
Мы являемся одними из немногих, чьей узкой специализацией является ремонт автоматических коробок передач, а также мы напрямую сотрудничаем с компаниями из США по поставке готовых трансмиссий и запасных частей к ним. Огромный опыт в ремонте американских автомобилей и в частности JEEP, наличие запасных частей и технической документации позволяет нам качественно, в сжатые сроки недорого ремонтировать АКПП, или в случае необходимости менять их на восстановленные за рубежом.
Не всегда нештатное поведение трансмиссии однозначно указывает на капитальный ремонт, но именно его мы рассмотрим как последнее и самое дорогое решение.
Степень неисправности определяется в несколько этапов:
- Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15
- Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
- Тест-драйв со сканером
- Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
- В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектация в присутствии Вас или Вашего представителя.
- В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.
Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:
Эвакуатор в пределах МКАД |
бесплатно |
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) |
бесплатно |
Диагностика подвески автомобиля |
бесплатно |
Диагностика системы охлаждения |
бесплатно |
Удаление кодов ошибок всех систем а/м |
бесплатно |
Снятие АКПП |
2.500р. |
Разборка АКПП |
2.000р. |
Мойка и дефектация деталей и корпуса |
3.000р. |
Сборка АКПП |
4.500р. |
Установка АКПП |
2.500р. |
Капитальный ремонт под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:
JEEP |
Годы выпуска |
передач/привод |
ДВС |
АКПП |
Средняя цена |
CHEROKEE |
1995-2000 |
3 SP RWD/4X4 |
L4 2.5L |
A904 (TF6) |
60.000 рублей |
CHEROKEE |
1987-2001 |
4 SP RWD/4X4 |
L6 4.0L |
30-40LE(AW4) |
60.000 рублей |
CHEROKEE |
2000-2003 |
4 SP RWD/4X4 |
L6 4.0L |
42RE |
62.000 рублей |
CHEROKEE |
2000-2011 |
4 SP RWD/4X4 |
L4 2.4L 2.5L L6 3.6L 3.7L 4.0L |
42RLE |
70.000 рублей |
CHEROKEE |
2002-2011 |
5 SP RWD/4X4 |
L6 3.6L 3.7L |
5-45RFE |
70.000 рублей |
COMMANDER |
2005-2010 |
5 SP RWD/4X4 |
L6 3.7L |
722,6 |
65.000 рублей |
COMMANDER |
2006-2010 |
5 SP RWD/4X4 |
L6 3.7L V8 4.7L 5.7L |
5-45RFE |
80.000 рублей |
COMPASS/ PATRIOT |
2007-2010 |
CVT FWD/AWD |
L4 2.0L 2.4L |
JF011E |
звоните |
GRAND CHEROKEE |
1994-2004 |
4 SP RWD/4X4 |
L6 4.0L |
42RE |
60.000 рублей |
GRAND CHEROKEE |
1994-1995 |
4 SP RWD/4X4 |
V8 5.2L |
46RH |
62.000 рублей |
GRAND CHEROKEE |
1996-2000 |
4 SP RWD/4X4 |
V8 5.2L L5 3.1L DIESEL |
44RE |
65.000 рублей |
GRAND CHEROKEE |
1998 |
4 SP RWD/4X4 |
V8 5.9L |
46RE |
70.000 рублей |
GRAND CHEROKEE |
1999-2004 |
4 SP RWD/4X4 |
V8 4.7L |
45RFE |
70.000 рублей |
GRAND CHEROKEE |
2002-2006 |
4 SP RWD/4X4 |
L6 4.0L V8 4.7L |
42RLE |
73.000 рублей |
GRAND CHEROKEE |
2006-2011 |
5 SP RWD/4X4 |
L6 2.7L 3.0L DIESEL |
722,6 |
65.000 рублей |
GRAND CHEROKEE |
2002-2011 |
5 SP RWD/4X4 |
L5 2.7L L6 3.0L 3.6L 3.7L V8 5.7L 6.1L 6.4L |
722,6 |
65.000 рублей |
GRAND CHEROKEE |
2000-2011 |
5 SP RWD/4X4 |
L6 3.0L 3.7L V8 4.7L 5.7L 6.1L |
5-45RFE |
70.000 рублей |
LIBERTY |
2002 |
4 SP RWD/4X4 |
3,7L |
45RFE |
72.000 рублей |
LIBERTY |
2002-11 |
4 SP RWD/4X4 |
L4 2.4L 2.5L V6 3.7L |
42RLE |
70.000 рублей |
LIBERTY |
2005-2007 |
5 SP RWD/4X4 |
L4 2.8L DIESEL |
5-45RFE |
74.000 рублей |
LIBERTY |
2008-2011 |
5 SP RWD/4X4 |
L4 2.8L DIESEL |
722,6 |
65.000 рублей |
LIBERTY |
2011 |
6 SP RWD/4X4 |
L4 2.8L |
A761E |
69.000 рублей |
WRANGLER |
1987-2002 |
3 SP RWD/4X4 |
L4 2.5L, L6 4.0L |
A904 (TF6) |
67.000 рублей |
WRANGLER |
2010-2011 |
5 SP RWD/4X4 |
L4 2.2L |
722,6 |
65.000 рублей |
WRANGLER/ UNLIMITED |
2002-2011 |
4 SP RWD/4X4 |
L4 2.4L 2.8L L6 3.8L 4.0L |
42RLE |
64.000 рублей |
WRANGLER/ UNLIMITED |
2008-2011 |
5 SP RWD/4X4 |
L4 2.2L 2.8L |
5-45RFE |
70.000 рублей |
Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.
Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.
В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.
Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:
Замена масла ДВС с фильтром |
400 р. |
Замена колодок передних |
800 р. |
Замена колодок задних |
900 р. |
Замена тормозных дисков |
2 400р. |
Замена фильтров воздушных |
150 р. |
Замена фильтра салона |
350 р. |
Замена свечей зажигания |
200 р./шт |
Замена топливного фильтра |
150р. |
Промывка инжектора |
от 3000 р. |
Рассмотрим некоторые виды АКПП Джип подробнее.
Автоматическая коробка передач Jeep A500 (42RE) имеет четыре скорости. 3-х элементный гидротрансформатор применяется во всех типах АКПП Джип A500 (42RE). Составляющими элементами гидротрансформатора автоматической трансмиссии Jeep A500 (42RE) являются: турбина, статор, рабочее колесо (оно же крыльчатка), обгонная муфта и пластина муфты гидротрансформатора.
Работа муфты гидротрансформатора осуществляется с помощью электронного управления. Муфта гидротрансформатора отвечает за количество совершаемых оборотов двигателя с целью экономии топлива, а также способствует понижению температуры трансмиссионной жидкости в АКПП Джип A500 (42RE). Автоматическая трансмиссия A500 (42RE) использует муфту гидротрансформатора при переключении на 4-ую и 3-ю передачи, когда переключатель ускоряющей передачи не активен. Установлена обгонная муфта во втулке статора, тем самым не даёт статору вращаться в обратную сторону, не соответствующую направлению вращения двигателя. При неисправности гидротрансформатора, его нужно ремонтировать.
Если автоматическая коробка передач Jeep A500 (42RE) вышла из строя, чаще всего под замену идут также все основные расходные материалы, такие как прокладки и сальники, фрикционы, стальные диски, фильтр АКПП, лента тормозная (передняя и задняя), комплект втулок и шайб, сенсор, соленоид. Пружины, планетарный механизм.
Если бережно относиться к АКПП Jeep, то можно избежать многих неприятностей, связанных с ремонтом автоматической коробки передач Джип. Для этого необходимо следовать рекомендациям специалистов и не выходить за рамки установленных правил эксплуатации АКПП Jeep. Необходимо следить за уровнем масла в АКПП Джип, производить своевременную замену масла и фильтра, перед началом движения автомобиля прогревать его в течение 10-15 минут, стараться не буксовать в снегу и грязи, по возможности избегать резких разгонов и торможений. Это поможет увеличить эксплуатационный ресурс Вашей АКПП Jeep на длительное время.
Ремонт АКПП Джип производится с использованием всей документации завода-изготовителя, где отражены все особенности проведения данного вида работ и все технологические особенности ремонта коробки.
АКПП Джип: A340 (AW4), A904 (30RH), A727, A340, W5A580 (722.6), 45RFE, ECVT, A518 (46RH), W5J400 (722.6), A500 (42RE), A999, TH400, 42RLE.
Модели Jeep: Cherokee (Чероки), Comanche (Команче), Commander (Коммандер), Compass (Компас), Patriot (Патриот), Grand Cherokee (Гранд Чероки), Laredo (Ларедо), Limited (Лимитед), Overland (Оверленд), SRT-8, Grand Wagoneer (Гранд Вагонер), Wrangler (Ранглер), Liberty (Либерти), и другие.
|