Главная
Ремонт
Запчасти
Цены
АКПП на продажу
Заводское восстановление АКПП
Вакансии
Контакты
Примеры стоимости
Американские АКППАмериканские АКПП
Европейские АКППЕвропейские АКПП
Корейские АКППКорейские АКПП
Японские АКППЯпонские АКПП
Китайские АКППКитайские АКПП
Сервисы
AcuraAcura
Alfa RomeoAlfa Romeo
Aston MartinAston Martin
AudiAudi
BentleyBentley
BMWBMW
BYDBYD
CadillacCadillac
ChevroletChevrolet
ChryslerChrysler
CitroenCitroen
DaewooDaewoo
DaihatsuDaihatsu
DodgeDodge
FiatFiat
FordFord
GMCGMC
HondaHonda
HyundaiHyundai
HummerHummer
InfinitiInfiniti
IsuzuIsuzu
JaguarJaguar
JeepJeep
KiaKia
Land RoverLand Rover
LexusLexus
LincolnLincoln
MaseratiMaserati
MazdaMazda
MercedesMercedes
Mini CooperMini Cooper
MitsubishiMitsubishi
NissanNissan
OpelOpel
PeugeotPeugeot
PorschePorsche
RenaultRenault
RoverRover
SaabSaab
SaturnSaturn
SeatSeat
SkodaSkoda
Ssang YongSsang Yong
SubaruSubaru
SuzukiSuzuki
ToyotaToyota
VolvoVolvo
VWVW
Ремонт КПП ВАЗРемонт КПП ВАЗ
Ремонт вариаторовРемонт вариаторов
Ремонт МКППРемонт МКПП
Вызов эвакуатораВызов эвакуатора
Покупка неисправных акпп
Ремонт АКПП спецтехники
Экскурс в историю
Spare parts for automatic transmissions
Ремонт погрузчиков
    Главная arrow Jaguar arrow Ремонт АКПП Jaguar
    Ремонт АКПП Jaguar Напечатать Е-мейл

    Как индивидуальна данная марка, так же индивидуально и наше отношение к владельцам автомобиля. Персонал нашего сервиса обладает многолетним опытом в ремонте и обслуживании акпп Jaguar, и готов предложить Вам полный спектр услуг. Запчасти для трансмиссий ZF мы закупаем напрямую у производителя, и поэтому рекомендуем устанавливать только оригинал и предлагаем доступные цены.

    На данной странице мы рассмотрим подробно только крайнюю ситуацию – капитальный ремонт автоматической трансмиссии, так как она наиболее дорогостоящая, но далеко не все нештатные ситуации в поведении автомобиля указывают на столь радикальную меру, ведь много неприятностей доставляют мехатроники (логические блоки клапанов) и программное обеспечение, и на ранних стадиях можно избежать капитального ремонта АКПП.

    Одним из первых симптомов неисправности является ощутимая пауза при загрузке трансмиссии в положении «D» или «R», а также в момент нажатия на педаль газа. Более серьёзный симптом – отсутствие одной или нескольких передач, а также «пробуксовка» (чрезмерно завышенные обороты двигателя при отсутствии соответствующей «тяги» автомобиля). Но и это ещё не «приговор» к капитальному ремонту, произведите комплексную диагностику у специалистов, и вероятно решение проблемы путём локального ремонта. Главное – не эксплуатировать автомобиль с нештатной работой трансмиссии долго.

    Степень неисправности определяется в несколько этапов:

    1. Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15
    2. Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
    3. Тест-драйв со сканером
    4. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
    5. В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя.
    6. В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

    Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

    Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно
    Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
    Диагностика подвески автомобиля бесплатно
    Диагностика системы охлаждения бесплатно
    Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
    Снятие АКПП 2.500р.
    Разборка АКПП 2.000р.
    Мойка и дефектация деталей и корпуса 3.000р.
    Сборка АКПП 4.500р.
    Установка АКПП 2.500р.

    Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

    Jaguar Годы выпуска передач/привод ДВС АКПП Средняя цена
    S TYPE 1999-2002 5 SP RWD V6 3.0L, V8 4.0L 5R55N 65.000 рублей
    S TYPE 2001-2003 5 SP RWD V6 2.5L 3.0L ZF5HP19 69.000 рублей
    S TYPE 2003-2005 6 SP RWD V6 2.5L ZF6HP19 69.000 рублей
    S TYPE 2001-2008 6 SP RWD V6 2.5L D2.7L V6 3.0L V8 4.2L ZF6HP26 69.000 рублей
    VANDEN PLAS 1993-1997 4 SP RWD L6 4.0L ZF4HP24 62.000 рублей
    VANDEN PLAS 1998-2002 5 SP RWD V8 4.0L ZF5HP24 68.000 рублей
    VANDEN PLAS 2003-2007 6 Spd RWD V6 3.0L; V8 4.2L ZF6HP26 69.000 рублей
    X TYPE 1999-2010 5 SP AWD V6 2.0L 2.1L 2.5L 3.0L JF506E 68.000 рублей
    X TYPE 2008-2010 6 SP AWD L4 2.2L TF-80SC 72.000 рублей
    XF 2006-2009 6 SP RWD V6 2.7L D, 3.0L, V8 4.2L ZF6HP26 69.000 рублей
    XF 2007-2011 6 SP RWD V6 2.7L 3.0L V8 4.2L 5.0L ZF6HP28 звоните
    XJ 1994-2001 4 SP RWD L6 3.2L ZF4HP22 65.000 рублей
    XJ 1994-1997 4 SP RWD L6 3.2L ZF4HP24 60.000 рублей
    XJ 1996-2002 5 SP RWD V8 3.2L, 4.0L ZF5HP24 65.000 рублей
    XJ SERIES 2001-2008 6 SP RWD V6 D2.7L, V8 3.5L 4.2L ZF6HP26 69.000 рублей
    XJ SERIES 2003-2009 6 SP RWD V6 3.0L ZF6HP19 69.000 рублей
    XJ12 1973-1993 3 SP RWD V12, 5.3L 3L80 65.000 рублей
    XJ12 1993-1996 4 Spd RWD L6 4.0L; V12 6.0L 4L80-E 69.000 рублей
    XJ12/XJR/XJS 1994-1997 4 SP RWD L6 4.0L V12 5.3L 4L80E 69.000 рублей
    XJ40 1987-2001 4 SP RWD L6, 2.9L, 3.2L, 3.6L ZF4HP22 65.000 рублей
    XJ40 1989-1994 4 SP RWD L6, 4.0L ZF4HP24 60.000 рублей
    XJ6 1988-1997 4 SP RWD L6 3.2L 4.2L ZF4HP22 65.000 рублей
    XJ6 2004-2005 6 SP RWD V6 3.0L ZF6HP26 69.000 рублей
    XJ8 2004-2008 6 SP RWD V6 3.5L V8 4.2L ZF6HP26 69.000 рублей
    XJ8 1998-2003 5 SP RWD V8 4.0L 722,6 68.000 рублей
    XJ8 1998-2003 5 SP RWD V8 3.2L 4.0L ZF5HP24 65.000 рублей
    XJR 1998-1999 5 SP RWD V8 4.0L 722,6 65.000 рублей
    XJR SUPER 2004-2007 6 SP RWD V8, 4.2L ZF6HP26 79.000 рублей
    XJS 1976-1992 3 SP RWD V12 3L80 65.000 рублей
    XJS 1993-1998 4 SP RWD V12 4L80E 79.000 рублей
    XJS 1987-2001 4 SP RWD L6, 3.6L ZF4HP22 65.000 рублей
    XJS 1989-1996 4 SP RWD L6, 4.0L ZF4HP24 60.000 рублей
    XK SERIES 2003-2008 6 SP RWD V8 3.5L 4.2L ZF6HP26 69.000 рублей
    XK SERIES 2008-2009 6 SP RWD V8 5.0L ZF6HP28 82.000 рублей
    XK8 1996-2002 5 SP RWD V8 4.0L ZF5HP24 65.000 рублей
    XK8 2000-2002 5 SP RWD V8 4.0L 722,6 68.000 рублей
    XK8 2001-2007 6 SP RWD V8, 4.2L ZF6HP26 69.000 рублей
    XKR 2003-2007 6 SP RWD V8 4.2L ZF6HP26 69.000 рублей
    XKR, XKR 100 2001-2002 5 SP RWD V8 4.0L 5R55N 65.000 рублей

     

    Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

    Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

    В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.

     

    Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:

    Замена масла ДВС с фильтром 550 р.
    Замена колодок передних 800 р.
    Замена колодок задних 900 р.
    Замена тормозных дисков 2 400р.
    Замена фильтров воздушных 800 р.
    Замена фильтра салона 500 р.
    Замена свечей зажигания 200 р./шт
    Замена топливного фильтра 1800р.
    Промывка инжектора от 3000 р.
    Замена масла в заднем редукторе 550 р.

    remont_akpp_Jaguar_1 jaguar_akpp

     

      Рассмотрим более подробно некоторые виды АКПП Ягуар.

             4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия Jaguar F4HP22 достаточно древняя автоматическая коробка передач, которую в настоящее время можно встретить не часто. Главной причиной неисправности данной автоматической трансмиссии являются фрикционные диски сцепления "A", которые в результате пробуксовок, сгорают. А, поскольку АКПП Ягуар, при замене фрикционных дисков, естественно, снимают и разбирают, то под замену идут, как правило, все прокладки и сальники, фильтр масляный, и, возможно, стальные диски. Гидротрансформатор вскрывается, и, если нет ничего критичного, то ремонту он не подвергается, в противном же случае, ремонтируется.

     

             4-х ступенчатая АКПП Jaguar ZF4HP24 отличается от автоматической трансмиссии Ягуар ZF4HP22 тем, что здесь усилены понижающие передачи переднего хода, 4-ая же передача не изменилась, осталась прежней, как и на ZF4HP22. Это практически всегда является причиной ремонта АКПП Jaguar. При ремонте в данной АКПП Ягуар в основном всегда меняются только расходные материалы, так же как и в ZF4HP22: все прокладки и сальники, фильтр масляный, стальные диски. Гидротрансформатор ремонтируется.

              ZF5HP24 - 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Jaguar. Главные поломки АКПП Ягуар ZF5HP24 – это исчезновение передачи заднего хода. Это происходит, когда деформируется поршень сцепления "F". Не редко на автомобилях Jaguar разрушается барабан сцепления переднего хода "A" с валом. При этом движение автомобиля вперед не возможно до тех пор, пока со всей силой не нажать акселератор. Таким действием автоматическая трансмиссия Ягуар ставится в защитный режим на 4-ую передачу. Барабан с валом (корпус А) после 2000 года не раз менялся (были добавлены две пружины бельвиля, одну убрали из гидроаккумулятора гидроблока) и усиливался, но  эта его проблема так до конца и не разрешилась, стало рваться в другом месте, но гораздо реже. В состояние неисправности автоматическая коробка передач Jaguar ZF5HP24 может прийти уже через 40 000 км. пробега. В этой АКПП Ягуар имеются некоторые конструктивные недоработки: недостаточно смазочной жидкости на опорном подшипнике барабана сцеплений A и B. Когда подшипник рассыпается, происходит разрыв уплотнительного кольца, стоящего между ними, колёса начинают буксовать, затем появляются удары при переключении со 2-ой передачи на 3-ью. Ресурс гидротрансформатора также не велик, всего лишь 80-100 тыс. километров пробега. Одним из основных больных мест автоматической трансмиссии Jaguar ZF5HP24 является гидроблок (блок управления клапанами). В чём это выражается? По прошествии какого-то времени, при остановке автомобиля, появляется удар, что тоже является причиной ремонта автоматической коробки передач Ягуар ZF5HP24. При ремонте АКПП Jaguar ZF5HP24 меняются все основные расходные материалы: прокладки и сальники, фильтр масляный, стальные диски, поршень, корпус А с валом. Гидротрансформатор ремонтируется.

              ZF6HP26 – это 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на автомобили Ягуар. Поскольку автоматическая коробка передач Jaguar  ZF6HP26 стоит на автомобилях с мощным двигателем, больным местом данной трансмиссии является  гидротрансформатор с контролируемым проскальзыванием (пробуксовывающая блокировка в целях экономии топлива), а также масляный насос, который начинает протекать. У автомобиля Ягуар при езде по затрудняющим движение участкам,  появляется сдвиг по адаптациям переключений передач, а потом начинаются рывки при переключениях. В данной ситуации нужно сделать сброс адаптаций АКПП Jaguar. Есть конструктивные недоработки АКПП Ягуар ZF6HP26: внутренняя поверхность барабана сцепления C-D не достаточно обработана, а это является причиной быстрого стирания наружного уплотнительного кольца поршня сцепления C и его разрыва.

              Если бережно эксплуатировать АКПП Jaguar, то можно избежать множества проблем, в том числе и частого ремонта автоматической коробки передач Ягуар. Нужно всего лишь следовать рекомендациям специалистов и не выходить за рамки установленных правил эксплуатации АКПП Jaguar. Необходимо следить за уровнем масла в АКПП Ягуар, делать своевременную замену масла и фильтра, перед началом езды прогревать автомобиль в течении 10 минут, стараться избегать пробуксовок колёс в снегу и грязи, не делать резких разгонов и торможений. Это поможет Вам продлить жизнь АКПП Jaguar на достаточно длительный срок.