Главная
Ремонт
Запчасти
Цены
АКПП на продажу
Заводское восстановление АКПП
Вакансии
Контакты
Примеры стоимости
Американские АКППАмериканские АКПП
Европейские АКППЕвропейские АКПП
Корейские АКППКорейские АКПП
Японские АКППЯпонские АКПП
Китайские АКППКитайские АКПП
Сервисы
AcuraAcura
Alfa RomeoAlfa Romeo
Aston MartinAston Martin
AudiAudi
BentleyBentley
BMWBMW
BYDBYD
CadillacCadillac
ChevroletChevrolet
ChryslerChrysler
CitroenCitroen
DaewooDaewoo
DaihatsuDaihatsu
DodgeDodge
FiatFiat
FordFord
GMCGMC
HondaHonda
HyundaiHyundai
HummerHummer
InfinitiInfiniti
IsuzuIsuzu
JaguarJaguar
JeepJeep
KiaKia
Land RoverLand Rover
LexusLexus
LincolnLincoln
MazdaMazda
MercedesMercedes
Mini CooperMini Cooper
MitsubishiMitsubishi
NissanNissan
OpelOpel
PeugeotPeugeot
PorschePorsche
RenaultRenault
RoverRover
SaabSaab
SaturnSaturn
SeatSeat
SkodaSkoda
Ssang YongSsang Yong
SubaruSubaru
SuzukiSuzuki
ToyotaToyota
VolvoVolvo
VWVW
Ремонт КПП ВАЗРемонт КПП ВАЗ
Ремонт вариаторовРемонт вариаторов
Ремонт МКППРемонт МКПП
Вызов эвакуатораВызов эвакуатора
Покупка неисправных акпп
Ремонт АКПП спецтехники
Экскурс в историю
Spare parts for automatic transmissions
Ремонт погрузчиков
    Главная arrow Статьи arrow Фотоотчет - ремонт АКПП автомобиля Хендай-Санта Фэ
    Фотоотчет - ремонт АКПП автомобиля Хендай-Санта Фэ Напечатать Е-мейл

    1.  Хендай Санта фэ, объем двигателя 3,5 2003 года выпуска. Модель АКПП – F5A51. Пробег автомобиля 204668 миль. 

    Автомобиль прибыл в сервис с неисправностью АКПП – при включении задней передачи автомобиль не двигался. Электронная диагностика не показала неисправностей, соответственно причина поломки - механическая.




    2.  Загоняем автомобиль на подъемник, автомобиль полноприводный, что увеличивает время съема акпп, и усложняет процесс. Отсоединяем шрузы, карданные валы, снимаем подрамник, снимаем коллектор глушителя. Затем снимаем раздаточную коробку, так как она мешает отвернуть болт крепежа коробки. Сливаем масло отсоединяем крепеж гидротрансформатора от маховика двигателя. Отсоединяем все электронные фишки, а так же трос на модулятор. Отсоединив крепеж АКПП к двигателю, снимаем коробку.





    3.  Разбираем и дефектуем механическую часть АКПП. Здесь видно что в результате естественного износа, либо не правильной эксплуатации автомобиля, вышли из строя рабочие поверхности шестерен и посадочных мест под них масленого насоса АКПП. Так же разбиты пазы под пальцы сателлитов планетарных рядов. Обрезало ушко тормозной ленты, что и привело к отказу задней передачи. Так же поизносились некоторые пакеты фрикционов их желательно сразу заменить.




    4.  Во время дефектовки и замены запчастей корпус акпп, поддон, крышки помещаем в мойку. Мойка производися в специальной моечной машине под напором специального химического раствора под высокой температурой.




    5.  Коробка вымыта, детали заменены приступаем к сборке. Сборка производится согласно всех технологических допусков, зазоров и посадок.




     

    6.  АКПП собрана устанавливаем ее на автомобиль в обратном порядке съема. АКПП установлена заливаем свежее масло. Делаем электронную диагностику обнуляем ошибки. Делаем тест-драйв автомобиля.