Главная
Ремонт
Запчасти
Цены
АКПП на продажу
Заводское восстановление АКПП
Вакансии
Контакты
Примеры стоимости
Американские АКППАмериканские АКПП
Европейские АКППЕвропейские АКПП
Корейские АКППКорейские АКПП
Японские АКППЯпонские АКПП
Китайские АКППКитайские АКПП
Сервисы
AcuraAcura
Alfa RomeoAlfa Romeo
Aston MartinAston Martin
AudiAudi
BentleyBentley
BMWBMW
BYDBYD
CadillacCadillac
ChevroletChevrolet
ChryslerChrysler
CitroenCitroen
DaewooDaewoo
DaihatsuDaihatsu
DodgeDodge
FiatFiat
FordFord
GMCGMC
HondaHonda
HyundaiHyundai
HummerHummer
InfinitiInfiniti
IsuzuIsuzu
JaguarJaguar
JeepJeep
KiaKia
Land RoverLand Rover
LexusLexus
LincolnLincoln
MaseratiMaserati
MazdaMazda
MercedesMercedes
Mini CooperMini Cooper
MitsubishiMitsubishi
NissanNissan
OpelOpel
PeugeotPeugeot
PorschePorsche
RenaultRenault
RoverRover
SaabSaab
SaturnSaturn
SeatSeat
SkodaSkoda
Ssang YongSsang Yong
SubaruSubaru
SuzukiSuzuki
ToyotaToyota
VolvoVolvo
VWVW
Ремонт КПП ВАЗРемонт КПП ВАЗ
Ремонт вариаторовРемонт вариаторов
Ремонт МКППРемонт МКПП
Вызов эвакуатораВызов эвакуатора
Покупка неисправных акпп
Ремонт АКПП спецтехники
Экскурс в историю
Spare parts for automatic transmissions
Ремонт погрузчиков
    Главная arrow Статьи arrow Четыре турбины для новых дизелей BMW и ДСГ10 для VW!
    Четыре турбины для новых дизелей BMW и ДСГ10 для VW! Напечатать Е-мейл
     

    Немецкий БМВ готовит новый дизельный двигатель, который будет иметь объём три литра в шести цилиндрах, которые получат «допинг» от четырёх турбокомпрессоров!

    Чем больше турбокомпрессоров, тем лучше, вероятно, именно это являлось лозунгом BMW при планировании новой линейки двигателей.

    В настоящее время самый мощный дизель, оснащённый мотором 3.0 V6, который имеет три турбины. Он предлагает впечатляющую мощность - 280 кВт, и крутящий момент не плох - 740 Нм.

    Новый агрегат должен быть, конечно, еще лучше. Согласно первым сообщениям должен достигать 300 кВт и 800 Нм. Некоторые отчеты говорят, что мощность должна быть "всего" 290 кВт.

    Информация также расширилась дальнейшими слухами: первым автомобилем, который получит новый двигатель, будет БМВ 7, и предлагаться будет только с восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач, (ремонт данной АКПП успешно производится нашей компанией уже несколько лет, а замены масла в восмиступенчатых автоматах стали повседневной рутиной), и полным приводом xDrive. В последующие годы, агрегат попадёт в другие модельные ряды под названием 50d.

    Повышение производительности на VW

    Похожее повышение мощности для дизельных двигателей также планирует и концерн VW. Их Bi-TDI с 176 кВт (внутреннее техническое обозначение EA288), придется пройти через радикальное техническое изменение. В конце процесса мощность должна возрасти до 197 кВт, что больше, чем у текущей версии шестицилиндрового 3.0 TDI.

    Следует отметить, что EA288 двигатель всего четырьмя цилиндрами. И это еще одна интересная новинка - текущая шестиступенчатая коробка передач DSG6, будет заменена на новое поколение АКПП, предполагается что уже с десятью передачами!

    Наши специалисты с нетерпением ждут нового вызова, и в самом скором времени мы объявим о возможности ремонта ДСГ10 в сети наших автосервисов.