена свечей зажигания 200 р./шт
Замена топливного фильтра 1800р.
Промывка инжектора от 3000 р.
 

Рубрика "Вопрос-Ответ" 

 Никита, Подольск. Хёндай Соната, автомат Ф4А41. Ребята, спасайте! Авто использую для частного извоза, нужен позарез. Проблема видимо серьёзная встал на светофоре с ударом, не едет ни назад ни вперёд, течь масла между акпп и двс (лужа огромная). Оттащили на тросе в сервис, там говорят, мол к «спецам»... Мне бы на подмену коробас, есть?

 Ответ: Повреждения явно механического характера, но желательно сделать всё же электронную диагностику. Не желательно было применять трос, лучше не экономить на эвакуаторе (будем надеяться, что двигатель был заведён). Автомобиль быстрее восстановить, чем подбирать готовые варианты трансмиссий, т.к. в наличии все запчасти имеются, а родная коробка всёже лучше «инородной». С наибольшей вероятностью повреждены будут насос и гидротрансформатор. Чем быстрее к нам доставите автомобиль или агрегат, тем быстрее вернётесь на дороги.

Результат:

Диагностика показала целый букет ошибок, да и по виду автомобиля было ясно, что им особо не занимаются, ряд ошибок по двс и дросселю мог быть фатальным для трансмиссии, и за дело для начала взялся моторист. При разборке же самой коробки передач (кстати чуть иного обозначения: F4A42) подтвердились предположения о замене насоса, но добавился также «барабан реверса», сталь одноимённого пакета «реверс» и «овердрайв», все фрикционные диски были сточены до металла, и тоже нуждались в замене. Обязателен для сборки оверол и фильтр. По умолчанию восстанавливаем гидротрансформатор. Ремонт длился два дня, как раз к окончанию сборки управился со своей работой и моторист. Цена ремонта под ключ составила 77 тысяч, выдана гарантия год.  
Hyundai akpp Hyundai ремонт акпп
 
 

 АКПП Hyundai, такие как F4A41, F4A42, F4A33, F5A51, KM178, KM175 и другие АКПП Хундай, играют основную роль в слаженном функционировании автомобилей марки Hyundai. Основными составляющими АКПП Hyundai  являются гидравлическая система, масляный насос, планетарный механизм, блок клапанов (гидроблок), фрикционные и стальные диски, муфты, регулятор давления, гидротрансформатор,. Последний является главным производным передачи энергии к АКПП. В общем и целом АКПП Хёндэ являются очень надёжными агрегатами, которые зачастую используются например в автомобилях Крайслер, но что бы не столкнуться с порой дорогостоящим ремонтом автоматической коробки передач, рекомендуется эксплуатация АКПП Хундай, с исключением резких разгонов или торможений, пробуксовок различного происхождения (ведь в такой момент весьма вероятно повреждение фрикционных дисков во всех пакетах и общий перегрев узлов АКПП), правильным переключением рычага селектора передач АКПП, своевременной заменой ATF (масло для автоматической коробки передач) и фильтра АКПП, контролем уровня ATF в Вашей коробке автомат Hyundai. Следование вышеизложенным рекомендациям позволит быть уверенным в длительной работоспособности Вашей АКПП Хендэ. В случае любого проявления нештатного функционирования коробки автомат Hyundai, Вам необходимо обратиться как можно раньше к профессионалам в сфере обслуживания и ремонта АКПП. Любое промедление грозит дорогостоящим восстановлением АКПП.

Всегда в наличии антикризисные предложения по ремонту АКПП Хёндэ Accent (Акцент), Elantra (Элантра), Getz (Гетз), Santa Fe (Санта Фе), Sonata (Соната), NF (НФ), Tucson (Туссон), Terracan (Терракан), H-1, Matrix, i20, Tiburon, Veloster (Велостер), Solaris (Соларис), Grandeur (Грандер) Equus (Эквуус) и других автомобилей.

Типы АКПП Hyundai: F4A41, F4A42, F4A33, F5A51, KM177, KM178, KM175, F4A51, ZF6HP26.