
Как индивидуальна данная марка, так же индивидуально и наше отношение к владельцам автомобиля. Персонал нашего сервиса обладает многолетним опытом в ремонте и обслуживании акпп Jaguar, и готов предложить Вам полный спектр услуг. Запчасти для трансмиссий ZF мы закупаем напрямую у производителя, и поэтому рекомендуем устанавливать только оригинал и предлагаем доступные цены.
На данной странице мы рассмотрим подробно только крайнюю ситуацию – капитальный ремонт автоматической трансмиссии, так как она наиболее дорогостоящая, но далеко не все нештатные ситуации в поведении автомобиля указывают на столь радикальную меру, ведь много неприятностей доставляют мехатроники (логические блоки клапанов) и программное обеспечение, и на ранних стадиях можно избежать капитального ремонта АКПП.
Одним из первых симптомов неисправности является ощутимая пауза при загрузке трансмиссии в положении «D» или «R», а также в момент нажатия на педаль газа. Более серьёзный симптом – отсутствие одной или нескольких передач, а также «пробуксовка» (чрезмерно завышенные обороты двигателя при отсутствии соответствующей «тяги» автомобиля). Но и это ещё не «приговор» к капитальному ремонту, произведите комплексную диагностику у специалистов, и вероятно решение проблемы путём локального ремонта. Главное – не эксплуатировать автомобиль с нештатной работой трансмиссии долго.
Степень неисправности определяется в несколько этапов:
- Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15
- Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
- Тест-драйв со сканером
- Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
- В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя.
- В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.
Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:
Эвакуатор в пределах МКАД |
бесплатно |
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) |
бесплатно |
Диагностика подвески автомобиля |
бесплатно |
Диагностика системы охлаждения |
бесплатно |
Удаление кодов ошибок всех систем а/м |
бесплатно |
Снятие АКПП |
2.500р. |
Разборка АКПП |
2.000р. |
Мойка и дефектация деталей и корпуса |
3.000р. |
Сборка АКПП |
4.500р. |
Установка АКПП |
2.500р. |
Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:
Jaguar |
Годы выпуска |
передач/привод |
ДВС |
АКПП |
Средняя цена |
S TYPE |
1999-2002 |
5 SP RWD |
V6 3.0L, V8 4.0L |
5R55N |
65.000 рублей |
S TYPE |
2001-2003 |
5 SP RWD |
V6 2.5L 3.0L |
ZF5HP19 |
69.000 рублей |
S TYPE |
2003-2005 |
6 SP RWD |
V6 2.5L |
ZF6HP19 |
69.000 рублей |
S TYPE |
2001-2008 |
6 SP RWD |
V6 2.5L D2.7L V6 3.0L V8 4.2L |
ZF6HP26 |
69.000 рублей |
VANDEN PLAS |
1993-1997 |
4 SP RWD |
L6 4.0L |
ZF4HP24 |
62.000 рублей |
VANDEN PLAS |
1998-2002 |
5 SP RWD |
V8 4.0L |
ZF5HP24 |
68.000 рублей |
VANDEN PLAS |
2003-2007 |
6 Spd RWD |
V6 3.0L; V8 4.2L |
ZF6HP26 |
69.000 рублей |
X TYPE |
1999-2010 |
5 SP AWD |
V6 2.0L 2.1L 2.5L 3.0L |
JF506E |
68.000 рублей |
X TYPE |
2008-2010 |
6 SP AWD |
L4 2.2L |
TF-80SC |
72.000 рублей |
XF |
2006-2009 |
6 SP RWD |
V6 2.7L D, 3.0L, V8 4.2L |
ZF6HP26 |
69.000 рублей |
XF |
2007-2011 |
6 SP RWD |
V6 2.7L 3.0L V8 4.2L 5.0L |
ZF6HP28 |
звоните |
XJ |
1994-2001 |
4 SP RWD |
L6 3.2L |
ZF4HP22 |
65.000 рублей |
XJ |
1994-1997 |
4 SP RWD |
L6 3.2L |
ZF4HP24 |
60.000 рублей |
XJ |
1996-2002 |
5 SP RWD |
V8 3.2L, 4.0L |
ZF5HP24 |
65.000 рублей |
XJ SERIES |
2001-2008 |
6 SP RWD |
V6 D2.7L, V8 3.5L 4.2L |
ZF6HP26 |
69.000 рублей |
XJ SERIES |
2003-2009 |
6 SP RWD |
V6 3.0L |
ZF6HP19 |
69.000 рублей |
XJ12 |
1973-1993 |
3 SP RWD |
V12, 5.3L |
3L80 |
65.000 рублей |
XJ12 |
1993-1996 |
4 Spd RWD |
L6 4.0L; V12 6.0L |
4L80-E |
69.000 рублей |
XJ12/XJR/XJS |
1994-1997 |
4 SP RWD |
L6 4.0L V12 5.3L |
4L80E |
69.000 рублей |
XJ40 |
1987-2001 |
4 SP RWD |
L6, 2.9L, 3.2L, 3.6L |
ZF4HP22 |
65.000 рублей |
XJ40 |
1989-1994 |
4 SP RWD |
L6, 4.0L |
ZF4HP24 |
60.000 рублей |
XJ6 |
1988-1997 |
4 SP RWD |
L6 3.2L 4.2L |
ZF4HP22 |
65.000 рублей |
XJ6 |
2004-2005 |
6 SP RWD |
V6 3.0L |
ZF6HP26 |
69.000 рублей |
XJ8 |
2004-2008 |
6 SP RWD |
V6 3.5L V8 4.2L |
ZF6HP26 |
69.000 рублей |
XJ8 |
1998-2003 |
5 SP RWD |
V8 4.0L |
722,6 |
68.000 рублей |
XJ8 |
1998-2003 |
5 SP RWD |
V8 3.2L 4.0L |
ZF5HP24 |
65.000 рублей |
XJR |
1998-1999 |
5 SP RWD |
V8 4.0L |
722,6 |
65.000 рублей |
XJR SUPER |
2004-2007 |
6 SP RWD |
V8, 4.2L |
ZF6HP26 |
79.000 рублей |
XJS |
1976-1992 |
3 SP RWD |
V12 |
3L80 |
65.000 рублей |
XJS |
1993-1998 |
4 SP RWD |
V12 |
4L80E |
79.000 рублей |
XJS |
1987-2001 |
4 SP RWD |
L6, 3.6L |
ZF4HP22 |
65.000 рублей |
XJS |
1989-1996 |
4 SP RWD |
L6, 4.0L |
ZF4HP24 |
60.000 рублей |
XK SERIES |
2003-2008 |
6 SP RWD |
V8 3.5L 4.2L |
ZF6HP26 |
69.000 рублей |
XK SERIES |
2008-2009 |
6 SP RWD |
V8 5.0L |
ZF6HP28 |
82.000 рублей |
XK8 |
1996-2002 |
5 SP RWD |
V8 4.0L |
ZF5HP24 |
65.000 рублей |
XK8 |
2000-2002 |
5 SP RWD |
V8 4.0L |
722,6 |
68.000 рублей |
XK8 |
2001-2007 |
6 SP RWD |
V8, 4.2L |
ZF6HP26 |
69.000 рублей |
XKR |
2003-2007 |
6 SP RWD |
V8 4.2L |
ZF6HP26 |
69.000 рублей |
XKR, XKR 100 |
2001-2002 |
5 SP RWD |
V8 4.0L |
5R55N |
65.000 рублей |
Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.
Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.
В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.
Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:
Замена масла ДВС с фильтром |
550 р. |
Замена колодок передних |
800 р. |
Замена колодок задних |
900 р. |
Замена тормозных дисков |
2 400р. |
Замена фильтров воздушных |
800 р. |
Замена фильтра салона |
500 р. |
Замена свечей зажигания |
200 р./шт |
Замена топливного фильтра |
1800р. |
Промывка инжектора |
от 3000 р. |
Замена масла в заднем редукторе |
550 р. |
Рассмотрим более подробно некоторые виды АКПП Ягуар.
4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия Jaguar F4HP22 достаточно древняя автоматическая коробка передач, которую в настоящее время можно встретить не часто. Главной причиной неисправности данной автоматической трансмиссии являются фрикционные диски сцепления "A", которые в результате пробуксовок, сгорают. А, поскольку АКПП Ягуар, при замене фрикционных дисков, естественно, снимают и разбирают, то под замену идут, как правило, все прокладки и сальники, фильтр масляный, и, возможно, стальные диски. Гидротрансформатор вскрывается, и, если нет ничего критичного, то ремонту он не подвергается, в противном же случае, ремонтируется.
4-х ступенчатая АКПП Jaguar ZF4HP24 отличается от автоматической трансмиссии Ягуар ZF4HP22 тем, что здесь усилены понижающие передачи переднего хода, 4-ая же передача не изменилась, осталась прежней, как и на ZF4HP22. Это практически всегда является причиной ремонта АКПП Jaguar. При ремонте в данной АКПП Ягуар в основном всегда меняются только расходные материалы, так же как и в ZF4HP22: все прокладки и сальники, фильтр масляный, стальные диски. Гидротрансформатор ремонтируется.
ZF5HP24 - 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Jaguar. Главные поломки АКПП Ягуар ZF5HP24 – это исчезновение передачи заднего хода. Это происходит, когда деформируется поршень сцепления "F". Не редко на автомобилях Jaguar разрушается барабан сцепления переднего хода "A" с валом. При этом движение автомобиля вперед не возможно до тех пор, пока со всей силой не нажать акселератор. Таким действием автоматическая трансмиссия Ягуар ставится в защитный режим на 4-ую передачу. Барабан с валом (корпус А) после 2000 года не раз менялся (были добавлены две пружины бельвиля, одну убрали из гидроаккумулятора гидроблока) и усиливался, но эта его проблема так до конца и не разрешилась, стало рваться в другом месте, но гораздо реже. В состояние неисправности автоматическая коробка передач Jaguar ZF5HP24 может прийти уже через 40 000 км. пробега. В этой АКПП Ягуар имеются некоторые конструктивные недоработки: недостаточно смазочной жидкости на опорном подшипнике барабана сцеплений A и B. Когда подшипник рассыпается, происходит разрыв уплотнительного кольца, стоящего между ними, колёса начинают буксовать, затем появляются удары при переключении со 2-ой передачи на 3-ью. Ресурс гидротрансформатора также не велик, всего лишь 80-100 тыс. километров пробега. Одним из основных больных мест автоматической трансмиссии Jaguar ZF5HP24 является гидроблок (блок управления клапанами). В чём это выражается? По прошествии какого-то времени, при остановке автомобиля, появляется удар, что тоже является причиной ремонта автоматической коробки передач Ягуар ZF5HP24. При ремонте АКПП Jaguar ZF5HP24 меняются все основные расходные материалы: прокладки и сальники, фильтр масляный, стальные диски, поршень, корпус А с валом. Гидротрансформатор ремонтируется.
ZF6HP26 – это 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на автомобили Ягуар. Поскольку автоматическая коробка передач Jaguar ZF6HP26 стоит на автомобилях с мощным двигателем, больным местом данной трансмиссии является гидротрансформатор с контролируемым проскальзыванием (пробуксовывающая блокировка в целях экономии топлива), а также масляный насос, который начинает протекать. У автомобиля Ягуар при езде по затрудняющим движение участкам, появляется сдвиг по адаптациям переключений передач, а потом начинаются рывки при переключениях. В данной ситуации нужно сделать сброс адаптаций АКПП Jaguar. Есть конструктивные недоработки АКПП Ягуар ZF6HP26: внутренняя поверхность барабана сцепления C-D не достаточно обработана, а это является причиной быстрого стирания наружного уплотнительного кольца поршня сцепления C и его разрыва.
Если бережно эксплуатировать АКПП Jaguar, то можно избежать множества проблем, в том числе и частого ремонта автоматической коробки передач Ягуар. Нужно всего лишь следовать рекомендациям специалистов и не выходить за рамки установленных правил эксплуатации АКПП Jaguar. Необходимо следить за уровнем масла в АКПП Ягуар, делать своевременную замену масла и фильтра, перед началом езды прогревать автомобиль в течении 10 минут, стараться избегать пробуксовок колёс в снегу и грязи, не делать резких разгонов и торможений. Это поможет Вам продлить жизнь АКПП Jaguar на достаточно длительный срок.
|