Ремонт АКПП Lincoln

Мы являемся одними из немногих, чьей узкой специализацией является ремонт автоматических коробок передач, а также мы напрямую сотрудничаем с компаниями из США и Европы по поставке готовых трансмиссий и запасных частей к ним. Огромный опыт в ремонте американских автомобилей и в частности LINCOLN, наличие запасных частей и технической документации позволяет нам качественно, в сжатые сроки недорого ремонтировать АКПП, или в случае необходимости менять их на восстановленные за рубежом.
Не всегда нештатное поведение трансмиссии однозначно указывает на капитальный ремонт, но именно его мы рассмотрим как последнее и самое дорогое решение.
Степень неисправности определяется в несколько этапов:
- Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15 или закажите обратный звонок специалиста
- Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
- Тэст-драйв со сканером (дорожные испытания)
- Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
- В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя.
- В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.
Примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:
Эвакуатор в пределах МКАД | бесплатно |
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) | бесплатно |
Диагностика подвески автомобиля | бесплатно |
Диагностика системы охлаждения | бесплатно |
Удаление кодов ошибок всех систем а/м | бесплатно |
Снятие АКПП | 2.500р. |
Разборка АКПП | 2.000р. |
Мойка и дефектация деталей и корпуса | 3.000р. |
Сборка АКПП | 4.500р. |
Установка АКПП | 2.500р. |
Капитальный ремонт под ключ (включая снятие/установку, масло и обкатку с выходной диагностикой):
LINCOLN | Годы выпуска | передач/привод | ДВС | АКПП | Средняя цена |
---|---|---|---|---|---|
AVIATOR | 2003-2006 | 5 SP RWD/4X4 | V8 4.6L | 5R55S | 72.000 рублей |
BLACKWOOD | 2002 | 4 SP RWD | V8 5.4L | 4R100 | 69.000 рублей |
CONTINENTAL | 1995-2002 | 4 SP FWD | V8 4.6L | 4F50N | 69.000 рублей |
LS | 2000-2002 | 5 SP RWD | V6 3.0L V8 3.9L | 5R55N | 72.000 рублей |
LS | 2003-2006 | 5 SP RWD | V6 3.0L V8 3.9L | 5R55S | 77.000 рублей |
MARK LT | 2006-2011 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.4L | 4R75E | 72.000 рублей |
MKS | 2009-2011 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.5L 3.7L | 6F50 / 55 | звоните |
MKT | 2009-2011 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.5L | 6F50 / 55 | звоните |
MKX | 2007-2011 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 3.5L | 6F50 | звоните |
MKZ / ZEPHYR | 2006-2011 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.0L 3.5L | TF-81SC | 72.000 рублей |
MKZ / ZEPHYR | 2006-2008 | 5 SP FWD | 2.3L | FS5A-EL | звоните |
NAVIGATOR | 1997-1998 | 4 SP RWD/4x4 | V8 5.4L | E4OD | 69.000 рублей |
NAVIGATOR | 1998-2004 | 4 SP RWD/4x4 | V8 5.4L | 4R100 | 75.000 рублей |
NAVIGATOR | 2004-2008 | 6 SP RWD/4X4 | V8 5.4L | ZF6HP26 | 78.000 рублей |
NAVIGATOR/NAVIGATOR L | 2006-2008 | 6 SP RWD/4X4 | V8 5.4L | 6R75W | звоните |
NAVIGATOR/NAVIGATOR L | 2009-2011 | 6 SP RWD/4X4 | V8 5.4L | 6R80W | звоните |
TOWN CAR | 1995-2005 | 4 SP RWD | V8 4.6L | 4R70W | 72.000 рублей |
TOWN CAR | 2003-2011 | 4 SP RWD | V8 4.6L | 4R75W | 75.000 рублей |
TOWN CAR | 2005-2008 | 6 SP RWD | V8 4.6L | ZF6HP26 | 78.000 рублей |
Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.
Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.
В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.
Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:
Замена масла ДВС с фильтром | 550 р. |
Замена колодок передних | 800 р. |
Замена колодок задних | 900 р. |
Замена тормозных дисков | 2 400р. |
Замена фильтров воздушных | 800 р. |
Замена фильтра салона | 500 р. |
Замена свечей зажигания | 200 р./шт |
Замена топливного фильтра | 1800р. |
Промывка инжектора | от 3000 р. |
Замена масла в заднем редукторе | 550 р. |
Рубрика "Вопрос-Ответ"
Евгений, Кашира. Линкольн Навигатор 2006. Коробка шести-ступенчатая. Автомобиль вообще не едет вперёд. Изначально были толчки и удары по передачам 2-3, 1-2, а также очень сильный удар 2-1, с Паркинга на Драйв, и с Паркинга на Реверс ощутимый толчок. При дальнейшей эксплуатации вперёд не едет, когда едет назад, ощущение, что как на механике выбивает скорость. Автомобилем владею недавно, сама проблема проявилась месяц назад и прогрессировала до данного состояния.
Ответ: Рано говорить о причинах и следствии, но с наибольшей вероятностью на Вашем автомобиле установлена трансмиссия фирмы ZF, вероятно 6НР26 или 6НР28. Для данных трансмиссий характерны беды с мехатроником, проявляющиеся как раз в толчках и рывках на нижних передачах, но признаться честно не до полной остановки и отсутствия движения.
Для начала необходимо произвести компьютерную диагностику, и почитать ошибки (если они есть) в случае ремонта данная процедура у нас например бесплатна, а также проверить уровень и качество масла в трансмиссии. Рекомендуем воспользоваться услугами нашего бесплатного в случае ремонта эвакуатора. Ни в коем случае не тащите автомобиль на буксире.
Результат:
Диагностика выявила ряд ошибок, включая основную «несоответствие предаточных чисел входящих и исходящих оборотов». Ремонт или замена мехатроника это основа ремонта ZF6НР26, но в данном случае только данной операцией «ремонта блока управления» не обошлось. Повреждения носили серьёзный характер, так как мощный американский двигатель не оставил шансов изящной немецкой коробке передач, потребовалась замена масляного насоса коробки, входного вала с барабаном, стальные диски форворда, полного оригинального комплекта фрикционных дисков, стальных дисков пакета «овердрайв» с опорным диском, поршня овердрайва и фильтра. Трансмиссия собрана на оригинальном комплекте прокладок и сальников ZF. Отремонтирован гидротрансформатор. Сумма ремонта не превысила отметку 79 тысяч, а сроки 3 дня. Выдана гарантия год.
Василий, Старая Купавна. Lincoln Navigator 2000 г. Машина не молодая, я понимаю, но года два назад прошлый владелец ремонтировал коробку, вот снова проблемы: ощущается толчок с третьей на четвёртую передачу и с паркинга на заднюю, после чего коробка передач переходит на одну скорость (кажется третью, т.е. не тянет машина и не переключает передачи ни вверх, ни в вниз), был у знакомых на диагностике, подключили сканер, приговор: «не соответствие передач». У нас спецов по ремонту нет, ездить так невозможно, что-то надо делать…
Ответ: Для уверенности надо проверить состояние масла в коробке, но если Вы не меняли его с поры предыдущего ремонта, то наиболее вероятен капитальный ремонт. В более редких случаях у коробок 4R100 на ранних стадиях появления проблемы помогает замена соленоидов линейного давления. Рекомендуем воспользоваться нашим эвакуатором, и доставить автомобиль к нам в сервис. Данная трансмиссия нами изучена досконально и все запасные части имеются в наличии. Автомобиль сможете забрать через пару дней.Результат:
Как и предполагалось, качество масла оповещало о переборке, сильно горелое, с элементами мелкой стружки. Вскрытие и дефектовка подтвердили необходимость замены фрикционных дисков, стальных дисков пакета «форворд» и «овердрайв» а также опорных дисков данных пакетов. Предположительно проблема началась с гидротрансформатора, который нами был обязательно отремонтирован. В обязательном порядке коробка передач собрана на новом прокладочном наборе, с установкой нового фильтра. Цена капитального ремонта не превысила 65тыс., а срок ремонта 3 дня. Выдана гарантия год.
Автоматическая коробка передач Линкольн - агрегат достаточно комфортный и неприхотливый, который не отвлекает водителя от движения, это сможет оценить каждый автолюбитель. Но, даже при всех своих достоинствах, таких как большой эксплуатационный ресурс и высокая степень надёжности, АКПП Линкольн полностью выходит из строя или же приходит в состояние частичной неисправности. В обоих случаях ремонт АКПП Lincoln просто неизбежен. При самых незначительных признаках неисправности в работе АКПП Lincoln, необходимо как можно быстрее обратиться в специализированный автосервис по ремонту АКПП Линкольн.
На АКПП Lincoln ставят следующие автоматические трансмиссии: 5R55S, 4R100, C-4,C-6, AOD, AXODE, 5R55N, AX4N, 4R70W, E4OD.
При ремонте АКПП Линкольн используются только самые лучшие качественные запчасти и расходные материалы. Наш автосервис по ремонту АКПП Lincoln пользуется продукцией известных компаний-производителей ZF, TRANSTAR, AUTOLINE, BORG WARNR, PRECISION, SONNAX, ALTO, DYNAX, FILTRAN, SLAUSSON, ALLISON, TRANSTEC, BRICO.