Фольксваген продал первое супер экономичное XL1 за 110 000 Евро!

Модель VW XL1 является мини автомобилем, который ошеломляет потреблением топлива – 0,9 литра дизельного топлива на сто километров! Концерн Фольксваген продал первый автомобиль.

 

В начале прошлого года, когда желанное дитя Фердинанда Пича впервые было показано в серийной версии, эксперты предполагали цену продажи "более 40 тысяч евро." Тем не менее, они достаточно занизили цену продажи, супер экономичное купе явилось эквивалентом ста десяти тысячам. Это сумма, на которую возможно купить очень хороший спортивный автомобиль или даже роскошный автомобиль, и даже останутся деньги на небольшой городской автомобиль. XL1 поэтому купят скорее всего только состоятельные энтузиасты, которые пытаются рационально оправдать покупку. Первоначальные доклады заявляли в прошлом году, что продажа должна быть на уровне 50 штук XL1 в год, и сейчас остается в силе, Volkswagen подтвердил эти данные.

 

Модель VW XL1 является мини автомобилем

 

Двухместный XL1 имеет следующие размеры: 3888 мм в длинну, 1665 мм в ширину и 1153 мм в высоту, (спортивные автомобили обычно порядком на 100-140 мм выше, например, Porsche Boxster на 129 мм выше, чем XL1). Из-за габаритов, формы кузова, закрытых задних колёс с шасси, а также небольшой вес (795 кг), эта модель может похвастаться исключительно высоким коэффициентом лобового сопротивления (Cx = 0,189).

 

new22

 

Два цилиндра, TDI + электродвигатель

За привод отвечает двухцилиндровый TDI (35 kW/48 л.с.) и электродвигатель (20 kW/27 л.с.). Это так называемый плагин гибрид (plug-in hybrid), в котором заряжаются литий-ионные батареи. Благодаря вышеперечисленному стандартизированный расход топлива составляет всего 0,9 литра дизельного топлива на сто километров пробега. Однако важно отметить, что данное значение действительно только при полном заряде батарей, если автомобиль пойдет только на двигателе внутреннего сгорания, потребление увеличивается на порядок и составит около двух литров.

Благодаря низкому потреблению энергии стала возможна установка миниатюрного топливного бака, вмещающего всего десять литров дизельного топлива. В чисто электрическом режиме, эта модель проходит около пятидесяти километров. Теоретический диапазон на полном баке в десять раз больше.

За передачу крутящего момента от двигателя к колёсам в двухместной XL1 отвечает семи ступенчатая роботизированная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением типа DSG. Ремонт, диагностика и обслуживание (замена и программирование блока мехатроник, замена масла и комплектов сцеплений), как данных АКПП DSG7 так и их предшественников шести ступенчатых DSG6 с успехом проводится специалистами АКПП сервиса Автомамонт в Москве. Максимальная скорость VW XL1 не более 160 км / ч, разгоняется до сотни за 12,7 с. Ждём этого элегантного малыша у нас!

 

Модель VW XL1



Рейтинг:
(Голосов: 0)
Оценка: 0