Главная
Ремонт
Запчасти
Цены
АКПП на продажу
Заводское восстановление АКПП
Вакансии
Контакты
Примеры стоимости
Американские АКППАмериканские АКПП
Европейские АКППЕвропейские АКПП
Корейские АКППКорейские АКПП
Японские АКППЯпонские АКПП
Китайские АКППКитайские АКПП
Сервисы
AcuraAcura
Alfa RomeoAlfa Romeo
Aston MartinAston Martin
AudiAudi
BentleyBentley
BMWBMW
BYDBYD
CadillacCadillac
ChevroletChevrolet
ChryslerChrysler
CitroenCitroen
DaewooDaewoo
DaihatsuDaihatsu
DodgeDodge
FiatFiat
FordFord
GMCGMC
HondaHonda
HyundaiHyundai
HummerHummer
InfinitiInfiniti
IsuzuIsuzu
JaguarJaguar
JeepJeep
KiaKia
Land RoverLand Rover
LexusLexus
LincolnLincoln
MaseratiMaserati
MazdaMazda
MercedesMercedes
Mini CooperMini Cooper
MitsubishiMitsubishi
NissanNissan
OpelOpel
PeugeotPeugeot
PorschePorsche
RenaultRenault
RoverRover
SaabSaab
SaturnSaturn
SeatSeat
SkodaSkoda
Ssang YongSsang Yong
SubaruSubaru
SuzukiSuzuki
ToyotaToyota
VolvoVolvo
VWVW
Ремонт КПП ВАЗРемонт КПП ВАЗ
Ремонт вариаторовРемонт вариаторов
Ремонт МКППРемонт МКПП
Вызов эвакуатораВызов эвакуатора
Покупка неисправных акпп
Ремонт АКПП спецтехники
Экскурс в историю
Spare parts for automatic transmissions
Ремонт погрузчиков
    Главная arrow Alfa Romeo arrow Ремонт АКПП Alfa Romeo
    Ремонт АКПП Alfa Romeo Напечатать Е-мейл

     

    aston_martin_logo

    Многие годы наш АКПП сервис обслуживает автомобили Альфа Ромео, наше руководство имеет личные отношения с менеджерами концерна ZF, и наш сервис оснащён соответствующим оборудованием и тех.документацией, персонал дипломирован и готов предложить Вам полный спектр услуг в областях диагностики и ремонта. Запчасти ZF и AISIN WARNER мы закупаем напрямую у производителя, и поэтому предлагаем доступные цены.

    При возникновении подозрений на нештатную работу автомобиля, не откладывайте диагностику у специалистов, вероятно решение проблемы путём локального ремонта. Ведь на ранних стадиях любую болезнь лечить дешевле. Во многих случаях банальная замена датчика или ремонт проводки, ЭБУ, мехатроника (логический блок клапанов) или обновление программного обеспечения, на ранних стадиях позволяют избежать капитального ремонта АКПП. Но рассмотрим более подробно крайние ситуации – ремонт блока клапанов и капитальный ремонт автоматической трансмиссии.

    Степень неисправности определяется в несколько этапов:

    1. Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15
    2. Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
    3. Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
    4. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
    5. В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя
    6. В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

    Замена гидроблоков 6-ти ступенчатых АКПП TF60SC - на НОВЫЕ Оригинальные под ключ (включая работу, расходные материалы и гидроблок в обмен) с заменой масла 69.000 рублей под ключ.

    Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

    Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно
    Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
    Диагностика подвески автомобиля бесплатно
    Диагностика системы охлаждения бесплатно
    Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
    Снятие АКПП 2500р.
    Разборка АКПП 2000р.
    Мойка и дефектация деталей и корпуса 3000р.
    Сборка АКПП 4500р.
    Установка АКПП 2500р.

    Капитальный ремонт под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:

    Alfa Romeo Automobiles Годы выпуска передач/привод ДВС АКПП Средняя цена
    75 1987-1990 4 SP RWD 2,5L ZF4HP22 62000 рублей
    156 1997-2005 4 SP FWD/AWD V6 2.5L AW50-40LE 59000 рублей
    159 2006-2010 6 SP FWD/AWD L4 1.9L 2.0L L5 2.4L V6 3.2L TF-80SC от 35000 рублей
    159 2010-2011 6 SP FWD/AWD V6 3.2L C635 DDCT звоните
    164 1990-1995 4 SP FWD V6, 3.0L ZF4HP18Q от 40000 рублей
    166 2000-2006 4 SP FWD/AWD V6 3.0L ZF4HP20 60000 рублей
    166 2003-2007 5 SP FWD/AWD L5 2.4L AW55-50SN от 30000 рублей
    BRERA 2005-2010 6 SP FWD/AWD V6 3.2L TF-80SC от 35000 рублей
    BRERA 2010-2011 6 SP FWD/AWD L4 1.8L V6 3.2L C635 DDCT звоните
    GUILIA 2010-2013 6 SP FWD/AWD L4 2.0L TF-80SC от 35000 рублей
    GUILIA 2010-2013 6 SP FWD/AWD L4 1.6L 1.8L 2.0L V6 3.2L C635 DDCT звоните
    MILANO 1976-1978 3 SP RWD   ZF3HP22 от 40000 рублей
    MILANO 1984-1993 4 SP RWD 1.6\IE 1.8\IE 1.8T\Q.V. 2.0 2.5 6v 3.0 V6 2.0TD 2.4 TD ZF4HP22 62000 рублей
    MILANO 2010-2011 6 SP FWD/AWD L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L V6 3.2L C635 DDCT звоните
    MiTo 2009-2012 6 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L C635 DDCT звоните
    SPIDER 2011 6 SP FWD/AWD L4 1.8L V6 3.2L C635 DDCT звоните
    SPIDER 2006-2010 6 SP FWD/AWD V6 3.2L TF-80SC от 35000 рублей

    Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

    Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

    В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.

    Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:

    Замена масла ДВС с фильтром 550 р.
    Замена колодок передних 800 р.
    Замена колодок задних 900 р.
    Замена тормозных дисков 2400 р.
    Замена фильтров воздушных 800 р.
    Замена фильтра салона от 500 р.
    Замена свечей зажигания от 200 р./шт.
    Замена топливного фильтра 1800 р.
    Промывка инжектора от 3000 р.
    Замена масла в заднем редукторе от 550 р.

    Цены указаны без дополнительных слесарных работ и расходных материалов.

    Спектр устанавливаемых на Альфа Ромео АКПП не так обширен, и был до недавнего времени ограничен двумя основными производителями: ZF и AISIN WARNER. Но, идя в ногу со временем, в модельные ряды «Alfa Romeo» вклинились новомодные коробки передач с двумя сцеплениями с типовым обозначением C635 DDCT, принеся владельцам автомобилей сей прекрасной марки кроме удобства эксплуатации, так же хлопоты по ремонту данных агрегатов.

    Альфа Ромео всегда являлась законодателем стиля, но так же представила массу технологических инноваций и постоянно была на гребне волны новых технологий. Головка блока цилиндров с двумя распределительными валами, электрическая инжекторная система подачи топлива, механический и электронный вариаторы фаз зажигания – всё это новинки от Альфа Ромео! Современнейшая роботизированная, с лепестками для переключения передач, коробка передач «Selespeed», двигатели оснащенные технологией «Twin Spark» с двумя свечами зажигания на цилиндр, система «Common rail» для дизельных двигателей. «Multiair» — электрогидравлическая система фаз зажигания – всё это впервые устанавливалось на серийные автомобили марки «Alfa Romeo Automobiles S.p.A.»