Главная
Ремонт
Запчасти
Цены
АКПП на продажу
Заводское восстановление АКПП
Вакансии
Контакты
Примеры стоимости
Американские АКППАмериканские АКПП
Европейские АКППЕвропейские АКПП
Корейские АКППКорейские АКПП
Японские АКППЯпонские АКПП
Китайские АКППКитайские АКПП
Сервисы
AcuraAcura
Alfa RomeoAlfa Romeo
Aston MartinAston Martin
AudiAudi
BentleyBentley
BMWBMW
BYDBYD
CadillacCadillac
ChevroletChevrolet
ChryslerChrysler
CitroenCitroen
DaewooDaewoo
DaihatsuDaihatsu
DodgeDodge
FiatFiat
FordFord
GMCGMC
HondaHonda
HyundaiHyundai
HummerHummer
InfinitiInfiniti
IsuzuIsuzu
JaguarJaguar
JeepJeep
KiaKia
Land RoverLand Rover
LexusLexus
LincolnLincoln
MaseratiMaserati
MazdaMazda
MercedesMercedes
Mini CooperMini Cooper
MitsubishiMitsubishi
NissanNissan
OpelOpel
PeugeotPeugeot
PorschePorsche
RenaultRenault
RoverRover
SaabSaab
SaturnSaturn
SeatSeat
SkodaSkoda
Ssang YongSsang Yong
SubaruSubaru
SuzukiSuzuki
ToyotaToyota
VolvoVolvo
VWVW
Ремонт КПП ВАЗРемонт КПП ВАЗ
Ремонт вариаторовРемонт вариаторов
Ремонт МКППРемонт МКПП
Вызов эвакуатораВызов эвакуатора
Покупка неисправных акпп
Ремонт АКПП спецтехники
Экскурс в историю
Spare parts for automatic transmissions
Ремонт погрузчиков
    Главная arrow Hummer arrow Ремонт АКПП Hummer
    Ремонт АКПП Hummer Напечатать Е-мейл

    Наша специализация - ремонт автоматических коробок передач, а также мы напрямую сотрудничаем с компаниями из США и Европы по поставке готовых трансмиссий и запасных частей к ним. Огромный опыт в ремонте американских автомобилей и в частности HUMMER, наличие запасных частей и технической документации позволяет нам качественно, в сжатые сроки недорого ремонтировать АКПП, или в случае необходимости менять их на восстановленные за рубежом. 

     

    Масса и мощность двигателя данного автомобиля во многом обуславливает частое разрушение АКПП, поэтому в случае возникновения рывков, пробуксовок или продолжительной загрузки передач, как можно быстрее произведите диагностику у специалистов, иногда своевременное вмешательство помогает избежать капитального ремонта, но именно его мы рассмотрим как последнее и самое дорогое решение.

    Степень неисправности определяется в несколько этапов:

    1. Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15 или закажите обратный звонок специалиста
    2. Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
    3. Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
    4. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
    5. В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектация в присутствии Вас или Вашего представителя.
    6. В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

    Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

    Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно
    Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
    Диагностика подвески автомобиля бесплатно
    Диагностика системы охлаждения бесплатно
    Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
    Снятие АКПП 2.500р.
    Разборка АКПП 2.000р.
    Мойка и дефектация деталей и корпуса 3.000р.
    Сборка АКПП 4.500р.
    Установка АКПП 2.500р.

    Капитальный ремонт под ключ (включая снятие/установку, масло и обкатку с выходной диагностикой):

    H1 HUMMER 1993-2005 4 SP 4X4 V8 5.7L 6.5L DIESEL 4L80E от 68.000 рублей
    H2/H2 SUT HUMMER 2002-2007 4 SP 4X4 V8 6.0L 4L65E от 70.000 рублей
    H2/H2 SUT HUMMER 2006-2010 6 SP 4X4 V8 6.0L 6.2L 6L80 от 72.000 рублей
    H3/H3T/H3 HUMMER 2006-2011 4 SP 4X4 L5 3.7L V6 3.9L V8 5.3L 4L60E от 69.000 рублей
    H3/H3T/H3 HUMMER 2008-2011 6 SP 4X4 V8 5.3L 6L80 от 72.000 рублей
    HHR 2006-2010 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L 2.4L 4T45E от 58.000 рублей

     

    Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

    Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

    В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.

     

     


    Рубрика "Вопрос-Ответ" 

     Влад, Серпухов. Хаммер Н3 2009 год, пробег 71тыс. Купил машину в Выборге, домой прокатился с ветерком, не скрою... всё было идеально, только вот перед самым домом почувствовал толчки в районе 60км/ч при разгоне, и вроде как стрелка тахометра вверх забрасывалась, хотя я на тапочек не давил дополнительно. Сейчас выше 3-ей передачи не включает, как мне пояснили в сервисе «падает в аварию» это когда типа одной передачи, и машина совсем не тянет, и есть «пробуксовка» хотя не пойму чему там буксовать. Выручайте советом, а лучше добрым делом.

     Ответ: Для начала необходимо уточнить какой тип трансмиссии у Вас установлен, для этого надо знать скольки ступенчатая коробка (4-х или 6-ти) или объём двигателя (если он не 5.3L, так как там ставились оба варианта 4L60E и 6L80). Для трансмиссий, устанавливаемых на HUMMER характерны повреждения в районе 3-4 передач, даже специально выпускается усиленный (тюнингованный) пакет дисков на эти передачи, но это мы сильно забегаем вперёд.
    Надо почитать ошибки и проверить качество и уровень масла в коробке. Предполагаем, что ошибки нам сообщат о «несоответствии передаточных чисел входного и выходного валов», а масло будет подпаленным... но это из практики. Всё это Вы можете проверить в Серпухове, и если наши предположения оправдаются, доставьте к нам в сервис автомобиль целиком, или агрегат в сборе с гидртрансформатором и распечаткой кодов ошибок.

    Результат:

    Речь шла о четырёх-ступенчатой трансмиссии 4L60E. Диагностика подтвердила наши предположения (да мы и не сомневались в этом, так как это «болячки» Хаммеров). Вскрытие традиционно показало необходимость замены стальных и фрикционных 3-4 передач, тормозной ленты, необходимого для сборки оверола, фильтра, но на этот раз к традиционным разрушениям добавились задний планетарный механизм, включая солнечную шестерню задней планетарки, втулки и шайбы. По старой доброй традиции восстанавливаем гидротрансформатор, и H3 может бороздить просторы нашей Родины с годовой гарантией всего за 87 тысяч.

    Автоматическая коробка передач Хаммер 4L60 (700R4) – это 4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия Hummer, работу которой осуществляют планетарный механизм, гидроблок (блок управления клапанами) и множество других составляющих её элементов. Рассмотрим подробнее некоторые из них.Гидроблок, это плита, имеющая множество канавок, внутри которых под давлением происходит циркуляция масла, а также клапаны, отвечающие за направление движения масла и регулировку давления.Планетарный механизм - сателлиты небольшого размера и железная часть, на которой они крепятся. Задача использования планетарного механизма заключается в блокировки отдельных его частей, и замены точки приложения входного момента и съема выходного с целью изменить передаточное число. В АКПП H2 4L60 применяется несколько планетарных передач и большое количество блокирующих элементов, которые способствуют наиболее плавному переключению передач. Из–за длительного проскальзывания блокировки нагреваются фрикционные диски, и происходит испарение масла.

    При этом, как показывает опыт, фрикционы сгорают.Гидротрансформатор состоит из корпуса, наполненного маслом, насосного колеса, соединённого с выходным валом двигателя, и турбинного колеса, находящегося на входном валу АКПП Хаммер. Когда автоматическая трансмиссия Hummer работает в нормальном режиме, то насосное и турбинное колесо вращаются почти без проскальзывания. В случае неисправности гидротрансформатора насосное колесо начинает проскальзывать относительно турбинного, но при этом не глохнет двигатель, а фрикционные диски не сгорают.При поломке автоматическая коробка передач Хаммер 4L60 под замену идут все прокладки и сальники, фрикционные диски, фильтр масляный, лента усиленная широкая, поршни, соленоид, регулятор давления. А также в некоторых случаях масляный насос, гидроблок, планетарный механизм и т.д. Вообще АКПП 4L60 для таких автомобилей, как Hummer, очень слабая. В ней часто возникают проблемы с регулятором основного давления.Правильная эксплуатация АКПП Hummer поможет Вам избежать ряда проблем, напрямую связанных с поломкой и последующим ремонтом АКПП Хаммер. Для этого необходимо соблюдать рекомендации и требования специалистов. Важно следить за уровнем масла в АКПП Hummer, делать своевременную замену масла и фильтра, перед началом езды прогревать автомобиль в течение 10 минут, стараться не буксовать, избегать резких разгонов и торможений.

    АКПП Hummer: 4L60E, 4L65E, 4L80E.

    Модели Хаммер: H1, H2, H3.