
Наша специализация - ремонт автоматических коробок передач, а также мы напрямую сотрудничаем с компаниями из США и Европы по поставке готовых трансмиссий и запасных частей к ним. Огромный опыт в ремонте американских автомобилей и в частности HUMMER, наличие запасных частей и технической документации позволяет нам качественно, в сжатые сроки недорого ремонтировать АКПП, или в случае необходимости менять их на восстановленные за рубежом.
Масса и мощность двигателя данного автомобиля во многом обуславливает частое разрушение АКПП, поэтому в случае возникновения рывков, пробуксовок или продолжительной загрузки передач, как можно быстрее произведите диагностику у специалистов, иногда своевременное вмешательство помогает избежать капитального ремонта, но именно его мы рассмотрим как последнее и самое дорогое решение.
Степень неисправности определяется в несколько этапов:
- Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15 или закажите обратный звонок специалиста
- Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
- Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
- Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
- В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектация в присутствии Вас или Вашего представителя.
- В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.
Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:
Эвакуатор в пределах МКАД |
бесплатно |
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) |
бесплатно |
Диагностика подвески автомобиля |
бесплатно |
Диагностика системы охлаждения |
бесплатно |
Удаление кодов ошибок всех систем а/м |
бесплатно |
Снятие АКПП |
2.500р. |
Разборка АКПП |
2.000р. |
Мойка и дефектация деталей и корпуса |
3.000р. |
Сборка АКПП |
4.500р. |
Установка АКПП |
2.500р. |
Капитальный ремонт под ключ (включая снятие/установку, масло и обкатку с выходной диагностикой):
H1 HUMMER |
1993-2005 |
4 SP 4X4 |
V8 5.7L 6.5L DIESEL |
4L80E |
от 68.000 рублей |
H2/H2 SUT HUMMER |
2002-2007 |
4 SP 4X4 |
V8 6.0L |
4L65E |
от 70.000 рублей |
H2/H2 SUT HUMMER |
2006-2010 |
6 SP 4X4 |
V8 6.0L 6.2L |
6L80 |
от 72.000 рублей |
H3/H3T/H3 HUMMER |
2006-2011 |
4 SP 4X4 |
L5 3.7L V6 3.9L V8 5.3L |
4L60E |
от 69.000 рублей |
H3/H3T/H3 HUMMER |
2008-2011 |
6 SP 4X4 |
V8 5.3L |
6L80 |
от 72.000 рублей |
HHR |
2006-2010 |
4 SP FWD |
L4 2.0L 2.2L 2.4L |
4T45E |
от 58.000 рублей |
Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.
Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.
В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.
Рубрика "Вопрос-Ответ"
Влад, Серпухов. Хаммер Н3 2009 год, пробег 71тыс. Купил машину в Выборге, домой прокатился с ветерком, не скрою... всё было идеально, только вот перед самым домом почувствовал толчки в районе 60км/ч при разгоне, и вроде как стрелка тахометра вверх забрасывалась, хотя я на тапочек не давил дополнительно. Сейчас выше 3-ей передачи не включает, как мне пояснили в сервисе «падает в аварию» это когда типа одной передачи, и машина совсем не тянет, и есть «пробуксовка» хотя не пойму чему там буксовать. Выручайте советом, а лучше добрым делом. Ответ: Для начала необходимо уточнить какой тип трансмиссии у Вас установлен, для этого надо знать скольки ступенчатая коробка (4-х или 6-ти) или объём двигателя (если он не 5.3L, так как там ставились оба варианта 4L60E и 6L80). Для трансмиссий, устанавливаемых на HUMMER характерны повреждения в районе 3-4 передач, даже специально выпускается усиленный (тюнингованный) пакет дисков на эти передачи, но это мы сильно забегаем вперёд.
Надо почитать ошибки и проверить качество и уровень масла в коробке. Предполагаем, что ошибки нам сообщат о «несоответствии передаточных чисел входного и выходного валов», а масло будет подпаленным... но это из практики. Всё это Вы можете проверить в Серпухове, и если наши предположения оправдаются, доставьте к нам в сервис автомобиль целиком, или агрегат в сборе с гидртрансформатором и распечаткой кодов ошибок.
Результат: Речь шла о четырёх-ступенчатой трансмиссии 4L60E. Диагностика подтвердила наши предположения (да мы и не сомневались в этом, так как это «болячки» Хаммеров). Вскрытие традиционно показало необходимость замены стальных и фрикционных 3-4 передач, тормозной ленты, необходимого для сборки оверола, фильтра, но на этот раз к традиционным разрушениям добавились задний планетарный механизм, включая солнечную шестерню задней планетарки, втулки и шайбы. По старой доброй традиции восстанавливаем гидротрансформатор, и H3 может бороздить просторы нашей Родины с годовой гарантией всего за 87 тысяч.
Автоматическая коробка передач Хаммер 4L60 (700R4) – это 4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия Hummer, работу которой осуществляют планетарный механизм, гидроблок (блок управления клапанами) и множество других составляющих её элементов. Рассмотрим подробнее некоторые из них.Гидроблок, это плита, имеющая множество канавок, внутри которых под давлением происходит циркуляция масла, а также клапаны, отвечающие за направление движения масла и регулировку давления.Планетарный механизм - сателлиты небольшого размера и железная часть, на которой они крепятся. Задача использования планетарного механизма заключается в блокировки отдельных его частей, и замены точки приложения входного момента и съема выходного с целью изменить передаточное число. В АКПП H2 4L60 применяется несколько планетарных передач и большое количество блокирующих элементов, которые способствуют наиболее плавному переключению передач. Из–за длительного проскальзывания блокировки нагреваются фрикционные диски, и происходит испарение масла.
При этом, как показывает опыт, фрикционы сгорают.Гидротрансформатор состоит из корпуса, наполненного маслом, насосного колеса, соединённого с выходным валом двигателя, и турбинного колеса, находящегося на входном валу АКПП Хаммер. Когда автоматическая трансмиссия Hummer работает в нормальном режиме, то насосное и турбинное колесо вращаются почти без проскальзывания. В случае неисправности гидротрансформатора насосное колесо начинает проскальзывать относительно турбинного, но при этом не глохнет двигатель, а фрикционные диски не сгорают.При поломке автоматическая коробка передач Хаммер 4L60 под замену идут все прокладки и сальники, фрикционные диски, фильтр масляный, лента усиленная широкая, поршни, соленоид, регулятор давления. А также в некоторых случаях масляный насос, гидроблок, планетарный механизм и т.д. Вообще АКПП 4L60 для таких автомобилей, как Hummer, очень слабая. В ней часто возникают проблемы с регулятором основного давления.Правильная эксплуатация АКПП Hummer поможет Вам избежать ряда проблем, напрямую связанных с поломкой и последующим ремонтом АКПП Хаммер. Для этого необходимо соблюдать рекомендации и требования специалистов. Важно следить за уровнем масла в АКПП Hummer, делать своевременную замену масла и фильтра, перед началом езды прогревать автомобиль в течение 10 минут, стараться не буксовать, избегать резких разгонов и торможений.
АКПП Hummer: 4L60E, 4L65E, 4L80E.
Модели Хаммер: H1, H2, H3.
|