ДАЕМ БОЙ КРИЗИСУ - БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА И ЭВАКУАЦИЯ

Главная
Ремонт
Запчасти
Цены
Восстановленные АКПП
Контакты
Примеры стоимости
Американские АКПП
Европейские АКПП
Корейские АКПП
Японские АКПП
Сервисы
Вызов эвакуатора
Ремонт АКПП Acura
Ремонт АКПП Audi
Ремонт АКПП BMW
Ремонт АКПП Cadillac
Ремонт АКПП Chevrolet
Ремонт АКПП Chrysler
Ремонт АКПП Citroen
Ремонт АКПП Daewoo
Ремонт АКПП Dodge
Ремонт АКПП Fiat
Ремонт АКПП Ford
Ремонт АКПП GMC
Ремонт АКПП Honda
Ремонт АКПП Hyundai
Ремонт АКПП Hummer
Ремонт АКПП Infiniti
Ремонт АКПП Isuzu
Ремонт АКПП Jaguar
Ремонт АКПП Jeep
Ремонт АКПП Kia
Ремонт АКПП Land Rover
Ремонт АКПП Lexus
Ремонт АКПП Lincoln
Ремонт АКПП Mazda
Ремонт АКПП Mercedes
Ремонт АКПП Mitsubishi
Ремонт АКПП Nissan
Ремонт АКПП Opel
Ремонт АКПП Peugeot
Ремонт АКПП Porsche
Ремонт АКПП Renault
Ремонт АКПП Rover
Ремонт АКПП Saab
Ремонт АКПП Seat
Ремонт АКПП Skoda
Ремонт АКПП Ssang Yong
Ремонт АКПП Subaru
Ремонт АКПП Suzuki
Ремонт АКПП Toyota
Ремонт АКПП Volvo
Ремонт АКПП VW
Ремонт КПП ВАЗ
АКПП и мы!
снятие переднего привода акпп
снятие раздаточной коробки
снятие раздаточной коробки
снятие заднего привода акпп
снятие полного привода акпп
Ремонт МКПП
    Главная arrow АКПП и мы! arrow АКПП и мы!
    АКПП и мы! Напечатать Е-мейл

    Ремонт акпп и вариаторов

    Ремонт акпп (акп) - возможно ли!? Запчасти для АКПП - где искать!? Эвакуация и диагностика АКПП - как правильно!? Сколько стоит АКПП? Обратившись к нам, Вы сможете освободить себя от поисков ответов на данные вопросы! Ремонт автоматической коробки передач - наша профессия. Если вам кратчайшие сроки нужен качественный ремонт АКПП или полная замена АКПП, то обращайтесь в наш многопрофильный техцентр на Ленинградском шоссе дом 18 строение 3.

    Приобретая дорогой автомобиль, вы имеете возможность легкого и комфортного вождения - с Вами отзывчивый и незаменимый помощник - коробка автомат . К великому сожалению АКПП, являясь высокотехнологичным устройством, может дать сбой в работе. Практика показывает, что большинство коробок, нуждающихся в переборке, поступают к нам вследствии неправильной эксплуатации автоматической коробки передач; коробки автомат, не проходящие профилактическое обслуживание, реже поломка наступает в следствии естественного износа или заводского брака. Факторами, наносящими вред техническому состоянию АКПП, являются: пробуксовка в любом виде, толи это резкий старт, или попытка выбраться из грязи, снега и т.д., буксировка автомобиля с заглушенным двигателем, либо на дальнее расстояние с превышением скорости 25км/ч, буксировка иного транспортного средства, непрофессиональная замена масла,  эксплуатация на скорости, превышающей 150км/ч в течении длительного времени, или иных экстремальных режимах. Важный момент - необходимость прогрева в сильный мороз (рекомендуем прогревать и летом хотя бы 5 минут), когда работа АКПП испытывает максимальные нагрузки. В результате - Вы перед фактом: ремонт или замена АКПП, или, как минимум, поиск запчастей...

    В нашем автосервисе по ремонту АКПП Вам предложат полный спектр услуг, таких как снятие и установка АКПП (даже в случае, если сама коробка куплена Вами в другом месте), проведут полную диагностику, подскажут стоимость (а если у Вас очень редкий тип автоматической трансмиссии, то подскажут где можно её приобрести), предложат минимальные цены на ремонт АКПП в Москве, отремонтируют и заменят АКПП в кратчайшие сроки!

    Даже если Вам в другом автосервисе по ремонту автоматических коробок передач "приговорили" Вашу АКПП к замене или к "сверхдорогому" ремонту - наберите наш телефон для консультации.  Ведь набрав 220-11-15, Вы сможете не только узнать стоимость ремонта, но и как произвести этот ремонт АКПП недорого, а главное быстро! Наши специалисты дипломированы, а запчасти и смазочные материалы сертифицированы.

     Вас не должно смущать, что наш технический центр производит ремонт АКПП на севере Москвы, ведь эвакуатор предоставляется бесплатно!  Если изучить структуру цен на ремонт АКПП в Москве, то станет явным, что мы держим низшую планку по стоимости АКПП, у нас самые низкие цены на снятие АКПП, а главное и на установку АКПП. Произвести ремонт  дёшево нам позволяют прямые поставки недорогих запчастей и качественное оборудование, не требующее постоянной замены.

     

    Внимание! На ремонт акпп ауди предоставляются скидки!

    Сегодня дествуют скидки на ремонт вариаторов и ремонт акпп для ауди и других иномарок. Если Ваш автомобиль неисправен и не двигается, то для ремонта АКПП или замены АКПП мы осуществляем его бесплатную доставку в наш сервисный многопрофильный техцентр Ленинградское шоссе, метро Войковская! Непосредственно сам ремонт  осуществляется в СВАО, но нет никаких препятствий для доставки автоматической трансмиссии по Москве или в регионы.

    Ремонт АКПП на Ленинградском шоссе, метро Войковская

    Обращаем ваше внимание, что при заказе ремонта коробки передач в нашем автотехцентре, диагностика АКПП предоставляется бесплатно!

    В случае глобального повреждения автоматической трансмиссии, большую часть стоимости при ремонте АКПП составляет стоимость запчастей. Фактом является то, что в большинстве случаев, в результате диагностики, возможно только предположить размер поражения систем, а точный диагноз со списком запчастей для восстановительного ремонта, возможен только после деффектовки коробки автомат, которая производится после вскрытия  и детального изучения повреждений АКПП.  Ориентировочную стоимость ремонта АКПП определенной марки можно узнать круглосуточно по телефону +7 (495) 220-11-15.


    Ремонт автоматических коробок передач иномарок - цены:

    Диагностика АКПП - БЕСПЛАТНО!

     

    Снятие с установкой:

     

    • Задний привод АКПП – 5 тыс. руб.
    • Передний привод АКПП – 5 тыс. руб.
    • Полный привод АКПП - 6 тыс. руб.
    • Раздаточной коробки и редуктора в зависимости от технологического процесса 2-6тыс. руб

     

    Ремонт АКПП Москва:

     

    • Переборка АКПП – 5 тыс. руб.
    • Ремонт раздаточной коробки – 5 тыс. руб
    • Ремонт гидротрансформатора до 6 тыс. руб.
    • Замена масла в АКПП - 600руб частичная,1500 руб полная.
    • Ремонт МКПП - 4тыс. руб
    • Ремонт роботизированной КПП - 5 тыс.руб.

    Цены указаны для большинства автомобилей иностранного производства в случае ремонта АКПП в нашем техцентре. Большая просьба уточнять цены на работы конкретно для Вашего автомобиля по тел 220-11-15


     Ремонт и замена масла в акпп БМВ, Мерседес, Ауди, Фольцваген, Лексус, Тойота, Форд, Опель, Хонда, Вольво, Пежо, Рено, Ситроен, Крайслер, Джип, Сааб, Киа, Дэу и др.

    Ремонт акпп в Москве – это достаточно популярный вид ремонта в автосервисах, но так как мы, подобный сервис умеют оказывать немногие. У нас работают дипломированные специалисты, с богатым опытом технического обслуживания, профилактики, диагностики и ремонта АКПП следущих автомобильных марок:

     

    Это далеко не весь список марок автомобилей, прошедших процедуру диагностики и ремонта автоматической коробки передач в нашем автосервисе по ремонту АКПП в Москве. Цены на ремонт АКПП или стоимость АКПП всегда можно уточнить по телефону:  (495) 2201115.

    BMW Mercedes Toyota Lexus Chevrolet Volvo SAAB Opel VolksWagen


    Замена масла в акпп Toyota, Volvo, Nissan, Audi, BMW, Ford, Mercedes, Lexus и др.

    Замена масла АКПП – это важный этап в подготовке к ТО. При замене масла в коробке пердач применяются масла, рекомендованные специальными каталогами. Наряду со стандартной процедурой замены масла АКПП существует специальная методика, при которой замена масла проводится с помощью установки, которая обеспечивает не только частичную замену масла АКПП, но и промывку всей системы.

    На все работы дается гарантия, даже при установке б/у запчастей. Мы специализируемся на ремонте автоматических коробок переключения передач (АКПП) всех мировых производителей: Ford и BMW, Toyota и Nissan, Opel и Mercedes, а также многие-многие другие марки автомобилей "по зубам" нашим мастерам в многопрофильный техцентр на Ленинградском шоссе. Наши специалисты, имеющие большой опыт ремонта АКПП, гарантируют качественный и быстрый ремонт автоматической коробки передач.

    На все работы дается гарантия, даже при установке б/у запчастей. Мы специализируемся на ремонте автоматических коробок переключения передач (АКПП) всех мировых производителей: Ford и BMW, Toyota и Nissan, Opel и Mercedes, а также многие-многие другие марки автомобилей "по зубам" нашим мастерам в многопрофильный техцентр на Ленинградском шоссе. Наши специалисты, имеющие большой опыт ремонта АКПП, гарантируют качественный и быстрый ремонт автоматической коробки передач.

    Сервисный многопрофильный техцентр: Ленинградское шоссе, метро Войковская – экономия Ваших средств!

    Личные контакты с директорами американских и азиатских фирм производителей запасных частей для АКПП, позволяют предоставлять нашим клиентам минимальные цены на запасные части, большинство из которых находятся на нашем складе в Москве, а в случае необходимости доставляются каждый четверг авиа-CARGO.

    Итак, если вам необходим качественный ремонт АКПП или полная замена АКПП, обращайтесь в наш многопрофильный техцентр Ленинградское шоссе, 18. На все вопросы "сколько стоит АКПП" или "Ремонт АКПП цены" Вам с удовольствием ответят на телефоне (495) 2201115.

    Сервисный многопрофильный техцентр у метро Войковская поможет при необходимости решить и другие неприятности, связанные с Вашим автомобилем.

    Если Ваш автомобиль неисправен и не двигается, то для ремонта АКПП или замены АКПП мы осуществляем его бесплатную доставку в наш сервисный многопрофильный техцентр Ленинградское шоссе, метро Войковская!



     

    Постараемся сделать небольшой экскурс в историю АКПП, их конструктивные отличия, виды и режимы селекторов переключения передач в автоматических трансмиссиях.

     

    Появление АКПП в том виде, как мы её знаем предшествовали три принципиально независимые разработки, результаты создания которых ныне объединены в конструкции гидромеханических коробках передач.

     

    Основополагающей разработкой, так сказать «зародышем» АКПП считается планетарная механическая трансмиссия, которая всё ещё требовала от шофёра недюжих навыков, необходимых для плавного, а главное своевременного включения требуемой передачи. К примеру, подобная двухступенчатая планетарная трансмиссия стояла на легендарном Ford T, там переключение передач производилось при помощи пары педалей, соответствующих низкой и высокой передаче. Это было первым шагом к упрощению переключения передачи, а по сравнению с безсинхронизаторными МКПП тех лет выглядело революционно.

     

    Вторая, если смотреть с исторической точки зрения, приведшая к рождению АКПП, это одновременная разработка в Америке фирмами General Motors и Reo полуавтоматической коробки передач, которая использовала планетарный механизм, которым управляла гидравлическая система, с учётом скорости транспортного средства. Это были первопроходческие и очень ненадёжные конструкции, всё ещё использовавшие сцепление для временного разделения двигателя внутреннего сгорания и коробки передач.

     

     Третей же разработкой, в которой особенно преуспела компания Chrysler, являлось внедрение в коробку передач гидравлического элемента гидромуфты, ныне гидротрансформатора. Массовая установка таких «полу АКПП» на автомобили началась после Второй Мировой войны, хотя начало разработке гидромуфты было положено в тридцатых годах. Особенностью новой коробки передач с гидромуфтой было автоматическое включение «overdrive», повышающей передачи, передаточным числом менее 1. И всё же пока это всё ещё была комбинация двух ступенчатой механической коробки, гидромуфты и автоматическим (либо вакуумом, либо электричеством) включением повышающей передачи «overdrive».

     

     

    Немного о назначении каждого из узлов такого типа «полу АКПП»:

     

     

    Гидромуфта обеспечивала более плавное начало движения транспортного средства, дозволяла остановить транспортное средство, не выключая при этом передачи. В современных автомобилях на смену гидромуфте пришёл гидротрансформатор, увеличивающий крутящий момент от двигателя и улучшающий динамику разгона транспортного средства.

     

     

    Механическая коробка передач служила в свою очередь для выбора режима езды. На тот момент их существовало три: низкий (Low), высокий (High) и задний  ход (Reverse). В каждом режиме конструктивно предусматривалось две передачи.

     

     

    «Overdrive» автоматически включался при превышении транспортным средством определённой скорости движения, переключая передачи внутри текущего режима езды.

     

     

    Переключение режимов работы коробки передач производилось рычагом, находящимся на рулевой колонке. Педаль сцепления осталась в наличии, но использовалась исключительно для выбора режима движения и была красного цвета. Трогаться с места при обычных условиях на дороге рекомендовалось в режиме «High», то есть, на второй передаче двухступенчатой коробки передач и, соответственно на третьей передаче трансмиссии в целом, так как крутящий момент многоцилиндровых двигателей Chrysler это позволял. При подъёме же и движении по скользкой поверхности дороги необходим был режим «Low», то есть, первая передача, а после превышения определённой скорости включалась вторая передача, за счёт включения «Overdrive», при этом сама механическая коробка передач оставалась на первой своей передаче. В случае необходимости можно было переключиться на верхний режим, при этом включалась сразу четвёртая передача, ведь «Overdrive» уже работал для подключения второй передачи, и имела передаточное отношение один к одному. Режим задних передач тоже включал две передачи и работал только после остановки транспортного средства.

     

     

    Эта «полу АКПП» устанавливалась как опция на всех автомобилях Chrysler 1940-50гг. Последний год установки 1954, когда она начала мешать продажам автомобилей оснащённых уже полноценной двухступенчатой «Power Flite» АКПП, и были доступны на Плимуте - самой дешёвой марке автомобилей корпорации Крайслер. Позже появляется и трёхступенчатая  АКПП «Torque Flite». Тем самым «полу АКПП»  явилась переходным звеном от механической коробки передач к гидродинамическим автоматическим трансмиссиям, и сыграла роль полигона для технических нововведений, поныне используемых в современных АКПП.

     

     

    Первая же в мире целиком автоматическая коробка передач была создана компанией General Motors. В 1940 АКПП стала доступна в виде дополнительной опции на Oldsmobile, и Cadillac. АКПП обозначалась «HydraMatic» являясь симбиозом трёхступенчатой планетарной коробки переключения передач и гидромуфты, автоматически управляемых гидравликой. В целом передач переднего хода было четыре. Система управления автоматической коробкой передач учитывала скорость движения транспортного средства и положение дросселя, что мы встречаем в АКПП до сегодняшнего дня. Подобная АКПП устанавливалась также на автомобилях Bentley и Rolls-Royce. Несколько отличную по конструкции четырёхступенчатую АКПП позднее разработал и Mercedes-Benz. Надо отметить и разработанные фирмой Borg-Warner, в начале пятидесятых трёхступенчатые АКПП с гидротрансформатором, которые использовались в автомобилях Jaguar и Volvo. Многие её конструкционные идеи заложены в автоматических коробках передач автомобилей отечественного производства «Волга» и «Чайка».

     

     

    Таже General Motors в 1956 году представила миру модернизированную АКПП «Jetaway», отличавшуюся наличием двух гидромуфт, что позволило переключать передачи более плавно, но привело к резкому падению КПД. Но главное в новой АКПП появляется режим парковки «P» на селекторе выбора передач. В отличии от HydraMatic, где блокировка включалась режимом заднего хода «R», в «Jetaway» блокировка происходит специальным стопором. А в середине 60-х в Америке утвердилась, а главное и зафиксировалась законодательно современная схема переключения АКПП, всем известные волшебные буквы «P»-«R»-«N»-«D»-«L». Так канули в лета кнопочные переключатели режимов езды и старые образцы коробок передач без блокировки парковки. Одновременно усовершенствовалась и жидкость ATF (масло в АКПП).

     

     

    В 80-е гг. получают распространение гидротрансформаторы, блокирующиеся на большой скорости, позволяя повысить КПД АКПП за счёт снижения потерь энергии, в гидравлическом элементе. А с конца 80-х., начала 90-х начинается повальная компьютеризация систем управления ДВС, появляются электронные блоки управления ЭБУ. Они же начинают управлять и АКПП. Ранние системы управления пользовались только гидравликой и механическими клапанами, в современных же АКПП потоками ATF управляют гидроблоки, оснащённые соленоидами, контролируемые ЭБУ, что позволило сделать переключения передач АКПП ещё более комфортными, вдобавок улучшив экономичность автомобиля. На некоторых марках автомобилей стали появляется режимы АКПП «спорт», и «типтроник» (возможность ручного управления АКПП). Появились также первые пятиступенчатые АКПП, а в 2002 году у седьмой серии БМВ шестиступенчатая автоматическая коробка передач компании ZF (6HP26). Не отстаёт и Мерседес и в 2003 году создаёт семиступенчатую АКПП 7G-Tronic! Недавно, в 2007 году Тойота выпустила свой флагманский Lexus LS460 с восьмиступенчатой трансмиссией.

     

     

    Наш сервисный центр предлагает снятие переднего привода акпп, установка заднего привода акпп, установка полного привода акпп, установка раздаточной коробки.