Главная
Ремонт
Запчасти
Цены
АКПП на продажу
Заводское восстановление АКПП
Вакансии
Контакты
Примеры стоимости
Американские АКППАмериканские АКПП
Европейские АКППЕвропейские АКПП
Корейские АКППКорейские АКПП
Японские АКППЯпонские АКПП
Китайские АКППКитайские АКПП
Сервисы
AcuraAcura
Alfa RomeoAlfa Romeo
Aston MartinAston Martin
AudiAudi
BentleyBentley
BMWBMW
BYDBYD
CadillacCadillac
ChevroletChevrolet
ChryslerChrysler
CitroenCitroen
DaewooDaewoo
DaihatsuDaihatsu
DodgeDodge
FiatFiat
FordFord
GMCGMC
HondaHonda
HyundaiHyundai
HummerHummer
InfinitiInfiniti
IsuzuIsuzu
JaguarJaguar
JeepJeep
KiaKia
Land RoverLand Rover
LexusLexus
LincolnLincoln
MaseratiMaserati
MazdaMazda
MercedesMercedes
Mini CooperMini Cooper
MitsubishiMitsubishi
NissanNissan
OpelOpel
PeugeotPeugeot
PorschePorsche
RenaultRenault
RoverRover
SaabSaab
SaturnSaturn
SeatSeat
SkodaSkoda
Ssang YongSsang Yong
SubaruSubaru
SuzukiSuzuki
ToyotaToyota
VolvoVolvo
VWVW
Ремонт КПП ВАЗРемонт КПП ВАЗ
Ремонт вариаторовРемонт вариаторов
Ремонт МКППРемонт МКПП
Вызов эвакуатораВызов эвакуатора
Покупка неисправных акпп
Ремонт АКПП спецтехники
Экскурс в историю
Spare parts for automatic transmissions
Ремонт погрузчиков
    Главная arrow Статьи arrow Тест VW Пассат Вариант 2.0 TDI Alltrack: странствующий в походных ботинках
    Тест VW Пассат Вариант 2.0 TDI Alltrack: странствующий в походных ботинках Напечатать Е-мейл

    Дни текущей седьмой серии Volkswagen Passat сочтены, и уже стучит в двери версия с внутренним кодом B8, который будет уже показан в Париже в октябре. Более двух тысяч миль нам довелось тестировать Alltrack версию, в которой добавлен более высокий дорожный просвет и несколько дополнительных элементов из пластика.

    new22

    Passat Alltrack, находится на рынке с 2012 года, и доступен только с кузовом универсал (Variant официальное название Фольксваген). Чем он отличается от обычного Пассата? В основном, новыми бамперами, расширенными колесными арками и боковыми порогами. На сером корпусе это практически не выделяется, но например, в красном, Alltrack выглядит грандиозно и Вы его легко различите в толпе привычных Пассатов, очень популярных среди корпоративных клиентов марки.

    Важно отметить, что дорожный просвет вырос на 30 мм. Максимум, таким образом, остановился на 165 мм, что для поездки по бездорожью вполне достаточно. Стандартным является полный привод с уже привычным названием 4Motion, который поддерживается при помощи сцепления Haldex, которое концерн Volkswagen использует и для других брендов.

    new22

    Следует также отметить тот факт, что нижняя часть автомобиля имеет стандартный защитный чехол из листовой стали, что удобно при движении по бездорожью. Сравнительным неудобством будет являться то, что стальную защиту, конечно придется снимать каждый раз при замене масла АКПП или моторного масла.

    Помимо эффекта от размещения металлической пластины перед рычагом переключения передач, добавилась также кнопка „off road”. Этим режимом не оснащён никакой другой Фольксваген Пассат. Какова цель? Особенно при движении в относительно более сложной местности (в рамках возможностей автомобиля в кузове универсал) на скорости до 30 км/ч. По-иному также настроена система ABS, блокировка дифференциала, и ответная реакция на педаль газа.

    Три двигателя, но механическая коробка передач только для самого слабого агрегата.

    Вы можете выбрать один из трех двигателей. Два турбо дизельных двигателя обеспечивающие максимальную мощность в 103 кВт (140 л.с.) или 125 кВт (170 л.с.) и 2,0 TSI двигатель с турбо наддувом с максимальной мощностью 155 кВт (210 л.с.). Модели, работающие на самых мощных двигателя (170 л.с. 210 л.с.) оснащены в стандартной комплектации с комбинацией полного привода «4MOTION» и роботизированной автоматической коробкой передач DSG (часто не совсем правильно относимую к разряду АКПП), только дизельный двигатель базовой комплектации доступен с механической коробкой передач.

    new22

    Воспоминания о былых временах слегка отразились на интерьере, например, на графике информационной системы (в которую не была интегрирована навигация, что для автомобиля с ценником более полутора миллионов рублей является неприятной неожиданностью) чрезвычайно неудобными оказались крепления Isofix для детского кресла на заднем сиденье и странна необходимость использования ключа в разъеме зажигания (да ещё и подтолкнуть его) - кнопка запуска двигателя отсутствует.

    Когда Вы впервые прокатитесь на Alltrack, сразу почувствуете, что двигатель работает значительно живее уже на малых оборотах. Мощность и крутящий момент для обоих вариантов одинаковы, различно только соотношение постоянного привода. То есть в дополнение к большей энергичности Вы также получите более высокие обороты (и шум) на трассе. При показаниях тахометра 90 км/ч, шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением DSG держит вполне сносных 1800 оборотов в минуту, если Вы едете 130 км/ч обороты подрастут до 2650.

    Умеет ездить очень экономно

    Потребление дизельного топлива вне города, без серьезных проблем можно удержать на уровне 6,5-7 литров, и при этом Вам не надо будет себя в чём-то ограничивать на дороге. При движении по немецкому автобану при постоянных 180 км/ч., нам бортовой компьютер показал 10,8 литров. Что для полно приводного автомобиля в сочетании с автоматической коробкой передач, при столь быстрой езде, не такое уж и плохое значение, скорее даже наоборот.

    new22

    Для нашей модели мы спланировали 900 километровый участок тестирования. На нём в полной мере проявился характер Пассата: хотя это скучный автомобиль с постоянным контролем вождения со стороны автомобиля, но при желании можно поехать и быстро, но самое главное это просторный автомобиль, с целой армией помощников в области безопасности и комфорта. Для многих деловых путешественников - мечта.

    Автоматическая коробка передач DSG6 иногда при движении с крутого спуска альпийского шоссе не вовремя включает пониженную передачу - даже если нога на педали газа. Это было бы понятно при торможении, когда подобное объясняется сохранением тормозных колодок и дисков, но при плавном накате - напрягает.

    18`дюймовые колеса очень умело фильтруют неровности дорожного покрытия, эффект особо заметен после переключения адаптивных амортизаторов в режим «спорт» или «комфорт». Но даже в режиме «комфорт» езда по некоторым из наших шоссе не очень приятна, но в основном Вы почувствуете и оцените разницу.

    Высокая базовая цена

    Данная версия Passat, являясь просторным автомобилем, с достаточно высоким дорожным просветом, добавляющим комфорта, всё же уступает с нашей точки зрения, законодателю моды на покрытые пластиком авто Volvo XC70, но своего покупателя он всегда найдёт.

    Тем не менее, цена покупки, тестируемого автомобиля, упакованного близко к уровню «Highline», кажется завышенной, особенно, когда Вы должны доплатить за электропривод задней двери, адаптивное управление шасси DCC, цветной дисплей бортового компьютера, подогрев передних сидений. Для автомобиля такого класса это вполне обычные вещи. В любом случае Вас приятно порадует тот факт, что теперь можно сэкономить на ремонте автоматической коробки передач DSG6 в “АКПП сервисе Автомамонт”, специалисты которого оснащены самым современным оборудованием по ремонту и диагностике роботизированных коробок передач с двойным сцеплением, а также имеют в наличии все необходимые запчасти для капитального (или частичного – замена мехатроника) ремонта.

    Технические данные – Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TDI

    Двигатель: 1968 ccm, четырёх цилиндровый, турбо дизель
    Макс. мощность: 130 kW (177л.с.) при 4200 оборотах/мин.
    Макс. Крутящий момент: 380 Nm при 1750 оборотах/мин.
    0–100 км/ч: 8,7с.
    Макс. скорость: 211 км/ч
    Средний расход топлива: 5,9 л./100 км