Рубрика "Вопрос-Ответ"
Олег, Видное. Машина Ленд Крузер , 2006 года. Поехал на отдых. Попал в болото. Ну как говорится внедорожник есть внедорожник, побуксовал, выбрался, всё нормально. По дороге домой появился запах горелдого масла в салоне. Решил добраться домой 300км. Перед домом загорелся чек, машина остановилась. Пробовал трогаться – не получилось. Двигатель работает нормально, обороты набирает, а машина не едет. Знакомые ремонтировались у вас, говорят разобрались с их проблемой на королле, что может быть у меня, и как долго ремонтировать? Не единственная машина в семье, но Крузак нужен к следующим выходным.
Ответ: На автомобиле Toyota Land Cruiser 100 в 2006 году устанавливался двигатель V8 4.7L, если речь именно о данном автомобиле, то мы имеем дело с современной трансмиссией типа А750F. Вероятнее всего Вы переоценили «внедорожные» качества автомобиля. Судя по описанию неполадков дело в механической (гидравлической) части. Воспользуйтесь услугами нашего бесплатного эвакуатора и доставьте автомобиль к нам в ближайшее время, постараемся уложиться до выходных, более того Вас ждёт приятная скидка за обращение по рекомендации.
Результат:
Подтвердились предположения по поводу АКПП А750F. Данные трансмиссии достаточно надёжны в механическом плане, но когда мощный двигатель используется на полную, да и не совсем по правилам не выдерживают даже они, нагромождение электронных «примочек» в автомобиле также иногда усложняет жизнь. Итак, электронная диагностика показала недостаточное давление масла в трансмиссии, неправильное передаточное соотношение, и некорректную работу третьей передачи. Под замену попали: барабан форварда, к-кт фрикционных дисков, стальные диски форварда, опорный диск пакета «форвард», передняя и центральная планетарные передачи и солнечная шестерня центральной планетарной передачи. Прокладочный к-кт и поршни по умолчанию установленны новые. Произведён обязательный ремонт гидротрансформатора. Ремонт вылился в 84.000руб. На третий рабочий день автомобиль возвращён клиенту. Дана скидка 10% на произведённые работы, за обращение по рекомендации. Выдана гарантия на год.
Елена, Балашиха. Toyota RAV 4 2л, 2003. . Утром завела машинку и поехала на работу как обычно. На перекрёстке остановилась, чтобы пропустить поток. Поехла дальше. Стали проявляться странные толчки при разгоне, потом что-то произошло, такое ощущение, что не тянет совсем, на панели приборной много всего загорелось. Поехала в свой сервис, мастер сказал, что необходим ремонт коробки, так как с 1-ой на 2-ю передачи сильный удар, со 2-й на 3-ю пробуксовки, да и вообще автомобиль постоянно «выпадает в аварию».
Ответ: Не всегда всё так страшно, как выглядит. Приезжайте к нам на бесплатную компьютерную диагностику, при необходимости проверим качество масла. Сначала надо разобраться в типе АКПП, если машина с передним приводом, то установлена U241E, а если с полным приводом, самая распространённая на Рав4 U140F. В принципе ни с одной из трансмиссий по запчастям проблем нет, но оттолкнёмся от результатов диагностики, бывает никакого «вскрытия» не требуется, они страдают по электронным блокам управления.
Результат:
Автомобиль был доставлен в тот же день, но сканер ничего не показал. Масло было сравнительно чистым без элементов стружки или металической пыли. Мастер сделал выбор в пользу проверки электроцепи. Диагностика проводки, и «прозвон» всех цепей привели к выявлению проблем с питанием от электронного блока управления на гидроблок. В результате- ремонт ЭБУ в течении дня, и счастливая и благодарная обладательница RAV4 снова колесит по просторам нашей Родины всего за 14.000руб.