Ремонт АКПП Volvo

Ремонт АКПП Volvo

Мы являемся одними из немногих, кто по-настоящему специализируется на ремонте трансмиссий скандинавских автомобилей. Многолетняя практика показывает, в ремонт поступают либо автоматические коробки с естественным износом, либо с извечными недочётами блока клапанов например 6-ти ступенчатая TF80 и более ранняя пятиступенчатая AW55-50SN. Основной проблемой данных автоматических коробок передач является перегрев и несоблюдение правил эксплуатации. Поэтому первые симптомы нештатной работы АКПП не обязательно указывают на однозначный капитальный ремонт коробки передач (который из-за его цены мы и будем более конкретно описывать). Многие недочёты в динамике движения решаются заменой регуляторов давления, теплообменника или установкой дополнительного радиатора. Зачастую помогает прошивка блоков управления.

Степень неисправности определяется в несколько этапов:

  1. Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15
  2. Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
  3. Тест-драйв со сканером
  4. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
  5. В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектация в присутствии Вас или Вашего представителя.
  6. В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
Диагностика подвески автомобиля бесплатно
Диагностика системы охлаждения бесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
Снятие АКПП 2.500р.
Разборка АКПП 2.000р.
Мойка и дефектация деталей и корпуса 3.000р.
Сборка АКПП 4.500р.
Установка АКПП 2.500р.

Капитальный ремонт под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:

VOLVO Годы выпуска передач/привод Двигатель АКПП Средняя цена
850 1993-1997 4 SP FWD L5 2.4L/2.3L AW50-40LE 58.000 рублей
940 1991-1997 4 SP RWD L4 2.3L AW 72L 58.000 рублей
940 1991-1997 4 SP RWD L4 2.3L TURBO AW 71L 55.000 рублей
960 1993-1997 4 SP RWD L6 2.9L AW40 (A341E) 60.000 рублей
C30 / C30 R 2006-2009 5 SP FWD L5 2.4L 2.5L AW55-51SN 67.000 рублей
C30 / C30 R 2010-11 6 SP FWD/AWD L5 2.4L TF-80SC 69.000 рублей
C70 1998-2005 4 SP FWD L5 2.0L AW50-42LE 60.000 рублей
C70 2000-2005 5 SP FWD/AWD L5 2.3L 2.4L AW55-50SN 60.000 рублей
C70 2005-2009 5 SP FWD L5 2.4L 2.5L AW55-51SN 67.000 рублей
C70 2010-2011 6 SP FWD L5 2.4L TF-80SC 69.000 рублей
CROSS COUNTRY 2001-2002 4 SP FWD   4T65E 77.000 рублей
CROSS COUNTRY 2002 5 SP AWD L5 2.4L AW55-50SN 70.000 рублей
S/V40 2000-2004 4 SP FWD L4 1.9L 2.0L AW50-40LE 58.000 рублей
S/V40 2002-2004 4 SP FWD L4 2.0L AW50-42LE 60.000 рублей
S/V40 2000-2011 5 SP FWD/AWD L4 1.8L 1.9L 2.4L 2.5L AW55-50SN 60.000 рублей
S/V60 2005-2011 6 SP FWD/AWD L5 2.0L 2.4L V6 3.0L 3.2L TF-80SC 69.000 рублей
S/V70 2000-2001 4 SP FWD L5 2.0L AW50-40LE 58.000 рублей
S/V70 1998-2000 5 SP FWD L5 2.4L 2.5L AW50-42LE 60.000 рублей
S/V70 2000-2007 5 SP FWD/AWD L5 2.0L 2.3L 2.4L 2.5L AW55-50SN 60.000 рублей
S40 2003-2011 5 SP FWD L5 2.4L 2.5L AW55-51SN 67.000 рублей
S50 2005-2008 5 SP FWD L5 2.4L/2.5L AW55-50SN 60.000 рублей
S60 2001-2008 5 SP FWD/AWD L4 2.0L L5 2.0L 2.4L 2.5L AW55-50SN 60.000 рублей
S60 2003-2011 5 SP FWD L5 2.5L AW55-51SN 67.000 рублей
S70 2008-2011 6 SP FWD/AWD L6 3.2L TF-80SC 69.000 рублей
S80 1999-2002 4 SP FWD L6 2.9L 4T65E 77.000 рублей
S80 2000-2001 4 SP FWD L5 2.0L AW50-40LE 58.000 рублей
S80 1999-2004 4 SP FWD L5 2.5L AW50-42LE 60.000 рублей
S80 2004-2006 5 SP FWD/AWD L5 2.0L 2.4L 2.5L AW55-50SN 60.000 рублей
S80 2006-2011 6 SP FWD/AWD L4 2.0L L5 2.4L 2.5L V6 3.0L 3.2L V8 4.4L TF-80SC 69.000 рублей
S90 1997-1998 4 SP RWD L6 3.0L AW30-43LE/ AW30-40LE 55.000 рублей
S90 1999-2004 5 SP FWD L6 2.9L AW50-42LE 60.000 рублей
S90 2003-2006 5 SP FWD L4 2.5L AW55-50SN 60.000 рублей
S90 AWD 2003-2005 4 SP FWD L6 2.9L 4T65E 77.000 рублей
S90 AWD 2006-2008 6 SP FWD L6 3.2L V8 4.4L TF-80SC 69.000 рублей
V50 2005-2011 5 SP FWD L4 1.8L 2.4L 2.5L AW55-51SN 67.000 рублей
V50 2005-2011 5 SP FWD L5 2.4L AW55-50SN 60.000 рублей
V70 1998-2000 4 SP AWD   AW50-42LE 60.000 рублей
V70 2001-2011 6 SP FWD/AWD L5 2.4L 2.5L V6 3.2L TF-80SC 69.000 рублей
V90 1997-1998 4 SP AWD   A343F 55.000 рублей
XC60 2008-2011 6 SP FWD/AWD L4 2.0L L5 2.4L V6 3.0L 3.2L TF-80SC 69.000 рублей
XC70 2007-2011 6 SP FWD/AWD L5 2.4L V6 3.0L 3.2L TF-80SC 69.000 рублей
XC90 1997-1998 4 SP RWD L6 3.0L AW40 (A341E) 65.000 рублей
XC90 2002-2006 4 SP AWD L6 2.9L 4T65E 77.000 рублей
XC90 2002-2010 5 SP FWD/AWD L5 2.4L 2.5L AW55-50SN 60.000 рублей
XC90 2005-2011 6 SP FWD/AWD L5 2.4L V6 3.2L V8 4.4L TF-80SC 69.000 рублей

 

Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

 

В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП ВОЛЬВО обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.

Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:

Замена масла ДВС с фильтром 550 р.
Замена колодок передних 800 р.
Замена колодок задних 900 р.
Замена тормозных дисков 2 400р.
Замена фильтров воздушных 800 р.
Замена фильтра салона 500 р.
Замена свечей зажигания 200 р./шт
Замена топливного фильтра 1800р.
Промывка инжектора от 3000 р.
 

Рубрика "Вопрос-Ответ" 

 Юлия, Красногорск. Авто вольво с60 2003 года. При прогреве «падает в аварию» так в сервисе выразились, конкретнее при переключении 2-1-2 секундная задержка и ощутимый толчок, также при резком нажатии на газ толкается... Всё приводит к тому, что загорается «новогодняя ёлочка» и машина «не тянет». Ездить боюсь уже честное слово...

     Ответ: На всех переде и полноприводных Вольво С60 с двигателями 2,3 2,4 и 2,5 в 2001-2008годах ставились пятиступенчатые АКПП ASIN AW55-50SN (за исключением S60R и других редких исключений), поэтому будем отталкиваться от соображений именно об этой трансмиссии. Итак, общеизвестно, что у айсиновских трансмиссий «слабое место» гидроблок, и многие случай «лечатся» именно заменой плиты управления. Большинство типов гидроблоков для Вольво мы держим в наличии. Будем надеяться, что ит в Вашем случае замена поможет.

Но всё же, слишком мало данных для выводов. Надо посмотреть реальное состояние трансмиссии, проверить качество масла и сделать компьютерную диагностику (не волнуйтесь звучит грозно, но на самом деле у нас это быстро, и бесплатно).

Результат:

Электронная диагностика ошибок не показала, а ATF в удовлетворительном состояниий. Вывод: требуется традиционная замена гидроблока. После замены плиты трансмиссия не выпадала в аварийный режим и пропали задержки в переключении передач, но остались еле ощутимые толчки, доставляющие дискомфорт при движении, хоть и не отражающиеся на динамике движения. Хозяйкой автомобиля было принято решение о профилактической переборке трансмиссии. Вскрытие показало желательную замену расходных материалов: фрикционных дисков, тормозной ленты, само-собой фильтра, а также гидроаккумуляторов.

После переборки плавность переключений стала на уровне бесступенчатой трансмиссии. Весь ремонт занял 3 дня. Выдана гарантия год.

 

 Александр, Звенигород. volvo s80 2004 год.Двигался на работу все в норме. После работы сел проехал пару км какойто стук как камнем по днищу появились буксы потом встал ни вперед ни назад. Машина нужна для работы ребят горю ужос!

    Ответ: Главное – спокойствие! В 2004 году ставились двигатели 2,9 с коробкой AW50-42LE, там обычно проблемы в механической части (все запчасти в наличии), и двигатель 2,5 с коробкой AW55-50SN, там к проблемам по «механике» обычно прибавляются непрятности с гидроблоком (нюанс в том, что их несколько видов)... Вас заберёт к вечеру наш эвакуатор (бесплатно в случае ремонта), произведём диагностику, при желании можете поприсутствовать при «вскрытии» если таковое понадобится. С ремонтом дня в 3 уложимся, может раньше. Высока вероятность того, что готовая есть на складе из европейского ребилда, тогда – 1 день замена.

 Результат:

 Тип АКПП AW55-50SN. Уже в момент снятия коробки было понятно, что ей очень плохо... Чёрное жжёное масло, крупные посторонние элементы в нём а также , запах гари возвещали о начале конца. Уже на данной стадии было принято решении об установке находящегося на складе ребилда.

Впоследствии вскрытие показало, что живого в следствии потери масла из насоса, через выдавленный сальник, и длительного масляного голодания, не осталось ничего. Фрикционные и стальные диски пакета k1 спеклись в сплошную бесформенную массу, практически рассыпалась планетарная передача, насос был в глубочайших задирах... Но хозяин автомобиля уже об этом не узнал, он уже на следующий день отправился на работу на своём автомобиле, с коробкой европейского заводского восстановления и гарантией на год без лимита пробега.

  Александр, Хабаровск. Volvo XC90, 2004, 6Т. Проблема с АКПП такая, ставишь на D, даешь газ, обороты подымаются а машина стоит на месте. Приезжал электрик, подключал комп. ошибок никаких он не показал... Говорит значит фрикционы. Проблема чуть больше усложняется отсутствием мастеров и расстоянием до Вас дело в том что я нахожусь в Хабаровске, у нас не особо с мастерами ((((.. При замене фрикционов, что следует еще заменить, и есть ли у Вас эти запчасти? Как быть, загонять к мастеру акпп или отправлять Вам? Если будем разбирать, можно прям с запчасти с списывать номера и Вам говорить?... Сегодня разговаривал с мастером по АКПП, на днях машину к нему перегоню, и он уже будет говорить, получится у него или уже не получится. С Audi A8 не получилось, говорит с Москвы б/у заказывали, поставили и поехала. У Вас никаких вариантов нет? если я Вам свою с доплатой, а Вы мне другой вариант просто смотрю какие есть варианты всего, мастер говорит если малой кровью то 55.000 ремонт это самый минимум, вот и думаю, что лучше...мне машина нужна чтоб ездить. если Вы говорите за 110 ее можно отправить за границу на ремонт, то в гаражных условиях ее можно починить еще дороже)))) поэтому с Вами и разговариваю как со специалистами, чтоб в дальнейшем к Вам и обращаться.

  Ответ: Для начала надо понять какая трансмиссия у Вас установлена 4-х ступенчатая 4T65E (характерна для двигателя 2.9L) или 5-ти ступенчатая AW55-50SN (2.4L и 2.5L), потом рекомендуем Вам убедиться в том, что необходим именно ремонт или замена акпп. Удостоверьтесь подняв автомобиль на подъёмнике, что привода (шрусы) не повреждены. Есть ли течь масла между двигателем и коробкой передач. Проблем приведших к отсутствию крутящего момента может быть несколько, влючая повреждения в хабе гидротрансформатора (тогда вероятно Вы сможете обойтись его ремонтом и видимо заменой насоса) или же например в самом насосе (в этих случаях не обязательно Вам придётся столкнуться с капитальным ремонтом, но снимать и вскрывать коробку придётся).
Далее перед Вами будет несколько вариантов восстановления автомата: 1. дефектовать у Вас, и по списку мы отправим Вам запчасти (всё в наличии, только надо определиться с типом акпп) 2. определившись с типом трансмиссии, и в случае наличия её у нас на складе обменять на восстановленную 3. в случае отсутствия на складе – восстановить у нас, или отправить на один из европейских заводов. Ни в коем случае не рекомендуем ставить б/у, особенно в случае AW55-50SN, у которой нет смысла эксперементировать с проблемным гидроблоком. Да и цены на ремонт АКПП Вольво ХС90 у нас не на много отличаются от «контрактных» коробок, и в отличии от последних мы даём реальные гарантии, да и проверка коробки на стенде у нас обязательна.
Отправка осуществляется транспортной компанией «Байкал сервис». Агрегат Вы получаете в сборе с отремонтированным гидротрансформатором и гидроблоком, с полным комплектом документов, включая гарантийные.

Результат:

Как оказалось речь шла о трансмиссии AW55-50SN, не обслуживаемой с момена установки на заводе, и имевшей огромное количество повреждений (как внутри коробки передач, так и гидротрансформатора с обязательной заменой гидроблока), вызваных перегревом и недостатком ATF, а также видимо суровыми условиями эксплуатации. Было принято единственно правильное решение – отправить коробку передач в ремонт на один из европейских заводов, специализирующихся на данном типе трансмиссий. Ремонт под ключ владельцу обошёлся в 110тысяч рублей, с гарантией год без ограничения пробега. Единственным недостатком стало отсутствие работоспособности его автомобиля в течении двух недель (сроком необходимым для транспортировки и решения бюрократических преград), сама же процедура ремонта на заводе длится не более 2-х дней.

Volvo5 Volvo service
 

АКПП Вольво является одной из самых надежных автоматических коробок переключения передач. Но даже самый надежный механизм может выйти из строя.

Совершая неосторожные действия за рулём своего автомобиля Volvo, автовладелец, бывает, сам того не зная, приговаривает свою АКПП Вольво к ремонту или же полной замене на новую. Что именно является причиной данного утверждения? Если рычаг, находящийся в положения D часто переключать в режимы P или N, например, на светофоре, чтобы не держать ногу на педали тормоза, а потом резко нажать на газ - это не приведёт ни к чему хорошему. В этот момент происходит сгорание фрикционных дисков за счёт того, что нарушается скорость работы масляного насоса АКПП Volvo. Он не успевает создать рабочее давление, которое необходимо для полного включения дисков сцепления. Впоследствии появляются пробуксовки. Если масло в автоматической коробке передач тёмное – это тоже означает повреждение фрикционных дисков. Замена масла в АКПП Volvo - также входит в перечень услуг нашего сервиса.

Самые из часто встречающихся АКПП Вольво – это AW55-50SN, AW50-42LE, TF80SC, 4H922, 4T65E.

5-и ступенчатая автоматическая трансмиссия Volvo AW 55-50/51SN стоит на Вольво S60, S70, XC-70. Её поломка означает замену всех основных расходных материалов, таких как прокладки и сальники, фрикционные и стальные диски, фильтр, все втулки, в отдельных случаях только втулку планетарной передачи, лента тормозная тоже идёт под замену, при её выборе лучше покупать либо оригинальный вариант, либо альтернативную, но хорошего качества (TRANSTAR, TRANSTEC, BORG WARNR). Самой проблемной частью АКПП Volvo является гидроблок (блок управления клапанов). Здесь существуют два выхода: ремонт гидроблока или замена неисправного на новый. Как правило, ремонт выходит во много раз дешевле, чем покупка новой гидравлической плиты. Но, есть нюанс, который заключается в том, что ремонт плиты управления может оказаться некачественным, а ремонт соленоидов акпп не поможет, и через некоторое время автоматическая трансмиссия Вольво снова придёт в состояние неисправности. А это очередная трата денег и времени. Поэтому специалисты советуют в случаях неисправности гидроблока (а такое чаще всего и бывает) производить замену на новый блок управления. Пусть это будет дороже, зато Вы заплатите один раз, и спокойно будете ездить на своём автомобиле Volvo. 

4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия 4T65E ставится на Вольво S80, XC-90 с двигателем T6. При поломке этой АКПП Volvo под замену обычно идут такие детали, как регулятор давления (его неисправность можно определить по пробуксовкам, возникающим на всех передачах), также, бывает, что необходимо заменить поршень сцепления переднего хода и пружинок аккумулятора 3-4-ой передачи. Естественно меняются все фрикционные диски, которые изготавливают односторонними, все прокладки и сальники, лента тормозная (их в данной АКПП Вольво 3 шт.), фильтр. Ступицу 4-й передачи в ряде случаев тоже приходиться менять на новую. Но самое больное место АКПП Вольво – это дифференциал. Его практически всегда приходится менять на хорошее Б/У, потому что новый стоит очень дорого, да и ждать заказ придётся месяца два. Кроме дифференциала подвергаются замене все его подшипники и шестерёнки. Что касается АКПП Volvo TF80SC, то здесь также чаще всего под замену идёт гидравлический блок управления. 

Автомобильный ряд Вольво: 120, 140, 160, 240, 1800, 240, 260, 740, 740 Turbo, 760, 780, 850, 940, 960, C30, C70, Cross Country, S40, V50, S50, S60, S60 R, S70, S70, XC70, S80, S90, XC90, V70, V70 R, V90.

Типы АКПП Вольво: AW55-50SN, AW50-42LE, TF80SC, 4H922, 4T65E, 30-80LE, AW55-51SN, 03-72.

Отремонтированные АКПП Volvo в наличии:

 

  АКПП тип TF80SC для Volvo XC90 4WD цена 65.000 рублей в обмен на сломанную, без учёта работ по снятию/установке.

 

TF80_Volvo_XC90_4WD TF80_Volvo_XC90_4WD

 

Гарантия на все АКПП распространяется только в случае установки в нашем сервисе.