
Наша специализация - ремонт автоматических коробок передач, а также мы напрямую сотрудничаем с компаниями из США и Европы по поставке готовых трансмиссий и запасных частей к ним. Большой опыт в ремонте американских автомобилей и в частности DODGE, наличие запасных частей и технической документации позволяет нам качественно, в сжатые сроки недорого производить ремонт, или в случае необходимости менять АКПП на восстановленные за рубежом.
В случае возникновения рывков, пробуксовок или продолжительной загрузки передач, как можно быстрее произведите диагностику у специалистов, иногда своевременная замена датчика или восстановление проводки помогают избежать глобальных разрушений, мы же рассмотрим именно их следствие капитальный ремонт автомата.
Степень неисправности определяется в несколько этапов:
- Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15 или закажите обратный звонок специалиста
- Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
- Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
- Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
- В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектация в присутствии Вас или Вашего представителя.
- В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.
Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:
Эвакуатор в пределах МКАД |
бесплатно |
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) |
бесплатно |
Диагностика подвески автомобиля |
бесплатно |
Диагностика системы охлаждения |
бесплатно |
Удаление кодов ошибок всех систем а/м |
бесплатно |
Снятие АКПП |
2.500р. |
Разборка АКПП |
2.000р. |
Мойка и дефектация деталей и корпуса |
3.000р. |
Сборка АКПП |
4.500р. |
Установка АКПП |
2.500р. |
Капитальный ремонт под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:
DODGE |
Годы выпуска |
передач/привод |
ДВС |
АКПП |
Средняя цена |
AVENGER |
1995-2000 |
4 SP FWD |
L4 2.0L V6 2.5L |
A604 |
59.000 рублей |
AVENGER |
2007-2010 |
4 SP FWD |
L4 2.4L V6 2.7L |
A604 |
59.000 рублей |
AVENGER |
2007-2010 |
6 SP FWD/AWD |
L4 2.4L V6 2.7L 3.5L |
62TE |
звоните |
CALIBER |
2006-2010 |
CVT FWD/AWD |
L4 2.0L 2.4L |
JF011E |
звоните |
CARAVAN/GRAND CARAVAN |
1984-2000 |
3 SP FWD |
L4 2.4L V8 3.0L |
A670 |
55.000 рублей |
CARAVAN/GRAND CARAVAN |
1991-2011 |
4 SP FWD/AWD |
L4 2.4L V6 3.0L 3.3L 3.8L |
A604 |
59.000 рублей |
CARAVAN/GRAND CARAVAN |
2007-2011 |
6 SP FWD |
V6 3.3L 3.6L 3.8L 4.0L |
62TE |
звоните |
CHALLENGER |
2008-2011 |
4 SP RWD |
V6 3.5L |
42RLE |
звоните |
CHALLENGER |
2008-2011 |
5 SP RWD |
V8 5.7L 6.1L |
722,6 |
58.000 рублей |
CHARGER |
2005-2010 |
4 SP RWD |
V6 2.7L 3.5L |
42RLE |
звоните |
CHARGER |
2005-2011 |
5 SP RWD/AWD |
V6 3.5L 3.6L V8 5.7L 6.1L 6.4L |
722,6 |
58.000 рублей |
DAKOTA/PICKUP |
1988-2004 |
4 SP RWD/4X4 |
V6 3.9L, V8 5.2L |
42RE |
52.000 рублей |
DAKOTA/PICKUP |
1998-2000 |
4 SP RWD/4X4 |
V8 5.9L |
46RE |
55.000 рублей |
DAKOTA/PICKUP |
1999-2002 |
4 SP RWD/4X4 |
V8 4.7L |
45RFE |
57.000 рублей |
DAKOTA/PICKUP |
2003-2010 |
4 SP RWD/4X4 |
V6 3.7L |
42RLE |
звоните |
DAKOTA/PICKUP |
2001-2010 |
5 SP RWD/4X4 |
V8 4.7L |
5-45RFE |
59.000 рублей |
DURANGO |
1998-2002 |
4 SP RWD/4X4 |
V6 3.9L, V8 5.2L |
42/44RE |
57.000 рублей |
DURANGO |
1998-2004 |
4 SP RWD/4X4 |
V8 5.9L |
46RE |
55.000 рублей |
DURANGO |
2000-2001 |
4 SP RWD/4X4 |
V8 5.2L |
44RE |
54.000 рублей |
DURANGO |
1999-2002 |
4 SP RWD/4X4 |
V8 4.7L |
45RFE |
57.000 рублей |
DURANGO |
2004-2009 |
4 SP RWD/4X4 |
V6 3.7L |
42RLE |
звоните |
DURANGO |
2002-2008 |
5 SP RWD/4X4 |
V8 4.7L 5.7L |
5-45RFE |
59.000 рублей |
INTREPID |
1993-2004 |
4 SP FWD |
V6 2.7L/3.2L/3.3L/3.5L |
42LE |
50.000 рублей |
JOURNEY |
2008-2011 |
4 SP FWD |
L4 2.4L V6 2.7L |
A604 |
59.000 рублей |
JOURNEY |
2009-2011 |
6 SP FWD/AWD |
V6 2.7L V6 3.5L 3.6L |
62TE |
звоните |
MAGNUM |
2004-2008 |
4 SP RWD |
V6 2.7L |
42RLE |
звоните |
MAGNUM |
2004-2008 |
5 SP AWD |
V6 3.5L V8 5.7L 6.1L |
722,6 |
58.000 рублей |
NEON |
1995-2001 |
3 SP FWD |
|
A413 |
53.000 рублей |
NEON |
2002-2004 |
4 SP FWD |
|
A604 |
59.000 рублей |
NEON |
2004-2005 |
4 SP FWD |
L4 2.0L |
A604 |
59.000 рублей |
NEON |
1995-2001 |
3 SP FWD |
L4 2.0L |
31TH |
55.000 рублей |
NEON |
2001-2006 |
4 SP FWD |
L4.2.0L |
A604 |
59.000 рублей |
NITRO |
2007-2010 |
4 SP RWD/4X4 |
V6 3.7L |
42RLE |
звоните |
NITRO |
2007-2010 |
5 SP RWD/4X4 |
L4 2.8L V6 4.0L |
722,6 |
58.000 рублей |
RAM |
1982-2002 |
3 SP RWD/4X4 |
V6 3.9L |
A904 (TF6) |
59.000 рублей |
RAM 1500 |
1995-2002 |
4 SP RWD/4X4 |
V6 3.9L |
42RE |
52.000 рублей |
RAM 1500 |
2002-2005 |
4 SP RWD/4X4 |
V6 3.7L V8 4.7L |
45RFE |
57.000 рублей |
RAM 1500-3500 |
1995-2002 |
4 SP RWD/4X4 |
V8 5.2L 5.9L |
46RE |
55.000 рублей |
RAM 1500-3500 |
2002-2011 |
5 SP RWDX4X4 |
V6 3.7L V8 4.7L 5.7L |
5-45RFE |
59.000 рублей |
RAM 2500-3500 |
1995-2002 |
4 SP RWD/4X4 |
V10 8.0L L6 5.9L DIESEL |
47RE |
59.000 рублей |
RAM 2500-3500 |
2003-2007 |
4 SP RWD/4X4 |
V10 8.0L L6 5.9L DIESEL/6.7L DIESEL |
48RE |
59.000 рублей |
RAM 2500-3500 |
2006-2011 |
6 SP RWD/4X4 |
L6 5.9L 6.7L DIESEL |
68RFE |
звоните |
RAM 3500 CHASSIS CAB |
2007-2011 |
6 SP RWD/4X4 |
L6 6.7L DIESEL |
AS68RC |
звоните |
SPRINTER |
2003-2010 |
5 SP RWD |
L5 2.7L V6 3.5L |
722,6 |
58.000 рублей |
SPRINTER |
2007-2010 |
5 SP RWD |
V6 3.0L |
722,6 |
58.000 рублей |
STEALTH |
1991-1996 |
4 SP FWD |
V6 3.0L |
F4A33-1 |
55.000 рублей |
STRATUS |
1995-2006 |
4 SP FWD |
L4 2.0L/2.4L V6 2.5L 2.7L |
A604 |
59.000 рублей |
STRATUS |
2001-2005 |
4 SP FWD |
L4 2.4L SOHC |
F4A42-2 |
52.000 рублей |
STRATUS |
2001-2005 |
4 SP FWD |
V6 3.0L |
F4A51-2 |
55.000 рублей |
VAN/WAGON 1500-2500 |
1981-2004 |
3 SP RWD |
V6 3.9L |
A904 (TF6) |
59.000 рублей |
VAN/WAGON 1500-3500 |
1990-2004 |
4 SP RWD |
V8 5.2L |
46RE |
55.000 рублей |
Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.
Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.
В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.
Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:
Замена масла ДВС с фильтром |
550 р. |
Замена колодок передних |
800 р. |
Замена колодок задних |
900 р. |
Замена тормозных дисков |
2 400р. |
Замена фильтров воздушных |
800 р. |
Замена фильтра салона |
500 р. |
Замена свечей зажигания |
200 р./шт |
Замена топливного фильтра |
1800р. |
Промывка инжектора |
от 3000 р. |
Замена масла в заднем редукторе |
550 р. |
Рубрика "Вопрос-Ответ"
Василий, Домодедовский район. Додж Рам 1500, 2004 год, 3.7 литра, четырёхступенчатая американская акпп. . Пробег честно сказать затрудняюсь. Автомобиль пару месяцев из Америки. При активном разгоне появилась пробуксовка между 2-ой и 3-ей передачами, коробка выпадает в аварийный режим на 3-ю передачу и дальше не переключает вообще, удар с «драйва» на «паркинг», толчок при понижении со 2-ой на 1-ую передачу. Признаюсь, что автомобиль не жалею и эксплуатирую на пределе, особенно по бездорожью. Как поступать теперь подскажете?
Ответ: Использование трансмиссии автомобиля 2004 года на пределе несомненно приведёт раньше или позже к её механическим повреждениям, и соответственно капитальной переборке. Для начала необходимо сделать электронную диагностику, и проверить качество и уровень масла в коробке, но уже по описанию для АКПП типа 45RFE, установленной у Вас, с наибольшей вероятностью сгорело несколько пакетов фрикционных дисков. Предоставьте автомобиль для прохождения диагностики в удобное для вас время.
Результат:
Электронная диагностика сканером установила не соответствие передаточного отношения, что свидетельствовало о наличии механических повреждений. Вскрытие показало, что сгорели пакеты «овердрайв» и «реверс». В замене нуждались как фрикционные, так и стальные диски, включая опорные, также была заменена «извечная беда» данной трансмиссии – блок соленоидов. Коробка собрана при помощи комплекта прокладок и сальников фирмы Transtar, а также установлен новый фильтр. Капремонт уложился в 60тыс., и занял 3 дня. Выдана гарантия год.
Евгения, Московский. Додж Калибер 2007, установлена бесступенчатая коробка передач «вариатор». Месяц назад появились пробуксовки при движении автомобиля на подъём в гору, стрелка оборотов прыгает, а автомобиль не едет в соответствии с нажатием на педаль газа. Сегодня появился посторонний шум, и машина перестала «тянуть». Доехала до дома, а теперь не движется вообще, даже до вас добраться не могу. Понимаю, что докаталась, только что теперь делать? Ответ: Теперь Вам надо морально и финансово готовиться к капитальному ремонту или замене вариатора JF011E. В подобных ситуациях стандартным набором для замены являются ремень, фрикционные диски, прокладочный комплект, блок управления клапанами, иногда насос, шкивы по которым движется ремень в редких случаях поддаются восстановлению, или надо тоже менять хотя бы на б/у. Рекомендуется установка дополнительного радиатора, а также замена или восстановление. Ремонт к сожалению может дойти до 120 тыс. Также существуют варианты отправки трансмиссии на заводской ремонт в Европу или установка Б/У контрактной из Америки.
Результат: В результате дефектовки в присутствии хозяйки автомобиля были выявлены серьёзные повреждения, большинства комплектующих запчастей вариаторной коробки передач JF011E. Основной проблемой явилось механическое повреждение корпуса и блока управления акпп. Было принято наиболее экономически целесообразное решение – установить контрактную (бывшую в употреблении) коробку. Доставка агрегата из США заняла всего неделю. После установки б/у автомата и замены масла автомобиль успешно покинул стены автосервиса с гарантией на произведённые работы.
Для большинства автомобилей Dodge характерна четырехступенчатая коробка автомат, которая отличается надежностью функционирования и долговечностью службы, но ещё до сих пор нас посещают и 3-х ступенчатые АКПП, а также новые вариаторы и пятиступенчатые АКПП.
Примерами АКПП Додж могут служить модели: KM177, A404, A518, A500, A604, A904, CVT-JF011E (вариатор). В АКПП Dodge находят применение не только механические и гидравлические, но и электронные системы, включающие элементы компьютерного управления, как автоматической коробки передач, так и автомобиля в целом, их слаженное взаимодействие всех систем определяет отличный ход автомобиля, и комфорт его управления. Одной из особенностей автоматических коробок передач Додж является нестандартность электронно-гидравлической системы АКПП. Особо отличаются в частоте поломок АКПП Dodge KM177, A518, A500 и A604. Чтобы снизить риск появления проблем с АКПП Додж, наши специалисты рекомендуют обращать внимание на некоторые моменты эксплуатации автоматической коробки передач Додж: избегайте пробуксовки (в любой форме) ведущих колёс, старайтесь не делать резких стартов с места и торможений, своевременно меняйте масло АКПП Додж, прочищайте охлаждающую систему АКПП, обязательно прогревайте свой автомобиль как минимум в течении 5-10 минут, особенно в зимний период (рекомендуем до рабочей температуры).
АКПП Додж: KM177, A404, A518, A500, A604, A904, CVT-JF011E (вариатор), F4A33, 722.6, 42RLE, 45RFE, 5-45RFE, W5A580, 48RE, 68RFE.
Автомобили Додж: Caravan (Караван), Interpid (Интерпид), Stratus (Стратус), Caliber (Калибер), Durango (Дюранго), Neon (Неон), Magnum (Магнум), Nitro (Нитро), RAM, Dakota (Дакота), Challenger (Челленджер), Avenger (Авенджер), Pickup Truck, Stealth (Стелф), VAN.
|