Фотоотчет с Женевского автосалона

Фотоотчет с Женевского автосалонаPorsche Cayenne от Gemballa На Женевском автосалоне можно было встретить массу новинок от тюнинговых ателье например Порше Каен обзавёлся новыми обвесами например от одного из лучших в мире Gemballa, которое представило аэродинамический пакет GT Aero 1 для Porsche Cayenne с дизельным двигателем. На штатные места были установлены новые передний и задний бампера, «юбки» по бокам, и колесные диски 22-дюйма. Пакет Gemballa GT Aero 1 признан специалистами в области тюнинга и аэродинамики одним из самых гармоничных за всю историю марки.


 

Lamborghini Aventador J

Единственный в мире спидстер Lamborghini Aventador J публика смогла увидеть только один раз – в марте 2012 года на Женевском автосалоне, так как это творение дизайнера Филиппо Перини было продано ещё до начала автомотор шоу, причём по словам главы марки господина Винельмана, неназванный клиент принял решение о покупке и перевёл деньги в течении двух минут. И это не удивительно, Aventador J обладает неотразимым брутальным шармом. Спидстерр Aventador J, оснащенный двенадцати цилиндровым 6,5 литровым 700-сильным двигателем, и 7-миступенчатой роботизированной коробкой передач, был создан всего за полтора месяца и прошёл сертификацию для использования на дорогах общего пользования в Италии.

Интересным фактом является то, что для снижения веса суперкара по сравнению с купе, были удалены музыкальная установка, климат контроль и даже лобовое стекло.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

На женевском автосалоне 2012 также стали известны динамические характеристики дебютирующего на нём открытого гиперкара Veyron Grand Sport Vitesse. Полноприводный гиперкар разгоняется до ста километров в час за 2,6 секунды! Эта версия Вейрона оснащена восьмилитровым 16-ти цилиндровым двигателем, при поддержке четырёх турбин, достигающим мощности в 1200 лошадей и всё более популярной среди спорткаров семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями DSG. С двухсот километровой скоростью это мощное открытое чудо от Бугатти будет лететь уже через 7,1 секунды, а стрелку на 300 километров в час счастливый владелец увидит через 16 секунд. И это не предел… Максимальная скорость Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 410 километров в час. Не стоит забывать, что мы всё это время говорили об открытом «угловатом» автомобиле.

Закрытая версия купе Bugatti Veyron Super Sport оснащённая той же силовой установкой, заставляет человеческий мозг смириться со сверхъестественными цифрами 2,5 секунды до скорости в сто километров в час, двести километров в час за 6,7 секунды и третью сотню гиперкар встретит через 14,6 секунды, а на скорости в 415 километров в час в это безумство вмешается электроника, ведь это не предел для техники, что не скажешь о простых смертных.

«Наши люди» конечно в магазин за хлебом на этом чуде техники бы не покатались, ведь и потребление топлива в городском режиме 37,2 литра на сотню, за городом аппетит падает до 14,9 литра на сто километров, в смешанном же цикле ориентироваться приходится на 23,1 литра.

SsangYong Actyon

Приверженцев корейского производителя SsangYong на Женевском автосалоне 2012 порадовал обновлённый кроссовер Actyon, хотя с нашей точки зрения новинкой данную модель, представленную в 2010 году, назвать сложно, скорее рестайлингом. Изменения ограничились сменой решетки радиатора, теперь она выполнена в виде пчелиных сот и изменилась приборная панель. Более интересно расширение списка возможных опций, например возможность заказа обогрева руля, несомненно оценят наши соотечественники. Появилась возможность подключения мобильной связи при помощи Bluetooth. Свет увидит также долгожданная двухлитровая бензиновая версия мощностью 149 лошадиных сил, и в феврале уже начались приёмы заказов. Доступны варианты переднеприводной и полноприводной версий трансмиссии.

Ford Kuga

Ещё одна из премьер увидела свет на Женевском автосалоне 2012. Новый кроссовер Ford Kuga следующего поколения, истоком создания которого является концепт-кар Vertrek, представленный на Детройском автосалоне год назад. В Америке данную глобальную модель Форд будет продавать под давно известным и привычным названием Escape. Новинка оснащена системой полного привода, открывающую перед нами новые горизонты: её работа сама подстраивает свои действия под моментальные дорожные условия.

Из интересных новинок можно выделить багажник, открывающийся и закрывающийся без помощи рук, а путём проведения ногой под задним бампером. Рабочий объём багажника, возросший на 82 литра по сравнению с предыдущей моделью до 442 литров можно получить при помощи нажатия кнопки в салоне.

Почувствовать себя в «летающей тарелке» заставит новая мультимедийная система SYNC открывающая доступ в интернет с распознаванием голосовых команд. Системы автоматической парковки и слежения за слепыми зонами довершают этот достойный ход американского производителя.

Форд предлагает данную модель с двумя дизельными агрегатами одинакового объёма два литра, развивающими 140 и 163 лошадиные силы, и бензиновым 1,6-литровым 175-сильным турбированным двигателем EcoBoost.

AC 378 GT Zagato

Интересное развитие событий сложилось на Женевском автосалоне 2012 года вокруг премьеры британской компании AC Cars, возрождённой благодаря её новым партнёрам и инвесторам из Германии. Новый спорткар получивший название AC 378 GT, в создании которого одну из основных ролей сыграло ателье Zagato. Премьерную модель задержали на таможне, и её не успели подготовить к первому дню автосалона для прессы. Тем интереснее становятся наши фотографии, добавляя уникальности нашему фото проекту.

Прототипом новинки является Zagato Z-One, увидевший свет в далёком теперь уже 2009 году. AC 378 GT оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом 6,2 литра производства General Motors и достигает мощности в 440 лошадиных сил.

Габариты новой модели: длина 4406 мм, ширина 1924 мм, высота 1233 мм, колесная база 2540 мм. Разгон до ста километров в час длится четыре секунды.

378 GT Zagato AC Cars будет производиться в Германии и Южной Африке а также в планах фирмы дальнейшее сотрудничество с ателье Zagato, которое должно вылиться в выпуск недорогого спортивного автомобиля.

Внедорожник Bentley EXP 9 F

Что сказать!? Не будем скрывать, что одной из целей посещения Женевского автосалона 2012 года являлось воочию созерцать зарождение внедорожника от Бэнтли. Признаемся, что чувства от увиденного являются смешанными…

Уже не является секретом, что компания Bentley начала «работу над ошибками» в области экстерьера, суть которой руководство компании заключило в предложении о создании «более традиционного для внедорожников и уменьшении количества ретро-элементов», результатом которой должен стать новый дизайн внедорожника EXP 9 F. Не будем вдаваться в детали интерьера так как, подобное погружение в мир гармонии и роскоши не сулит скорого выхода из состояния ступора, а вот по поводу внешних данных концептуального автомобиля можно согласиться с термином, часто употребляемым в прессе «слегка неуклюжий». Вероятнее всего, обновленный Bentley EXP 9 F сохранит округлую светотехнику, уменьшив в размерах фары головного света и чуть поменяв их расположение в передней части кузова.

Женевский автосалон является «моментом истины» для столь смелого шага компании Бэнтли, которая сообщила перед началом моторшоу, что решение о запуске внедорожника в серию будет принято как раз после изучения мнения публики и журналистов, посетивших выставку. С конвейера, в случае одобрения EXP 9 F скорее всего оснащенный новым турбированным восьмицилиндровым двигателем от Continental GT или гибридной силовой установкой, (а не двенадцатицилиндровым двигателем мощностью в 600 лошадиных сил как в концепте), постоянным полным приводом, новым мехатронным шасси в совокупности с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач от ZF, может сойти в 2014 году по ориентировочной стоимости автомобиля в Великобритании 150.000 фунтов стерлингов.

Maserati GranTurismo Sport

Ох уж этот купе GranTurismo… Компания Maserati в очередной раз сообщает о появлении спецверсии, на этот раз доработки вылились в замену названия с GranTurismo S на GranTurismo Sport.

«Новинка» получила новые фары головного света, руль, другой передний бампер и воздухозаборники, автомат в базовой версии а также 4,7-литровый двигатель форсированный с 440 до 460 лошадиных сил с неопределённой длительностью ускорения до сотни «меньше, чем за пять секунд». Те кто следят за данной автомобильной маркой помнят, что «предшественник» разгонялся за 4,9 секунды.

Lotus Exige S Roadster

Одну из новинок в Женеве продемонстрировала компания Lotus, которая представила вариации на тему «заряженного» спорткара Exige S, точнее открытой его версии, оснащенной мягкой складывающейся крышей.

Новинка оснащена шестицилиндровым 3,5 литровым двигателем с механическим нагнетателем производства Тойоты, мощностью в 350 лошадиных сил. Варианты трансмиссий предложены на любой вкус, это и шестиступенчатая механическая, и роботизированная SPS (Serial Precision Shift ) с возможностью смены передач подрулевыми лепестками в ручную. Масса родстера составляет всего 1110 кг, хотя к некоторому нашему удивлению это на 20 кг тяжелее варианта купе. Отметка в сто километров в час преодолевается за четыре секунды, а для 160 километров в час потребуется скромных 8,5 секунды. Максимальная скорость составляет 233 километра в час. Неприхотлив автомобиль и к потреблению топлива: в городском режиме указывается 14,5 литра на сто километров, за городом уже в два раза меньше 7,6 литра, в смешанном цикле разумные 10,1 литра. Продаваться Roadster Lotus Exige S планируется только Европе и странах Азии.

Bertone Nuccio

Одним из знаменательных событий Женевского автосалона 2012 года явилось рассекречивание итальянским кузовным ателье Bertone своего среднемоторного 4,3-литрового концепт-кара купе Bertone Nuccio, названного в честь Нуччио Бертоне, возглавлявшего компанию с 1946 по 1997 годы, и созданного к столетию компании. После дебюта в Женеве автомобиль выполненный в стиле разработок 70-80х годов, тех самых, когда фирма была на вершине успеха со своими разработками в 1968 году Alfa Romeo Carabo, в 1970 году Lancia Stratos Zero, в 1971 году Lamborghini Countach и 1974 году Lamborghini Bravo, черты которых можно уловить в концепте, прокатят по последующим выставкам в Пекине, Турине и США. На концепт установлен восьми цилиндровый двигатель мощностью 480 лошадиных сил, а габариты составляют: длина 4800 мм, ширина 1950 мм, высота 1220 мм, при колесной базе равной 2600 мм.

Ferrari F12 Berlinetta

Ещё одного секрета в мире спортивных автомобилей на Женевском автосалоне 2012 года нас лишила компания Ferrari, рассекретившая свой самый быстрый и мощный из заднеприводных дорожных суперкаров, ставший преемником модели 599 GTB Fiorano, и получивший название F12 Berlinetta. Интересно, что приём заказов на нового жеребца конюшни начался именно на автосалоне.

Сердцем этого зверя из конюшен Ferrari является форсированная версия двигателя полноприводного Ferrari FF - 6,3 литровый атмосферный двенадцатицилиндровый двигатель, мощностью 740 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент данного агрегата составляет 690 Нм, и удивительные 80% доступны начиная всего с 2500 оборотов в минуту, при «красной зоне» на запредельных для обычных автомобилей 8700 оборотов в минуту. В паре с популярной ныне у спорткаров семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, позволяет достигать «сотни» за 3,1 секунды, а 200 километров в час за 8,5 секунды. Максимальная скорость, по данным Ferrari, превосходит 340 километров в час. 1 минута и 23 секунды, именно столько потребовалось F12 Berlinetta для прохождения «боевого круга» тестового трека в Фиорано, что например на 3,5 секунды быстрее модели Ferrari 599.

Во многом такими динамическими данными F12 Berlinetta может блеснуть благодаря новому шасси на легкой алюминиевой пространственной раме и кузовным панелями в большинстве своём на базе алюминия, хотя было использовано 12 различных видов сплавов, не все из которых знакомы в автомобилестроении.

Вес суперкара составляет 1525 килограммов, и если продолжать сравнивать Ferrari F12 Berlinetta с 599 GTB Fiorano, то последняя весит на 70 килограммов больше. Соотношение же мощности к массе автомобиля равно 2,1 килограмма на лошадиную силу, а развесовка близка к идеалу и составляет 46:54 в пользу задней оси, у предшественника 47:53. Новинка с габаритами длина 4618 мм, ширина 1942 мм, высота 1273 мм также получилась на 47 мм короче, на 20 мм уже и на 63 мм ниже. Также уменьшилась и колесная база, однако точный размер пока не предан огласке.

Итальянская конюшня смогла увеличить прижимную силу до 123 килограммов при 200 километрах в час, т.е. на на 76% по сравнению с купе 599, при этом снизив до 0,299 коэффициент аэродинамического сопротивления, усовершенствован был и контроль турбулентности воздушных потоков.

Данные показатели стали доступны благодаря разработкам так называемого «Аэро-моста» для болидов Формулы 1, который действует на принципе направления потоков воздуха от передних боковых воздухозаборников по колесным аркам, через специальные отверстия в передних крыльях по хитроумным пазам на боковинах кузова.

На этом новинки в области аэродинамики не заканчиваются. Появилась активная система охлаждения тормозов, способная открывать дополнительные воздухозаборники, при критическом повышении температуры тормозных дисков. Стоит упомянуть, что новинка получила тормозные диски из карбон-керамики, активный задний дифференциал E-Diff, систему курсовой устойчивости болидов F1 а также электроникой управляемый модернизированный вариант подвески SCM-E.

Carrozzeria Touring Superleggera Disco Volante.

«Летающая тарелка»!? Не спешите сразу винить инопланетян, может виной тому итальянцы? Именно итальянское кузовное ателье Carrozzeria Touring Superleggera представило на Женевском автосалоне 2012 года концепт спорткара Disco Volante 2012 Concept, название которого переводится именно как «летающая тарелка».

А началось всё с тесного сотрудничества ателье в начале 50-х годов с итальянской компанией Alfa Romeo, результатом которого стала серия прототипов для испытаний новых технологий для гоночных автомобилей. К примеру Alfa Romeo Disco Volante образца 1952 года, который также можно было увидеть на автосалоне (и в нашем фотоотчёте), созданный на базе дорожного Alfa 1900, производившегося в вариантах кузовов «купе» и «родстер», именно в честь этого прототипа ателье создало «летающую тарелку», в основе которой по традиции лежит шасси гражданского спортивного автомобиля Alfa Romeo. Купе построено на платформе модели 8C Competizione, а кузовные элементы изготовлены из карбона и алюминия. Установлены на «летающей тарелке» вполне земные восьмицилиндровый 4,7-литровый двигатель, и шестиступенчатая коробка передач.

Ателье Carrozzeria Touring Superleggera знакомо нам например по созданию трёхдверной версии Bentley Continental Flying Star.





Рейтинг:
(Голосов: 0)
Оценка: 0