
Более 14 лет мы обслуживаем трансмиссии автомобилей MERCEDES BENZ, имеем прямые контакты на Германию, наш сервис оснащён соответствующим оборудованием и тех.документацией, а персонал дипломирован и готов предложить Вам полный спектр услуг(диагностика и ремонт КПП и АКПП Мерседес). При возникновении нештатной ситуации в работе автомобиля не откладывайте диагностику у специалистов, на ранней стадии вероятно решение проблем путём локального ремонта. Во многих случаях банальная замена датчика или ремонт проводки, блока управления или обновление программного обеспечения, позволяют избежать капитального ремонта АКПП. Но рассмотрим более подробно крайнюю ситуацию - капитальный ремонт автоматической трансмиссии.
Степень неисправности определяется в несколько этапов:
- Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15
- Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
- Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
- Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
- В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя.
- В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.
Цены в случае комплексного ремонта АКПП:
Эвакуатор в пределах МКАД |
бесплатно |
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) |
бесплатно |
Диагностика подвески автомобиля |
бесплатно |
Диагностика системы охлаждения |
бесплатно |
Удаление кодов ошибок всех систем а/м |
бесплатно |
Снятие АКПП |
2.500р. |
Разборка АКПП |
2.000р. |
Мойка и дефектация деталей и корпуса |
3.000р. |
Сборка АКПП |
4.500р. |
Установка АКПП |
2.500р. |
Капитальный ремонт АКПП Mercedes под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:
MERCEDES BENZ |
Годы выпуска |
передач/привод |
ДВС |
АКПП |
Средняя цена |
A CLASS |
1997-05 |
5 SP FWD |
L4 1.4L 1.6L 1.7L 1.9L 2.1L |
722,7 (W5A180) |
звоните |
C CLASS |
1995-11 |
5 SP RWD/AWD |
от L4 1.6L до V6 3.5L |
722,6 |
59.000 рублей |
C CLASS |
1998-07 |
5 SP RWD/AWD |
V8 4.3L 5.4L |
722,6 |
67.000 рублей |
C CLASS |
2007-11 |
7 SP RWD/AWD |
V6 3.0L V8 6.3L |
722,9 (W7B700) |
звоните |
C CLASS |
2007-11 |
7 SP RWD/AWD |
V6 2.5L 3.0L 3.5L |
722,9 (W7X550) |
звоните |
CL |
1998-03 |
5 SP RWD/AWD |
V8 5.0L V12 5.8L |
722,6 |
59.000 рублей |
CL |
2001-11 |
5 SP RWD/AWD |
V8 5.4L V12 5.5L |
722,6 |
67.000 рублей |
CL |
2004-11 |
5 SP RWD/AWD |
V12 6.0L |
W5A1000-AMG |
98.000 рублей |
CL |
2003-11 |
7 SP RWD/AWD |
V8 5.0L 5.5L 6.3L |
722,9 (W7A700) |
звоните |
CLC |
2008-11 |
5 SP RWD |
L4 1.6L 1.8L 2.2L |
722,6 |
67.000 рублей |
CLC |
2008-11 |
7 SP RWD |
V6 2.5L 3.5L |
722,9 (W7A700) |
звоните |
CLK |
2000-09 |
5 SP RWD |
L4 1.8L 2.0L 2.2L 2.3L V6 2.6L 3.2L |
722,6 |
67.000 рублей |
CLK |
1999-08 |
5 SP RWD |
L5 2.7L V8 4.3L 5.4L V8 5.0L 5.4L |
722,6 |
67.000 рублей |
CLK |
2004-09 |
7 SP RWD |
V6 2.5L 3.0L 3.5L V8 5.0L 5.5L 6.3L |
722,9 (W7A700) |
звоните |
CLS |
2004-11 |
7 SP RWD/AWD |
V6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.0L 5.4L 5.5L 6.3L |
722,9 (W7A700) |
звоните |
CLS |
2010-11 |
7 SP RWD |
V8 6.3L |
722,9 (W7B700) |
звоните |
E CLASS |
1995-11 |
5 SP RWD/AWD |
от L4 1.8L до 3.5L |
722,6 |
67.000 рублей |
E CLASS |
1997-11 |
5 SP RWD/AWD |
V8 4.0L 4.3L 5.0L 5.4L 5.5L |
722,6 |
72.000 рублей |
E CLASS |
2002-11 |
7 SP RWD/AWD |
L4 2.2L V6 2.5L 2.6L 3.0L 3.5L V8 4.0L 5.0L 5.5L 6.3L |
722,9 (W7A700) |
звоните |
E CLASS |
2009-11 |
7 SP RWD |
V8 5.5L 6.3L |
722,9 (W7A700) |
звоните |
E CLASS |
2009-11 |
7 SP RWD/AWD |
V6 3.0L 3.5L V8 5.5L |
722,9 (W7X550) |
звоните |
G WAGON |
2000-06 |
5 SP AWD |
V6 3.2L |
722,6 |
75.000 рублей |
G WAGON |
2000-06 |
5 SP AWD |
L5 2.7L 2.9L
|
722,6 |
75.000 рублей |
G WAGON |
2000-11 |
5 SP AWD |
V8 4.0L 5.0L 5.4L
|
722,6 |
78.000 рублей |
G WAGON |
2006-11 |
7 SP AWD |
V6 3.0L V8 4.0L 4.6L 5.5L |
722,9 (W7A700) |
звоните |
GL CLASS |
2006-11 |
7 SP AWD |
V6 3.0L V8 4.0L 4.6L 5.5L |
722,9 (W7A700) |
звоните |
GLK |
2008-11 |
7 SP RWD/AWD |
L4 2.2L V6 3.0L 3.5L |
722,9 (W7X550) |
звоните |
GLK |
2009-11 |
7 SP RWD/AWD |
V6 3.0L |
722,9 (W7A700) |
звоните |
MB |
2002-04 |
4 SP FWD |
L4 2.2L |
ZF4HP20 |
65.000 рублей |
ML CLASS |
1998-05 |
5 SP RWD AWD |
L5 2.7L V6 3.2L 3.7L
|
722,6 |
73.000 рублей |
ML CLASS |
1998-05 |
5 SP RWD/AWD |
V8 4.0L 4.3L 5.0L 5.4L 5.5L |
722,6 |
69.000 рублей |
ML CLASS |
2005-11 |
7 SP RWD/AWD |
V6 3.0L 3.5L V8 4.0L 4.6L 5.0L 5.5L 6.3L |
722,9 (W7A700) |
звоните |
R CLASS |
2005-11 |
7 SP RWD/AWD |
V6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.0L 5.5L |
722,9 (W7A700) |
звоните |
S CLASS |
1996-11 |
5 SP RWD |
V6 3.2L 3.5L 3.7L V8 4.0L 4.3L V12 5.8L |
722,6 |
73.000 рублей |
S CLASS |
2000-05 |
5 SP RWD/AWD |
V6 2.8L 3.2L |
722,6 |
73.000 рублей |
S CLASS |
2002-11 |
5 SP RWD/AWD |
V8 5.4L V12 5.5L |
722,6 |
78.000 рублей |
S CLASS |
2004-11 |
5 SP RWD/AWD |
V12 6.0L |
W5A1000-AMG |
79.000 рублей |
S CLASS |
2005-11 |
7 SP RWD/AWD |
L4 2.2L V6 3.0L 3.5L V8 4.0L 4.3L 4.6L 5.5L 6.3L V12 5.5L |
722,9 (W7A700) |
звоните |
S CLASS |
2006-11 |
7 SP RWD/AWD |
V6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.5L |
722,9 (W7X550) |
звоните |
SL |
2000-01 |
5 SP RWD/AWD |
V6 2.8L 3.2L |
722,6 |
65.000 рублей |
SL |
2000-06 |
5 SP RWD/AWD |
V6 3.7L
|
722,6 |
73.000 рублей |
SL |
2000-11 |
5 SP RWD/AWD |
V8 5.0L 5.4L V12 5.5L 5.8L |
722,6 |
78.000 рублей |
SL |
2004-11 |
5 SP RWD/AWD |
V12 6.0L |
W5A1000-AMG |
79.000 рублей |
SL |
2005-11 |
7 SP RWD/AWD |
V6 3.0L 3.5L V8 5.0L 5.5L |
722,9 (W7A700) |
звоните |
SL |
2007-11 |
7 SP RWD/AWD |
V8 6.3L |
722,9 (W7B700) |
звоните |
SLK |
1997-11 |
5 SP RWD/AWD |
L4 1.8L 2.0L 2.3L, V6 3.2L |
722,6 |
65.000 рублей |
SLK |
2005-11 |
7 SP RWD/AWD |
L4 1.8L 2.2L V6 3.0L 3.5L V8 5.4L 5.5L |
722,9 (W7A700) |
звоните |
SLR |
2003-09 |
5 SP RWD/AWD |
V8 5.4L |
722,6 |
79.000 рублей |
SPRINTER |
2000-11 |
5 SP RWD |
L4 2.2L L5 2.7L V6 3.0L 3.5L |
722,6 |
79.000 рублей |
V-CLASS |
2000-03 |
4 SP FWD |
L4 2.2L 2.3L |
ZF4HP20 |
75.000 рублей |
V-CLASS |
2000-02 |
4 SP FWD |
V6 2.8L |
01P |
65.000 рублей |
VANEO |
2001-05 |
5 SP FWD |
L4 1.7L 1.9L |
722,6 |
65.000 рублей |
VIANO |
2003-11 |
5 SP RWD |
L4 2.2L V6 2.5L 3.0L 3.2L 3.5L 3.7L |
722,6 |
63.000 рублей |
VITO |
1996-03 |
4 SP FWD |
L4 2.0L 2.2L |
ZF4HP20 |
69.000 рублей |
VITO |
2003-11 |
5 SP RWD |
L4 2.2L V6 3.0L 3.2L 3.7L |
722,6 |
63.000 рублей |
Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.
Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.
В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.
Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:
Замена масла ДВС с фильтром |
550 р. |
Замена колодок передних |
800 р. |
Замена колодок задних |
900 р. |
Замена тормозных дисков |
2 400р. |
Замена фильтров воздушных |
800 р. |
Замена фильтра салона |
500 р. |
Замена свечей зажигания |
200 р./шт |
Замена топливного фильтра |
1800р. |
Промывка инжектора |
от 3000 р. |
Замена масла в заднем редукторе |
550 р.
|
Рубрика "Вопрос-Ответ"
Михаил, Москва. Мерседес Е230, кузов 210. По вин коду 08.12.1997 года, но модель 1998 года. При разгоне на больших оборотах двигателя, в промежутке скоростей 30-40, 50-60 автомобиль делает резкий рывок с глухим стуком (как будто тебя ударили в зад). А при торможении (притормаживании) на интервале скорости 40-30, также глухой звук удара и рывок (торможение). Я еще заметил, что если ездить размеренно, не газовать и обороты двигатель не превышать более 2500 оборотов, то этих всех симптомов не наблюдается.
Ответ: Сложно делать выводы без электронной диагностики, закажите звонок специалиста, или просто приезжайте в удобное для Вас время с 10.00 до 20.00 кроме воскресенья на бесплатную компьютерную диагностику. На установленной у Вашего автомобиля трансмиссии типа 722.6 часто встречается проблема с электронной платой блока управления. Прочитав коды ошибок сканером, надо будет проверить состояние и уровень масла в трансмиссии, судя по возрасту автомобиля, могут иметь место и механические повреждения АКПП.
Результат:
Компьютерная диагностика АКПП Мерседес показала ошибки по соленоидам, несоответствие соотношения передаточного числа, масло чёрного цвета, с элементами серебряной пыли, агрегат однозначно на съём. Проблема решена заменой платы гидроблока, по механике произошёл срыв обгонной муфты и сгорел пакет К1, соответственно понадобилась их замена. Установлен полный ремонтный прокладочный комплект и новые фрикционные диски на все пакеты. Отремонтирован гидротрансформатор. Ремонт АКПП произведён в течении 2-х дней по цене 53тыс.
Владимир, Москва, Мерседес Вито 2,3 1998. Рабочий аппарат, коробка обслуживается раз в 50 тычсяч км, тут стал выезжать с дачи в подмосковье со стоянки, забуксовал, назад никак, пропала задняя передача. Вперёд едет нормально, только ощущение, что тянуть перестал как-то и грубее переключения. Есть ощущение вибрации, но не отношу это на тему коробки, скорее последствие поездки по бездорожью. Ответ: Несомненно надо начать с электронной диагностики. Коробка установленная у Вас ZF4HP20, агрегат надёжный, но есть несколько слабых мест, например насос, и от возраста часто «дубеют» поршни, пропуская давление и постепенно портя фрикционные диски. Приезжайте в удобное время на диагностику, почитаем ошибки, но забегая вперёд скажем, что «пропажа» задней передачи скорее всего сулит демонтаж коробки передач.
Результат: ЭБУ привезённого Мерседеса принципиально не хотел отвечать на запросы ни одного сканера, и этой проблемой занялись электрики, но качество масла выдало суть проблемы: оно было абсолютно чёрное с острым запахом гари, хотя посторонних отложений было немного.
Дефектация производилась при хозяине автомобиля, и подтвердила необходимость замены всех фрикционных дисков, нескольких пакетов стальных дисков, опорных дисков, поршней "F", "С", и "D", по умолчанию меняли прокладочный к-кт и фильтр, по договорённости с владельцем всё было установленно в оригинале ZF. Так как автомобиль планировалось использовать при серьёзных нагрузках было принято совместное решение о замене масляного насоса и планетарного механизма (которому из-за расшатаных сателитов явно оставалось «не долго»). К моменту окончания переборки самой коробки подоспели и электрики с ремонтом ЭБУ и проводки. При обкатке и выходной диагностике сканер зафиксировал ошибку по регулятору давления, который был оперативно заменён. Весь ремонт уложился в четыре дня и 88 тысяч. Выдана гарантия год и рекомендации по обслуживанию и эксплуатации работяги Мерседеса.
У нас есть практика в ремонте следующих автомобилей: SLR class, SLK, SL class, S class, R class, ML, G class, E class, CLS class, CLK class, CL class, C class, Vito, Viano, Vaneo а также старый добрый 140 и 124 кузова.
Некоторые типы АКПП Mercedes (Мерседес) - 722.3, 722.4, 722.5, 722.6, 722.9
Отремонтированные АКПП Mercedes в наличии:
722.6 - Mercedes W210 3,2л - 43 000 руб. в обмен на сломанную

Гарантия на все АКПП распространяется только в случае установки в нашем сервисе.
|