Ремонт АКПП Subaru

Наш сервис специализируется на ремонте АКПП, но нам не чужд любой ремонт вплоть до малярного при обслуживании автомобилей, оснащённых автоматической трансмиссией. Для владельцев SUBARU будет удобно расположение на одной с нами территории ТЦ «Плеяда», что в некоторых случаях помогает ускорить восстановление Вашего автомобиля.
Не секрет, что большинство моделей SUBARU оснащено 4-х ступенчатой АКПП с типовым обозначением R4AX-EL (4EAT), у некоторых из которых основное отличие состоит в передаточном числе дифференциала, что позволяет нам держать в наличии готовые к установке агрегаты, и при наличии необходимого кол-ва запчастей на складе оказывать услуги по качественной замене АКПП в течении нескольких дней.
У 5-ти ступенчатых трансмиссий SUBARU с типовым обозначением 5EAT существует несколько сравнительно недорогих вариантов избежать серьёзных затрат на покупку новых оригинальных деталей, к тому же не всегда находящихся на складах в России.
Рассмотрим капитальный ремонт, как крайнее решение ремонта АКПП.
Степень неисправности определяется в несколько этапов:
- Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15
- Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
- Тэст-драйв со сканером (дорожные испытания)
- Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
- В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектация в присутствии Вас или Вашего представителя.
- В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.
Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:
Эвакуатор в пределах МКАД | бесплатно |
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) | бесплатно |
Диагностика подвески автомобиля | бесплатно |
Диагностика системы охлаждения | бесплатно |
Удаление кодов ошибок всех систем а/м | бесплатно |
Снятие АКПП | 2.500р. |
Разборка АКПП | 2.000р. |
Мойка и дефектация деталей и корпуса | 3.000р. |
Сборка АКПП | 4.500р. |
Установка АКПП | 2.500р. |
Капитальный ремонт под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:
SUBARU | Годы выпуска | Тип | Двигатель | АКПП | Средняя цена |
---|---|---|---|---|---|
BAJA | 2003-2006 | 4 SP AWD | H4 2.5L H6 3.0L | R4AX-EL (4EAT) | 62.000 рублей |
DEX | 2008-2010 | 4 SP FWD/AWD | H4 1.3L | R4AX-EL (4EAT) | 64.000 рублей |
DIAS | 2009-2011 | 4 SP AWD | L3 .7L | R4AX-EL (4EAT) | 60.000 рублей |
EXIGA | 2008-2011 | 4 SP FWD/AWD | H4 2.0L | R4AX-EL (4EAT) | 67.000 рублей |
EXIGA | 2008-2011 | 5 SP FWD/AWD | H4 2.0L | 5EAT | 70.000 рублей |
FORESTER | 1997-2011 | 4 SP AWD | H4 2.0L 2.5L | R4AX-EL (4EAT) | 62.000 рублей |
IMPREZA | 1993-1998 | 4 SP AWD | H4 1.8L 2.2L 2.5L | R4AX-EL (4EAT) | 55.000 рублей |
IMPREZA | 2011 | 5 SP AWD | H4 2.0L 2.5L 3.0L | 5EAT | 70.000 рублей |
IMPREZA/ WRX | 1998-2011 | 4 SP AWD | H4 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L 2.5L | R4AX-EL (4EAT) | 65.000 рублей |
LEGACY | 1990-2011 | 4 SP AWD | H4 2.0L 2.2L 2.5L H6 3.0L 3.6L | R4AX-EL (4EAT) | 69.000 рублей |
LEGACY | 2005-2011 | 5 SP AWD | H4 2.0L 2.5L H6 3.0L 3.6L | 5EAT | 70.000 рублей |
OUTBACK | 1996-2004 | 4 SP AWD | H4 2.5L H6 3.0L TURBO | R4AX-EL (4EAT) | 55.000 рублей |
OUTBACK 2.5I/SPORT | 2005-2011 | 4 SP AWD | H4 2.5L | R4AX-EL (4EAT) | 64.000 рублей |
OUTBACK 2.5XT/3.0R | 2005-2011 | 5 SP AWD | H4 2.5L H6 3.0L | 5EAT | 70.000 рублей |
PLEO | 2000-2009 | CVT FWD/AWD | H4 .7L | i-CVT | Звоните |
R1 | 2005-2010 | CVT FWD/AWD | H4 .7L | i-CVT | Звоните |
R2 | 2003-2010 | CVT FWD/AWD | H4 .7L | i-CVT | Звоните |
SVX | 1992-1997 | 4 SP AWD | H6 3.0 /3.3L | R4AX-EL (4EAT) | 55.000 рублей |
TRIBECA | 2006-2011 | 5 SP AWD | H6 3.0L 3.6L | 5EAT | 70.000 рублей |
B9 TRIBECA | 2006-2009 | 5 SP AWD | H6 3.0L | 5EAT | 70.000 рублей |
Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.
Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.
В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.
Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:
Замена масла ДВС с фильтром | 400 рублей |
Замена колодок передних | 800 рублей |
Замена колодок задних | 900 рублей |
Замена тормозных дисков | 2 400 рублей |
Замена фильтров воздушных | 150 рублей |
Замена фильтра салона | 350 рублей |
Замена свечей зажигания | 200 р./шт |
Замена топливного фильтра | 150 рублей |
Промывка инжектора | от 3000 рублей |
Чтобы уберечь автоматическую коробку передач Subaru от частых посещений автосервисов, соблюдайте элементарные правила: не делайте резких разгонов, избегайте пробуксовок, прогревайте автомобиль в течении 10 минут перед началом движения. А также следите за уровнем масла в АКПП Субару, своевременно меняйте ATF (также масло в дифференциале акпп) и фильтр.
Рывки акпп субару - самый частый повод обращения, который может означать, как элементарную замену соленоида, или замену или ремонт дифференциала акпп, так и комплексный ремонт трансмиссии. Поэтому, если всё же Ваша коробка передач вышла из строя, обращайтесь в наш автосервис по ремонту и обслуживанию АКПП Subaru, и мы точно определив неисправность, осуществим быстрый и качественный ремонт АКПП Субару за разумные деньги!
АКПП Subaru: 4EAT, 5EAT, R4AXEL, M41A, EC8
Модельный ряд SUBARU (Субару): B9 Tribeca (Трибека), Impreza (Импреза), Legacy (Легаси), Forester (Форестер), Outback (Аутбек), Outback Sport (Аутбек Спорт), Baja, Brat (Брат), DEX (Декс), DIAS (Диас), EXIGA (Эксига), GF (Джи Ф), GL (Джи Л), Justy (Джасти), Loyale (Лоял), PLEO (Плео), Station Wagon (Стейшн Вагон), SVX, XT, XT6, R1, R2, RACTIS (Рактис),1400, 1600, 1800 и другие.