Ремонт АКПП MASERATI

При возникновении подозрений на любую нештатную работу автомобиля, не откладывайте диагностику у специалистов, ведь изначально вероятно решение проблемы путём локального ремонта. На ранних стадиях любую болезнь лечить дешевле и быстрее. Во многих случаях банальная замена датчика или ремонт проводки, ЭБУ, мехатроника (логический блок клапанов) или обновление программного обеспечения, позволяют избежать капитального ремонта АКПП. Но рассмотрим более подробно крайние ситуации – ремонт блока клапанов и капитальный ремонт автоматической трансмиссии. По остальным типам ремонта готовится отдельный сайт.
Степень неисправности определяется в несколько этапов:
- Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15 (или заказ звонка)
- Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
- Тест-драйв со сканером (дорожные испытания) если позволяет состояние автомобиля
- Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
- В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии
Учитывая факт, о каком автомобиле идёт речь, мы рекомендуем ремонт узлов и агрегатов на заводах Европы. Лишь по настоятельной просьбе владельца мы производим ремонт АКПП Мазерати на территории РФ.
Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:
Эвакуатор в пределах МКАД | бесплатно |
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) | бесплатно |
Диагностика подвески автомобиля | бесплатно |
Диагностика системы охлаждения | бесплатно |
Удаление кодов ошибок всех систем а/м | бесплатно |
Снятие АКПП | 6500 руб. |
Установка АКПП | 9500 руб. |
Капитальный ремонт под ключ (включая снятие и установку):
MASERATI | Годы выпуска | Передач/привод | ДВС | АКПП | Средняя цена ремонта АКПП |
---|---|---|---|---|---|
425I BITURBO | 1987-1988 | 3 SP RWD | ZF3HP22 | 66000 рублей | |
425I BITURB | 1988-2001 | 4 SP RWD | ZF4HP22 | 72000 рублей | |
GRANCABRIO | 2010-2012 | 6 SP RWD/AWD | V8 4.2L | ZF6HP26 | 78000 рублей |
GT COUPE | 2000-2004 | 4 SP RWD/AWD | V8 3.2L | BTR, M74LE | 74000 рублей |
GT COUPE | 2007-2010 | 6 SP RWD/AWD | V8 4.2L | ZF6HP26 | 78000 рублей |
GT COUPE | 2010-2012 | 8 SP RWD/AWD | V8 4.2L | ZF8HP70 | 120000 рублей |
QUATTROPORTE | 2007-2010 | 6 SP RWD/AWD | V8 4.2L 4.7L | ZF6HP26 | 82000 рублей |
QUATTROPORTE | 2011-2012 | 8 SP RWD/AWD | V8 4.2L 4.7L | ZF8HP70 | 120000 рублей |
SPYDER | 2009-2011 | 6 SP RWD/AWD | V8 4.2L | ZF6HP28 | 95000 рублей |
Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса, а также в случаях тюнинга АКПП.
Ремонт или замена МЕХАТРОНИКА (гидроблока) не входят в расчёт средней стоимости и определяются отдельно после обкатки.
Заливка нового программного обеспечения и работы электрика не включены в стоимость.
Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:
Замена масла ДВС с фильтром | от 850 руб. |
Замена колодок передних | от 1400 руб. |
Замена колодок задних | от 1600 руб. |
Замена тормозных дисков | от 3400 руб. |
Замена фильтров воздушных | от 1800 руб. |
Замена фильтра салона | от 1500 руб. |
Замена свечей зажигания | от 400 руб./шт. |
Замена топливного фильтра | от 2800 руб. |
Промывка инжектора | от 4000 руб. |
Замена масла в заднем редукторе | от 1550 руб. |
Последнее время частыми гостями у нас стали автомобили Maserati в области ремонта пневматической подвески, замены свечей зажигания и катушек, хранению шин, локальным малярным ремонтом и чип-тюнингом.