ЗАВОДСКОЙ Ремонт всех типов DSG под ключ всего за 125 тыс.руб.
C 12 июля 2012 ремонт DSG производится по эксклюзивной технологии на европейском заводе, изюминкой является заливка программного обеспечения в момент обкатки трансмиссии на стенде, что позволяет техническим центрам просто снимать и устанавливать агрегаты, предварительно отправив на завод VIN, не прибегая к помощи ОД или необходимости вникать в сложнейшие процессы адаптации и перезаливки ПО.
Являясь приоритетными партнёрами в РФ, мы смогли установить ЕДИНУЮ цену 125 тыс. рублей под ключ для любого типа DSG с гарантией завода год без ограничения пробега. Для технических центров по всей территории России нами подготовлена программа представительства, включающая систему скидок.
Преселективная коробка передач(DSG) представляет собой второе поколение роботизированных коробок передач.
Наиболее известный представитель этого вида — DSG (производства Borg-Warner — DSG-6 (мокрые сцепления) и LUK — DSG-7 (сухие сцепления)). Особенностью данной коробки передач является то, что имеется два отдельных первичных вала для четных и нечетных передач, каждый из которых управляется своим сцеплением. Это позволяет предварительно переключить зубчатые колеса очередной передачи, после чего почти мгновенно переключить сцепления, при этом разрыва крутящего момента не происходит.
Данный вид автоматических коробок передач в настоящее время является наиболее совершенным с точки зрения экономичности и скорости переключения. В принципе, КПП с двойным сцеплением схожа по поведению со стандартной механической: имеет входной и промежуточный валы для размещения шестерен, сцепление и синхронизаторы. Единственное отличие, это отсутствие педали сцепления, поскольку функцию педали выполняют компьютеры, соленоиды и гидравлика.