Бесплатный эвакуатор

Эвакуация по Москве с целью комплексного ремонта АКПП - бесплатна! 
Заказ эвакуатора (495) 744-52-97, (495) 545-83-05, 8-963-711-68-07
 Дабы понять, когда необходима эвакуация транспортного средства, оснащённого АКПП, и как это правильно делать, попробуем немного разобраться в устройстве АКПП
    Совсем не тайна, что российские автолюбители относятся к автомобилям, оснащённым АКПП с предубеждением. Вызвано ли это любовью наших соотечественников выполнять всю работу собственными руками, а не перекладывать её на чужие плечи? Вот американцы, не лицемерили, доказав, обратное изобретением коробки с автоматическим переключением передач (АКПП). В Европейских странах тоже увеличивается число транспортных средств, оснащённых автоматическими коробками передач, чего же мы их боимся? Практика показывает, что большинство автомобилей прибыли на ремонт АКПП по причине нарушения правил эксплуатации, к этим же причинам относится несвоевременное техобслуживание. Само собой за часть поломок несёт естественный износ, реже заводской дефект.

Рассмотрим для начала классический планетарный автомат, включающий механическую планетарную коробку передач и гидротрансформатор. Главным назначением гидротрансформатора является выполнение роли сцепления (подобного механическим коробкам передач), и автоматическое изменение крутящего момента. Главное в данный момент, что насосное колесо гидротрансформатора связано с коленвалом двигателя, а турбинное колесо гидротрансформатора связанно с валом самой АКПП, соответственно в гидротрансформаторе отсутствует жесткая связь между ДВС и АКПП. Передача крутящего момента от двигателя к колёсам автомобиля, через коробку, осуществляется при помощи потоков ATF (масло АКПП). Эти же потоки повышают или понижают обороты валов, коэффициент изменения крутящего момента гидротрансформатором не достаточно эффективен. Для соответствующего изменения крутящего момента автоматической трансмиссии, в коробке автомат существует зубчатое зацепление (планетарная передача), которое отличается принципом беработы от МКПП, все переключения осуществляются непрерывно, при помощи гидравлики, и фрикционных дисков сцепления и/или ленточных тормозов. Требуемая передача выбирается автоматически, под контролем гидравлического блока управления клапанов (гидроблок). Кроме вышеперечисленных основных деталей, в АКПП входят масляный насос, снабжающий гидротрансформатор и гидроблок рабочей жидкостью (ATF), и обеспечивающий смазку частей коробки, соленоиды и др. Все эти составляющие работают при помощи давления ATF.
Если Ваша коробка передач повреждена, не буксируйте автомобиль при помощи троса, ведь, как мы поняли, её полноценная работа зависит от давления ATF, а при движении на тросу, без функционирования АКПП давление будет недостаточным для смазки всех деталей, и они будут обязательно повреждены трением! 
Довод второй: если Ваша машина передвигается, но коробка передач имеет повреждения. Так как работа АКПП зависит от давления рабочей жидкости, единой для системы АКПП-ГИДРОТРАНСФОРМАТОР. В случае различных повреждений, частицы разрушенных деталей обязательно повредят другие (не только в самой коробке, но и в гидротрансформаторе), если Ваш автомобиль заведён, и ремонт будет намного дороже. Так зачем рисковать, и тратить деньги!? Необходим эвакуатор, который в нашем техническом центре, бесплатный для автомобилей поступающих с целью ремонта АКПП.