Главная
Ремонт
Запчасти
Цены
АКПП на продажу
Заводское восстановление АКПП
Вакансии
Контакты
Примеры стоимости
Американские АКППАмериканские АКПП
Европейские АКППЕвропейские АКПП
Корейские АКППКорейские АКПП
Японские АКППЯпонские АКПП
Китайские АКППКитайские АКПП
Сервисы
AcuraAcura
Alfa RomeoAlfa Romeo
Aston MartinAston Martin
AudiAudi
BentleyBentley
BMWBMW
BYDBYD
CadillacCadillac
ChevroletChevrolet
ChryslerChrysler
CitroenCitroen
DaewooDaewoo
DaihatsuDaihatsu
DodgeDodge
FiatFiat
FordFord
GMCGMC
HondaHonda
HyundaiHyundai
HummerHummer
InfinitiInfiniti
IsuzuIsuzu
JaguarJaguar
JeepJeep
KiaKia
Land RoverLand Rover
LexusLexus
LincolnLincoln
MaseratiMaserati
MazdaMazda
MercedesMercedes
Mini CooperMini Cooper
MitsubishiMitsubishi
NissanNissan
OpelOpel
PeugeotPeugeot
PorschePorsche
RenaultRenault
RoverRover
SaabSaab
SaturnSaturn
SeatSeat
SkodaSkoda
Ssang YongSsang Yong
SubaruSubaru
SuzukiSuzuki
ToyotaToyota
VolvoVolvo
VWVW
Ремонт КПП ВАЗРемонт КПП ВАЗ
Ремонт вариаторовРемонт вариаторов
Ремонт МКППРемонт МКПП
Вызов эвакуатораВызов эвакуатора
Покупка неисправных акпп
Ремонт АКПП спецтехники
Экскурс в историю
Spare parts for automatic transmissions
Ремонт погрузчиков
    Главная arrow Citroen arrow Ремонт АКПП Citroen
    Ремонт АКПП Citroen Напечатать Е-мейл

    Мы являемся одними из немногих, кто по-настоящему специализируется на ремонте французских автомобилей. Многолетняя практика показывает, что если в ремонт поступает автоматическая трансмиссия Ситроен, то это либо 4-х ступенчатая французская AL4 (DP0) либо японская 6-ти ступенчатая TF80, этим АКПП Ситроен мы уделим на странице большее внимание.

    Основной проблемой данных автоматических коробок передач является перегрев и извечная проблема с блоками клапанов (гидроблоком). Поэтому первые симптомы нештатной работы АКПП не обязательно указывают на однозначный капитальный ремонт коробки передач (который из-за его цены мы и будем более конкретно описывать). Многие недочёты в динамике движения решаются заменой регуляторов давления, теплообменника или установкой дополнительного радиатора. Зачастую помогает перепрошивка блоков управления.

    Степень неисправности определяется в несколько этапов:

    1. Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15
    2. Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
    3. Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
    4. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
    5. В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя.
    6. В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

    Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

    Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно
    Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
    Диагностика подвески автомобиля бесплатно
    Диагностика системы охлаждения бесплатно
    Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
    Снятие АКПП 2.500р.
    Разборка АКПП 2.000р.
    Мойка и дефектация деталей и корпуса 3.000р.
    Сборка АКПП 4.500р.
    Установка АКПП 2.500р.

    Капитальный ремонт под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:

    Ситроен ДВС Передачи АКПП Средняя цена
    C4 1.6i-16v / 110 л.с. 4 AL4 (DP0) 65.000 рублей
    C4 2.0i-16v / 143 л.с. 4 AL4 (DP0) 65.000 рублей
    C5 SX 2.0 16V 4 AL4 (DP0) 65.000 рублей
    C5 EXC 3.0 V6 24V 6 TF80 70.000 рублей
    C6 3.0i V6 6 TF80 70.000 рублей
    Xara Picasso 2.0-BVA 16V 4 AL4 (DP0) 65.000 рублей
    Citroen C-Crosser
    2.4 Confort/ Exclusive 6-ти диапазонный вариатор CVT-Вариатор звоните
    C2 VTR 1.4 16V 5 Senso Drive звоните
    C3 SX 1.4 16V 5 Senso Drive звоните

     

    Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

    Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

    В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.

     

    Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:

    Замена масла ДВС с фильтром 550 р.
    Замена колодок передних 800 р.
    Замена колодок задних 900 р.
    Замена тормозных дисков 2 400р.
    Замена фильтров воздушных 800 р.
    Замена фильтра салона 500 р.
    Замена свечей зажигания 200 р./шт
    Замена топливного фильтра 1800р.
    Промывка инжектора от 3000 р.

    Рубрика "Вопрос-Ответ" 

      Галина, Реутов. C4. В сервисе сказали французский автомат, говорят АЛ4 как-то так. Пробег 127,000км. Проблема такова: на непрогретом моторе появилось подскакивание оборотов при переключении со второй на третюю передачу, иногда загараются на дисплее все передачи, и машина перестаёт «тянуть», если перезапустить мотор, то снова поедет какое-то время нормально. Также при последнем переключении (около 60-70км/ч) чувствую ощутимый удар, страшно, что машина развалится. В моём сервисе предлагают замену на бывшую в употреблении с гарантией неделю, что можете предложить вы? Это можно отремонтировать? Уж очень машина нравится.

      Ответ: Важно понимать «реальный» ли указанный пробег, и обязательно проверить наличие ошибок при помощи сканера. Далее по ситуации посмотреть качество масла в коробке передач, проверить систему охлаждения АКПП (бывает, что именно там кроется проблема). Данная услуга в нашем сервисе бесплатна.

      Проблемными деталями трансмиссии AL4 (DP0) является также регуляторы давления (2шт) и сам блок клапанов (плита управления). Зачастую вопрос решается их ремонтом или заменой. Ждём Вас для предварительной диагностики и принятия дальнейших решений. Если боитесь ехать сами, можете заказать наш бесплатный эвакуатор.

    Результат:

    Электронная диагностика показала некорректную работу 3-ей передачи, несоответствие входящих и выходящих оборотов, а также при дорожных испытаниях сканер зафиксировал температуру 132С в АКПП, что является явным превышением нормы. Пробег автомобиля был явно «скручен». Масло нынешней владелицей в течении 60тыс .км. не менялось.

    ATF оказалась чёрного цвета с небольшим запахом гари, с небольшим количеством металлической пыли, что указывало на наличие механических повреждений, возникшихвероятнее всего в результате экстремального перегрева. В данной ситуации необходимо снятие АКПП и её деффектовка.

    В данном случае к обычном комплекту сальников, прокладок (включая межкорпусную и задней крышки), комплекту фрикционных дисков, лент, фильтру, набору тефлоновых колец и ремонту гидротрансформатора добавились ремонт гидроблока, включая обязательную замену регуляторов давления и дополнительные работы по шлифовке «задранного» барабана под ленту.

    Ремонт длился 1 день, проверка на стенде показала идеальную работу трансмиссии, система охлаждения была промыта, и установлен доп.радиатор. Но после установки АКПП продолжала выпадать в аварийный режим. Данная ситуация характерна для микронного повреждения тефлонового покрытия задней крышки, а проблема решается исключительно заменой. В течении 2-х часов вопрос был решён. Выдана гарантия год.


     Валерий, Реутов. Ситроен С5 2008 2л. Видимо необходима замена акпп ДП0. Можно ли у вас её купить Б/У контрактную? Какова её цена? Судя по отзывам на форумах, ресурс исчерпан. Происодит очень сильная пробуксовка 3-4 передачи с сильным ударом, после которого коробка переходит в аварийный режим. Замена масла не помогла, может потому что не поменяли фильтр. Как проверить что происходит и как устранить проблемы? Возможен ли капитальный ремонт или надо менять коробку?

     Ответ: Честно признаться симптомы очень распространённые, но для автомата DP0 (AL4) не возможно на расстоянии, без углублённой диагностики определить причину неисправности, и не всегда она кроется именно в АКПП. Отзывы на форумах лучше серьёзно не воспринимать, а обратиться к специалистам, так как контрактные они же б/у АКПП не являются панацеей, иногда управление трансмиссией шалит по причинам мнее глобальным, как то: банально неверный уровень ATF в коробке, неисправные датчики и проводка. Самая распространённая беда - блоки управления, причём как гидроблок с его регуляторами и соленоидами, так и ЭБУ. На переключение 3-4 особое влияние может оказывать повреждённый гидротрансформатор. Мало кто это знает, но может помочь просто замена крышки задней, тефлоновых колец или установка дополнительного радиатора. И не всегда необходимо снятие с заменой или капитальный ремонт.
    Приезжайте на диагностику, уверены что сможем Вам помочь в кратчайшие сроки. Все запчасти имеются в наличии. На крайний случай на складе имеются вся линейка отремонтированных коробок передач DP0 (AL4), готовых к установке в обмен на сломанную.

    Результат:

    Диагностика показала повышенный перегрев трансмиссии, который был устранён при помощи замены теплообменника и установкой дополнительного радиатора. Проблему же некорректного переключения передач удалось решить при помощи замены задней крышки и регуляторов давления гидроблока. Снятие коробки не потребовалось. Сроки ремонта уложились в 2 дня.

      Ксения, Люберцы. Ситроен С5 2008 2л. Можно ли как-то подешевле отремонтировать машинку, я честно говоря C5 ни на что не променяю, нравится мне этот Ситроен на автомате.

      Ответ: С наибольшей вероятностью в Вашем Ситроене С5 установлена французская автоматическая коробка передач DP0 также имеющая обозначение AL4. В данный момент на расстоянии можно сказать только общее для всех Ситроенов, остащённых данным автоматом, а точный диагноз Вашему С5 возможно будет поставить только после тщательной диагностики у нас в техцентре. Итак если речь пойдёт о АКПП DP0-AL4, а не о проблеме с электрикой, расходомером воздуха или иными мелочами, с которыми мы также легко справимся, то есть 3 основные вероятности причины неисправности: регуляторы давления (соленоиды гидроблока), сама плита управления (гидроблок) или собственно механические повреждения коробки передач. Частым случаем является комплекс данных неполадок, включая проблемы с селектором выбора передач и охлаждением.
    Спешим Вас заверить, что даже при самом "катострофическом" сценарии развития событий, сумма ремонта "под ключ" не превысит у нас 65 тысяч рублей. И на все работы и детали будет распространятся гарантия в 1 год, без ограничения пробега. Но для начала, в любом случае Вам необходимо предоставить Ваш любимый Ситроен С5 к нам на диагностику.

    Результат:

    Пробег более 200 тысяч километров без замены масла, и практически не рабочая система охлаждения привели к глобальным разрушениям внутри автоматической коробки передач данного Ситроена С5. Диагностика констатировала необходимость снятия и дефектовки агрегата. В результате вскрытия коробки передач и оценки повреждений, произведённых в присутствии владелицы автомобиля, в связи с масштабными повреждениями было принято совместное решение об установке отремонтированной и готовой к монтажу автоматической трансмиссии DP0 для Citroen C5 с также отремонтированным гидротрансформатором, что является неотъемлимой частью выдачи гарантии. Сроки ремонта под ключ составил 1 день. Выдана гарантия 1 год без ограничения пробега.



    akpp_citroen

      Немного об особенностях большинства АКПП Ситроен. Отметим, что коробки автомат Ситроен, такие как DP0 (AL4), 3HP22, 4HP14, 4HP18Q, хоть и различаются конструктивно, но являются поистине одними из самых привередливых автоматических коробок передач для восстановительного ремонта. Высокая технологичность и оригинальность внутреннего строения АКПП Ситроен, плавность всех режимов работы, однозначно являются бесспорным достоинством, но несоразмерно низкий ресурс и особо высокий риск серьезных повреждений АКПП, например таких, как выход из строя гидроблока (логического блока клапанов) периодически сводят на «нет» все достоинства АКПП Citroen. Однако, если Вы обратились в наш автосервис по ремонту АКПП Citroen, Вы однозначно избежали всех переживаний, связанных с поломкой коробки автомат Вашего Ситрена.  Наш технический центр специализируется на диагностике, обслуживании и ремонте АКПП Ситроен. Мы обязательно поможем Вам в профилактическом обслуживании АКПП, у нас возможен ремонт гидротрансформатора, и полная замена масла ATF с фильтром АКПП, замена любых сальников и прокладок, восстановительный ремонт АКПП Ситроен или полная замена АКПП Ситроен.

     

    АКПП DP0, 4HP14, 4HP18Q, 3HP22, AL4.

    АКПП C4, C3, C5, Xara, Berlingo, Saxo, C2, Xantia, C6, C8, XM.

     

     

    Отремонтированные АКПП Citroen и Peugeot в наличии:

      АКПП тип DP0 (AL4) для Citroen и Peugeot объёмом ДВС 1.6 и 2.0 (применяемость сравнивать по положениям и наличию датчиков на колоколе и на задней крышке) цена 50.000 рублей в обмен на сломанную, без учёта работ по снятию/установке. Ремонт AL4.

      DP0(AL4)Citroen_Peugeot DP0(AL4)Citroen_Peugeot DP0(AL4)Citroen_Peugeot

     

    Гарантия на все АКПП распространяется только в случае установки в нашем сервисе.