Главная
Ремонт
Запчасти
Цены
АКПП на продажу
Заводское восстановление АКПП
Вакансии
Контакты
Примеры стоимости
Американские АКППАмериканские АКПП
Европейские АКППЕвропейские АКПП
Корейские АКППКорейские АКПП
Японские АКППЯпонские АКПП
Китайские АКППКитайские АКПП
Сервисы
AcuraAcura
Alfa RomeoAlfa Romeo
Aston MartinAston Martin
AudiAudi
BentleyBentley
BMWBMW
BYDBYD
CadillacCadillac
ChevroletChevrolet
ChryslerChrysler
CitroenCitroen
DaewooDaewoo
DaihatsuDaihatsu
DodgeDodge
FiatFiat
FordFord
GMCGMC
HondaHonda
HyundaiHyundai
HummerHummer
InfinitiInfiniti
IsuzuIsuzu
JaguarJaguar
JeepJeep
KiaKia
Land RoverLand Rover
LexusLexus
LincolnLincoln
MazdaMazda
MercedesMercedes
Mini CooperMini Cooper
MitsubishiMitsubishi
NissanNissan
OpelOpel
PeugeotPeugeot
PorschePorsche
RenaultRenault
RoverRover
SaabSaab
SaturnSaturn
SeatSeat
SkodaSkoda
Ssang YongSsang Yong
SubaruSubaru
SuzukiSuzuki
ToyotaToyota
VolvoVolvo
VWVW
Ремонт КПП ВАЗРемонт КПП ВАЗ
Ремонт вариаторовРемонт вариаторов
Ремонт МКППРемонт МКПП
Вызов эвакуатораВызов эвакуатора
Покупка неисправных акпп
Ремонт АКПП спецтехники
Экскурс в историю
Spare parts for automatic transmissions
Ремонт погрузчиков
    Главная arrow Статьи arrow Фотоотчет - ремонт АКПП автомобиля Skoda Superb
    Фотоотчет - ремонт АКПП автомобиля Skoda Superb Напечатать Е-мейл

    1.  Автомобиль Шкода – Супер Б – 1,9 объем двигателя 2007 года выпуска. Модель коробки ZF5HP-19. Автомобиль прибыл в ремонт со следующей неисправностью, на третьей передаче система входила в аварийный режим. Проведя электронную диагностику стало видно что причина неисправности состоит в механической части АКПП. Отсюда вывод коробку следует снимать и выявлять неисправность.


    Ремонт коробок ZF


    2.  Загоняем автомобиль на подъемник , автомобиль переднеприводный и конструкция коробки позволяет без особых усилий и лишних нервов, за не большой промежуток времени снять АКПП.

    Снимаем защиту, отсоединяем трос модулятора. Отсоединяем все фишки. Сливаем масло, в это время отщелкиваем шрузы и освобождаем опоры АКПП. Отсоединяем крепеж гидротрансформатора и маховика двигателя, откручиваем крепеж АКПП к двигателю, все коробка находится на столе и ждет дефектовки.



    3. Разбираем и дефектуем коробку. Гидротрансформатор без обсуждений в резку т.е. в ремонт. Отсоединяем опоры АКПП, снимаем модулятор, высвобождаем валы дифференциала. Откручиваем крепеж насоса, насос вытащить сразу не выйдет, есть одно но. Переворачиваем АКПП и снимаем поддон. И тут уже можно увидеть так сказать причину выхода из строя АКПП по отложениям на магнитах и наличием стружки, в данном случае это не стружка а уже куски металла. Снимаем масленый фильтр, отсоединяем гидравлический блок. Затем в полости гидроблока в передней части, видим пять отверстий с резиновыми втулками внутри, вытаскиваем их и можно сразу отправлять их в мусор. Вот это и было “Но” при снятии насоса теперь он свободно выходит из полости АКПП. И вот первая поломка суппорт насоса почти по всему диметру срезало. Его обломки мы и обнаружили в поддоне. Разбираем насос для чего зажимаем его на прессе так чтоб вилки пресса выдавили пружину, снимаем стопор и разбираем насос внимательно осматривая его рабочии поверхности на присутствие задиров, царапин и изломов. Далее не спеша вынимаем деталь за деталью внимательно ее осматривая на задиры, царапины, целостность втулок, деформацию. Проверяем планетарные ряды, зубья солнечных шестерен на шатание пальцев и целостность зубьев их износ. Откручиваем крышку дифференциала освобождая его из посадочного места внимательно осматриваем, хотя выход его из строя большая редкость, но бывает. Особое внимание на шатание пальца и целостность зубьев. Откручиваем заднюю крышку осматриваем шестерни их посадки под подшипники.

    И так отдефектовали замене подлежат суппорт насоса. Входной вал, сгорели пару пакетов фрикционов меняем все, ну и соответственно новый пакет прокладок и резиновых уплотнений.




    4. Ждем детали подлежащие замене, в это время корпус, крышки и поддон соответственно в специальную мойку, которая осуществляет процесс мойки под давлением с высокой температурой, обработкой деталей специальным химическим составом.

    Детали есть, все помыто. Начинаем собирать АКПП. В принципе процесс сборки обратен разбору, но есть некоторые хитрости, так же сборка гораздо сложнее и требует особой внимательности. Собираем все барабаны с пакетами фрикционов и сталью. Для чего в первую очередь рассухариваем на прессе поршня, моем все это дело, заменяем их резиновые уплотнения на новые, собираем все обратно и вставляем пакеты стали и фрикционов, закрываем их стопором, проверяем зазор между стопором и пакетом. И таким образом все пакеты.

    Так, механическую часть собрали. Занимаемся гидроблоком, аккуратно его разбираем меняем все ремонтные части, моем его чистим, проверяем клапана на подклинивание. Собираем, крепим к коробке, ставим новый фильтр, закрываем поддоном. Коробка готова.

    Установку АКПП на автомобиль производим в обратном порядке съему. Проверяем все ли крепежи затянуты, подключение всех фишек, все ли поставлено. Заливаем масло в АКПП и диференциал, так как АКПП безщуповая заливку масла осуществляем нагнетателем. Затем заводим автомобиль и прогружаем коробку уровень упадет заливаем еще масло до уровня. Все автомобиль готов к тест – драйву. Обкатываем автомобиль и смотрим за режимами работы и параметрами по сканеру.