Четыре турбины для новых дизелей BMW и ДСГ10 для VW!

Немецкий БМВ готовит новый дизельный двигатель, который будет иметь объём три литра в шести цилиндрах, которые получат «допинг» от четырёх турбокомпрессоров!
Чем больше турбокомпрессоров, тем лучше, вероятно, именно это являлось лозунгом BMW при планировании новой линейки двигателей.
В настоящее время самый мощный дизель, оснащённый мотором 3.0 V6, который имеет три турбины. Он предлагает впечатляющую мощность - 280 кВт, и крутящий момент не плох - 740 Нм.
Новый агрегат должен быть, конечно, еще лучше. Согласно первым сообщениям должен достигать 300 кВт и 800 Нм. Некоторые отчеты говорят, что мощность должна быть "всего" 290 кВт.
Информация также расширилась дальнейшими слухами: первым автомобилем, который получит новый двигатель, будет БМВ 7, и предлагаться будет только с восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач, (ремонт данной АКПП успешно производится нашей компанией уже несколько лет, а замены масла в восмиступенчатых автоматах стали повседневной рутиной), и полным приводом xDrive. В последующие годы, агрегат попадёт в другие модельные ряды под названием 50d.

Повышение производительности на VW

Похожее повышение мощности для дизельных двигателей также планирует и концерн VW. Их Bi-TDI с 176 кВт (внутреннее техническое обозначение EA288), придется пройти через радикальное техническое изменение. В конце процесса мощность должна возрасти до 197 кВт, что больше, чем у текущей версии шестицилиндрового 3.0 TDI.
Следует отметить, что EA288 двигатель всего четырьмя цилиндрами. И это еще одна интересная новинка - текущая шестиступенчатая коробка передач DSG6, будет заменена на новое поколение АКПП, предполагается что уже с десятью передачами!
Наши специалисты с нетерпением ждут нового вызова, и в самом скором времени мы объявим о возможности ремонта ДСГ10 в сети наших автосервисов.

Рейтинг:
(Голосов: 0)
Оценка: 0

Возможно Вас заинтересует: