Главная
Ремонт
Запчасти
Цены
АКПП на продажу
Заводское восстановление АКПП
Вакансии
Контакты
Примеры стоимости
Американские АКППАмериканские АКПП
Европейские АКППЕвропейские АКПП
Корейские АКППКорейские АКПП
Японские АКППЯпонские АКПП
Китайские АКППКитайские АКПП
Сервисы
AcuraAcura
Alfa RomeoAlfa Romeo
Aston MartinAston Martin
AudiAudi
BentleyBentley
BMWBMW
BYDBYD
CadillacCadillac
ChevroletChevrolet
ChryslerChrysler
CitroenCitroen
DaewooDaewoo
DaihatsuDaihatsu
DodgeDodge
FiatFiat
FordFord
GMCGMC
HondaHonda
HyundaiHyundai
HummerHummer
InfinitiInfiniti
IsuzuIsuzu
JaguarJaguar
JeepJeep
KiaKia
Land RoverLand Rover
LexusLexus
LincolnLincoln
MaseratiMaserati
MazdaMazda
MercedesMercedes
Mini CooperMini Cooper
MitsubishiMitsubishi
NissanNissan
OpelOpel
PeugeotPeugeot
PorschePorsche
RenaultRenault
RoverRover
SaabSaab
SaturnSaturn
SeatSeat
SkodaSkoda
Ssang YongSsang Yong
SubaruSubaru
SuzukiSuzuki
ToyotaToyota
VolvoVolvo
VWVW
Ремонт КПП ВАЗРемонт КПП ВАЗ
Ремонт вариаторовРемонт вариаторов
Ремонт МКППРемонт МКПП
Вызов эвакуатораВызов эвакуатора
Покупка неисправных акпп
Ремонт АКПП спецтехники
Экскурс в историю
Spare parts for automatic transmissions
Ремонт погрузчиков
    Главная arrow Saab arrow Ремонт АКПП Saab
    Ремонт АКПП Saab Напечатать Е-мейл

    Мы являемся одними из немногих, кто по-настоящему специализируется на ремонте трансмиссий скандинавских автомобилей. Многолетняя практика показывает, в ремонт поступают либо автоматические коробки с естественным износом, либо с извечными недочётами блока клапанов например 6-ти ступенчатая TF80, TF-60SN (09G) и более ранняя пятиступенчатая AW55-50SN. Основной проблемой данных автоматических коробок передач является перегрев и несоблюдение правил эксплуатации. Поэтому первые симптомы нештатной работы АКПП не обязательно указывают на однозначный капитальный ремонт коробки передач (который из-за его цены мы и будем более конкретно описывать). Многие недочёты в динамике движения решаются заменой регуляторов давления, теплообменника или установкой дополнительного радиатора. Зачастую помогает прошивка блоков управления.

    Степень неисправности определяется в несколько этапов:

    1. Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15 
    2. Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
    3. Тест-драйв со сканером
    4. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
    5. В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектация в присутствии Вас или Вашего представителя.
    6. В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

    Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

    Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно
    Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
    Диагностика подвески автомобиля бесплатно
    Диагностика системы охлаждения бесплатно
    Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
    Снятие АКПП 2.500р.
    Разборка АКПП 2.000р.
    Мойка и дефектация деталей и корпуса 3.000р.
    Сборка АКПП 4.500р.
    Установка АКПП 2.500р.

    Капитальный ремонт под ключ (включая снятие/установку, масло и обкатку с выходной диагностикой):

    А/М Годы выпуска передач/привод Двигатель АКПП Средняя цена
    SAAB 09 7 2007-2008 4 SP RWD V8 6.0L 4L70E звоните
    SAAB 900 1979-1993 3 SP FWD BW37TB звоните
    SAAB 9000/S 1986-1998 4 SP FWD L4 2.0L 2.6L, V6 3.0L & Turbo ZF4HP18Q 55.000 рублей
    SAAB 9000S 1987-1998 4 SP FWD ZF4HP14 55.000 рублей
    SAAB 99 1969-1980 3 SP FWD BW35TB звоните
    SAAB 9 2 2005 4 SP AWD L4 2.0L/2.5L AW50-42LE 50.000 рублей
    SAAB 9 3 1998-2004 4 SP FWD L4 2.0L 2.3L AW50-42LE 50.000 рублей
    SAAB 9 3 2003-2011 5 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L V6 2.8L AW55-50SN 60.000 рублей
    SAAB 9 3 2006-2011 6 SP FWD/AWD L4 1.9L 2.0L V6 2.8L TF-80SC 68.000 рублей
    SAAB 9 3 2009-2011 6 SP FWD L4 2.0L TF-60SN (09G) 68.000 рублей
    SAAB 9 4x 2010-2011 6 SP FWD L4 2.4L 2.5L 6T40 звоните
    SAAB 9 4x 2010-2011 6 SP FWD/AWD V6 3.0L 6T70 звоните
    SAAB 9 5 1998-2002 4 SP FWD L4 2.0L 2.3L V6 3.0L AW50-42LE 50.000 рублей
    SAAB 9 5 2001-2009 5 SP FWD/AWD L4 1.9L 2.0L 2.2L 2.3L AW55-50SN 60.000 рублей
    SAAB 9 5 2010-2011 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 2.8L TF-80SC 68.000 рублей
    SAAB 9 7x 2005-2009 4 SP RWD/AWD V6 4.2L V8 5.3L 4L60E 59.000 рублей

     

    Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

    Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

    В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.

     

    Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:

    Замена масла ДВС с фильтром 550 р.
    Замена колодок передних 800 р.
    Замена колодок задних 900 р.
    Замена тормозных дисков 2 400р.
    Замена фильтров воздушных 800 р.
    Замена фильтра салона 500 р.
    Замена свечей зажигания 200 р./шт
    Замена топливного фильтра 1800р.
    Промывка инжектора от 3000 р.

     

    Рубрика "Вопрос-Ответ" 

     Вячеслав, Раменское. У меня автомобиль СААБ 9-5, 2,3л, 2007 года, пробег 118000 км. Стал замечать, что, когда автомобиль прогревается (при движении в пробке), то при переключении с 1-ой на 2-ую появился небольшой толчок. Не придал этому особого значения. В более жаркую погоду толчки стали более ощутимы на прогретом автомобиле не зависимо от того едешь в пробке или стоишь на месте. Потом стали появляться удары со 2-ой на 1-ую, удар при загрузке на «R», пробуксовка с рывком со 2 на 3. Как быть, что посоветуете?

     Ответ: Для начала Вам необходимо сделать электронную диагностику, в данный момент она по акции бесплатна в нашем сервисе. Если понадобится, также проверим качество ATF, так как иногда подобные проблемы связаны с потерей маслом своих качеств. А основной проблемой устанавливамой на Вашем автомобиле трансмиссии Айсин «AW55-51SN» является блок клапанов (гидроблок). Практика показывает, что этот недочёт характерен для всех марок автомобилей с данным типом АКПП., и далеко не всегда существует необходимость вмешательства в сам агрегат.

    Результат:

    Диагностика сканером показала, что по коробке (подтвердилась модель AW55-51SN) электронных ошибок нет. Проверка качества масла, проблем не выявила, горелым оно не пахло, стружки небыло, но было тёмного цвета, поскольку ни разу не менялось. Диагноз – замена либо ремонт гидроблока. Гидроблок заменён на отремонтированый в заводских условиях в Европе в течении дня, большинство типовых блоков клапанов всегда находятся на складе. Сумма ремонта 28000 руб. включая замену масла и расходников + установлен дополнительный радиатор охлаждения под ключ 10000 руб.

     

     Виталий, Новокосино. Автомобиль Saab 9-3, пробег 210000 км, год 2003. . Двигался по городу, пришлось применить экстренное торможение на светофоре, послышался небольшой щелчок. Когда загорелся разрешающий сигнал светофора, нажал на газ. Автомобиль отказался двигаться вперёд, включил заднюю - едет. Загорелся чек, видимо авто в аварийном режиме. Надо срочно решить вопрос. Есть ли у вас свой эвакуатор. Машина 5 км от МКАД в Новокосино.

    Ответ: Решение проблемы возможно только после предоставления автомобиля или отдельно АКПП к нам в сервис. Предполагаем, что повреждения носят механический характер. Тип трансмиссии, установленной у Вас 50-42LE, все детали в наличии. Прблему решим максимально до 2-х дней. Эвакуатор в данном случае бесплатен.

     Результат:

     Электронная диагностика показала несоответствие передаточных чисел, а визуальный осмотр, что имеется запах гари, масло чёрное с элементами вкраплений серебряной стружки. Требоваля однозначный разбор и дефектовка. При вскрытии был обнаружен сильный «общий износ» и конкретные повреждения: пакет фрикционных дисков «андердрайв» сгорел в «прах», подгорела тормозная лента и вышла из строя обгонная муфта (барабан андердрайв), требовалась замена планетарной передачи «андердрайв», ремонт гидротрансформатора – как обязательный элемент восстановления трансмиссии. Сборка состоялась на новом прокладочном комплекте. Стоимость под ключ 78000 руб. Автомобиль передан клиенту к вечеру следующего дня.

    Рассмотрим некоторые виды АКПП Saab

    Автоматическая коробка передач Сааб 4L60 (700R4) – это 4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия Saab, работу которой осуществляют планетарный механизм, гидроблок (блок управления клапанами) и множество других составляющих её элементов. Рассмотрим подробнее некоторые из них.

    Гидроблок — это плита, имеющая множество канавок, внутри которых под давлением происходит циркуляция масла, а также клапаны, отвечающие за направление движения масла и регулировку давления.

    Планетарный механизм - сателлиты небольшого размера и железная часть, на которой они крепятся. Задача использования планетарного механизма заключается в блокировки отдельных его частей, и замены точки приложения входного момента и съема выходного с целью изменить передаточное число. В АКПП Saab 4L60 применяется несколько планетарных передач и большое количество блокирующих элементов, которые способствуют наиболее плавному переключению передач. Из–за длительного проскальзывания блокировки нагреваются фрикционные диски, и происходит испарение масла. При этом, как показывает опыт, фрикционы сгорают.

    Гидротрансформатор состоит из корпуса, наполненного маслом, насосного колеса, соединённого с выходным валом двигателя, и турбинного колеса, находящегося на входном валу АКПП Сааб. Когда автоматическая трансмиссия Saab работает в нормальном режиме, то насосное и турбинное колесо вращаются почти без проскальзывания. В случае неисправности гидротрансформатора насосное колесо начинает проскальзывать относительно турбинного, но при этом не глохнет двигатель, а фрикционные диски не сгорают.

    При поломке автоматическая коробка передач Сааб 4L60 под замену идут все прокладки и сальники, фрикционные диски, фильтр масляный, лента усиленная широкая, поршни, соленоид, регулятор давления. А также в некоторых случаях масляный насос, гидроблок, планетарный механизм и т.д. В АКПП Saab часто возникают проблемы с регулятором основного давления.

    AW 55-50SN – это 5-и ступенчатая автоматическая коробка передач Сааб. Её выход из строя означает замену всех основных расходных материалов, таких как прокладки и сальники, фрикционные и стальные диски, фильтр, все втулки, в отдельных случаях только втулку планетарной передачи, лента тормозная тоже идёт под замену, при её выборе лучше покупать либо оригинальный вариант, либо альтернативную, но хорошего качества (TRANSTAR, TRANSTEC, BORG WARNR). Самой проблемной частью АКПП Saab является гидроблок (блок управления клапанов). Здесь существуют выбор: либо ремонт гидроблока, либо замена неисправного на новый. Как правило, ремонт выходит во много раз дешевле, чем покупка новой гидравлической плиты. Но, есть нюанс, который заключается в том, что ремонт плиты управления может оказаться некачественным, и через некоторое время автоматическая трансмиссия Сааб снова придёт в состояние неисправности. А это очередная трата денег и времени. Поэтому специалисты советуют в случаях неисправности гидроблока (а такое чаще всего и бывает) производить замену на новый блок управления. Пусть это будет дороже, зато Вы заплатите всего лишь раз, и спокойно будете ездить на своём автомобиле Saab, не беспокоясь об АКПП.

    В АКПП Сааб TF80SC в большинстве случаев под замену идёт гидравлический блок управления (гидроблок).

     

    АКПП Сааб: AW50-42LE, 4L60E, 4HP18Q, M36, TF80SC, AW55-50SN, BW37TB, ZF4HP14.

    Модели Saab: 900, 9000, 9000 GAT4301, 9000S GAT410, 9000S Turbo, 9-3, 9-5, 9-2, 9-7, 96, 99.