Ремонт АКПП Dodge
Наша специализация - ремонт автоматических коробок передач, а также мы напрямую сотрудничаем с компаниями из США и Европы по поставке готовых трансмиссий и запасных частей к ним. Большой опыт в ремонте американских автомобилей и в частности DODGE, наличие запасных частей и технической документации позволяет нам качественно, в сжатые сроки недорого производить ремонт, или в случае необходимости менять АКПП на восстановленные за рубежом.
В случае возникновения рывков, пробуксовок или продолжительной загрузки передач, как можно быстрее произведите диагностику у специалистов, иногда своевременная замена датчика или восстановление проводки помогают избежать глобальных разрушений, мы же рассмотрим именно их следствие капитальный ремонт автомата.
Степень неисправности определяется в несколько этапов:
- Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15 или закажите обратный звонок специалиста
- Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
- Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
- Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
- В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектация в присутствии Вас или Вашего представителя.
- В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.
Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:
Эвакуатор в пределах МКАД | бесплатно |
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) | бесплатно |
Диагностика подвески автомобиля | бесплатно |
Диагностика системы охлаждения | бесплатно |
Удаление кодов ошибок всех систем а/м | бесплатно |
Снятие АКПП | 2.500р. |
Разборка АКПП | 2.000р. |
Мойка и дефектация деталей и корпуса | 3.000р. |
Сборка АКПП | 4.500р. |
Установка АКПП | 2.500р. |
Капитальный ремонт под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:
DODGE | Годы выпуска | передач/привод | ДВС | АКПП | Средняя цена |
---|---|---|---|---|---|
AVENGER | 1995-2000 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | A604 | 59.000 рублей |
AVENGER | 2007-2010 | 4 SP FWD | L4 2.4L V6 2.7L | A604 | 59.000 рублей |
AVENGER | 2007-2010 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.4L V6 2.7L 3.5L | 62TE | звоните |
CALIBER | 2006-2010 | CVT FWD/AWD | L4 2.0L 2.4L | JF011E | звоните |
CARAVAN/GRAND CARAVAN | 1984-2000 | 3 SP FWD | L4 2.4L V8 3.0L | A670 | 55.000 рублей |
CARAVAN/GRAND CARAVAN | 1991-2011 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.4L V6 3.0L 3.3L 3.8L | A604 | 59.000 рублей |
CARAVAN/GRAND CARAVAN | 2007-2011 | 6 SP FWD | V6 3.3L 3.6L 3.8L 4.0L | 62TE | звоните |
CHALLENGER | 2008-2011 | 4 SP RWD | V6 3.5L | 42RLE | звоните |
CHALLENGER | 2008-2011 | 5 SP RWD | V8 5.7L 6.1L | 722,6 | 58.000 рублей |
CHARGER | 2005-2010 | 4 SP RWD | V6 2.7L 3.5L | 42RLE | звоните |
CHARGER | 2005-2011 | 5 SP RWD/AWD | V6 3.5L 3.6L V8 5.7L 6.1L 6.4L | 722,6 | 58.000 рублей |
DAKOTA/PICKUP | 1988-2004 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.9L, V8 5.2L | 42RE | 52.000 рублей |
DAKOTA/PICKUP | 1998-2000 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.9L | 46RE | 55.000 рублей |
DAKOTA/PICKUP | 1999-2002 | 4 SP RWD/4X4 | V8 4.7L | 45RFE | 57.000 рублей |
DAKOTA/PICKUP | 2003-2010 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.7L | 42RLE | звоните |
DAKOTA/PICKUP | 2001-2010 | 5 SP RWD/4X4 | V8 4.7L | 5-45RFE | 59.000 рублей |
DURANGO | 1998-2002 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.9L, V8 5.2L | 42/44RE | 57.000 рублей |
DURANGO | 1998-2004 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.9L | 46RE | 55.000 рублей |
DURANGO | 2000-2001 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.2L | 44RE | 54.000 рублей |
DURANGO | 1999-2002 | 4 SP RWD/4X4 | V8 4.7L | 45RFE | 57.000 рублей |
DURANGO | 2004-2009 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.7L | 42RLE | звоните |
DURANGO | 2002-2008 | 5 SP RWD/4X4 | V8 4.7L 5.7L | 5-45RFE | 59.000 рублей |
INTREPID | 1993-2004 | 4 SP FWD | V6 2.7L/3.2L/3.3L/3.5L | 42LE | 50.000 рублей |
JOURNEY | 2008-2011 | 4 SP FWD | L4 2.4L V6 2.7L | A604 | 59.000 рублей |
JOURNEY | 2009-2011 | 6 SP FWD/AWD | V6 2.7L V6 3.5L 3.6L | 62TE | звоните |
MAGNUM | 2004-2008 | 4 SP RWD | V6 2.7L | 42RLE | звоните |
MAGNUM | 2004-2008 | 5 SP AWD | V6 3.5L V8 5.7L 6.1L | 722,6 | 58.000 рублей |
NEON | 1995-2001 | 3 SP FWD | A413 | 53.000 рублей | |
NEON | 2002-2004 | 4 SP FWD | A604 | 59.000 рублей | |
NEON | 2004-2005 | 4 SP FWD | L4 2.0L | A604 | 59.000 рублей |
NEON | 1995-2001 | 3 SP FWD | L4 2.0L | 31TH | 55.000 рублей |
NEON | 2001-2006 | 4 SP FWD | L4.2.0L | A604 | 59.000 рублей |
NITRO | 2007-2010 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.7L | 42RLE | звоните |
NITRO | 2007-2010 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.8L V6 4.0L | 722,6 | 58.000 рублей |
RAM | 1982-2002 | 3 SP RWD/4X4 | V6 3.9L | A904 (TF6) | 59.000 рублей |
RAM 1500 | 1995-2002 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.9L | 42RE | 52.000 рублей |
RAM 1500 | 2002-2005 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.7L V8 4.7L | 45RFE | 57.000 рублей |
RAM 1500-3500 | 1995-2002 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.2L 5.9L | 46RE | 55.000 рублей |
RAM 1500-3500 | 2002-2011 | 5 SP RWDX4X4 | V6 3.7L V8 4.7L 5.7L | 5-45RFE | 59.000 рублей |
RAM 2500-3500 | 1995-2002 | 4 SP RWD/4X4 | V10 8.0L L6 5.9L DIESEL | 47RE | 59.000 рублей |
RAM 2500-3500 | 2003-2007 | 4 SP RWD/4X4 | V10 8.0L L6 5.9L DIESEL/6.7L DIESEL | 48RE | 59.000 рублей |
RAM 2500-3500 | 2006-2011 | 6 SP RWD/4X4 | L6 5.9L 6.7L DIESEL | 68RFE | звоните |
RAM 3500 CHASSIS CAB | 2007-2011 | 6 SP RWD/4X4 | L6 6.7L DIESEL | AS68RC | звоните |
SPRINTER | 2003-2010 | 5 SP RWD | L5 2.7L V6 3.5L | 722,6 | 58.000 рублей |
SPRINTER | 2007-2010 | 5 SP RWD | V6 3.0L | 722,6 | 58.000 рублей |
STEALTH | 1991-1996 | 4 SP FWD | V6 3.0L | F4A33-1 | 55.000 рублей |
STRATUS | 1995-2006 | 4 SP FWD | L4 2.0L/2.4L V6 2.5L 2.7L | A604 | 59.000 рублей |
STRATUS | 2001-2005 | 4 SP FWD | L4 2.4L SOHC | F4A42-2 | 52.000 рублей |
STRATUS | 2001-2005 | 4 SP FWD | V6 3.0L | F4A51-2 | 55.000 рублей |
VAN/WAGON 1500-2500 | 1981-2004 | 3 SP RWD | V6 3.9L | A904 (TF6) | 59.000 рублей |
VAN/WAGON 1500-3500 | 1990-2004 | 4 SP RWD | V8 5.2L | 46RE | 55.000 рублей |
Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.
Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.
В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.
Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:
Замена масла ДВС с фильтром | 550 р. |
Замена колодок передних | 800 р. |
Замена колодок задних | 900 р. |
Замена тормозных дисков | 2 400р. |
Замена фильтров воздушных | 800 р. |
Замена фильтра салона | 500 р. |
Замена свечей зажигания | 200 р./шт |
Замена топливного фильтра | 1800р. |
Промывка инжектора | от 3000 р. |
Замена масла в заднем редукторе | 550 р. |
Рубрика "Вопрос-Ответ"
Василий, Домодедовский район. Додж Рам 1500, 2004 год, 3.7 литра, четырёхступенчатая американская акпп. . Пробег честно сказать затрудняюсь. Автомобиль пару месяцев из Америки. При активном разгоне появилась пробуксовка между 2-ой и 3-ей передачами, коробка выпадает в аварийный режим на 3-ю передачу и дальше не переключает вообще, удар с «драйва» на «паркинг», толчок при понижении со 2-ой на 1-ую передачу. Признаюсь, что автомобиль не жалею и эксплуатирую на пределе, особенно по бездорожью. Как поступать теперь подскажете?
Ответ: Использование трансмиссии автомобиля 2004 года на пределе несомненно приведёт раньше или позже к её механическим повреждениям, и соответственно капитальной переборке. Для начала необходимо сделать электронную диагностику, и проверить качество и уровень масла в коробке, но уже по описанию для АКПП типа 45RFE, установленной у Вас, с наибольшей вероятностью сгорело несколько пакетов фрикционных дисков. Предоставьте автомобиль для прохождения диагностики в удобное для вас время.
Результат:
Электронная диагностика сканером установила не соответствие передаточного отношения, что свидетельствовало о наличии механических повреждений. Вскрытие показало, что сгорели пакеты «овердрайв» и «реверс». В замене нуждались как фрикционные, так и стальные диски, включая опорные, также была заменена «извечная беда» данной трансмиссии – блок соленоидов. Коробка собрана при помощи комплекта прокладок и сальников фирмы Transtar, а также установлен новый фильтр. Капремонт уложился в 60тыс., и занял 3 дня. Выдана гарантия год.
Евгения, Московский. Додж Калибер 2007, установлена бесступенчатая коробка передач «вариатор». Месяц назад появились пробуксовки при движении автомобиля на подъём в гору, стрелка оборотов прыгает, а автомобиль не едет в соответствии с нажатием на педаль газа. Сегодня появился посторонний шум, и машина перестала «тянуть». Доехала до дома, а теперь не движется вообще, даже до вас добраться не могу. Понимаю, что докаталась, только что теперь делать?
Ответ: Теперь Вам надо морально и финансово готовиться к капитальному ремонту или замене вариатора JF011E. В подобных ситуациях стандартным набором для замены являются ремень, фрикционные диски, прокладочный комплект, блок управления клапанами, иногда насос, шкивы по которым движется ремень в редких случаях поддаются восстановлению, или надо тоже менять хотя бы на б/у. Рекомендуется установка дополнительного радиатора, а также замена или восстановление. Ремонт к сожалению может дойти до 120 тыс. Также существуют варианты отправки трансмиссии на заводской ремонт в Европу или установка Б/У контрактной из Америки.Результат:
В результате дефектовки в присутствии хозяйки автомобиля были выявлены серьёзные повреждения, большинства комплектующих запчастей вариаторной коробки передач JF011E. Основной проблемой явилось механическое повреждение корпуса и блока управления акпп. Было принято наиболее экономически целесообразное решение – установить контрактную (бывшую в употреблении) коробку. Доставка агрегата из США заняла всего неделю. После установки б/у автомата и замены масла автомобиль успешно покинул стены автосервиса с гарантией на произведённые работы.Для большинства автомобилей Dodge характерна четырехступенчатая коробка автомат, которая отличается надежностью функционирования и долговечностью службы, но ещё до сих пор нас посещают и 3-х ступенчатые АКПП, а также новые вариаторы и пятиступенчатые АКПП.
Примерами АКПП Додж могут служить модели: KM177, A404, A518, A500, A604, A904, CVT-JF011E (вариатор). В АКПП Dodge находят применение не только механические и гидравлические, но и электронные системы, включающие элементы компьютерного управления, как автоматической коробки передач, так и автомобиля в целом, их слаженное взаимодействие всех систем определяет отличный ход автомобиля, и комфорт его управления. Одной из особенностей автоматических коробок передач Додж является нестандартность электронно-гидравлической системы АКПП. Особо отличаются в частоте поломок АКПП Dodge KM177, A518, A500 и A604. Чтобы снизить риск появления проблем с АКПП Додж, наши специалисты рекомендуют обращать внимание на некоторые моменты эксплуатации автоматической коробки передач Додж: избегайте пробуксовки (в любой форме) ведущих колёс, старайтесь не делать резких стартов с места и торможений, своевременно меняйте масло АКПП Додж, прочищайте охлаждающую систему АКПП, обязательно прогревайте свой автомобиль как минимум в течении 5-10 минут, особенно в зимний период (рекомендуем до рабочей температуры).
АКПП Додж: KM177, A404, A518, A500, A604, A904, CVT-JF011E (вариатор), F4A33, 722.6, 42RLE, 45RFE, 5-45RFE, W5A580, 48RE, 68RFE.
Автомобили Додж: Caravan (Караван), Interpid (Интерпид), Stratus (Стратус), Caliber (Калибер), Durango (Дюранго), Neon (Неон), Magnum (Магнум), Nitro (Нитро), RAM, Dakota (Дакота), Challenger (Челленджер), Avenger (Авенджер), Pickup Truck, Stealth (Стелф), VAN.