Рейтинг:
(Голосов: 1)
Оценка: 5
Чрезвычайно гибкие шестиступенчатые коробки передач с двойным сцеплением, предназначенные для высокого крутящего момента для переднего поперечного размещения трансмиссии.
PowerShift® является ультра современной линейкой АКПП с двойным сцеплением от компании Getrag. Она сочетает в себе удобство обычной автоматической коробки передач с прямыми частотными характеристиками и высокую степенью эффективности механической коробки передач. Все АКПП ПауэрШифт работают без прерывания потока мощности и, по сравнению с обычными автоматическими коробками передач, добиваются снижения потребления топлива и выбросов CO2 от 4 до 12%, в зависимости от стиля вождения автомобиля.
Шестиступенчатые АКПП с двумя сцеплениями 6DCT450 и 6DCT470 были разработаны для передней поперечной установки в автомобилях среднего и крупного сегментов, а также внедорожниках типа SUV (sport utility vehicles). Вышеуказанные АКПП в основном отличаются по внутреннему расположению вала, но используют множество одинаковых узлов. Но эти небольшие различия в конструкции позволяют устанавливать их на разных транспортных средствах с различными требованиями к простору размещения и разными крутящими моментами, до 470 Нм.
АКПП GETRAG PowerShift® могут быть объединены с приводом на все колеса, а также функцией запуска / остановки двигателя. В сочетании с электродвигателем, все автоматические коробки ПауэрШифт также могут быть использованы в гибридных автомобилях. Укороченное время отклика в процессе переключения передач (по сравнению с обычными мульти-ступенчатыми автоматическими коробками передач с гидротрансформатором) обеспечивает больший комфорт и более непосредственный опыт вождения. Благодаря системе управления коробкой передач, которая позволяет индивидуально адаптироваться АКПП ко всем действиям водителя, может предоставить несколько профилей движения (удобный, спортивный, гоночный и т.д.).
АКПП с двумя сцеплениями состоит из двух суб-передач: при езде в одной из передач в активной субпередаче, система уже предварительно выбрала новую целевую передачу в пассивной субпередаче. Когда программное обеспечение сигнализирует переключение передач, сцепление пассивной субпередачи закрывается то время как сцепление активной субпередачи открыто. Поскольку эти два муфты перекрываются, нет прерывания крутящего момента. По сравнению с обычными автомобильными трансмиссий с преобразователем крутящего момента, двойные передачи сцепления примерно на 5% более экономичным - и более чем 20% в некоторых циклов вождения и транспортных средств. Низкий расход топлива является лишь одним из преимуществ: Передачи GETRAG PowerShift дополнительный комфорт вождения, но предлагают огромное удовольствие, например, с специальными функциями, такими как начала гонки.
По сравнению с обычными гидродинамическими преобразователями (гидротрансформаторами), два сцепления имеют преимущество адресного срабатывания в результате оптимизации процессов изменения оборотов двигателя и переключения передач, по отношению к динамике вождения и комфорта. Кроме того, АКПП типа PowerShift® сочетают в себе высокую степень эффективности механической коробки передач и стратегии переключения автоматических коробок передач, тем самым приводя к значительному снижению потребления топлива и выбросов CO2 по сравнению с обычными автоматами. Управление коробкой передач, встроенное в модулях «Мехатроник», работает непосредственно с системой управления двигателем.
АКПП 6DCT450 и 6DCT470 имеют шесть передач переднего хода и одну передачу заднего хода. Четные передачи (2, 4, 6) и нечетные передачи (1, 3, 5, R) делятся на две разных коробки передач. Двигатель и две части трансмиссии соединяются посредством двойного мокрого сцепления. Муфты и переключение передач контролируется при помощи гидравлики и электроники. Обе трансмиссии делятся компонентами автоматики - двойным сцеплением, интегрированными или внешними заслонками, насосами, мехатроникиами с гидравлическим и электронным управлением, регуляторами давления, датчиками, и т.д. Обе АКПП содержат интегрированные блоки управления MECHATRONIC, настраивающие переключение передач.
Передача | 6DCT450 | 6DCT470 |
Максимальная частота вращения входного вала | 7000 1 / мин | 7600 1 / мин |
Максимальный крутящий момент: | 450 Нм | 470 Нм |
Вес (сухой): | 89 кг | 99 кг |
Монтажная длина: | 393 мм | 348 мм |
Расстояние Входной вал - дифференциальный: | 197 мм | 215 мм |
Коэффициент 1-я передача | 17,3 | 16,5 |
Передаточное отношение разброс: | 5,2 - 6,5 | 5,0 - 6,5 |
С двойным сцеплением: | параллельно или вложены в масляной ванне | |
Количество масла: | 7 л | 7 л |
Другие детали: | 3-вал дизайн | 2 х 2 дизайн вал |
интегрированное электронное управление |
Getrag Corporate Group является одним из крупнейших поставщиков систем для автоматических трансмиссий и силовых агрегатов. Во всем мире имеет приблизительно 13 500 сотрудников в 23 местах. Головной офис компании находится в Унтергруппенбах, Германия. Группа разрабатывает и производит АКПП и иные решения для автомобильной промышленности. Трансмиссионное портфолио содержит дифференциалы, автоматизированные механические и АКПП с двойным сцеплением, агрегаты отбора мощности и систем управления крутящим моментом. Getrag также предлагает широкий спектр гибридизации и электрификации трансмиссии и силовых агрегатов.
PowerShift АКПП с двумя сцеплениями (DCT) являются гарантией спортивного характера и комфортабельности езды с низким потреблением топлива и, следовательно, низким уровнем выбросов CO2. Технология позволяет переключение передач без каких-либо перерывов крутящего момента.
GETRAG PowerShift® автоматические коробки передач 6DCT450 и 6DCT470 Устанавливаются на автомобилях:
В следующей статье Вы узнаете больше о семи ступенчатых АКПП с двойным сцеплением 7DCT300.