Skoda предложила Октавию RS в исполнении с полным приводом, но только для моделей с дизельным двигателем и АКПП DSG7.
На выставку во Франкфурте добралась только Octavia RS 230 с большей мощностью и передним самоблокирующимся дифференциалом. Чтобы дизельной Октавия RS не было "завидно", производители дополнили её модельную линейку версией с полным приводом, оснастив автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями ДСГ7.
Это первый раз, когда Шкода Octavia RS в своей истории всех трёх поколений, получил привод на все колеса. Тем не менее, имеются существенные ограничения: это должна быть дизельная версия и дополнительно, исключительно с АКПП DSG7. Полноприводную Октавию RS с ДСГ7, вы можете получить в версиях Liftback и универсал.
Против версии с передним приводом, полноприводная версия будет быстрее: сотню наберёт за 7,6 секунды, это на 0,6 секунды лучше, чем версия с двигателем TDI и АКПП ДСГ с двойным сцеплением. Однако, потеряет в максимальной скорости, для базовой версии максимум 230 км/ч, а для дизельной версии Октавия 4х4 RS DSG7 "всего лишь" 228 км/ч.
Полный привод так же требует немного больше топлива: производитель указывает для версии 4х2 цифру 4.7 л. на сотню, 4х4 имеет комбинированный расход на 0,2 литра хуже. Но это информация явно для всех клиентов, которые ещё почему-то являются наивными, остальным понятно, что это только приблизительные, стандартизированные измерения, которые отличаются от реальности. Но стоит помнить о том, что проверка выносливости версии с полным приводом, может привести к финансово ощутимому ремонту семи ступенчатой роботизированной коробки передач ДСГ с двумя сцеплениями, который на высоком уровне производится в наших технических центрах по ремонту АКПП.
|