Главная
Ремонт
Запчасти
Цены
АКПП на продажу
Заводское восстановление АКПП
Вакансии
Контакты
Примеры стоимости
Американские АКППАмериканские АКПП
Европейские АКППЕвропейские АКПП
Корейские АКППКорейские АКПП
Японские АКППЯпонские АКПП
Китайские АКППКитайские АКПП
Сервисы
AcuraAcura
Alfa RomeoAlfa Romeo
Aston MartinAston Martin
AudiAudi
BentleyBentley
BMWBMW
BYDBYD
CadillacCadillac
ChevroletChevrolet
ChryslerChrysler
CitroenCitroen
DaewooDaewoo
DaihatsuDaihatsu
DodgeDodge
FiatFiat
FordFord
GMCGMC
HondaHonda
HyundaiHyundai
HummerHummer
InfinitiInfiniti
IsuzuIsuzu
JaguarJaguar
JeepJeep
KiaKia
Land RoverLand Rover
LexusLexus
LincolnLincoln
MaseratiMaserati
MazdaMazda
MercedesMercedes
Mini CooperMini Cooper
MitsubishiMitsubishi
NissanNissan
OpelOpel
PeugeotPeugeot
PorschePorsche
RenaultRenault
RoverRover
SaabSaab
SaturnSaturn
SeatSeat
SkodaSkoda
Ssang YongSsang Yong
SubaruSubaru
SuzukiSuzuki
ToyotaToyota
VolvoVolvo
VWVW
Ремонт КПП ВАЗРемонт КПП ВАЗ
Ремонт вариаторовРемонт вариаторов
Ремонт МКППРемонт МКПП
Вызов эвакуатораВызов эвакуатора
Покупка неисправных акпп
Ремонт АКПП спецтехники
Экскурс в историю
Spare parts for automatic transmissions
Ремонт погрузчиков
    Главная arrow Skoda arrow Ремонт АКПП Skoda
    Ремонт АКПП Skoda Напечатать Е-мейл

    Более 17 лет мы обслуживаем все типы трансмиссий автомобилей Шкода, наши руководители лично знакомы с топ менеджерами концерна ZF и SKODA Mlada Boleslav, наш сервис оснащён соответствующим оборудованием и тех.документацией, а персонал дипломирован и готов предложить Вам полный спектр услуг. Все запчасти, включая кузовные, мы закупаем напрямую у производителей, и поэтому предлагаем доступные цены и любые виды ремонта данной марки.

    При возникновении неисправности в работе АКПП не откладывайте диагностику у специалистов, на ранних стадиях возникновения поломки, банальная замена датчика или ремонт проводки, могут предотвратить глобальное повреждение АКПП. Рассмотрим всё же более подробно крайние ситуации – ремонт блока клапанов и капитальный ремонт автоматической трансмиссии.

    Степень неисправности определяется в несколько этапов:

    1. Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15 или закажите обратный звонок специалиста
    2. Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
    3. Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
    4. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
    5. В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя.
    6. В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

    Новогодние скидки

    Замена гидроблоков 6-ти ступенчатых АКПП 09G (TF60SN) - на НОВЫЕ Оригинальные 09G325039A под ключ (включая работу, расходники и гидроблок в обмен) с заменой масла 56.000 рублей под ключ.

    Блоки клапанов в обмен (включая работы по монтажу, ATF и фильтр):


    FABIA, OCTAVIA, ROOMSTER, SUPERB TF-60SN (09G) 35.000 рублей

    Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

    Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно
    Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
    Диагностика подвески автомобиля бесплатно
    Диагностика системы охлаждения бесплатно
    Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
    Снятие АКПП 2.500р.

     

    Разборка АКПП 2.000р.
    Мойка и дефектация деталей и корпуса 3.000р.
    Сборка АКПП 4.500р.
    Установка АКПП 2.500р.

     

    Капитальный ремонт под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:

    SKODA Годы выпуска Передач/привод ДВС АКПП Средняя цена
    FABIA 2000-2008 4 SP FWD L4 1.4L JF404E 64.000 рублей
    FABIA 2008-2011 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L TF-60SN (09G) 68.000 рублей
    OCTAVIA 1996-2010 4 SP FWD/AWD L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L 01М 52.000 рублей
    OCTAVIA 2004-2011 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L TF-60SN (09G) 68.000 рублей
    OCTAVIA 2004-2011 6 SP FWD/AWD L4 1.9L 2.0L DQ250 (02E) звоните
    ROOMSTER 2006-2010 6 SP FWD L4 1.6L TF-60SN (09G) 68.000 рублей
    SUPERB 2005-2008 5 SP FWD/AWD L4 1.8L V6 2.8L ZF5HP19FL 57.000 рублей
    SUPERB 2001-2008 5 SP FWD/AWD L4 1.9L V6 2.5L 2.8L ZF5HP19FLA 59.000 рублей
    SUPERB 2009-2011 6 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L V6 3.2L TF-60SN (09G) 68.000 рублей
    SUPERB 2008-2011 6 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6L DQ250 (02E) звоните

     

    Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

    Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

    В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.

     

    Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:

    Замена масла ДВС с фильтром 550 р.
    Замена колодок передних 800 р.
    Замена колодок задних 900 р.
    Замена тормозных дисков 2 400р.
    Замена фильтров воздушных 800 р.
    Замена фильтра салона 500 р.
    Замена свечей зажигания 200 р./шт
    Замена топливного фильтра 1800р.
    Промывка инжектора от 3000 р.
    Замена масла в заднем редукторе 550 р.

    Рубрика "Вопрос-Ответ" 

      Виталий, Лобня. У меня шкода октавия 2007 года, мотор 2.0 fsi BVZ, коробка TF-60SN (09G) 6 ст., пробег 95 тыс. Надо ли менять ATF в коробке? В инструкции написано, что жижа залита на весь срок службы. В пробках стал замечать не совсем корректную работу автомобиля. На форумах разное пишут, вот обращаюсь к профессионалам. Если менять, то сколько будет стоить? Полностью ATF+работа. Полная замена масла – 2800 рублей по вашему прайсу, плюс у меня защита картера, и нет сливной пробки (есть какой-то болт там, может это оно, ну вы лучше знаете). Можно ли все сделать одним днем и смотреть при этом? Спасибо.

      Ответ: По порядку с конца: смотреть можно, сделать одним днём – тоже можно, до дальше следует главные вопросы: первый ли Вы владелец и оригинальный ли пробег автомобиля, и почему возник вопрос о замене масла, не появились ли тревожные рывочки и «буксы» при нагреве коробки передач? Если появилось ощущение некорректности работы трансмиссии или ДВС, будь то рывки, толчки, мелкие пробуксовки, затягивание переключения передач, любые рывочки тахометра – обязательно пройдите диагностическое обследование (как минимум подсоедините сканер и почитайте ошибки, у нас бесплатно). Только потом уже можно принимать решение о полной или частичной замене масла или назначении иных процедур. По поводу стоимости – всё, что указано на сайте – всё так и есть. Кстати, «ВАГовская»инструкция по замене ATF поменялась, и теперь официально рекомендована замена масла на 60 тысячах км.

    Результат:

    Данному автомобилю не помогла бы ни частичная ни полная замена масла, как показала пробная поездка и осмотр ATF коробки передач, он столкнулся с распространённой проблемой автоматов типа 09G (TF60SN) не коректной работой гидравлического блока управления 09G 325 039 A. К счастью ситуация не была «запущена» и не вышла из под контроля, количество инородных отложений в масле позволяло решить проблему путём замены гидроблока на восстановленный заводским способом в Европе. Цена под ключ включая работы, новое масло и сам блок управления составила стандартно 35тыс.руб., срок исполнения 1 день. Выдана гарантия 1 год.
    Надо отметить, что владельцы автомобилей оснащённых автоматами типа TF60SN, к которым относятся не только 09G, но и 09M, 09K а также шестиступенчатые «французы», затянув решение проблемы с блоком клапанов рискуют попасть в более затруднительное положение. Официально не существует и не производится запасных частей для данных трансмиссий, кроме блоков клапанов, гидротрансформаторов и мелочей типа фильтров, и на практике реально существуют только б/у запчасти. Слабыми же местами являются насосы, корзина К1 и планетарный механизм, на вторичном рынке, соответственно стоящие, как «крыло от ракетоплана».


    valve_body_SKODA remont_akpp_Skoda_1 Skoda

    ВНИМАНИЕ!

    Владельцы 6-ти ступенчатых АКПП TF-60SN ( 09G ) Октавия II, Суперб, Румстер и Фабия выпуска от 2005 года.  Если Вы почувствовали рывки, удары или пробуксовки АКПП при нагреве, и у официального дилера Вам навязывают необходимость дорогостоящей замены гидроблока или целой автоматической коробки передач - у нас есть для Вас более разумное и дешёвое решение проблемы в течении 1 дня!

    Звоните!

    Рассмотрим некоторые виды АКПП Skoda.    

    Автоматическая коробка передач Skoda TF-60SN - 6-ти ступенчатая АКПП. Основной причиной выхода из строя этой АКПП является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, и большинство сервисов рекомендуют дорогостоящую замену блока клапанов в сборе.

    Мы же предлагаем ремонт с гарантией!

    Итак, если проблемы с АКПП 09G 09K 09M (TF-60SN) начинаются после прогрева коробки передач, процедура следующая:

    1. Доставляете автомобиль к нам, после заключения договора оставляете авто на охраняемой стоянке сервиса (АКПП должна остыть).
    2. Сотрудник нашего сервиса производит тест-драйв и фиксирует нештатную работу АКПП в различных режимах.
    3. Как только в порядке очереди освобождается подъёмник и слесарь, снимаем поддон АКПП и изучаем ATF на предмет стружки, если стружки немного и мастер считает возможным прохождение процедуры ремонта гидроблока - устанавливаем тестовый гидроблок и обкатываем автомобиль, если проблема исчезла - ремонтируем Ваш, или устанавливаем готовый блок.
    4. Если стружки много извещаем Вас об этом для выяснения наших дальнейших действий.

    В большинстве случаев с пробегом до 130.000км удаётся избежать дорогостоящего ремонта АКПП, если с проблемой автомобиль не эксплуатировался долго.  

     

     

    Автоматическая трансмиссия Шкода 01M - это 4-х ступенчатая АКПП. Она наиболее усовершенствованная по сравнению с АКПП 095, 096, 097, 098. Самое больное место в АКПП Skoda 01M – опорная шайба скольжения турбины гидротрансформатора. Она со временем становится непригодной в результате естественного износа, её стружка попадает в электрический регулятор давления гидравлического блока управления, он при этом «заклинивает» в положении низкого давления, по этой причине пакет сцепления 3-4-ой передачи К3 перестаёт получать необходимое количество масла. После этого автоматическая коробка передач Шкода выходит из строя. При ремонте гидротрансформатора АКПП Skoda шайба скольжения меняется на опорный подшипник. В АКПП Шкода довольно часто неисправным бывает резиново-металлический поршень сцепления 1-3 передачи K1, автомобиль при этом не движется вперед при небольшом нажатии на газ, в особенности на холодную. Часто разрушается опорный подшипник, который входит в планетарный механизм. При неисправности такого рода, когда частицы рассыпавшегося подшипника попадают под резиново-металлический поршень сцепления заднего хода B1, пропадает передача заднего хода. Вообще, при ремонте АКПП Шкода 01M под замену идут все прокладки и сальники, фрикционные и стальные диски, фильтр масляный, соленоиды и т.д.

     

     

    АКПП Шкода: TF60SN (09G), 01M, ZF5HP19.

    Модели Skoda: Fabia (Фабия), Fabia Combi (Фабия Комби), Octavia (Октавия), Octavia Combi (Октавия Комби), Octavia Tour (Октавия Тур), Octavia Tour Combi (Октавия Тур Комби), Praktik (Практик), Roomster (Румстер), Superb (Суперб), Yeti (Ети).

    Отремонтированные Skoda в наличии:

    Восстановленная АКПП 09G (TF60/61SN), обозначение по VAG HFS, устанавливалась на двигатели 1,6 в автомобилях AUDI A3, Skoda Octavia II (1Z), VW Golf V, SEAT.

    Цена: 69.000 руб (включая гидроблок заводского восстановления) . Цена указана в обмен на сломанную, без масла и снятия/установки. Гарантия в случае установки в нашем сервисе год или 20,000км).

     

    example2 example2 example2

    Гарантия на все АКПП распространяется только в случае установки в нашем сервисе.