Главная
Ремонт
Запчасти
Цены
АКПП на продажу
Заводское восстановление АКПП
Вакансии
Контакты
Примеры стоимости
Американские АКППАмериканские АКПП
Европейские АКППЕвропейские АКПП
Корейские АКППКорейские АКПП
Японские АКППЯпонские АКПП
Китайские АКППКитайские АКПП
Сервисы
AcuraAcura
Alfa RomeoAlfa Romeo
Aston MartinAston Martin
AudiAudi
BentleyBentley
BMWBMW
BYDBYD
CadillacCadillac
ChevroletChevrolet
ChryslerChrysler
CitroenCitroen
DaewooDaewoo
DaihatsuDaihatsu
DodgeDodge
FiatFiat
FordFord
GMCGMC
HondaHonda
HyundaiHyundai
HummerHummer
InfinitiInfiniti
IsuzuIsuzu
JaguarJaguar
JeepJeep
KiaKia
Land RoverLand Rover
LexusLexus
LincolnLincoln
MaseratiMaserati
MazdaMazda
MercedesMercedes
Mini CooperMini Cooper
MitsubishiMitsubishi
NissanNissan
OpelOpel
PeugeotPeugeot
PorschePorsche
RenaultRenault
RoverRover
SaabSaab
SaturnSaturn
SeatSeat
SkodaSkoda
Ssang YongSsang Yong
SubaruSubaru
SuzukiSuzuki
ToyotaToyota
VolvoVolvo
VWVW
Ремонт КПП ВАЗРемонт КПП ВАЗ
Ремонт вариаторовРемонт вариаторов
Ремонт МКППРемонт МКПП
Вызов эвакуатораВызов эвакуатора
Покупка неисправных акпп
Ремонт АКПП спецтехники
Экскурс в историю
Spare parts for automatic transmissions
Ремонт погрузчиков
    Главная arrow Mini Cooper arrow Ремонт АКПП Mini Cooper
    Ремонт АКПП Mini Cooper Напечатать Е-мейл

    Много лет мы обслуживаем все типы трансмиссий автомобилей МИНИ Купер. Наш сервис оснащён соответствующим оборудованием и тех.документацией, а персонал дипломирован и готов предложить Вам полный спектр услуг. 

     

    При возникновении неисправности в работе АКПП, особенно в бесступенчатом вариаторе CVT, не откладывайте диагностику у специалистов, на ранних стадиях возникновения повреждения можно избежать глобального ремонта. Рассмотрим всё же более подробно крайние ситуации – ремонт блока клапанов и капитальный ремонт автоматической трансмиссии.

    Степень неисправности определяется в несколько этапов:

    1. Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15 или закажите обратный звонок специалиста
    2. Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
    3. Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
    4. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
    5. В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится
    6. В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

    Блоки клапанов в обмен (включая работы по монтажу, ATF и фильтр):

    MINI COOPER TF-60/61SN (09G) 35.000 рублей

    Примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

    Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно
    Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
    Диагностика подвески автомобиля бесплатно
    Диагностика системы охлаждения бесплатно
    Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
    Снятие АКПП 2.500р.
    Разборка АКПП 2.000р.
    Мойка и дефектация деталей и корпуса 3.000р.
    Сборка АКПП 4.500р.
    Установка АКПП 2.500р.

    Капитальный ремонт под ключ (включая снятие/установку, масло и обкатку с выходной диагностикой):

    MINI COOPER Годы выпуска передач/привод ДВС АКПП Средняя цена
    COLORADO 2010-2011 6 SP FWD L4 1.6L TF-61SN (09G) 67.000 рублей
    MINI 2002-2008 CVT FWD L4 1.4L 1.6L VT1 звоните
    MINI /MINI CLUBMAN 2005-2011 6 SP FWD L4 1.6L TF-60SN (09G) 65.000 рублей
    MINI /MINI CLUBMAN 2006-2011 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L TF-61SN (09G) 67.000 рублей

     

    Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

    Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

    В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.

    Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:

    Замена масла ДВС с фильтром 550 р.
    Замена колодок передних 800 р.
    Замена колодок задних 900 р.
    Замена тормозных дисков 2 400р.
    Замена фильтров воздушных 800 р.
    Замена фильтра салона 500 р.
    Замена свечей зажигания 200 р./шт
    Замена топливного фильтра 1800р.
    Промывка инжектора от 3000 р.
    akpp_mini_cooper_1 akpp_mini_cooper
    valve_body_MINI_Cooper akpp_mimi_cooper

    Владельцы 6-ти ступенчатых АКПП 6F21WA (TF-60SN 09G) если Вы почувствовали рывки, удары или пробуксовки при нагревании АКПП, а у официального дилера Вам навязывают необходимость дорогостоящей замены гидроблока или целой автоматической коробки передач - у нас есть для Вас более разумное и дешёвое решение проблемы в течении суток!     Звоните!

     TF-60SN - 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства AISIN, которая устанавливается автомобили Mini Cooper с 2002 года (классификация по VAG 09G, 09K, 09M. Основной причиной выхода из строя этой АКПП является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, и большинство сервисов рекомендуют дорогостоящую замену блока клапанов в сборе.

    Мы же предлагаем ремонт с гарантией!

    Обычная процедура ремонта у автомобилей с пробегом 80-140ты.км: Владелец, почувствовавший рывки, толчки или пробуксовки на своём Мини Купере, оснащённым 6-ти ступенчатой трансмиссией TF60SN, доставляет автомобиль в наш АКПП Сервис, где мастера снимают поддон коробки передач, и проверяют масло на наличие стружки. Если её количество не значительно, то производится замена гидроблока на исправный, и производится замена масла с фильтром. Далее автомобиль в ходе тест драйва нагревается, и проверяется на наличие дефектов динамики при движении. Если АКПП функционирует исправно, производится ремонт клиентского гидроблока и в момент его установки снова меняется масло.

    Если же количество стружки критично или в ходе тест драйва Мини Купер продолжает себя вести без улучшений, владельцу предстоит более сложный и дорогостоящий ремонт АКПП TF60SN (6F21WA).