Ремонт АКПП Jaguar

Ремонт АКПП Jaguar

Как индивидуальна данная марка, так же индивидуально и наше отношение к владельцам автомобиля. Персонал нашего сервиса обладает многолетним опытом в ремонте и обслуживании акпп Jaguar, и готов предложить Вам полный спектр услуг. Запчасти для трансмиссий ZF мы закупаем напрямую у производителя, и поэтому рекомендуем устанавливать только оригинал и предлагаем доступные цены.

На данной странице мы рассмотрим подробно только крайнюю ситуацию – капитальный ремонт автоматической трансмиссии, так как она наиболее дорогостоящая, но далеко не все нештатные ситуации в поведении автомобиля указывают на столь радикальную меру, ведь много неприятностей доставляют мехатроники (логические блоки клапанов) и программное обеспечение, и на ранних стадиях можно избежать капитального ремонта АКПП.

Одним из первых симптомов неисправности является ощутимая пауза при загрузке трансмиссии в положении «D» или «R», а также в момент нажатия на педаль газа. Более серьёзный симптом – отсутствие одной или нескольких передач, а также «пробуксовка» (чрезмерно завышенные обороты двигателя при отсутствии соответствующей «тяги» автомобиля). Но и это ещё не «приговор» к капитальному ремонту, произведите комплексную диагностику у специалистов, и вероятно решение проблемы путём локального ремонта. Главное – не эксплуатировать автомобиль с нештатной работой трансмиссии долго.

Степень неисправности определяется в несколько этапов:

  1. Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15
  2. Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
  3. Тест-драйв со сканером
  4. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
  5. В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя.
  6. В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
Диагностика подвески автомобиля бесплатно
Диагностика системы охлаждения бесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
Снятие АКПП 2.500р.
Разборка АКПП 2.000р.
Мойка и дефектация деталей и корпуса 3.000р.
Сборка АКПП 4.500р.
Установка АКПП 2.500р.

Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Jaguar Годы выпуска передач/привод ДВС АКПП Средняя цена
S TYPE 1999-2002 5 SP RWD V6 3.0L, V8 4.0L 5R55N 65.000 рублей
S TYPE 2001-2003 5 SP RWD V6 2.5L 3.0L ZF5HP19 69.000 рублей
S TYPE 2003-2005 6 SP RWD V6 2.5L ZF6HP19 69.000 рублей
S TYPE 2001-2008 6 SP RWD V6 2.5L D2.7L V6 3.0L V8 4.2L ZF6HP26 69.000 рублей
VANDEN PLAS 1993-1997 4 SP RWD L6 4.0L ZF4HP24 62.000 рублей
VANDEN PLAS 1998-2002 5 SP RWD V8 4.0L ZF5HP24 68.000 рублей
VANDEN PLAS 2003-2007 6 Spd RWD V6 3.0L; V8 4.2L ZF6HP26 69.000 рублей
X TYPE 1999-2010 5 SP AWD V6 2.0L 2.1L 2.5L 3.0L JF506E 68.000 рублей
X TYPE 2008-2010 6 SP AWD L4 2.2L TF-80SC 72.000 рублей
XF 2006-2009 6 SP RWD V6 2.7L D, 3.0L, V8 4.2L ZF6HP26 69.000 рублей
XF 2007-2011 6 SP RWD V6 2.7L 3.0L V8 4.2L 5.0L ZF6HP28 звоните
XJ 1994-2001 4 SP RWD L6 3.2L ZF4HP22 65.000 рублей
XJ 1994-1997 4 SP RWD L6 3.2L ZF4HP24 60.000 рублей
XJ 1996-2002 5 SP RWD V8 3.2L, 4.0L ZF5HP24 65.000 рублей
XJ SERIES 2001-2008 6 SP RWD V6 D2.7L, V8 3.5L 4.2L ZF6HP26 69.000 рублей
XJ SERIES 2003-2009 6 SP RWD V6 3.0L ZF6HP19 69.000 рублей
XJ12 1973-1993 3 SP RWD V12, 5.3L 3L80 65.000 рублей
XJ12 1993-1996 4 Spd RWD L6 4.0L; V12 6.0L 4L80-E 69.000 рублей
XJ12/XJR/XJS 1994-1997 4 SP RWD L6 4.0L V12 5.3L 4L80E 69.000 рублей
XJ40 1987-2001 4 SP RWD L6, 2.9L, 3.2L, 3.6L ZF4HP22 65.000 рублей
XJ40 1989-1994 4 SP RWD L6, 4.0L ZF4HP24 60.000 рублей
XJ6 1988-1997 4 SP RWD L6 3.2L 4.2L ZF4HP22 65.000 рублей
XJ6 2004-2005 6 SP RWD V6 3.0L ZF6HP26 69.000 рублей
XJ8 2004-2008 6 SP RWD V6 3.5L V8 4.2L ZF6HP26 69.000 рублей
XJ8 1998-2003 5 SP RWD V8 4.0L 722,6 68.000 рублей
XJ8 1998-2003 5 SP RWD V8 3.2L 4.0L ZF5HP24 65.000 рублей
XJR 1998-1999 5 SP RWD V8 4.0L 722,6 65.000 рублей
XJR SUPER 2004-2007 6 SP RWD V8, 4.2L ZF6HP26 79.000 рублей
XJS 1976-1992 3 SP RWD V12 3L80 65.000 рублей
XJS 1993-1998 4 SP RWD V12 4L80E 79.000 рублей
XJS 1987-2001 4 SP RWD L6, 3.6L ZF4HP22 65.000 рублей
XJS 1989-1996 4 SP RWD L6, 4.0L ZF4HP24 60.000 рублей
XK SERIES 2003-2008 6 SP RWD V8 3.5L 4.2L ZF6HP26 69.000 рублей
XK SERIES 2008-2009 6 SP RWD V8 5.0L ZF6HP28 82.000 рублей
XK8 1996-2002 5 SP RWD V8 4.0L ZF5HP24 65.000 рублей
XK8 2000-2002 5 SP RWD V8 4.0L 722,6 68.000 рублей
XK8 2001-2007 6 SP RWD V8, 4.2L ZF6HP26 69.000 рублей
XKR 2003-2007 6 SP RWD V8 4.2L ZF6HP26 69.000 рублей
XKR, XKR 100 2001-2002 5 SP RWD V8 4.0L 5R55N 65.000 рублей

 

Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.

 

Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:

Замена масла ДВС с фильтром 550 р.
Замена колодок передних 800 р.
Замена колодок задних 900 р.
Замена тормозных дисков 2 400р.
Замена фильтров воздушных 800 р.
Замена фильтра салона 500 р.
Замена свечей зажигания 200 р./шт
Замена топливного фильтра 1800р.
Промывка инжектора от 3000 р.
Замена масла в заднем редукторе 550 р.
 
remont_akpp_Jaguar_1 jaguar_akpp
 

 

  Рассмотрим более подробно некоторые виды АКПП Ягуар.

         4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия Jaguar F4HP22 достаточно древняя автоматическая коробка передач, которую в настоящее время можно встретить не часто. Главной причиной неисправности данной автоматической трансмиссии являются фрикционные диски сцепления "A", которые в результате пробуксовок, сгорают. А, поскольку АКПП Ягуар, при замене фрикционных дисков, естественно, снимают и разбирают, то под замену идут, как правило, все прокладки и сальники, фильтр масляный, и, возможно, стальные диски. Гидротрансформатор вскрывается, и, если нет ничего критичного, то ремонту он не подвергается, в противном же случае, ремонтируется.

 

         4-х ступенчатая АКПП Jaguar ZF4HP24 отличается от автоматической трансмиссии Ягуар ZF4HP22 тем, что здесь усилены понижающие передачи переднего хода, 4-ая же передача не изменилась, осталась прежней, как и на ZF4HP22. Это практически всегда является причиной ремонта АКПП Jaguar. При ремонте в данной АКПП Ягуар в основном всегда меняются только расходные материалы, так же как и в ZF4HP22: все прокладки и сальники, фильтр масляный, стальные диски. Гидротрансформатор ремонтируется.

          ZF5HP24 - 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Jaguar. Главные поломки АКПП Ягуар ZF5HP24 – это исчезновение передачи заднего хода. Это происходит, когда деформируется поршень сцепления "F". Не редко на автомобилях Jaguar разрушается барабан сцепления переднего хода "A" с валом. При этом движение автомобиля вперед не возможно до тех пор, пока со всей силой не нажать акселератор. Таким действием автоматическая трансмиссия Ягуар ставится в защитный режим на 4-ую передачу. Барабан с валом (корпус А) после 2000 года не раз менялся (были добавлены две пружины бельвиля, одну убрали из гидроаккумулятора гидроблока) и усиливался, но  эта его проблема так до конца и не разрешилась, стало рваться в другом месте, но гораздо реже. В состояние неисправности автоматическая коробка передач Jaguar ZF5HP24 может прийти уже через 40 000 км. пробега. В этой АКПП Ягуар имеются некоторые конструктивные недоработки: недостаточно смазочной жидкости на опорном подшипнике барабана сцеплений A и B. Когда подшипник рассыпается, происходит разрыв уплотнительного кольца, стоящего между ними, колёса начинают буксовать, затем появляются удары при переключении со 2-ой передачи на 3-ью. Ресурс гидротрансформатора также не велик, всего лишь 80-100 тыс. километров пробега. Одним из основных больных мест автоматической трансмиссии Jaguar ZF5HP24 является гидроблок (блок управления клапанами). В чём это выражается? По прошествии какого-то времени, при остановке автомобиля, появляется удар, что тоже является причиной ремонта автоматической коробки передач Ягуар ZF5HP24. При ремонте АКПП Jaguar ZF5HP24 меняются все основные расходные материалы: прокладки и сальники, фильтр масляный, стальные диски, поршень, корпус А с валом. Гидротрансформатор ремонтируется.

          ZF6HP26 – это 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на автомобили Ягуар. Поскольку автоматическая коробка передач Jaguar  ZF6HP26 стоит на автомобилях с мощным двигателем, больным местом данной трансмиссии является  гидротрансформатор с контролируемым проскальзыванием (пробуксовывающая блокировка в целях экономии топлива), а также масляный насос, который начинает протекать. У автомобиля Ягуар при езде по затрудняющим движение участкам,  появляется сдвиг по адаптациям переключений передач, а потом начинаются рывки при переключениях. В данной ситуации нужно сделать сброс адаптаций АКПП Jaguar. Есть конструктивные недоработки АКПП Ягуар ZF6HP26: внутренняя поверхность барабана сцепления C-D не достаточно обработана, а это является причиной быстрого стирания наружного уплотнительного кольца поршня сцепления C и его разрыва.

          Если бережно эксплуатировать АКПП Jaguar, то можно избежать множества проблем, в том числе и частого ремонта автоматической коробки передач Ягуар. Нужно всего лишь следовать рекомендациям специалистов и не выходить за рамки установленных правил эксплуатации АКПП Jaguar. Необходимо следить за уровнем масла в АКПП Ягуар, делать своевременную замену масла и фильтра, перед началом езды прогревать автомобиль в течении 10 минут, стараться избегать пробуксовок колёс в снегу и грязи, не делать резких разгонов и торможений. Это поможет Вам продлить жизнь АКПП Jaguar на достаточно длительный срок.