
Наш сервис многие годы обслуживает АКПП автомобилей ISUZU. Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг. На данной странице мы рассмотрим подробно только крайнюю ситуацию – капитальный ремонт автоматической трансмиссии, так как она наиболее дорогостоящая, но совершенно не каждое нештатное поведение транспортного средства указывает на столь радикальную меру.
Одним из первых симптомов неисправности является ощутимая пауза при загрузке трансмиссии в положении «D» или «R», а также в момент нажатия на педаль газа. Более серьёзный симптом – отсутствие одной или нескольких передач, а также «пробуксовка» (чрезмерно завышенные обороты двигателя при отсутствии соответствующей «тяги» автомобиля). Но и это ещё не «приговор» к капитальному ремонту, не откладывайте комплексную диагностику у специалистов, и вероятно решение проблемы путём локального ремонта. Главное – не эксплуатировать неисправный автомобиль излишне долго.
Степень неисправности определяется в несколько этапов:
- Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15 или закажите обратный звонок специалиста
- Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
- Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
- Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
- В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя.
- В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.
Примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:
Эвакуатор в пределах МКАД |
бесплатно |
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) |
бесплатно |
Диагностика подвески автомобиля |
бесплатно |
Диагностика системы охлаждения |
бесплатно |
Удаление кодов ошибок всех систем а/м |
бесплатно |
Снятие АКПП |
2.500р. |
Разборка АКПП |
2.000р. |
Мойка и дефектация деталей и корпуса |
3.000р. |
Сборка АКПП |
4.500р. |
Установка АКПП |
2.500р. |
Капитальный ремонт под ключ (включая снятие/установку, масло и обкатку с выходной диагностикой):
ISUZU |
Годы выпуска |
ДВС |
АКПП |
Средняя цена |
Ascender |
от 2003 |
L6, 4.2L, V8, 5.3L |
4L60E |
67.000 рублей |
Axiom |
2002-2004 |
V6, 3.5L |
4L30E |
62.000 рублей |
Bighorn |
от 1995 |
V6, 3.5L |
4L30E |
64.000 рублей |
Hombre |
1996-2000 |
L4, 2.2L, V6, 4.3L |
4L60E |
65.000 рублей |
l-Series |
2006-On |
2.8, 2.9, 3.5, 3.7L |
4L60E |
67.000 рублей |
NPR truck |
1987-2005 |
5.7, 6.0L |
4L80E |
69.000 рублей |
NPR truck |
1988-98 |
3.9L Diesel |
JR403E |
67.000 рублей |
Oasis |
1998 |
2.3L |
MDWA |
62.000 рублей |
Oasis |
1999-2001 |
2.2, 2.3L |
B7YA, B7TA |
62.000 рублей |
Rodeo |
2003-2004 |
3.2, 3.5L |
A340 (AW30-40LS) |
65.000 рублей |
Trooper |
1990-2002 |
3.2, 3.5L |
4L30E |
69.000 рублей |
Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.
Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.
В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.
Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:
Замена масла ДВС с фильтром |
550 р. |
Замена колодок передних |
800 р. |
Замена колодок задних |
900 р. |
Замена тормозных дисков |
2 400р. |
Замена фильтров воздушных |
800 р. |
Замена фильтра салона |
500 р. |
Замена свечей зажигания |
200 р./шт |
Замена топливного фильтра |
1800р. |
Промывка инжектора |
от 3000 р. |
Замена масла в заднем редукторе |
550 р. |
Рассмотрим некоторые виды АКПП Исузу подробнее.
Автоматическая коробка передач Isuzu 4L30E в случае неисправности требует замены следующих деталей: прокладки, диски фрикционные и стальные, фильтр масляный, лента тормозная, шайбы, соленоиды переключения передач, поршень. А также чаще всего в неисправном состоянии бывает барабан под ленту и планетарный механизм (планетарный ряд). Что касается основных расходных материалов (мастер кит или полный ремонтный комплект, лента, поршень и т.д.), они естественно должны быть новыми. А вот на замену планетарного механизма и ленточного барабана желательно поискать хорошее Б/У. На самом деле, как показывает опыт, в ряде случаев запчасти Б/У оказываются более качественными по сравнению с новыми заводскими запасными деталями. Да и стоимость их всё же повеселее. Удар по карману будет менее ощутим, что всегда приятно. Я думаю, что люди, которые уже имели горький опыт, связанный с ремонтом АКПП Исузу, согласятся с данным утверждением.
Чтобы избежать частого ремонта и неприятностей, связанных с посещением автосервисов по ремонту АКПП Isuzu, соблюдайте основные правила эксплуатации автоматической коробки передач Исузу: не делайте резких разгонов и торможений, избегайте пробуксовок в снегу и грязи, прогревайте автомобиль перед началом езды в течение 10 минут. А также следите за уровнем масла в АКПП Исузу, и своевременно производите замену масла и фильтра.
Если АКПП С Исузу всё же оказалась в состоянии полной или частичной неисправности, обращайтесь в наш автосервис по ремонту АКПП Isuzu! Мы произведём быстрый и качественный ремонт АКПП Исузу за разумные деньги!
АКПП Isuzu: 03-72LЕ (A44DL), 4L30E, 4L60E, JF403E, MPJA, MDWA, F3A, 4L80E, AT542, 30-80LE.
Модели Исузу: Axiom (Аксиом), Bighorn (Бигхорн), Amigo (Амиго), Hombre (Омбре), Impulse (Импульс), Oasls (Оасис), Pick-Up (Пик ап), Rodeo (Родео), Stylus (Стилус), Trooper (Троопер), Truck NPR, Aska (Аска), Campo (Кампо), Gemini (Гемини), MU, Vehicross (Вехикросс), Wizard (Визард).
|