Ремонт АКПП v4a51

Уважаемые пользователи! В этой теме Вы можете размещать все срочные вопросы по ремонту АКПП. Наши специалисты постараются ответить на них как можно быстрее.

Сообщение роман_64 » 15 авг 2014, 00:04

вопрос к спецам по акпп ,если есть такие, как вычислить заедание соленоида -так как ошибки при заедании блок управления не фиксирует , а при работе акпп есть пробуксовка при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 ! коробка v4a51 !
роман_64
Модератор
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 23:34

Сообщение Administrator » 15 авг 2014, 00:25

Доброе время суток. Думали некоторое время с коллективом, как Вам ответить, что бы аккуратно получилось. Итак: Вы не уточнили пробуксовки на горячую или на холодную? Сам факт заедания никак не вычислишь. Надо смотреть по схеме управления акпп, какие соленоиды отвечают за переключение данных передач. С наибольшей вероятностью если ошибок нет, а пробуксовки есть, то скорее всего проблемы в кинематике. Если акпп не после переборки, то для начала надо посмотреть состояние ATF, если есть сомнения в качестве, то это означает, что есть внутренние повреждения. Основное: если пробуксовки и на горячую и на холодную - то проблема на 99% в самой коробке. Если возникают только на горячую - то надо смотреть блок управления.
Administrator
Администратор
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 07:46

Сообщение роман_64 » 15 авг 2014, 00:27

уточняю - атф заменена вместе с фильтром , плита управления промыта -клапана без выработки и не заедают и пробуксовки идут только до полного прогрева -после прогрева все отлично !и проблема только в гидравлике -мех часть точно пока в порядке !
и кстати до замены после вскрытия поддона стружки не было -хоть и атф была уже грязноватой , переборки акпп не было ,линейные давления всех магистралей промерил -все в норме !мой вывод -это заедание соленоидов -но есть конечно и мысли про блок управления акпп -не хотелось бы ошибиться т.к это не малые деньги
роман_64
Модератор
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 23:34

Сообщение роман77 » 15 авг 2014, 00:31

Попробуйте поменять клапана или промыть старые (возможно грязь). Неисправность на горячую указывает на проблему в плите в том числе и солиноидов.
роман77
Модератор
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 00:29

Сообщение роман_64 » 15 авг 2014, 00:33

плита промыта -я же писал -и пробуксовка только до прогрева !
роман_64
Модератор
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 23:34

Сообщение роман77 » 15 авг 2014, 00:35

Давайте вернёмся к началу, какой у автомобиля год выпуска, объём двигателя, пробег. Если пробег большой то возможно увеличены зазоры в пакетах в таком случае плиту мыть бесполезно. Или был перегрев и плиту повело.
роман77
Модератор
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 00:29

Сообщение роман_64 » 15 авг 2014, 00:36

если бы пакеты имели зазор -то они бы буксовали при интенсивном разгоне -а они выбуксовывают только на холодную и при чем иногда после пробуксовки рывочек -то есть пакеты сцепляются с нормальным усилием-а на счет перегрева и коробления гидроблока -это вряд ли -так как клапана не заедали даже до промывки и следов температуры нет ! вопрос остается только соленоиды или эбу акпп ! и это главный вопрос ! пробег 140 т км год 2003 -ну возможно скручено -от этого ни кто не застрахован -но в мех части акпп я уверен ! и все давления магистралей тоже в норме -проблема только в управлении
роман_64
Модератор
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 23:34

Сообщение роман77 » 15 авг 2014, 00:38

Если пакеты изношены они будут включаться с толчком (если сгорели то будут буксовать и разгон тут не причём) В вашем случае начните с замены солиноидов у этих коробок они часто выходят из строя.
роман77
Модератор
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 00:29


Вернуться в Вопросы по ремонту АКПП


  • Кто сейчас на конференции
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron