Главная
Ремонт
Запчасти
Цены
АКПП на продажу
Заводское восстановление АКПП
Вакансии
Контакты
Примеры стоимости
Американские АКППАмериканские АКПП
Европейские АКППЕвропейские АКПП
Корейские АКППКорейские АКПП
Японские АКППЯпонские АКПП
Китайские АКППКитайские АКПП
Сервисы
AcuraAcura
Alfa RomeoAlfa Romeo
Aston MartinAston Martin
AudiAudi
BentleyBentley
BMWBMW
BYDBYD
CadillacCadillac
ChevroletChevrolet
ChryslerChrysler
CitroenCitroen
DaewooDaewoo
DaihatsuDaihatsu
DodgeDodge
FiatFiat
FordFord
GMCGMC
HondaHonda
HyundaiHyundai
HummerHummer
InfinitiInfiniti
IsuzuIsuzu
JaguarJaguar
JeepJeep
KiaKia
Land RoverLand Rover
LexusLexus
LincolnLincoln
MaseratiMaserati
MazdaMazda
MercedesMercedes
Mini CooperMini Cooper
MitsubishiMitsubishi
NissanNissan
OpelOpel
PeugeotPeugeot
PorschePorsche
RenaultRenault
RoverRover
SaabSaab
SaturnSaturn
SeatSeat
SkodaSkoda
Ssang YongSsang Yong
SubaruSubaru
SuzukiSuzuki
ToyotaToyota
VolvoVolvo
VWVW
Ремонт КПП ВАЗРемонт КПП ВАЗ
Ремонт вариаторовРемонт вариаторов
Ремонт МКППРемонт МКПП
Вызов эвакуатораВызов эвакуатора
Покупка неисправных акпп
Ремонт АКПП спецтехники
Экскурс в историю
Spare parts for automatic transmissions
Ремонт погрузчиков
    Главная arrow Статьи arrow Основные поломки АКПП в автомобилях BMW
    Основные поломки АКПП в автомобилях BMW Напечатать Е-мейл

    Примеры основных поломок АКПП в автомобилях БМВ

    Легендарные «пятёрки» в кузове BMWE39, производимые с 1995 по 2003 годы, европейского производства, в основном оснащались автоматическими коробками передач концерна ZF, одна из них пятиступенчатая ZF5HP19 в различных модификациях. Наиболее уязвимой частью в данных автоматах является насос, особенно у автомобилей с более мощными двигателями. Поэтому стандартное обращение в наш технический центр «…вытекло масло между ДВС и АКПП, не чувствуется загрузка передач, а автомобиль закидывает обороты, как на нейтрале…» с наибольшей вероятностью приведёт к замене крышки насоса или втулке насоса, а так же ремонт гидротрансформатора с заменой хаба.

    Для «американок», пятёрок в кузове BMWE39, и трешек в кузове BMWE46 стандартно предлагались практически «не убиваемые» четырёхступенчатые 4L30. Если эта коробка передач и погибала, то целиком и насовсем. Работая на предельных температурных режимах, таких что даже осыпаются пластиковые детали и шлейфы проводов, планомерно с возрастом изнашивались все детали и узлы АКПП. Одним из основных симптомов повреждения АКПП у БМВ в кузове E46, нештатный разгон автомобиля при кикдауне, рывки и дёргания ознаменуют начало проблем с соленоидами, значит пошла стружка от износа, это начало конца.

    Европейская версия трёшки БМВ в кузове E46 оснащалась также коробкой передач ZF5HP18. Слабым звеном которой являлись обгонная муфта и втулка сцепления «F», проблемы которых выражались в движении автомобиля только на первой передаче, после чего коробка срывалась в букс и выходила в аварийный режим. Первой же ласточкой в преддверии капитального ремонта АКПП было «падение мощности» при движении в горку, автомобиль «не тянул», буксовал и коробка передач срывалась в аварийный режим.

    Особого внимания, как постоянные наши клиенты, должны удостоится БМВ X5. Кузов E53 оснащался в Европе пятиступенчатой АКПП ZF5HP24, доведшей до нервного срыва многих мастеров, не знающих тонкостей переборки коробки с электронно-гидравлическим управлением. Основными болячками последней являлись барабаны “B” и “E”, стопора центрального суппорта. Функция блокировки ключа зажигания, именуемая «Interlock» и блокировка рычага селектора коробки передач «Shiftlock», принесли владельцам не мало забот. Первым же признаком приближающегося капитального ремонта АКПП является движение на непрогретой коробке с «рывками» и «толчками», а после прогрева полный отказ от движения при нажатии на педаль акселератора.

    Американский же собрат БМВ X5 в кузове E53 получил автомат, ставший притчей во языцех у агрегатчиков. 5L40 – пятиступенчатая автоматическая коробка передач, установленная на массе американских автомобилей, отличается коварством проявления дефектов. Вялое движение автомобиля вперёд, похожее на движение в аварийном режиме, может означать как повреждение турбины гидротрансформатора, так и начало «гибели» гидроблока, который засоряется мелкой металлической пылью от вышедшей из строя обгонной муфты. Необходимость ремонта или замены гидроблока 5L40 можно понять по хаотическому переключению передач.

    Более поздние модели в кузове Е53 и второе поколение Х5 в кузове E70 получили шести ступенчатые автоматы ZF6HP в различных модификациях, так же, как и большинство моделей «пятёрок» БМВ Е60 и «семёрок» БМВ Е65. 6HP19, 6HP21, 6HP26, 6HP28 - общая беда всех этих автоматических коробок – мехатроник. Блокировка гидротрансформатора коробок 6HP, по задумке инженеров, в погоне за экономией 0,5 литра топлива на 100км, работает на грани проскальзывания, в следствии такой работы вырабатывается мельчайшая пыль, попадающая в гидроблок и к сердечникам соленоидов, вызывая толчки при повышении и понижении передач, с пробуксовками и выходом АКПП в аварийный режим.

    BMW X6, так же, как и его предшественники в кузовах E53, E70, E60, E65 и другие автомобили разных марок, удостоился трансмиссии ZF6HP. Получив с ней и стандартные «болячки». Всё так же не даёт покоя мехатроник, соленоиды и блокировка гидротрансформатора, но с прибавлением электроники прибавляются и проблемы. Самым распространённым обращением в наш сервис является «…при остановке на светофоре получаю пинок сзади, происходит толчок или пробуксовка с ударом при разгоне…», с наибольшей вероятностью после электронной диагностики и проверки качества ATF на наличие стружки, будет необходима замена или ремонт мехатроника, а так же обновление программного обеспечения.

    Подробнее о ремонте АКПП BMW >>