Главная
Ремонт
Запчасти
Цены
АКПП на продажу
Заводское восстановление АКПП
Вакансии
Контакты
Примеры стоимости
Американские АКПП Американские АКПП
Европейские АКПП Европейские АКПП
Корейские АКПП Корейские АКПП
Японские АКПП Японские АКПП
Китайские АКПП Китайские АКПП
Сервисы
Acura Acura
Alfa Romeo Alfa Romeo
Aston Martin Aston Martin
Audi Audi
Bentley Bentley
BMW BMW
BYD BYD
Cadillac Cadillac
Chevrolet Chevrolet
Chrysler Chrysler
Citroen Citroen
Daewoo Daewoo
Daihatsu Daihatsu
Dodge Dodge
Fiat Fiat
Ford Ford
GMC GMC
Honda Honda
Hyundai Hyundai
Hummer Hummer
Infiniti Infiniti
Isuzu Isuzu
Jaguar Jaguar
Jeep Jeep
Kia Kia
Land Rover Land Rover
Lexus Lexus
Lincoln Lincoln
Maserati Maserati
Mazda Mazda
Mercedes Mercedes
Mini Cooper Mini Cooper
Mitsubishi Mitsubishi
Nissan Nissan
Opel Opel
Peugeot Peugeot
Porsche Porsche
Renault Renault
Rover Rover
Saab Saab
Saturn Saturn
Seat Seat
Skoda Skoda
Ssang Yong Ssang Yong
Subaru Subaru
Suzuki Suzuki
Toyota Toyota
Volvo Volvo
VW VW
Ремонт КПП ВАЗ Ремонт КПП ВАЗ
Ремонт вариаторов Ремонт вариаторов
Ремонт МКПП Ремонт МКПП
Вызов эвакуатора Вызов эвакуатора
Покупка неисправных акпп
Ремонт АКПП спецтехники
Экскурс в историю
Spare parts for automatic transmissions
Ремонт погрузчиков
Главная arrow Ssang Yong arrow Ремонт АКПП Ssang Yong
Ремонт АКПП Ssang Yong Напечатать Е-мейл

Более 8 лет мы обслуживаем трансмиссии автомобилей Ссанг Ёнг, наш сервис оснащён соответствующим оборудованием и тех.документацией, а персонал дипломирован и готов предложить Вам полный спектр услуг. Мы предлагаем доступные цены и разумные сроки на любые виды ремонта этой корейской марки автомобиля.

При возникновении неисправности в работе АКПП не откладывайте диагностику у специалистов, на ранних стадиях возникновения поломки, банальная замена датчика или ремонт проводки, могут предотвратить серьёзные разрушения в АКПП. Рассмотрим всё же более подробно крайние ситуации – ремонт блока клапанов и капитальный ремонт автоматической трансмиссии (обращаем Ваше внимание, что у 4-х ступенчатых BTR (M74LE) сроки ремонта несколько больше, чем у остальных трансмиссий).

Степень неисправности определяется в несколько этапов:

  1. Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15 или закажите обратный звонок специалиста
  2. Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
  3. Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
  4. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
  5. В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя.
  6. В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

Примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
Диагностика подвески автомобиля бесплатно
Диагностика системы охлаждения бесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
Снятие АКПП 2.500р.
Разборка АКПП 2.000р.
Мойка и дефектация деталей и корпуса 3.000р.
Сборка АКПП 4.500р.
Установка АКПП 2.500р.

Капитальный ремонт под ключ (включая снятие/установку, масло и обкатку с выходной диагностикой):

SSANG YONG Годы выпуска передач/привод ДВС АКПП Средняя цена
ACTYON 2005-2010 4 SP RWD/AWD L4 2.0L 2.3L V6 3.2L BTR, M74LE звоните
CHAIRMAN 2000-2009 5 SP RWD L4 2.3L V6 2.8L 3.2L 722,6 58.000 рублей
CHAIRMAN 2000-2010 4 SP RWD/AWD BTR, M74LE звоните
CHAIRMAN 2008-2011 7 SP RWD/AWD V6 3.2L 3.6L V8.5.0L W7A700 звоните
KORANDO 2000-2005 4 SP RWD/AWD L4 2.0L 2.3L L5 2.9L V6 3.2L BTR, M74LE звоните
KYRON 2005-2010 5 SP RWD/AWD L4 2.0L 2.3L 2.7L V6 3.2L 722,6 58.000 рублей
MUSSO 2000-2006 4 SP RWD/AWD L4 2.3L L5 2.9L V6 3.2L BTR, M74LE звоните
MUSSO 2000-2008 5 SP RWD/AWD L5 2.7L 722,6 58.000 рублей
MUSSO 2003-2007 5 SP RWD/AWD V6 3.2L 722,6 58.000 рублей
REXTON 2001-2010 4 SP RWD/AWD L4 2.3L L5 2.9L V6 2.8L 3.2L BTR, M74LE звоните
REXTON 2006-2011 5 SP RWD/AWD L5 2.7L V6 3.2L 722,6 58.000 рублей
RODIUS 2005-2010 5 SP RWD/AWD L5 2.7L V6 3.2L 722,6 58.000 рублей

 

Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.

Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги: 

Замена масла ДВС с фильтром 550 р.
Замена колодок передних 800 р.
Замена колодок задних 900 р.
Замена тормозных дисков 2 400р.
Замена фильтров воздушных 800 р.
Замена фильтра салона 500 р.
Замена свечей зажигания 200 р./шт
Замена топливного фильтра 1800р.
Промывка инжектора от 3000 р.
Замена масла в заднем редукторе 550 р.

Рубрика "Вопрос-Ответ" 

  Валерий, Троицк. У меня Ссан-Йонг Кайрон, 2008, 2л, дизель, АКПП 5ст. Встал в аварийный режим, в процессе починки поменял уже 3 сервиса. Сначала грешили на блок управления АКПП, купил еще один подержанный, проверили, все также как и было. Параллельно перетрясли всю проводку. Результат все равно тот же, после стирания ошибок машина едет, но на первой же остановке снова падает в аварийку. Теперь в (название компании удалено по этическим соображениям) говорят, что что проблема все таки в самом агрегате АКПП. Типа увидели после снятия поддона мелкие металлические писчинки и масло некорректного состояния. При прочих равных обстоятельствах я бы машину увез. Там новая коробка 300тыс стоит, это я не потяну, а найти другое решение проблемы кроме как сменой коробки они не могут. Можно ли привезти к вам? Возьметесь ли за ремонт? Спасибо.

  Ответ: Это хорошо, что основную кропотливую работу уже произвели до нас, но пару моментов надо будет перепроверить, так сказать доверяй, но проверяй. На самом деле из практики, одна из проблем установленной на Вашем Ссанг Ёнге пятиступенчатой коробки типа 722.6 позаимствованной у Мерседеса часто кроется в электронной плате гидроблока автоматической коробки передач (номер детали 1402700861), и вероятно прозвонив всю электрику, мастера остановились на пороге решения. Более точно сказать можно только после того, как мы произведём полную компьютерную диагностику (в случае ремонта в нашем сервисе бесплатную), а также проверим качество трансмиссионного масла на предмет посторонних отложений. Если речь пойдёт только о плате гидроблока, то ремонт уложится в 17 тысяч, включая новую оригинальную плату и работу, если речь пойдёт о комплексном ремонте, то среднюю цену Вы найдёте на нашем сайте, а точная будет определена после дефектовки в Вашем присутствии.

Результат:

Проблема данной трансмиссии 722,6 изначально и правда крылась в электронной плате управления клапанами АКПП. Но автомобиль был доставлен в наш сервис уже с признаками «подпалённых» фрикционов, вероятнее всего на автомобиле вдоволь покатались в аварийном режиме, или же повреждения фрикционных дисков были следствием естественного износа (спососбом эксплуатации транспортного средства). И замена платы решила проблему аварийного режима, но переключения передач происходили с заметными ударами, и было принято решение «освежить» акпп. Применённые новый оригинальный прокладочный ремкомплект, комплект фрикционных дисков, фильтр и ATF способствовали полному «исцелению» автомобиля. Цена ремонта под ключ соствавила 46 тысяч, произведён за 4 дня, выдана гарантия год.

Игорь, Пушкино. Ssang Yong Rexton 2.8 2005г. Второй автомобиль в семье, так сказать для дачи, пробег 70 тысяч. Вот какая беда, после торможения перед препятствием, при разгоне автомобиль ощутимо дёргается (почти всегда), стрелка на тахометре скачет вверх. Не могу сказать, что мешает сильно, но как бы не поломалось ещё более серьёзно. Подскажете какие мои дальнейшие действия воизбежании капитального ремонта?

 

  Ответ: Пообещать, что всё обойдётся без капитального ремонта мы не можем, но есть из практики несколько догадок, и может получиться, что Ваша проблема кроется совсем не в трансмиссии. Необходимо предоставить нам автомобиль для диагностики: почитаем ошибки, если они есть, проверим масло на предмет посторонних отложений. Сразу Вас хотим предупредить, что устанавленные на Вашем транспортном средстве четырёх-ступенчатые АКПП типа BTR (M74LE), мы стараемся отсылать на ремонт за границу, т.к. достойного оборудования, а также полного перечня запчастей в наличии в России нет. Да и стоимость ремонта там выходит дешевле, чем «мучения» здесь. Но давайте начнём с диагностики.

Результат:

В результате диагностики поводов грешить на коробку передач не добавилось (ошибок не было, масло было как слеза младенца), хотя всё указывало именно на проблемы внутри коробки. Усилиями мастеров-диагностов, подкреплёнными практической базой знаний (одно из основных правил гласит, что корректная работа автоматической трансмиссии зависит от правильности получаемой информации от педали газа, положения дросселя и селектора выбора передач), на чистую воду была выведена дроссельная заслонка, подающая неправильный сигнал на ЭБУ. Адаптация дросселя не помогала. Проблема была решена путём замены дроссельной заслонки на новую. Вмешательство в трансмиссию не потребовалось.

 

АКПП Ссанг Ёнг 722.6 – это 5-ти ступенчатая АКПП с электронным блоком управления и блокировкой гидротрансформатора. Главной неисправностью автоматической трансмиссии Ssang Yong 722.6 является небольшая недоработка в её конструкции - использование втулки скольжения в сопряжении входного и выходного вала, которая, как показала практика, оказалась довольно слабой для таких нагрузок, которым она подвергается в процессе работы АКПП Ссанг Ёнг 722.6. Разрушение этой втулки приводит к потере давления масла и сильному диаметральному люфту обеих валов, который, при несвоевременном  ремонте может привести к серьёзным повреждениям внутри автоматической трансмиссии Ssang Yong 722.6. На ранней стадии разрушения втулок АКПП Ссанг Ёнг 722.6 работает немного не так, как хотелось бы. Но многие автовладельцы этого могут даже не заметить, и будут ездить до последнего. На поздней стадии, когда появляется сильный шум в АКПП Ssang Yong 722.6 при положении селектора "P" или "N". Для устранения этой проблемы, в 1999 году втулку заменили на игольчатый подшипник с тефлоновым кольцом. Заменили на подшипник также втулку скольжения в солнечной шестерне MPLS/HPLS. Главной проблемой осталось неисправность муфт свободного хода корпуса сцепления K1, которая проявляется в виде ударов при переключении с 1-ой на 2-ую передачу, а также муфты свободного хода MPLS/HPLS, неисправность которой проявляется в виде ударов при включении 3-ей или 4-ой передачи. Эти муфты в АКПП Ссанг Ёнг 722.6 нужно только лишь для того, чтобы более плавно переключать передачи. После 2001 года в АКПП Ssang Yong 722.6 были внесены изменения. Стали производить тонкие односторонние фрикционные диски, которые быстро становятся непригодными при повышенной нагрузке на автоматическую коробку передач (пробуксовки, резкие разгоны). Так же часто в АКПП Ссанг Ёнг 722.6 выходят из строя датчики входного или выходного вала, интегрированные в единый узел - электронную плату. Эту неисправность легко установить при помощи диагностики и устранить, не снимая АКПП.

 

АКПП Ссанг Ёнг: 722.6, BTR.

Модели Ssang Yong: Musso (Мусо), Rexton (Рекстон), Actyon (Актион),  Actyon Sports (Актион Спортс), Chairman (Чаирман), Istana (Истана), Korando (Корандо), Korando Family (Корандо фамили), Kyron (Кайрон), Rodius (Родиус), Tager (Тагер).