Главная
Ремонт
Запчасти
Цены
АКПП на продажу
Заводское восстановление АКПП
Вакансии
Контакты
Примеры стоимости
Американские АКППАмериканские АКПП
Европейские АКППЕвропейские АКПП
Корейские АКППКорейские АКПП
Японские АКППЯпонские АКПП
Китайские АКППКитайские АКПП
Сервисы
AcuraAcura
Alfa RomeoAlfa Romeo
Aston MartinAston Martin
AudiAudi
BentleyBentley
BMWBMW
BYDBYD
CadillacCadillac
ChevroletChevrolet
ChryslerChrysler
CitroenCitroen
DaewooDaewoo
DaihatsuDaihatsu
DodgeDodge
FiatFiat
FordFord
GMCGMC
HondaHonda
HyundaiHyundai
HummerHummer
InfinitiInfiniti
IsuzuIsuzu
JaguarJaguar
JeepJeep
KiaKia
Land RoverLand Rover
LexusLexus
LincolnLincoln
MaseratiMaserati
MazdaMazda
MercedesMercedes
Mini CooperMini Cooper
MitsubishiMitsubishi
NissanNissan
OpelOpel
PeugeotPeugeot
PorschePorsche
RenaultRenault
RoverRover
SaabSaab
SaturnSaturn
SeatSeat
SkodaSkoda
Ssang YongSsang Yong
SubaruSubaru
SuzukiSuzuki
ToyotaToyota
VolvoVolvo
VWVW
Ремонт КПП ВАЗРемонт КПП ВАЗ
Ремонт вариаторовРемонт вариаторов
Ремонт МКППРемонт МКПП
Вызов эвакуатораВызов эвакуатора
Покупка неисправных акпп
Ремонт АКПП спецтехники
Экскурс в историю
Spare parts for automatic transmissions
Ремонт погрузчиков
    Главная arrow Ремонт гидроблоков (блоков клапанов) 6-ти ступенчатых АКПП
    Ремонт гидроблоков (блоков клапанов) 6-ти ступенчатых АКПП Напечатать Е-мейл
    Уважаемые владельцы 6-ти ступенчатых АКПП! Если Вы почувствовали рывки, удары или пробуксовки АКПП и Вам навязывают необходимость дорогостоящей замены гидроблока или целой автоматической коробки передач - у нас есть для Вас более разумное и дешёвое решение проблемыв течении 1 дня! Звоните!
     
    TF-60SN - 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства AISIN, (классификация по VAG 09G). Основной причиной выхода из строя этой АКПП является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. 
    Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, и большинство сервисов рекомендуют дорогостоящую замену блока клапанов в сборе.
     
    Мы же предлагаем ремонт гидроблока АКПП с гарантией!
     
    Итак, если проблемы с АКПП 09G начинаются после прогрева коробки передач, процедура следующая:
    1. Доставляете автомобиль к нам, после заключения договора оставляете авто на охраняемой стоянке сервиса (АКПП должна остыть).
    2. Сотрудник нашего сервиса производит тест-драйв и фиксирует нештатную работу АКПП в различных режимах.
    3. Как только в порядке очереди освобождается подъёмник и слесарь, снимаем поддон АКПП и изучаем ATF на предмет стружки, если стружки немного и мастер считает возможным прохождение процедуры ремонта гидроблока - устанавливаем тестовый гидроблок и обкатываем автомобиль, если проблема исчезла - ремонтируем Ваш, или устанавливаем готовый блок.
    4. Если стружки много извещаем Вас об этом для выяснения наших дальнейших действий.
    В большинстве случаев с пробегом до 130.000 км удаётся избежать дорогостоящего ремонта АКПП, если с проблемой автомобиль не эксплуатировался долго.
    Новые оригинальные гидроблоки 09G - по настоящему новые и оригинальные
    Если на данный момент на складе имеются заводом восстановленные гидроблоки 09G (TF60SN) , то рекомендуется замена на них в обмен на сломанный.
    Также всегда на складе имеются новые оригинальные гидроблоки 09G (TF60SN):

     
     
     
    TR-60SN - 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства AISIN (классификация по VAG 09D). Данная АКПП отличается высокой надежностью механической её части, всё же на первых выпущенных АКПП был замечен дефект масляного насоса в виде большого зазора в шлицевом соединении между ступицей гидротрансформатора и ведущей шестерней самого насоса, что приводит сначала к появлению шума в области масляного насоса АКПП, и как следствие срезанию шлицов на шестерне насоса. Проблемной частью этого типа АКПП является блок управления клапанов (гидроблок).
    Сейчас на сайте
    На сайте 196 гостей