Ремонт АКПП Dodge

доджНаша специализация - ремонт автоматических коробок передач, а также мы напрямую сотрудничаем с компаниями из США и Европы по поставке готовых трансмиссий и запасных частей к ним. Большой опыт в ремонте американских автомобилей и в частности DODGE, наличие запасных частей и технической документации позволяет нам качественно, в сжатые сроки недорого производить ремонт, или в случае необходимости менять АКПП на восстановленные за рубежом. 

В случае возникновения рывков, пробуксовок или продолжительной загрузки передач, как можно быстрее произведите диагностику у специалистов, иногда своевременная замена датчика или восстановление проводки помогают избежать глобальных разрушений, мы же рассмотрим именно их следствие капитальный ремонт автомата.

Степень неисправности определяется в несколько этапов:

  1. Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15 или закажите обратный звонок специалиста
  2. Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
  3. Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
  4. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
  5. В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектация в присутствии Вас или Вашего представителя.
  6. В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
Диагностика подвески автомобиля бесплатно
Диагностика системы охлаждения бесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
Снятие АКПП 2.500р.
Разборка АКПП 2.000р.
Мойка и дефектация деталей и корпуса 3.000р.
Сборка АКПП 4.500р.
Установка АКПП 2.500р.

Капитальный ремонт под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:

DODGE Годы выпуска передач/привод ДВС АКПП Средняя цена
AVENGER 1995-2000 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.5L A604 59.000 рублей
AVENGER 2007-2010 4 SP FWD L4 2.4L V6 2.7L A604 59.000 рублей
AVENGER 2007-2010 6 SP FWD/AWD L4 2.4L V6 2.7L 3.5L 62TE звоните
CALIBER 2006-2010 CVT FWD/AWD L4 2.0L 2.4L JF011E звоните
CARAVAN/GRAND CARAVAN 1984-2000 3 SP FWD L4 2.4L V8 3.0L A670 55.000 рублей
CARAVAN/GRAND CARAVAN 1991-2011 4 SP FWD/AWD L4 2.4L V6 3.0L 3.3L 3.8L A604 59.000 рублей
CARAVAN/GRAND CARAVAN 2007-2011 6 SP FWD V6 3.3L 3.6L 3.8L 4.0L 62TE звоните
CHALLENGER 2008-2011 4 SP RWD V6 3.5L 42RLE звоните
CHALLENGER 2008-2011 5 SP RWD V8 5.7L 6.1L 722,6 58.000 рублей
CHARGER 2005-2010 4 SP RWD V6 2.7L 3.5L 42RLE звоните
CHARGER 2005-2011 5 SP RWD/AWD V6 3.5L 3.6L V8 5.7L 6.1L 6.4L 722,6 58.000 рублей
DAKOTA/PICKUP 1988-2004 4 SP RWD/4X4 V6 3.9L, V8 5.2L 42RE 52.000 рублей
DAKOTA/PICKUP 1998-2000 4 SP RWD/4X4 V8 5.9L 46RE 55.000 рублей
DAKOTA/PICKUP 1999-2002 4 SP RWD/4X4 V8 4.7L 45RFE 57.000 рублей
DAKOTA/PICKUP 2003-2010 4 SP RWD/4X4 V6 3.7L 42RLE звоните
DAKOTA/PICKUP 2001-2010 5 SP RWD/4X4 V8 4.7L 5-45RFE 59.000 рублей
DURANGO 1998-2002 4 SP RWD/4X4 V6 3.9L, V8 5.2L 42/44RE 57.000 рублей
DURANGO 1998-2004 4 SP RWD/4X4 V8 5.9L 46RE 55.000 рублей
DURANGO 2000-2001 4 SP RWD/4X4 V8 5.2L 44RE 54.000 рублей
DURANGO 1999-2002 4 SP RWD/4X4 V8 4.7L 45RFE 57.000 рублей
DURANGO 2004-2009 4 SP RWD/4X4 V6 3.7L 42RLE звоните
DURANGO 2002-2008 5 SP RWD/4X4 V8 4.7L 5.7L 5-45RFE 59.000 рублей
INTREPID 1993-2004 4 SP FWD V6 2.7L/3.2L/3.3L/3.5L 42LE 50.000 рублей
JOURNEY 2008-2011 4 SP FWD L4 2.4L V6 2.7L A604 59.000 рублей
JOURNEY 2009-2011 6 SP FWD/AWD V6 2.7L V6 3.5L 3.6L 62TE звоните
MAGNUM 2004-2008 4 SP RWD V6 2.7L 42RLE звоните
MAGNUM 2004-2008 5 SP AWD V6 3.5L V8 5.7L 6.1L 722,6 58.000 рублей
NEON 1995-2001 3 SP FWD   A413 53.000 рублей
NEON 2002-2004 4 SP FWD   A604 59.000 рублей
NEON 2004-2005 4 SP FWD L4 2.0L A604 59.000 рублей
NEON 1995-2001 3 SP FWD L4 2.0L 31TH 55.000 рублей
NEON 2001-2006 4 SP FWD L4.2.0L A604 59.000 рублей
NITRO 2007-2010 4 SP RWD/4X4 V6 3.7L 42RLE звоните
NITRO 2007-2010 5 SP RWD/4X4 L4 2.8L V6 4.0L 722,6 58.000 рублей
RAM 1982-2002 3 SP RWD/4X4 V6 3.9L A904 (TF6) 59.000 рублей
RAM 1500 1995-2002 4 SP RWD/4X4 V6 3.9L 42RE 52.000 рублей
RAM 1500 2002-2005 4 SP RWD/4X4 V6 3.7L V8 4.7L 45RFE 57.000 рублей
RAM 1500-3500 1995-2002 4 SP RWD/4X4 V8 5.2L 5.9L 46RE 55.000 рублей
RAM 1500-3500 2002-2011 5 SP RWDX4X4 V6 3.7L V8 4.7L 5.7L 5-45RFE 59.000 рублей
RAM 2500-3500 1995-2002 4 SP RWD/4X4 V10 8.0L L6 5.9L DIESEL 47RE 59.000 рублей
RAM 2500-3500 2003-2007 4 SP RWD/4X4 V10 8.0L L6 5.9L DIESEL/6.7L DIESEL 48RE 59.000 рублей
RAM 2500-3500 2006-2011 6 SP RWD/4X4 L6 5.9L 6.7L DIESEL 68RFE звоните
RAM 3500 CHASSIS CAB 2007-2011 6 SP RWD/4X4 L6 6.7L DIESEL AS68RC звоните
SPRINTER 2003-2010 5 SP RWD L5 2.7L V6 3.5L 722,6 58.000 рублей
SPRINTER 2007-2010 5 SP RWD V6 3.0L 722,6 58.000 рублей
STEALTH 1991-1996 4 SP FWD V6 3.0L F4A33-1 55.000 рублей
STRATUS 1995-2006 4 SP FWD L4 2.0L/2.4L V6 2.5L 2.7L A604 59.000 рублей
STRATUS 2001-2005 4 SP FWD L4 2.4L SOHC F4A42-2 52.000 рублей
STRATUS 2001-2005 4 SP FWD V6 3.0L F4A51-2 55.000 рублей
VAN/WAGON 1500-2500 1981-2004 3 SP RWD V6 3.9L A904 (TF6) 59.000 рублей
VAN/WAGON 1500-3500 1990-2004 4 SP RWD V8 5.2L 46RE 55.000 рублей

 

Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.

 

Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:

Замена масла ДВС с фильтром 550 р.
Замена колодок передних 800 р.
Замена колодок задних 900 р.
Замена тормозных дисков 2 400р.
Замена фильтров воздушных 800 р.
Замена фильтра салона 500 р.
Замена свечей зажигания 200 р./шт
Замена топливного фильтра 1800р.
Промывка инжектора от 3000 р.
Замена масла в заднем редукторе 550 р.
 

Рубрика "Вопрос-Ответ" 

  Василий, Домодедовский район. Додж Рам 1500, 2004 год, 3.7 литра, четырёхступенчатая американская акпп. . Пробег честно сказать затрудняюсь. Автомобиль пару месяцев из Америки. При активном разгоне появилась пробуксовка между 2-ой и 3-ей передачами, коробка выпадает в аварийный режим на 3-ю передачу и дальше не переключает вообще, удар с «драйва» на «паркинг», толчок при понижении со 2-ой на 1-ую передачу. Признаюсь, что автомобиль не жалею и эксплуатирую на пределе, особенно по бездорожью. Как поступать теперь подскажете?

  Ответ: Использование трансмиссии автомобиля 2004 года на пределе несомненно приведёт раньше или позже к её механическим повреждениям, и соответственно капитальной переборке. Для начала необходимо сделать электронную диагностику, и проверить качество и уровень масла в коробке, но уже по описанию для АКПП типа 45RFE, установленной у Вас, с наибольшей вероятностью сгорело несколько пакетов фрикционных дисков. Предоставьте автомобиль для прохождения диагностики в удобное для вас время.

Результат:

Электронная диагностика сканером установила не соответствие передаточного отношения, что свидетельствовало о наличии механических повреждений. Вскрытие показало, что сгорели пакеты «овердрайв» и «реверс». В замене нуждались как фрикционные, так и стальные диски, включая опорные, также была заменена «извечная беда» данной трансмиссии – блок соленоидов. Коробка собрана при помощи комплекта прокладок и сальников фирмы Transtar, а также установлен новый фильтр. Капремонт уложился в 60тыс., и занял 3 дня. Выдана гарантия год.

 

 Евгения, Московский. Додж Калибер 2007, установлена бесступенчатая коробка передач «вариатор». Месяц назад появились пробуксовки при движении автомобиля на подъём в гору, стрелка оборотов прыгает, а автомобиль не едет в соответствии с нажатием на педаль газа. Сегодня появился посторонний шум, и машина перестала «тянуть». Доехала до дома, а теперь не движется вообще, даже до вас добраться не могу. Понимаю, что докаталась, только что теперь делать?

 Ответ: Теперь Вам надо морально и финансово готовиться к капитальному ремонту или замене вариатора JF011E. В подобных ситуациях стандартным набором для замены являются ремень, фрикционные диски, прокладочный комплект, блок управления клапанами, иногда насос, шкивы по которым движется ремень в редких случаях поддаются восстановлению, или надо тоже менять хотя бы на б/у. Рекомендуется установка дополнительного радиатора, а также замена или восстановление. Ремонт к сожалению может дойти до 120 тыс. Также существуют варианты отправки трансмиссии на заводской ремонт в Европу или установка Б/У контрактной из Америки.

Результат:

В результате дефектовки в присутствии хозяйки автомобиля были выявлены серьёзные повреждения, большинства комплектующих запчастей вариаторной коробки передач JF011E. Основной проблемой явилось механическое повреждение корпуса и блока управления акпп. Было принято наиболее экономически целесообразное решение – установить контрактную (бывшую в употреблении) коробку. Доставка агрегата из США заняла всего неделю. После установки б/у автомата и замены масла автомобиль успешно покинул стены автосервиса с гарантией на произведённые работы.
Dodge
 

 Для большинства автомобилей Dodge характерна четырехступенчатая коробка автомат, которая отличается надежностью функционирования и долговечностью службы, но ещё до сих пор нас посещают и 3-х ступенчатые АКПП, а также новые вариаторы и пятиступенчатые АКПП.

Примерами АКПП Додж могут служить модели: KM177, A404, A518, A500, A604, A904, CVT-JF011E (вариатор). В АКПП Dodge находят применение не только механические и гидравлические, но и электронные системы, включающие элементы компьютерного управления, как автоматической коробки передач, так и автомобиля в целом, их слаженное взаимодействие всех систем определяет отличный ход автомобиля, и комфорт его управления. Одной из особенностей автоматических коробок передач Додж является нестандартность электронно-гидравлической системы АКПП. Особо отличаются в частоте поломок АКПП Dodge KM177, A518, A500 и A604. Чтобы снизить риск появления проблем с АКПП Додж, наши специалисты рекомендуют обращать внимание на некоторые моменты эксплуатации автоматической коробки передач Додж: избегайте пробуксовки (в любой форме) ведущих колёс, старайтесь не делать резких стартов с места и торможений, своевременно меняйте масло АКПП Додж, прочищайте охлаждающую систему АКПП, обязательно прогревайте свой автомобиль как минимум в течении 5-10 минут, особенно в зимний период (рекомендуем до рабочей температуры).

АКПП Додж: KM177, A404, A518, A500, A604, A904, CVT-JF011E (вариатор), F4A33, 722.6, 42RLE, 45RFE, 5-45RFE, W5A580, 48RE, 68RFE.

Автомобили Додж: Caravan (Караван), Interpid (Интерпид), Stratus (Стратус), Caliber (Калибер), Durango (Дюранго), Neon (Неон), Magnum (Магнум), Nitro (Нитро), RAM, Dakota (Дакота), Challenger (Челленджер), Avenger (Авенджер), Pickup Truck, Stealth (Стелф), VAN.