Главная
Ремонт
Запчасти
Цены
АКПП на продажу
Заводское восстановление АКПП
Вакансии
Контакты
Примеры стоимости
Американские АКППАмериканские АКПП
Европейские АКППЕвропейские АКПП
Корейские АКППКорейские АКПП
Японские АКППЯпонские АКПП
Китайские АКППКитайские АКПП
Сервисы
AcuraAcura
Alfa RomeoAlfa Romeo
Aston MartinAston Martin
AudiAudi
BentleyBentley
BMWBMW
BYDBYD
CadillacCadillac
ChevroletChevrolet
ChryslerChrysler
CitroenCitroen
DaewooDaewoo
DaihatsuDaihatsu
DodgeDodge
FiatFiat
FordFord
GMCGMC
HondaHonda
HyundaiHyundai
HummerHummer
InfinitiInfiniti
IsuzuIsuzu
JaguarJaguar
JeepJeep
KiaKia
Land RoverLand Rover
LexusLexus
LincolnLincoln
MaseratiMaserati
MazdaMazda
MercedesMercedes
Mini CooperMini Cooper
MitsubishiMitsubishi
NissanNissan
OpelOpel
PeugeotPeugeot
PorschePorsche
RenaultRenault
RoverRover
SaabSaab
SaturnSaturn
SeatSeat
SkodaSkoda
Ssang YongSsang Yong
SubaruSubaru
SuzukiSuzuki
ToyotaToyota
VolvoVolvo
VWVW
Ремонт КПП ВАЗРемонт КПП ВАЗ
Ремонт вариаторовРемонт вариаторов
Ремонт МКППРемонт МКПП
Вызов эвакуатораВызов эвакуатора
Покупка неисправных акпп
Ремонт АКПП спецтехники
Экскурс в историю
Spare parts for automatic transmissions
Ремонт погрузчиков
    Главная arrow Статьи arrow GETRAG PowerShift® автоматические коробки передач 6DCT450 и 6DCT470
    GETRAG PowerShift® автоматические коробки передач 6DCT450 и 6DCT470 Напечатать Е-мейл

    Чрезвычайно гибкие шестиступенчатые коробки передач с двойным сцеплением, предназначенные для высокого крутящего момента для переднего поперечного размещения трансмиссии.

    GETRAG_PowerShift_6DCT450PowerShift® является ультра современной линейкой АКПП с двойным сцеплением от компании Getrag. Она сочетает в себе удобство обычной автоматической коробки передач с прямыми частотными характеристиками и высокую степенью эффективности механической коробки передач. Все АКПП ПауэрШифт работают без прерывания потока мощности и, по сравнению с обычными автоматическими коробками передач, добиваются снижения потребления топлива и выбросов CO2 от 4 до 12%, в зависимости от стиля вождения автомобиля.

    Шестиступенчатые АКПП с двумя сцеплениями 6DCT450 и 6DCT470 были разработаны для передней поперечной установки в автомобилях среднего и крупного сегментов, а также внедорожниках типа SUV (sport utility vehicles). Вышеуказанные АКПП в основном отличаются по внутреннему расположению вала, но используют множество одинаковых узлов. Но эти небольшие различия в конструкции позволяют устанавливать их на разных транспортных средствах с различными требованиями к простору размещения и разными крутящими моментами, до 470 Нм.

    GETRAG_PowerShift_6DCT450АКПП GETRAG PowerShift® могут быть объединены с приводом на все колеса, а также функцией запуска / остановки двигателя. В сочетании с электродвигателем, все автоматические коробки ПауэрШифт также могут быть использованы в гибридных автомобилях. Укороченное время отклика в процессе переключения передач (по сравнению с обычными мульти-ступенчатыми автоматическими коробками передач с гидротрансформатором) обеспечивает больший комфорт и более непосредственный опыт вождения. Благодаря системе управления коробкой передач, которая позволяет индивидуально адаптироваться АКПП ко всем действиям водителя, может предоставить несколько профилей движения (удобный, спортивный, гоночный и т.д.).

    Две передачи в одном

    АКПП с двумя сцеплениями состоит из двух суб-передач: при езде в одной из передач в активной субпередаче, система уже предварительно выбрала новую целевую передачу в пассивной субпередаче. Когда программное обеспечение сигнализирует переключение передач, сцепление пассивной субпередачи закрывается то время как сцепление активной субпередачи открыто. Поскольку эти два муфты перекрываются, нет прерывания крутящего момента. По сравнению с обычными автомобильными трансмиссий с преобразователем крутящего момента, двойные передачи сцепления примерно на 5% более экономичным - и более чем 20% в некоторых циклов вождения и транспортных средств. Низкий расход топлива является лишь одним из преимуществ: Передачи GETRAG PowerShift дополнительный комфорт вождения, но предлагают огромное удовольствие, например, с специальными функциями, такими как начала гонки.

    По сравнению с обычными гидродинамическими преобразователями (гидротрансформаторами), два сцепления имеют преимущество адресного срабатывания в результате оптимизации процессов изменения оборотов двигателя и переключения передач, по отношению к динамике вождения и комфорта. Кроме того, АКПП типа PowerShift® сочетают в себе высокую степень эффективности механической коробки передач и стратегии переключения автоматических коробок передач, тем самым приводя к значительному снижению потребления топлива и выбросов CO2 по сравнению с обычными автоматами. Управление коробкой передач, встроенное в модулях «Мехатроник», работает непосредственно с системой управления двигателем.

    АКПП 6DCT450 и 6DCT470 имеют шесть передач переднего хода и одну передачу заднего хода. Четные передачи (2, 4, 6) и нечетные передачи (1, 3, 5, R) делятся на две разных коробки передач. Двигатель и две части трансмиссии соединяются посредством двойного мокрого сцепления. Муфты и переключение передач контролируется при помощи гидравлики и электроники. Обе трансмиссии делятся компонентами автоматики - двойным сцеплением, интегрированными или внешними заслонками, насосами, мехатроникиами с гидравлическим и электронным управлением, регуляторами давления, датчиками, и т.д. Обе АКПП содержат интегрированные блоки управления MECHATRONIC, настраивающие переключение передач.

    Техническая характеристика

    Передача 6DCT450 6DCT470
    Максимальная частота вращения входного вала 7000 1 / мин 7600 1 / мин
    Максимальный крутящий момент: 450 Нм 470 Нм
    Вес (сухой): 89 кг 99 кг
    Монтажная длина: 393 мм 348 мм
    Расстояние Входной вал - дифференциальный: 197 мм 215 мм
    Коэффициент 1-я передача 17,3 16,5
    Передаточное отношение разброс: 5,2 - 6,5 5,0 - 6,5
    С двойным сцеплением: параллельно или вложены в масляной ванне
    Количество масла: 7 л 7 л
    Другие детали: 3-вал дизайн 2 х 2 дизайн вал
      интегрированное электронное управление

    О Getrag

    Getrag Corporate Group является одним из крупнейших поставщиков систем для автоматических трансмиссий и силовых агрегатов. Во всем мире имеет приблизительно 13 500 сотрудников в 23 местах. Головной офис компании находится в Унтергруппенбах, Германия. Группа разрабатывает и производит АКПП и иные решения для автомобильной промышленности. Трансмиссионное портфолио содержит дифференциалы, автоматизированные механические и АКПП с двойным сцеплением, агрегаты отбора мощности и систем управления крутящим моментом. Getrag также предлагает широкий спектр гибридизации и электрификации трансмиссии и силовых агрегатов.

    Удовольствие от вождения без перерыва крутящего момента

    PowerShift АКПП с двумя сцеплениями (DCT) являются гарантией спортивного характера и комфортабельности езды с низким потреблением топлива и, следовательно, низким уровнем выбросов CO2. Технология позволяет переключение передач без каких-либо перерывов крутящего момента.

    GETRAG PowerShift® автоматические коробки передач 6DCT450 и 6DCT470 Устанавливаются на автомобилях:

    • ФОРД(FORD): С-Макс(C-Max), S-Макс(S-Max), Фокус(Focus), Гэлакси(Galaxy), Куга(Kuga), Мондео(Mondeo), Транзит-коннект(Transit-Connect);
    • РЕНО(Renault): Меган купе(Megane coupe), GT
    • ВОЛЬВО(Volvo): S80, ХС60

    В следующей статье Вы узнаете больше о семи ступенчатых АКПП с двойным сцеплением 7DCT300.