Ремонт АКПП Saturn

Ремонт АКПП Saturn

Многие годы наш АКПП сервис обслуживает автомобили Сатурн. Наш сервис оснащён соответствующим оборудованием и тех.документацией, персонал дипломирован и готов предложить Вам полный спектр услуг в областях диагностики и ремонта. Запчасти для автомобилей Saturn мы закупаем напрямую в США, и поэтому предлагаем доступные цены.

При возникновении подозрений на нештатную работу автомобиля, не откладывайте диагностику у специалистов, вероятно решение проблемы путём локального ремонта. Ведь на ранних стадиях любую болезнь лечить дешевле. Во многих случаях банальная замена датчика или ремонт проводки, ЭБУ, мехатроника (логический блок клапанов) или обновление программного обеспечения, на ранних стадиях позволяют избежать капитального ремонта АКПП. Но рассмотрим более подробно крайние ситуации – ремонт блока клапанов и капитальный ремонт автоматической трансмиссии.

Степень неисправности определяется в несколько этапов:

  1. Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15
  2. Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
  3. Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
  4. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)

В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя.

В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
Диагностика подвески автомобиля бесплатно
Диагностика системы охлаждения бесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
Снятие АКПП 2500р.
Разборка АКПП 2000р.
Мойка и дефектация деталей и корпуса 3000р.
Сборка АКПП 4500р.
Установка АКПП 2500р.

Капитальный ремонт под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:

BYD Годы выпуска передач/привод ДВС АКПП Средняя цена
ASTRA 2008-2009 4 SP FWD L4 1.8L AW60-41SN 55.000 рублей
AURA 2009 6 SP FWD L4 2.4L 6T40 от 30.000 рублей
AURA /HYBRID 2006-2009 4 SP FWD/AWD L4 2.4L V6 3.5L 4T45E 59.000 рублей
AURA XR 2007-2009 6 SP FWD V6 3.6L 6T70 от 45.000 рублей
ION 2003-2004 5 SP FWD L4 2.2L AW55-50SN 65.000 рублей
ION 2003-2004 CVT FWD L4 2.2L вариатор VT25-E 85.000 рублей
ION 2004-2007 4 SP FWD L4 2.2L 2.4L 4T45E 59.000 рублей
L-SERIES 2000-2004 4 SP FWD L4 2.2L 4T40E 55.000 рублей
L-SERIES 2000-2005 4 SP FWD V6 3.0L 4T45E 59.000 рублей
OUTLOOK 2007-2009 6 SP FWD/AWD V6 3.6L 6T75 от 45.000 рублей
RELAY 2005-2007 4 SP FWD/AWD V6 3.5L 3.9L 4T65E 77.000 рублей
SKY/SKY REDLINE 2007-2009 5 SP RWD/AWD L4 2.0L 2.4L 5L40E 75.000 рублей
VUE 2002-2003 5 SP FWD/AWD V6 3.0L AW55-50SN 65.000 рублей
VUE 2002-2005 CVT FWD L4 2.2L вариатор VT25-E 85.000 рублей
VUE 2004-2007 5 SP FWD/AWD V6 3.5L MDRA / MDPA 65.000 рублей
VUE 2004-2009 4 SP FWD/AWD L4 2.2L 2.4L 4T45E 59.000 рублей
VUE 2007-2009 6 SP FWD/AWD V6 3.0L 3.5L 3.6L 6T70 от 45.000 рублей
VUE 2010-2009 6 SP FWD L4 2.4L 6T40 от 30.000 рублей
VUE HYBRID 2009 CVT FWD/AWD V6 3.6L вариатор AHS-F звоните

Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.

Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:

Замена масла ДВС с фильтром 550 р.
Замена колодок передних 800 р.
Замена колодок задних 900 р.
Замена тормозных дисков 2400 р.
Замена фильтров воздушных 800 р.
Замена фильтра салона от 500 р.
Замена свечей зажигания 200 р./шт.
Замена топливного фильтра 1800 р.
Промывка инжектора от 3000 р.
Замена масла в заднем редукторе от 550 р.

Цены указаны без дополнительных слесарных работ и расходных материалов.

Автомобили Сатурн вызывают неоднозначную реакцию у профессионалов и потенциальных владельцев. Сам официальный «слоган» фирмы – «Автопроизводитель, не похожий на других», говорит сам за себя, автомобили являются действительно странными, но и у них есть поклонники. С точки зрения профессионального взгляда на вопрос трансмиссий – Saturn взял множество заведомо «болезненных» трансмиссий от других автопроизводителей.

К примеру, пятиступенчатая автоматическая коробка передач от Айсин AW55-50SN, установленная на трёх литровый Сатурн Вуе (Saturn Vue), переплюнула масштабы своих поломок по отношению к европейским малолитражным маркам автомобилей, ведь перегрев и проблемы с гидроблоком наступали намного раньше.

Вся линейка шести ступенчатых автоматов 6Т, не избавилась от проблем с мехатрониками и соленоидами, и соответственно Saturn вступил в «клуб с проблемными АКПП» к Шевроле и иным представителям GENERAL MOTORS. Благо у нас существуют сравнительно не дорогие варианты помочь автовладельцам с ремонтом АКПП данного типа.

Вариатор VT25-E на Saturn Vue только с недавнего времени стал финансово доступным в ремонте. Производство данного автомобиля было прекращено в далёком 2005, но только сейчас стали доступны некоторые б/у и неоригинальные запчасти.