Главная
Ремонт
Запчасти
Цены
АКПП на продажу
Заводское восстановление АКПП
Вакансии
Контакты
Примеры стоимости
Американские АКППАмериканские АКПП
Европейские АКППЕвропейские АКПП
Корейские АКППКорейские АКПП
Японские АКППЯпонские АКПП
Китайские АКППКитайские АКПП
Сервисы
AcuraAcura
Alfa RomeoAlfa Romeo
Aston MartinAston Martin
AudiAudi
BentleyBentley
BMWBMW
BYDBYD
CadillacCadillac
ChevroletChevrolet
ChryslerChrysler
CitroenCitroen
DaewooDaewoo
DaihatsuDaihatsu
DodgeDodge
FiatFiat
FordFord
GMCGMC
HondaHonda
HyundaiHyundai
HummerHummer
InfinitiInfiniti
IsuzuIsuzu
JaguarJaguar
JeepJeep
KiaKia
Land RoverLand Rover
LexusLexus
LincolnLincoln
MaseratiMaserati
MazdaMazda
MercedesMercedes
Mini CooperMini Cooper
MitsubishiMitsubishi
NissanNissan
OpelOpel
PeugeotPeugeot
PorschePorsche
RenaultRenault
RoverRover
SaabSaab
SaturnSaturn
SeatSeat
SkodaSkoda
Ssang YongSsang Yong
SubaruSubaru
SuzukiSuzuki
ToyotaToyota
VolvoVolvo
VWVW
Ремонт КПП ВАЗРемонт КПП ВАЗ
Ремонт вариаторовРемонт вариаторов
Ремонт МКППРемонт МКПП
Вызов эвакуатораВызов эвакуатора
Покупка неисправных акпп
Ремонт АКПП спецтехники
Экскурс в историю
Spare parts for automatic transmissions
Ремонт погрузчиков
    Главная arrow Статьи arrow Skoda предложила Октавию RS в исполнении с полным приводом
    Skoda предложила Октавию RS в исполнении с полным приводом Напечатать Е-мейл

    Skoda предложила Октавию RS в исполнении с полным приводом, но только для моделей с дизельным двигателем и АКПП DSG7.

     

    На выставку во Франкфурте добралась только Octavia RS 230 с большей мощностью и передним самоблокирующимся дифференциалом. Чтобы дизельной Октавия RS не было "завидно", производители дополнили её модельную линейку версией с полным приводом, оснастив автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями ДСГ7.

    Это первый раз, когда Шкода Octavia RS в своей истории всех трёх поколений, получил привод на все колеса. Тем не менее, имеются существенные ограничения: это должна быть дизельная версия и дополнительно, исключительно с АКПП DSG7. Полноприводную Октавию RS с ДСГ7, вы можете получить в версиях Liftback и универсал.

    Против версии с передним приводом, полноприводная версия будет быстрее: сотню наберёт за 7,6 секунды, это на 0,6 секунды лучше, чем версия с двигателем TDI и АКПП ДСГ с двойным сцеплением. Однако, потеряет в максимальной скорости, для базовой версии максимум 230 км/ч, а для дизельной версии Октавия 4х4 RS DSG7 "всего лишь" 228 км/ч.

    Полный привод так же требует немного больше топлива: производитель указывает для версии 4х2 цифру 4.7 л. на сотню, 4х4 имеет комбинированный расход на 0,2 литра хуже. Но это информация явно для всех клиентов, которые ещё почему-то являются наивными, остальным понятно, что это только приблизительные, стандартизированные измерения, которые отличаются от реальности. Но стоит помнить о том, что проверка выносливости версии с полным приводом, может привести к финансово ощутимому ремонту семи ступенчатой роботизированной коробки передач ДСГ с двумя сцеплениями, который на высоком уровне производится в наших технических центрах по ремонту АКПП.