
Более 14 лет мы обслуживаем трансмиссии автомобилей BMW, наше руководство имеет личные контакты с менеджерами концерна ZF, и наш сервис оснащён соответствующим оборудованием и тех.документацией, а персонал дипломирован и готов предложить Вам полный спектр услуг. Запчасти акпп ZF мы закупаем напрямую у производителя, поэтому рекомендуем ставить оригинал и предлагаем доступные цены.
При возникновении любых проблем в работе автомобиля не откладывайте диагностику у специалистов, на ранней стадии вероятно решение путём локального ремонта. Во многих случаях банальная замена датчика или ремонт проводки, ЭБУ, мехатроника (логический блок клапанов) или обновление программного обеспечения, позволяют избежать капитального ремонта АКПП. Но рассмотрим более подробно крайнюю ситуацию - капитальный ремонт автоматической трансмиссии.
Степень неисправности определяется в несколько этапов:
- Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15
- Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
- Тэст-драйв со сканером (дорожные испытания)
- Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
- В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя.
- В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.
Ремонт блоков клапанов (включая работы по монтажу, материалы и детали):
X5, 7 SERIES, 6 SERIES, 5 SERIES, 3 SERIES |
ZF6HP19A и ZF6HP26A |
не более 39.000 рублей |
Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:
Эвакуатор в пределах МКАД |
бесплатно |
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) |
бесплатно |
Диагностика подвески автомобиля |
бесплатно |
Диагностика системы охлаждения |
бесплатно |
Удаление кодов ошибок всех систем а/м |
бесплатно |
Снятие АКПП |
2.500р. |
Разборка АКПП |
2.000р. |
Мойка и дефектация деталей и корпуса |
3.000р. |
Сборка АКПП |
4.500р. |
Установка АКПП |
2.500р. |
Капитальный ремонт АКПП БМВ под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:
BMW |
Годы выпуска |
передач/привод |
ДВС |
АКПП |
Средняя цена |
1 Серия |
2004-2007 |
6SP RWD |
L4 1.6L 2.0L |
ZF6HP19 |
72.000 рублей |
1 Серия |
2006-2013 |
6SP RWD |
L4 1.6L 2.0L L6 3.0L |
6L45 |
звоните |
1 Серия |
2007-2013 |
6SP RWD |
L4 1.6L 2.0L L6 3.0L |
ZF6HP21 |
75.000 рублей |
1 Серия |
2010-2013 |
8SP RWD |
L4 1.6L 2.0L L6 3.0L |
ZF8HP45 |
звоните |
3 Серия |
1992-2000 |
4SP RWD |
L4 1.8 1.9L, L6 2.5L 2.8L |
4L30E |
54.000 рублей |
3 Серия |
2000-2005 |
4SP RWD |
L4 1.9L L6 2.0L/2.8L |
4L40E |
59.000 рублей |
3 Серия |
1990-2000 |
5SP RWD |
L6 2.0L 2.5L 2.8L |
ZF5HP18 |
55.000 рублей |
3 Серия |
1998-2006 |
5SP RWD |
L6 2.2L 2.5L 3.0L |
ZF5HP19 |
59.000 рублей |
3 Серия |
2000-2007 |
5SP RWD |
L4 1.8L/1.9L/2.0L L6 2.0L/2.5L/2.8L/2.9L/3.0L |
5L40E |
75.000 рублей |
3 Серия |
2003-2013 |
6SP RWD/AWD |
L4 2.0L L6 2.5L 3.0L |
ZF6HP19 |
звоните |
3 Серия |
2005-2013 |
6SP RWD/AWD |
L6 3.0L |
ZF6HP26 |
72.000 рублей |
3 Серия |
2006-2013 |
6SP RWD/AWD |
L4 2.0L L6 3.0L |
ZF6HP28 |
75.000 рублей |
3 Серия |
2006-2013 |
6SP RWD/AWD |
L6 2.5L 3.0L |
6L45R |
звоните |
3 Серия |
2006-2013 |
6 SP RWD/AWD |
L4 2.0L L6 2.5L 3.0L |
ZF6HP21 |
75.000 рублей |
3 Серия |
2009-2013 |
7SP RWD/AWD |
L6 3.0L V8 4.0L |
7DCI600 |
звоните |
3 Серия |
2011-2013 |
8SP RWD/AWD |
L4 1.6L 2.0L L6 3.0L |
ZF8HP45 |
звоните |
3 Серия |
2011-2013 |
8SP RWD/AWD |
L4 2.0L L6 3.0L |
ZF8HP70 |
звоните |
5 Серия |
1990-1999 |
4SP RWD |
L6 2.5L 2.8L |
4L30E |
54.000 рублей |
5 Серия |
1990-2000 |
5SP RWD |
L6 2.0L 2.5L 2.8L, V8 3.0L |
ZF5HP18 |
55.000 рублей |
5 Серия |
1995-2004 |
5SP RWD |
L4 2.0L L6 2.2L 2.5L, V8 3.5L 4.4L |
ZF5HP24 |
65.000 рублей |
5 Серия |
1991-1996 |
5SP RWD |
V8 4.0L |
ZF5HP30 |
59.000 рублей |
5 Серия |
2000-2011 |
5SP RWD |
L6 2.2L 2.5L 2.8L 2.9L 3.0L V8 4.4L |
5L40E |
75.000 рублей |
5 Серия |
2000-2004 |
5SP RWD |
L6 2.0L 2.2L79 |
RE5R01A |
69.000 рублей |
5 Серия |
1998-2006 |
5SP RWD |
L6 2.0L 2.2L 2.5L 3.0L |
ZF5HP19 |
58.000 рублей |
5 Серия |
2004-2008 |
6SP RWD/AWD |
L4 2.0L L6 2.2L 2.5L 3.0L |
ZF6HP19 |
72.000 рублей |
5 Серия |
2003-2010 |
6SP RWD/AWD |
L6 2.5L 3.0L V8 4.0L 4.4L 4.8L |
ZF6HP26 |
78.000 рублей |
5 Серия |
2006-2010 |
6SP RWD/AWD |
L6 3.0L V8 4.0L 4.8L |
ZF6HP28 |
75.000 рублей |
5 Серия |
2006-2010 |
6SP RWD/AWD |
L6 2.5L 3.0L |
6L45 |
звоните |
5 Серия |
2006-2010 |
6SP RWD/AWD |
L4 2.0L L6 2.5L 3.0L |
ZF6HP21 |
75.000 рублей |
5 Серия |
2011-2014 |
7SP RWD/AWD |
V8 4.4L |
7DCI600 |
звоните |
5 Серия/GT |
2009-2014 |
8SP RWD/AWD |
L4 2.0L L6 3.0L |
ZF8HP45 |
звоните |
5 Серия/GT |
2009-2014 |
8SP RWD/AWD |
L4 2.0L L6 2.5L L6 3.0L V8 4.4L |
ZF8HP70 |
звоните |
6 Серия |
2003-2008 |
6SP RWD |
V8 4.4L 4.8L |
ZF6HP26 |
77.000 рублей |
6 Серия |
2004-2008 |
6SP RWD |
L6 3.0L |
ZF6HP19 |
72.000 рублей |
6 Серия |
2007-2011 |
6SP RWD |
L6 3.0L V8 4.8L |
ZF6HP28 |
75.000 рублей |
6 Серия |
2007-2011 |
6SP RWD |
L6 3.0L |
ZF6HP21 |
75.000 рублей |
6 Серия |
2007-2014 |
6SP RWD |
L6 3.0L V8 4.8L |
ZF6HP28 |
77.000 рублей |
6 Серия |
2010-2014 |
8SP RWD |
L6 3.0L V8 4.4L |
ZF8HP70 |
звоните |
6 Серия |
2010-2014 |
7SP RWD/AWD |
V8 4.4L |
7DCI600 |
звоните |
7 Серия |
2000-2001 |
4SP RWD |
L6 2.9L |
4L30E |
55.000 рублей |
7 Серия |
1992-2001 |
5SP RWD |
V8 3.9L 4.0L 4.4L V12 5.4L |
ZF5HP30 |
58.000 рублей |
7 Серия |
1992-2000 |
5SP RWD |
L6 2.5L 2.8L 3.0L 3.2L |
ZF5HP18 |
55.000 рублей |
7 Серия |
1997-2001 |
5SP RWD |
L6 2.8L 3.0L |
ZF5HP19 |
57.000 рублей |
7 Серия |
1996-2003 |
5SP RWD |
L6 3.0L 3.5L V8 4.4L |
ZF5HP24 |
62.000 рублей |
7 Серия |
2003-2008 |
6SP RWD/AWD |
L6 3.0L |
ZF6HP19 |
72.000 рублей |
7 Серия |
2001-2010 |
6SP RWD/AWD |
L6 2.9L 3.0L V8 3.6L 4.0L 4.4L 4.8L V12 6.0L |
ZF6HP26 |
77.000 рублей |
7 Серия |
2001-2008 |
6SP RWD/AWD |
V8 D4.0L D4.4L D4.5L |
ZF6HP32 |
79.000 рублей |
7 Серия |
2008-2010 |
6SP RWD/AWD |
L6 3.0L V8 4.4L |
ZF6HP28 |
78.000 рублей |
7 Серия |
2008-2014 |
6SP RWD/AWD |
L6 3.0L V8 4.4L |
ZF6HP28 |
78.000 рублей |
7 Серия |
2008-2014 |
6SP RWD/AWD |
L6 3.0L |
ZF6HP21 |
75.000 рублей |
7 Серия |
2009-2014 |
8SP RWD/AWD |
L4 2.0L L6 3.0L V8 4.4L |
ZF8HP70 |
звоните |
7 Серия |
2009-2014 |
6SP RWD/AWD |
V12 6.0L |
ZF8HP90 |
звоните |
8 Серия |
1989-1994 |
4SP RWD |
V12 5.0L |
ZF4HP24 |
65.000 рублей |
8 Серия |
1992-1998 |
5SP RWD |
V8 4.0L 4.4L, V12 5.4L |
ZF5HP30 |
73.000 рублей |
8 Серия |
1995-1996 |
5SP RWD |
V8 4.4L |
ZF5HP24 |
75.000 рублей |
M3 |
1996-1999 |
5SP RWD |
L6 3.2L |
ZF5HP18 |
52.000 рублей |
M535i |
1987-1998 |
4SP RWD |
L6 3.5L |
ZF4HP22 |
50.000 рублей |
X1 |
2009-2012 |
6SP RWD/AWD |
L4 2.0L |
ZF6HP21 |
75.000 рублей |
X1 |
2010-2014 |
8SP RWD/AWD |
L4 2.0L L6 3.0L |
ZF8HP45 |
звоните |
X3 |
2003-2010 |
5SP RWD/AWD |
L6 2.5L 2.9L 3.0L |
5L40E |
76.000 рублей |
X3 |
2005-2007 |
6SP RWD/AWD |
L6 3.0L |
ZF6HP26 |
77.000 рублей |
X3 |
2006-2010 |
6SP RWD/AWD |
L6 3.0L |
ZF6HP28 |
78.000 рублей |
X3 |
2006-2011 |
6SP RWD/AWD |
L6 3.0L |
ZF6HP19 |
72.000 рублей |
X3 |
2006-2010 |
6SP RWD/AWD |
L6 2.5L 3.0L |
6L45R |
звоните |
X3 |
2007-2010 |
6SP RWD/AWD |
L4 2.0L |
ZF6HP21 |
75.000 рублей |
X3 |
2010-2014 |
8SP RWD/AWD |
L4 2.0L L6 2.5L |
ZF8HP23 |
звоните |
X3 |
2010-2014 |
8SP RWD/AWD |
L4 2.0L |
ZF8HP70 |
звоните |
X3 |
2011-2014 |
8SP RWD/AWD |
L6 2.5L 3.0L |
ZF8HP45 |
звоните |
X5 |
1998-2006 |
5SP RWD/AWD |
L6 2.9L 3.0L |
5L40E |
76.000 рублей |
X5 |
1998-2003 |
5SP RWD/AWD |
V8 4.4L 4.6L |
ZF5HP24 |
65.000 рублей |
X5 |
2003-2010 |
6SP RWD/AWD |
L6 3.0LV8 4.4L 4.8L |
ZF6HP26 |
77.000 рублей |
X5 |
2006-2011 |
6SP RWD/AWD |
L6 D3.0L V8 4.8L |
ZF6HP28 |
78.000 рублей |
X5 |
2006-2014 |
6SP RWD/AWD |
L6 3.0L |
ZF6HP21 |
75.000 рублей |
X5 |
2010-2011 |
8SP RWD/AWD |
L6 3.0L |
ZF8HP23 |
звоните |
X5 |
2010-2014 |
8SP RWD/AWD |
L6 3.0L |
ZF8HP45 |
звоните |
X5 |
2010-2014 |
8SP RWD/AWD |
L4 2.0L |
ZF8HP70 |
звоните |
X6 |
2007-2010 |
6SP RWD/AWD |
L6 3.0L |
ZF6HP21 |
75.000 рублей |
X6 |
2009-2011 |
6SP RWD/AWD |
V8 4.4L |
ZF6HP28 |
78.000 рублей |
X6 |
2010-2014 |
8SP RWD/AWD |
L4 2.0L |
ZF8HP70 |
звоните |
Z3 ROADSTER |
1996-2002 |
4SP RWD/AWD |
L4 1.9L 2.0L L6 2.0L 2.2L 2.5L 2.8L 3.2L |
4L30E |
49.000 рублей |
Z3 ROADSTER |
2000-2002 |
5SP RWD/AWD |
L6 2.5L 2.8L 3.0L 3.2L |
5L40E |
76.000 рублей |
Z4 ROADSTER |
1999-2005 |
5SP RWD/AWD |
L6 2.2L 2.5L 3.0L |
ZF5HP19 |
57.000 рублей |
Z4 ROADSTER |
2005-2008 |
6SP RWD/AWD |
L6 2.5L 3.0L |
ZF6HP19 |
72.000 рублей |
Z4 ROADSTER |
2009-2014 |
6SP RWD/AWD |
L6 3.0L |
6L45 |
звоните |
Z4 ROADSTER |
2009-2014 |
6SP RWD/AWD |
L6 2.5L 3.0L |
ZF6HP21 |
75.000 рублей |
Z4 ROADSTER |
2012-2014 |
8SP RWD/AWD |
L4 2.0L |
ZF8HP45 |
звоните |
Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.
Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.
В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.
Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:
Замена масла ДВС с фильтром |
550 р. |
Замена колодок передних |
800 р. |
Замена колодок задних |
900 р. |
Замена тормозных дисков |
2 400р. |
Замена фильтров воздушных |
800 р.
|
Замена фильтра салона |
500 р. |
Замена свечей зажигания |
200 р./шт |
Замена топливного фильтра |
1800р.
|
Промывка инжектора |
от 3000 р. |
Замена масла в заднем редукторе |
550 р. |
Рубрика "Вопрос-Ответ"
Илья, Одинцово. БМВ 525 2000 год. Двигался по трассе со скоростью 180км/ч, внезапно почувствовал запах гари, сбавил скорость до 40, и снова пошёл на разгон, сильно подскочили обороты двигателя, коробка выпала в аварийный режим. При остановке обнаружил лужу масла под моторным отсеком. Автомобиль оттащили на буксире 50км. В сервисе обнаружили течь масла между ДВС и АКПП. Масло чёрное, пахнет гарью. Как быть?
Ответ: У Вас установлена трансмиссия производства ZF 5HP18, судя по описанию проблема явно механического характера и необходим демонтаж агрегата, с последующей дефектовкой. Воспользуйтесь нашим бесплатным эвакуатором, так как буксировка автомобиля, оснащённого АКПП противопоказана (а если другого варианта нет, то только до 40км/ч при заведённом двигателе).
Результат:
Электронная диагностика подтвердила наши предположения о механическом происхождении неполадки, показав ряд ошибок одной из которых являлась «несоответствие входящих и исходящих оборотов», а также ошибками по давлению ATF.
Дефектовка показала ряд механических повреждений: провёрнута втулка насоса, разбит барабан «F» и «В» под тормозную лентус обгонной муфтой, так же от перегрева спеклись стальные диски пакета «форвард». Установленны оригинальные детали ZF, включая полный набор фрикционных дисков и ленту. Дана гарантия год и рекомендации не эксплуатировать автомобиль с лишними нагрузками. Цена комплексного ремонта составила 67тыс., произведён в течении 2-х дней.
Борис, Москва. X5, 2004г. Бензин, американец. При спокойном движении по городу появились существенные пробуксовки 2-3-4 передач, был на сервисе, проверили уровень и качество масла в коробке. Уровень в норме, масло малиновое, практически прозрачное. Выехал из сервиса, коропка стала выпадать в аварийный режим. Глушу машину, посе завода всё нормально до пробуксовки на 4-ую передачу, там опять аварийный режим. Что посоветуете?
Ответ: Первое, что необходимо сделать в данной ситуации – произвести компютерную диагностику, и оттолкнуться от её результатов. Приглашаем Вас в любое удобное для Вас время. Диагностика сканером в данный момент по акции бесплатная.
Результат:
Диагностика выявила некорректную работу 3-ей передачи, а снятие поддона показало наличие мелкой стружки. Проблема была решена снятием агрегата и ремонтом гидротрансформатора, без вмешательства в АКПП. Цена 22тыс. По рекомендации установлен дополнительный радиатор +7тыс. Работы произведены в течении 2-х дней.
Максим, Щёлково, БМВ 525, 2006г. На 3-ей, 4-ой иногда на 5-ой дёргается тахометр, ощущение, что колёса буксуют, также появился удар при торможении, по передачам не скажу, и пере самой остановкой машины, как будто сзади кто-то врезается,. Пробег 150тыс.км, но я не первый владелец. Масло в коробке полностью менялось около тысячи километров назад, в сервисе сказали масло в норме. Ошибок сканер не показал, но как-то неуверенно мастер это говорил. Ответ: Начнём с конца: диагностику БМВ мы производим сканерами GT-1 Diagnosis и BMW ICOM, поэтому, если ошибки есть, мы их точно прочитаем, т.к. лучше сканеров по данной марке нет! Но есть более серьёзное неизвестное в Вашей ситуации, т.к. на данную модель устанавливалось в данный год несколько типов трансмиссий: на американцев пятиступенчатые 5L40 и шестиступенчатые 6L45 (6L50), на европейцев пятиступенчатые ZF5HP19 и шестиступенчатые ZF6HP19, ZF 6HP26 и ZF6HP28. Поэтому, сообщите нам, пожалуйста скольки ступенчатая трансмиссия у Вас установлена, и где произведён автомобиль.
Если речь пойдёт о европейских 6-ти ступках ZF, то для них характерны проблемы с блоком клапанов (гидроблоком), которые проявляют себя по разному, и тогда не обязательно демонтировать коробку целиком, и ремонт не превысит 39тыс.руб. У остальных вариантов возможны повреждения гидравлической системы или механические повреждения.
Для начала привезите автомобиль к нам на диагностику, в удобное для Вас время. Диагностика в случае устранения повреждения у нас бесплатна. Будем действовать по обстановке.
Результат:
На данном автомобиле БМВ была установлена автоматическая коробка передач ZF6HP19. Чтение ошибок сканером выявило ряд ошибок не касающихся работы АКПП, но требующих неотложного ремонта, для дальнейшей диагностики, а именно по системе ABS, расходомеру воздуха и ДВС. После устранения данных проблем, был сделан вывод о нештатной работе гидравлического блока клапанов. На выбор всегда есть 3 варианта:
- ремонт гидроблока нашими силами с использованием нового оригинального комплекта соленоидов,
- замена плиты на новую оригинальную,
- замена на гидроблок заводского восстановления (если данный тип плиты есть на складе), или отправка на ремонт в Европу.
В данном случае, необходимый тип гидроблока для автомата ZF6HP19 заводского восстановления был в наличии на складе, и был установлен в обмен на повреждённый. Ремонт произведён в течении трёх дней (с учётом доставки расходомера воздуха и блока ABS, а также выявления деффектов электропроводки ДВС и их ремонта). Выдана гарантия на ремонтный гидроблок – один год.
Типы АКПП BMW - ZF4HP22, 5L40E, 4L30E, ZF5HP19, ZF4HP24, ZF5HP18, ZF5HP24, ZF5HP24A, ZF5HP30, ZF6HP26, ZF3HP22, ZF6HP19, ZF6HP32, CVT-VT1F.
Отремонтированные BMW в наличии:
5НР19 – BMW E46 320 - 43 000 руб. в обмен на сломанную

Гарантия на все АКПП распространяется только в случае установки в нашем сервисе.
|