Skoda Octavia рассекретила самую быструю модель всех времен - RS 245


Три наиболее важных факта в самом начале: RS 245 предлагает такую же мощность, которую представляют цифры в её названии, предлагается с механической или автоматической коробкой передач, и производится в кузове универсал и лифтбек. Мировая премьера состоится в марте на автосалоне в Женеве.

RS обозначение для Skoda

Обозначение RS (Rally Sport) Skoda использует с 1974 года для обозначения гоночных автомобилей, а начиная с 2000 года, также на серийных автомобилях со спортивными настройками. Изначально предлагались современные Skoda Fabia RS (первого и второго поколения, теперь уже в производстве их нет) и Octavia RS (все три современные поколения). Первая модель серии с логотипом Rally Sport (в некоторых странах из-за торговой марки продаётся как VRS, “V” - victory или победа) продаётся с 2000 года, первое современное поколение Шкоды Октавия приводилось в движение турбированным бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 литра 132 кВт (180 л.с.) в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой коробкой передач.

Skoda Oktavia RS 245

До сих пор Skoda продала 200000 авто в варианте RS - половина из них с 2013 года, после выхода на рынок третьего поколения модели Октавия.

До настоящего момента самая «спортивная» Octavia имела максимальную мощность 230 л.с. (версия RS 230), которые Шкода Октавия получила путём «прокачки» стандартного RS, поэтому уже пора было выйти на рынок с чем-то новеньким. Нет, он не приблизился к 290 лошадям, предлагаемым собратом от союзного Seat - Leon Cupra, но 245 это очень приличное значение. Сердцем версии RS 245 является четырехцилиндровый бензиновый двигатель TSI настроенный на 180 кВт (245 л.с.) и 370 Нм в диапазоне 1600-4300 оборотов в минуту. Вы можете выбрать как шестиступенчатую механическую коробку передач так и семиступенчатую DSG (а не шести ступенчатую АКПП, как это было до настоящего момента).

Skoda Oktavia RS 245

Лифтбэк разгоняется от 0 до 100 км/ч на одну десятую секунды быстрее, чем предыдущая топ-версия:. 0-100 км/ч RS 245 преодолевает за 6,6 с, универсал немного медленнее 6,7сек. Все варианты имеют максимальную скорость, традиционно ограниченную электроникой на 250 км/ч.

Электрогидравлический дифференциал теперь без дополнительной оплаты

В отличии от обычной Octavia модель RS245 на 14 мм ближе к дороге. Стандартом являются 19-дюймовые колесные диски черного цвета. Мощность двигателя передается исключительно на передние колеса. Прохождение поворотов улучшает стандартно устанавливаемый электро-контролируемый самоблокирующийся передний дифференциал VAQ, что ни одна другая Шкода Октавия не предложит. За дополнительную плату можно получить адаптивное демпфирование DCC.

Версия RS 245 имеет черные крышки зеркал и трапециевидные выхлопные трубы. На решетке радиатора и задней двери расположен логотип RS с черной буквой "V" (от "Победа" на английском языке). По сравнению со стандартным RS, выхлопная система будет иметь более спортивное звучание.

Цена на новинку пока не объявлена. Мировая премьера Шкоды Октавии RS и RS-245 состоится в марте на автосалоне в Женеве.

Автомобиль прошлого поколения Octavia RS 230 был протестирован нами на самой требовательной из гоночных трасс мира - немецком Нюрбургринге, где нами были получены более исчерпывающие впечатления, чем в процессе обязательной обкатки автомобилей Шкода после капитального ремонта АКПП, которых специалисты нашего технического центра произвели бесчисленное множество. Особой популярностью пользуются услуги по ремонту гидроблоков АКПП 09G (TF60SN), а также замена сцеплений роботизированных коробок передач ДСГ (как 6-ти, так и 7-ми ступенчатых), ремонты мехатроника автоматических коробок DSG (DQ250 и DQ200), и конечно же капитальный ремонт стандартных гидравлических автоматических коробок передач, так и роботизированных автоматов с двумя сцеплениями типа ДСГ.





Рейтинг:
(Голосов: 2)
Оценка: 5